Установка фаркопа на ховер н5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Видео о том, как я устанавливал фаркоп (ТСУ 8120) на свой автомобиль Great Wall Hover H3. Надеюсь будет полезным!

Изготовление фаркопа на Фольксваген Поло Классик своими руками. Купил профиль, крюк, болты с гайками, разетку и .

Монтаж фаркопа на автомобили марки DW Hover Н3 и Н5. Тягово Сцепное Устройство (фаркоп) / съемный квадрат .

Продолжаем цикл видео, про антикоррозийную обработку пятого ховера и доведения его до ума, по состоянию кузова и .

Фаркоп для автомобиля Great Wall Hover Года выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 от производителя .

обратился знакомы с просьбой сделать ему фаркоп на его тачанку ? так как на его машину фаркопа нету и в природе, мы .

Фаркоп сьемный на Грейт Вол Ховер. Установка фаркопа на СТО RMotors. Установка и доставка фаркопа Greate Wall .

В данном видео расскажем как своими силами в гараже изготовить фаркоп для автомобиля. Для изготовления понадобится .

Конструкция прицепного для Great Wall Haval H3 / Hover и места монтажа фаркопа в кратком обзоре. Каталог фаркопов Вы .

Фаркоп для Great Wall Hover - установка прицепного от Rmotors. Крюк съемный на 2 болта, сертификат соответствия и все .

ГИБДД на своем официальном сайте дало разъяснения по поводу установки багажника, фаркопа, лебедки, колесных .

Всё чаще владельцы автомобилей жалуются на то, что их штрафуют за установленные фаркопы. Как пояснили в ГИБДД, .

Хочу поділитись результатами своєї роботи. У даному слайд-шоу детально показано виготовлення саморобного фаркопа .

Как сделать Тягово сцепное устройство (Фаркоп) на НИВУ. Плюсы и минусы разных конструкций Тягово сцепных устройств .

В этом видео мы расскажем нужно ли регистрировать фаркоп, нужно ли вносить изменения в страховой полис и в ПТС.

Блок согласования фаркопа - необходимая вещь, при подключении прицепа к автомобилю. Показываю комплектацию и .

Продолжаем цикл видео, про антикоррозийную обработку пятого ховера и доведения его до ума, по состоянию кузова и .

Фаркопы (они же ТСУ - тягово-сцепные устройства) бывают трех видов: 1. Быстросъемные 2. Условносъемные 3.

Делаю машину в первый раз своими руками. Машина УАЗ буханка, первая задача приделать фаркоп ШАР. На новый денег .

Схема подключения прицепного устройства на примере автомобиля ZAZ VIDA 2012 года выпуска. Как сделать скрутку .

Все вокруг запугивают незаконностью установки фаркопа на автомобиль. Но это не так. В этом видео я расскажу о том как .

Продолжаем. Сегодня переходим к задней части. Проточка тормозных дисков, зачистка барабана, демонтаж пружины .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить фаркоп на ховер н5 видео . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить фаркоп на ховер н5 видео .

Видео о том, как я устанавливал фаркоп (ТСУ 8120) на свой автомобиль Great Wall Hover H3. Надеюсь будет полезным!

Монтаж фаркопа на автомобили марки DW Hover Н3 и Н5. Тягово Сцепное Устройство (фаркоп) / съемный квадрат .

Продолжаем цикл видео, про антикоррозийную обработку пятого ховера и доведения его до ума, по состоянию кузова и .

Фаркоп PT Group для Haval H5 2020-2021 c накладкой из нержавеющей стали. Быстросъемный крюк. Артикул HVH991101 .

Фаркоп для автомобиля Great Wall Hover Года выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 от производителя .

Что грозит за установку нештатного фаркопа на автомобиль в 2022 году? ➤ Сравни предложения по ОСАГО от разных .

Фаркоп для Great Wall Hover - установка прицепного от Rmotors. Крюк съемный на 2 болта, сертификат соответствия и все .

Ну и еще один нюанс фаркопа купить и покрасьте его еще кого-нибудь краской дополнительно потому что за год покрылся .

ГИБДД на своем официальном сайте дало разъяснения по поводу установки багажника, фаркопа, лебедки, колесных .

После чего уже последует банда это очень хорошо поэтому однозначно установка фаркопа пойдет в пользу этой .

Блок согласования фаркопа - необходимая вещь, при подключении прицепа к автомобилю. Показываю комплектацию и .

. сожалению снимаю на телефон чуть не догадался детсаду камеру романа сегодня речь пойдет о домкрате для hover h5 .

В видео я постараюсь максимально доступно рассказать и показать отличия Haval H5 2020 года от Great Wall Hover H5 .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Установка фаркопа на Chery Tiggo / Installation of a Trailer Hitch Показано .

С 1 июля 2020 года изменились правила установки фаркопа [ТСУ> на автомобили Но не всем автовладельцам при этом .

Данное видео, будет в первую очередь, полезно любителям съехать с асфальта, тем, кто любит окунуться в грязь, .

Фаркопы (они же ТСУ - тягово-сцепные устройства) бывают трех видов: 1. Быстросъемные 2. Условносъемные 3.

Установка защиты порогов на автомобиль Great Wall Hover H5 Производство компании ООО "ПТ ГРУПП" Официальные .

Производитель: LUX
Примечание: в штатное место. Адаптер H5-20i

Производитель: LUX
Примечание: в штатное место. Адаптер H5-20i

Производитель: LUX
Примечание: в штатное место. Адаптер H5-20i

Производитель: LUX
Примечание: в штатное место. Адаптер H5-20i

Крыловидный багажник на крышу для Haval H5 I с чёрными аэродинамическими дугами 120 см. Нагрузка 75 кг. Адаптер H5-20i. Гарантия 3 года 427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 310 р. 1 890 р. В наличии Дефлекторы Cobra Tuning на окна для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Cobra tuning
Примечание: Для HAVAL H5 (2020-)

Дефлекторы для Haval H5 I. Материал – акрил. Крепление – скотч 3M. Россия 427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 280 р. 3 080 р. В наличии Дефлекторы Cobra Tuning с хромированным молдингом для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Cobra tuning
Примечание: Для HAVAL H5 (2020-)

Дефлекторы с хромированным молдингом для Haval H5 I. Материал – акрил. Крепление – скотч 3M 427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 280 р. 4 820 р. В наличии Коврики 3D в салон Seintex для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Seintex
Примечание: Для HAVAL H5 черные

Производитель: Seintex
Примечание: Для HAVAL H5 (компл)

Коврики в салон на из 100% резины. Усиленный подпятник, шипы противоскольжения 427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 270 р. 2 450 р. В наличии Коврики в салон Seintex для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Seintex
Примечание: Для HAVAL H5 с выс.бор (компл)

427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 270 р. 2 390 р. В наличии Коврики велюровые LUX Seintex для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Seintex
Примечание: Для HAVAL H5 (компл)

427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 270 р. 740 р. В наличии Резинка сменная GWR70 (700 мм + 700 мм) для гибридных щеток для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Osawa
Примечание: Для гибридных щеток, 2 шт., 70 см28 дюймов

427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 200 р. 650 р. В наличии Сменная резинка для бескаркасных дворников Bosch, Osawa, Valeo, профиль 6 мм FWR70, 2 шт (700 мм) для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Osawa
Примечание: 6 мм; Подходят для дворников Bosch, Osawa, Valeo и т. д.

Сменная резинка для бескаркасных дворников, профиль 6 мм. Производство Япония. Подходят для дворников Bosch, Osawa, Valeo и т. д. 427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 200 р. Бестселлер 1 090 р. В наличии Брызговики универсальные задние Avtodriver для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Avtodriver
Примечание: Для всех автомобилей, 2 шт., задние, 33,5 х 21,5 см

427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 210 р. Бестселлер 1 020 р. В наличии Брызговики универсальные передние Avtodriver для Haval H5 I (2020-2021)

Производитель: Avtodriver
Примечание: Для легковых автомобилей, 2 шт., передние, 30 х 21,5 х 11 см

Производитель: CarFashion
Примечание: Универсальные каркасные накидки на передние сиденья из экокожи и твида

Производитель: CarFashion
Примечание: Универсальные каркасные накидки на передние сиденья из экокожи и твида

Производитель: CarFashion
Примечание: Универсальные каркасные накидки из экокожи и твида

Производитель: CarFashion
Примечание: Универсальные каркасные накидки из экокожи и твида

Производитель: CarFashion
Примечание: Универсальные каркасные накидки экокожа/нубук на передние сиденья

Производитель: CarFashion
Примечание: Универсальные каркасные накидки на передние сиденья из экокожи и твида

Каркасные накидки на сиденья для Haval H5 I (2020-2021) из экокожи 427 пунктов выдачи в Москве, доставка от 270 р.

Что такое фаркоп и зачем он нужен?

Фаркоп, или как его еще называют — тягово-сцепное устройство, служит своего рода соединением машины с прицепом. Если же говорить более развернуто, то эта деталь представляет собой жесткий металлический каркас, который крепится к задней части машины. Но, главным в этой конструкции выступает не общая масса металла, сваренная определенным образом и прикрученная к машине, главное тут сцепной шар. Именно на этот элемент насаживается сцепная головка прицепа, таким образом, соединение является очень прочным, а также надежным.

В среднем фаркоп имеет возможность выдерживать груженый прицеп весом от трех до четырех тонн. Кстати говоря, такой автомобиль как ховер, неважно какой модели, н3 или н5, довольно легко справляется с такой ношей у себя за спиной.

Что касается самого крепления данного сцепного элемента, то оно делится на два основных типа:

  • Крепление к кузову;
  • Крепление к раме.

И одно и другое соединение является крайне крепким и надежным, различия скорее зависят от того, какая модель автомобиля, где он был произведен, и где был изготовлен сам фаркоп. Если брать за основу все тот же ховер, то в этом автомобиле крепление производится на кузов, так что с прицепом точно ничего не случиться, даже на ухабистой дороге.

Виды тягово-сцепного устройства

Все тягово-сцепные устройства, независимо на какую машину они будут ставиться, и какой прицеп должны тянуть, делятся на три основных вида:

  1. Фиксированные (их еще называют сварными, ввиду специфики установки);
  2. Фланцевые;
  3. Съемные.

Объяснить такое деление довольно просто, но стоит сказать, что у каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

Начнем с первого, фиксированного или сварного фаркопа. В принципе название говорит само за себя, данный сцепной механизм наглухо приваривается к машине. Нет, конечно, каркас крепится к кузову или раме болтами, как и любой другой фаркоп. Сейчас речь идет именно об основном элементе данной детали — сцепном шаре. У этого типа есть один огромный плюс, который станет решающим для многих водителей, это его дешевизна, ведь он является самым дешевым из всех аналогов. Однако есть и неприятный минус, такой фаркоп нельзя снять, а это небольшой минус к эстетическому виду автомобиля. Хотя, этот фактор сильно ощущается в основном на небольших машинах, ховер с таким крюком сзади чувствует себя не хуже.

Следующий тип — фланцевый фаркоп. Его особенность в том, что крюк со сцепным шаром ставится на заранее приготовленную подставку, так сказать особенное место. Бывает что такая подставка предусмотрена уже при выходе машины с конвейера, но это зависит от многих факторов, да и водители редко обращают внимание на такие мелочи при покупке машины.

Последний тип, но не по значимости — съемный. Самый удобный в эксплуатации девайс, потому как крюк этого тягово-сцепного устройства можно снять в любой момент. Таким образом, если вам не нужно тянуть за собой прицеп, вы можете снять крюк, и спрятать его, делается это буквально за 1-2 минуты. При этом, прочностные свойства и удерживающие способности у всех эти девайсов, включая съемный, совершенно одинаковы. Но есть тут и обратная сторона медали, за такое удобство приходится платить не маленькие деньги, а именно, съемный фаркоп стоит почти в два раза дороже своих предшественников, для некоторых водителей это становится решающим фактором.

Процесс установки фаркопа

Если вы собрались устанавливать тягово-сцепное устройство собственными руками, а не воспользоваться услугам какой-нибудь автомастерской или сервисного центра, то не переживайте, тут нет ничего сложного. Главное, действовать согласно приведенным ниже инструкциям и делать все без спешки, последовательно.

  • Первое что должен сделать владелец Греат Волл Ховер н5 — это загнать своего железного коня в гараж и желательно, чтобы он был оборудован смотровой ямой. В противном случае придется ставить машину на домкрат.
  • Далее начинаются основные приготовления. Остановите все процессы в автомобиле, вытащите ключ, полностью все обесточив, работающий двигатель нам сейчас ни к чему. Не забудьте также вытащить из багажника запаску, ремонтный комплект, аптечку и другие лишние предметы.
  • Теперь, примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля. Выполняется этот пункт очень легко, ведь с устройством в комплекте должна быть и инструкция. Сделайте себе пометки в тех местах, где на раме фаркопа прорезаны отверстия.
  • Теперь приступаем к практической части, следует просверлить отверстия в кузове, строго придерживаясь пометок, которые вы должны были сделать согласно предыдущему пункту. Можно также обработать просверленные дырки специальной смазкой, защищающей от коррозии.
  • Теперь дело за малым, осталось только закрепить фаркоп на подготовленном месте с помощью прилагающихся болтов и гаек, лучше делать это подходящим в диаметре ключом. И не бойтесь перетянуть гайки, затягивать нужно максимально туго.
  • Последний штрих — это проводка. тянуть провода вдоль всего корпуса машины вам не придется, потому что в багажном отсеке предусмотрена специальная развязка, к которой можно подключится. представлена она в виде жгута проводов возле задней фары авто. Если же вы не сильны в электрике, и не понимаете какой провод, куда следует подключить, не отчаивайтесь, просто приобретите специальный переходник у любого продавца на автомобильном рынке.

На этом работа окончена, если же вы приобретете тягово-сцепное устройство, предназначенное именно для вашей машины, сверлить ничего не придется, отверстия будут предусмотрены заранее.

Фаркоп Американский квадрат своими ручками. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже ничего не писал в свой бортжурнал и вот сегодня закончил очередной затянувшийся проект. Делал я сие ТСУ аж 3 месяца почти, как всегда то руки не доходили, то просто было не до него.Увидев как то чертежы самодельного фаркопа решил буду колхозить, прикупил трубу 50/50 толстостенную уголок 50/50, пластины 8 мм. и начал творить. Когда основа была готова встал вопрос о шаре, поездив по магазинам был честно сказать удивлен ценами, 900р. только за шар. В очередной раз благодаря любимой теще выточили мне этот шар за так, ну и начались муки с выгибанием пластины под него.ну и когда собственно подготовил все детали началась сборка моего чуда. )))

приварил крепежи квадрата.

Первая примерка показала что фаркоп получился на 5 см меньше, то ли я где в размерах ошибся, то ли чертеж был неправильный, ну не суть, отрезал уголки и вместо них приварил трубу 30/60 фаркоп в раму встал как там и було.

еще немного доделать

Приварил проушину для доп крепежа прицепа.

Еще раз все проварил, зачистил, приварил подразетник, обезжирил и покрасил.

с другой стороны

Подрезал бампер на 5 см.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 58 000 км

Фаркоп под квадрат.Част 1. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Избавляемся от ненужных деталей: усилителя бампера, крепёжных траверс (красным). Белым болты оставляем, пригодятся (d=12мм резьба мелкая 1,25 по моему.)

Какаето херня, вам не кажется?

5ть лет эксплуатации. Белым не нужная деталь. Красным выполнить крепёж подкрылка. С завода что бы открутить тут гаечку, нужно хорошо так изогнуться — это не для Алеши. Замечу что подкрылок установлен на штатные места без сверления кузова и бампера.

Задумано — сделано. Красным лишние зап части.

Применительно была закуплена удлиннительная гаечка и болт из нержавейки с усиленной шайбой d=10мм.

Нарезаем детали и примеряем по месту. Прихватываем во всех удобных местах, только прихватываем что бы не развалилось.

Перед прихватыванием обязательно намечаем отверстия, сверлим, привариваем гайки и закрепляем жестко в положении при котором будет стоять фаркоп.

Шовчики вроде как ниче.

Провариваем по кругу и дорабатываем кувалдочкой, потому как после сварки ведёт не подетски. Дорабатываем только траверсы. Если все сделано правильно отверстия совпадут. Малейший перекос и штатные болты не влезут, придется рассверливать раму.

Лишний торчащий швеллер срезаем заподлицо и провариваем.

Примеряем и вырезаем под квадрат нишу.

И тут начинается вся хитрожопость и научный прорыв. Так как фаркоп на раме, а кузов гуляет, необходимы технологические зазоры. Которые в свою очередь, если в процессе эксплуатации пойдет что-то не так, сыграют в нужные места исключая тем самым аварийную ситуацию.)))))

В этом узле то же все не просто так. При поддомкрачивании швеллер превращается в торсион, а нам этого не нада. По этому см. в следующем выпуске))))

Обычно такие вещи обговариваются сразу. Ну в ВЕК маркетинга, фаркоп этот только для бодибодильных машин от 30мм. и выше))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Ну и теперь можно… и даже нужно немножечко поворчать. Что не так?

Читайте также: