Установка фаркопа на хонда срв 3 своими руками
Обновлено: 06.07.2024
При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.
TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.
Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.
MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.
Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.
Возможные способы оплаты:
- Наличными в магазине или курьеру
- Оплата на сайте (Оплата производится через сервис PayU.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
- Заказ более 6 000 руб. — бесплатно.
- Заказ до 6 000 Р — 350 руб.
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:
- Заказ более 6 000 Р — тариф до МКАДа + 30 руб за 1 км.
- Заказ до 6 000 Р — 350 руб. + 30 руб. за 1 км.
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Другие лоты продавца
фаркоп для хонда срв 3 2006-2012 (тсу, прицепное honda cr-v 2006-2012)
Описание лота
Заводской фаркоп для HONDA CR-V 2006-2012. Сертифицирован, отвечает современным требованиям качества. Окрашен полиэфирной порошковой краской, которая обладает высокой химической стойкостью и отличными механическими свойствами: эластичностью, ударной прочностью.
НОВЫЙ, в упаковке. Гарантия 1год.
Другие лоты продавца
Лучшие в категории
Вопросы
Есть для cr-v 2008 года,скрытого типа( чтобы под бампером поперечная балка была и не чего не торчали кроме прицепного )
да, этот лот и есть то что Вы спрашиваете.
Приезжаетеет, покупаете, даю телефон сервиса, звоните и записываетесь. Установка как правило в этот же день есть свободные места.
Стоимость фаркопа указана в лоте. Установку на данный момент не производим.
Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1500кг
Комплект поставки: с универсальным электропакетом
Масса ТСУ: 17.7 кг
Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Демонтаж бампера: нет
Вырез бампера: нет
Решился всё таки приобрести фаркоп на Honda CR-V. Фаркоп производства Польши для леворульных европейских .
Заморочился сделать себе фаркоп по вечерам после работы.Очень много вырезал при монтаже, видео было бы часа на 2!
Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер 380688658181 Viber Привет всем .
Ещё одно прицепное моего производства по типу "американский квадрат". Делал ещё летом 2017-го, испытание прошло, .
Изготовление фаркопа на Фольксваген Поло Классик своими руками. Купил профиль, крюк, болты с гайками, разетку и .
Так всем привет устанавливал фаркоп на honda. Фаркоп фирма трейлер с паспортом honda cr и 7 по 11 года выпуска с .
обратился знакомы с просьбой сделать ему фаркоп на его тачанку ? так как на его машину фаркопа нету и в природе, мы .
Фаркоп для автомобиля Honda CR-V Года выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 от производителя Oris-Bosal Купить .
Блок согласования фаркопа - необходимая вещь, при подключении прицепа к автомобилю. Показываю комплектацию и .
В данном видео расскажем как своими силами в гараже изготовить фаркоп для автомобиля. Для изготовления понадобится .
Фаркоп для Honda CRV оцинкованый Galia. Фаркоп Галия сьемный на 2 болта с електрпоакетом. Установка фаркопа и .
Фаркоп с сьемным крюком на Honda CR-V с 2006- года выпуска. Фаркоп на Хонду устанавливается на штатные места без .
Мы регулярно устанавливаем фаркопы - прицепные устройства на автомобили и подключаем их электрическую часть .
В этом видео я покажу как сделать очень аккуратный фаркоп на Таврию своими руками у себя в гараже. Фаркоп я сделаю .
Все вокруг запугивают незаконностью установки фаркопа на автомобиль. Но это не так. В этом видео я расскажу о том как .
Фаркоп Хонда СР-В 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска - установка прицепного устройства на CR-V.
qtek109
Цитата (Sap99 @ 16.03.2009 - 14:42) |
Нашел в нете следующую информацию: ссылка ссылка ссылка |
orlic
Sap99
Цитата (orlic @ 16.03.2009 - 20:56) |
переделать из отечественного б.у.фаркопа намного дешевле.сам уже заказал и видел чертеж.доволен. |
Если не секрет, подскажи плииз из какого отечественного фаркопа можно сделать и с какими переделками. буду очень благодарен.
qtek109
Цитата (orlic @ 16.03.2009 - 20:56) |
переделать из отечественного б.у.фаркопа намного дешевле.сам уже заказал и видел чертеж.доволен. |
ПСВ
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас.
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
Реклама партнёров
orlic
Sap
Изготовил из фаркопа от нивы с небольшой доработкой болгаркой и сваркой. Уже прошел техосмотр и сделал одну поезку с груженым прицепом. Обошлось все в 1900 деревянных (1600 сам фаркоп и 300 сварка).
qtek109
Цитата (Sap @ 25.08.2009 - 19:00) |
Изготовил из фаркопа от нивы с небольшой доработкой болгаркой и сваркой. Уже прошел техосмотр и сделал одну поезку с груженым прицепом. Обошлось все в 1900 деревянных (1600 сам фаркоп и 300 сварка). |
Sap
В качестве донора было взято тягово-сцепное устройство для "НИВЫ" ТСУ 2121.01 г.Ступино
ссылка
На следующем рисунке попытался показать, что должно получиться, немного поработав болкаркой и сваркой
ссылка
Для установки потребуется снять задний бампер с фартуком и разобрать всю заднюю внутрянку салона со снятием задних сидений со спинками. Так же потребуется сделать вырез в прорезь на ширину профиля фаркопа в сболе усиления жесткости задней буксировочной петли (показано черным цветом).
ссылка
Так же придется делать вырез в фартуке заднего бампера. В результате получилось вот что:
ссылка
Ну и за одно, раз уж все равно все разобрано, проклеил весь багажник вибропластом
ссылка
И в заключении, подключить проводку и правильно обратно все собрать.
qtek109
ALEX_T
Сразу с покупки машины озадачился установкой фаркопа. Искал здесь на форуме связанные темы, нашел только ту, где было описание крепления шара за буксирную петлю. И второй способ в этой теме. Оба не понравились. первый хлипкий, второй слишком "уродует" автомобиль, т.к. резать кузов, фартук, слишком низко ставить фаркоп - мне не хотелось. Посмотрел предложения на рынке фаркопов для Хрюшки - тоже самое. слишком низко ставится.
Дальше еще интереснее: лезу под машину, снимаю подгузник, и понимаю, что штатных мест крепления конструкции просто-напросто нет! Как его там крепить, если лонжероны и днище из тонкого металла! Вспоминаю, в каталоге ОЕМ запчастей видел в доп.опциях фаркоп. Лезу в каталог, жму картинку, вот оно!
Штатный_фаркоп.jpg ( 101,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Теперь понятно, как крепится эта штуковина! Лонжероны насквозь в салон, на креплениях распорные втулки, чтобы лонжероны не сплющить, еще на креплениях есть отгибы с проушинами для зацепа за штатные шпильки М8, к которым крепятся кронштейны бампера. А самое важное - скоба, которая крепит фаркоп к штатной буксирной петле.
Друган мне подогнал фаркоп от Ауди 80, который был именно заводским немецким.
И понеслась работа! Честно признаюсь, дело шло не быстро, а все из-за ржавчины на днище, найденной под подгузником. Но и с фаркопом пришлось повозиться.
Нашел подходящий уголок, наверное, на 70. Немного уголка на 35. Пластины шириной 80мм и длиной по 200мм, трубку для распорных втулок диаметром 15мм (внутри 11мм), две пластины 70х150мм. Остальное подошло от аудюшного фаркопа с переделками. Кроме этого, кучка болтов, гаек, шайб, новая розетка и пучок разноцветных проводов.
Размеров штатного фаркопа у меня не было, да и зачем, если можно импровизировать
После вырезки и подгонки уголков друг к другу они сварены, просверлены отверстия на 10мм для лонжеронов и боковые 12мм овальные - для поперечины фаркопа. Приложил к лонжерону снизу, отметил места сверления и сразу насквозь сам лонжерон и днище сверлом на 10мм. Желательно стараться вертикально держать дрель
Затем верхние внутрисалонные пластины. Они должны равномерно ложиться на пол, у них сделал вырезы, чтобы кронштейны пластика не касались пластин.
Самое трудное было - вымерить длину распорных втулок. Чтобы лонжерон был сжат между пластинами, но не пережат. Сделал миллиметр на сжатие.
IMG_1482.JPG ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42
IMG_1484.JPG ( 768,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Под втулки отверстия в днище рассверлил до 16мм, но в лонжеронах снизу рассверливать не надо, чтобы хорошенько зафиксировать нижние уголки за лонжерон стяжными болтами
IMG_1485.JPG ( 786,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Читайте также: