Установка электроусилителя руля на ларгус своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день Валерий! Можно ли проверить датчик распредвала альфа ромео 146 1.4 tsi первыми двумя способами. Постоянные трудности с гидроусилителем руля уже напрягают.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по гидроусилителю руля, Ну ребята всё это . ну тем не менее сняли на видео.блогадарим .орлы.

Интересно как такая резина по снегу идет. У меня стандартная (рисунок продольными зигзагами), так как для зимы я не доволен, сцепление с поверхностью слабоватое. А вообще это мечта на УАЗ ГУР поставить. Кстати,очень заметна разница по приложенным усилиям к рулевому колесу при включенном переднем мосте и без него. Достаточно не комфортно по асфальту с полным приводом.

У моего соседа с гидроусилителем руля на lada largus до сих пор все слава богу нормально! Нахрена ты газуешь то? Ничего не слышно!

Ну вот, а то только и слышно - 'грёбаный ваз'. когда начинаешь говорить людям, что все моторы гнут клапана, не только ваз, на тебя смотрят в лучшем случае как на идиота. Но когда это же подтверждают мотористы, 'крикуны' начинают искать другие аргументы типа там грм цепь или ремни вечные не то что наше гуамо. Короче несмиримые.

1 вопрос: могло ли при ударе колесом на скорости об бордюр погнуть рейку? и 2: что надо сделать чтобы на гур руль легче крутился, может жидкость заменить или надо ремонтировать?

Алексей, попробуй средство для очистки двигателя AKRA фирмы К2. Классно моет плюс не разъедает руки до мяса (хотя все равно нужно с головой работать). Ты где живешь в Кривом Роге? Я как-то жил в Кривом Роге 2004-2005 гг на 7 Заречном. Желательно в деталях показал бы по гидроусилителю руля на лада!

я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!! Мне друг сказал на ладе и без гидроусилителя руля куча чем заниматься!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить гидроусилитель руля на ларгус . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить гидроусилитель руля на ларгус .

На днях удалось договориться и выцепить себе на фотосессию и покатушки новый LADA Largus Cross в комплектации Luxe. Автомобиль оказался не только в самой полной комплектации для этой модели, но ещё и оснащённый всеми заводскими "допами", которые вам могут "прикрутить" за отдельные деньги.

В качестве заводских опций здесь установлен пакет "Prestige" стоимостью 30 000 рублей и третий ряд сидений за 32 000 рублей. Да! Опционально, любой кросс универсал могут сделать 7-ми местным прямо на заводе. Два кресла с подголовниками и ремнями встанут вам в 32 т.р.

Что касается пакета "Prestige", то он доступен не для всех комплектаций Largus Cross и включает в себя: обогрев лобового стекла, рулевого колеса и задних сидений, а так же тонировку задних стекл.

Снаружи

Внешне автомобиль в кросс версии сразу выделяется за счёт внедорожного обвеса и больших колёс. Здесь установлены 16-е легкосплавные диски на 205-ых шинах.

Диски у Ларгуса шикарные, а вот задние тормоза барабанные, что странно. Обычно, на кросс версии своих авто, АвтоВАЗ ставит диски вкруг.

Диски у Ларгуса шикарные, а вот задние тормоза барабанные, что странно. Обычно, на кросс версии своих авто, АвтоВАЗ ставит диски вкруг.

Ещё кроссовый автомобиль имеет более интересную радиаторную решётку выполненную в форме сот. На обычном Ларгусе она будет выглядеть куда проще.

Противотуманные фары особенность самых богатых комплектаций. На начальных версиях Ларгуса их нет.

В салоне

Здесь установлен мультируль от Весты, который, в отличии от Весты, здесь регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Прямо за ним приборка от Lada XRAY/Renault Logan.

Слева на руле собраны кнопки для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Справа собрано управление магнитолой.

Блок климата здесь известен по старым моделям Рено. Прямо под ним трёхуровневые подогревы сидений и обогрев ветрового стекла.

Для задних пассажиров тоже есть немного комфорта: USB зарядка, подогревы, электростеклоподъемники.

Мультимедиа

В центральной части салона мультимедиа с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Такая же система была на прошлом поколении Рено Дастер. Здесь она подсоединена к четырём динамикам. И. Для Ларгуса, это максимум.

Мультимедиа система полностью сенсорная, из кнопок тут только вкл/выкл и качеля громкости. На фото, её главное меню.

Мультимедиа система полностью сенсорная, из кнопок тут только вкл/выкл и качеля громкости. На фото, её главное меню.

Что касается звука, то он меня не порадовал. На Вестах и Икс Реях с новой EnjoY Pro звучание приятнее. В общем, если вы любитель музыки и современных технологий, то при покупке Ларгуса советую зайти и на Алиэкспресс за динамиками и мультимедией на Андроид.

В целом мультимедийка работает стабильно. Сенсор отзывчивый. Есть навигатор, камера заднего вида, радио, USB, AUX, Bluetooth.

Багажник

Думаю, о том, что он огромный, говорить смысла нет. В 7-ми местной конфигурации здесь всего 135 литров, но даже этого мне хватило для того, чтобы разместить там все свои ящички/коробочки с хламом из багажника.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: