Установка динамиков в задние двери джетта 6 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день. У меня в машине установлена штатная голова(RNS-510), задних динамиков нету.
Хочу установить:
1) Усилитель 4канала(2 на фронт, 2 мостом на сабвуфер).
2) фронт компонентки(запитать от усилителя)
3) тыл компонентки(запитать от магнитолы)
4) Сабвуфер SONY GTX-121LC (уже есть в наличии, остался со старой машины)
5) шумку дверей, возможно багажника.
Слушаю в основном Hip-Hop, Rap. бывает Roc, rock'n'roll

Посоветуйте пожалуйста, какие колонки и какой усилитель поставить? Сабвуфер нормальный или лучше менять(мерится с кем либо в мощности баса не собираюсь) ?

Усилитель собираюсь подключать по линейникам(которые програмно выведу)

Буду очень благодарен за любую инфу/мнение по моей проблеме.

Что если на фронт поставить Hertz ESK 165.5, а на тыл Hertz DSK 165.3 . как думаете нормальная конфигурация?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашем Volkswagen Jetta. Если вы слушаете радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой мобильный телефон и проигрываете свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Volkswagen Jetta повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите заменить динамики в вашем Volkswagen Jetta . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы подробно познакомим вас с методами замены динамиков в вашем Volkswagen Jetta. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если вы хотите это сделать, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, почти наверняка, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего Volkswagen. Jetta.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Volkswagen Jetta

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и аккуратность, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Volkswagen Jetta.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Volkswagen Jetta?

  • Выбор колонок для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Volkswagen Jetta, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей настройке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Volkswagen Jetta? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев являются хрупкими).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы захотите вставить старый спикер обратно вместе).
  • Подключите новый динамик к Volkswagen Jetta и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на Volkswagen Jetta.

Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Volkswagen Jetta, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить вашу любимую музыку с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Volkswagen Jetta, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о эта тема.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.

Выбираем лучшее и экономим деньги: классическая аудиосистема от accent-audio

Великолепное техническое задание:

У нас нет никаких ограничений при выборе компонентов аудиосистемы, кроме финансовых. Для такого случая и с учетом некоторых особенностей кузова Jetta, мы рекомендуем следующее:

— Аудиопроцессор Helix DSP.2 – для полного набора инструментов коррекции и восстановления сигнала со штатной магнитолы, подключения дополнительных источников и, главное, для живого и мягкого звучания. Надо признать, что на момент выполнения заказа, на наших полках уже лежала обновленная версия — Helix DSP.3, однако она чуть дороже и в целях соблюдения финансового пункта ТЗ, все же поставили любимый и проверенный DSP.2

— Фронтальная акустика – мидбас. Множество наших работ построено на основе акустических систем Focal, что на наш взгляд должно уже смущать потенциального заказчика. Почему все время Focal Flax ? Что, других мидбасов нет ? Представьте, нет .

Что бы мы ни приобрели за 12000р в качестве дверных мидбасов для двухполосной системы, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Focal MW PS165FX. Миды FOCAL MW PS165FX находятся в сумасшедшем отрыве от всех своих конкурентов, причем почти равнозначно и в цене и в качестве звука и в надежности. Ну и дополнительный решающий фактор – возможность приобрести эти динамики отдельно, без красивой коробки, пищалок и кроссоверов.

— Фронтальная акустика – твитеры . Стыдно признать, но по-настоящему мы распробовали пищалку E. O. S AL-267 только через пару лет после её дебюта на московском рынке. А продукт действительно гениальный. Энтузиасты и любители часто отмечают излишнюю резкость….. Хорошая акустика должна поиграть часов 200, чтобы вы смогли оценить её возможности. Никакой лишней резкости у E.O.S AL-267 нет. Есть стильный алюминиевый фланец, который трудно красиво сфотографировать, есть шикарный шелковый купол Kurt Muller и …. сумасшедшая детальность, сравнивать которую можно только с конкурентами из ценового диапазона минимум в два раза выше.

Ах да: 9700р которые просят за пару этих пищалок можно было бы отдать только за деревянную коробочку, в которую они упакованы.

— У силитель для поканального подключения фронтальной акустики и сабвуфера . Вот тут вариаций могло бы быть много. Однако бюджет.

Как купить 5 каналов усиления для роскошных пищалок, быстрых и мощных мидбасов и внятного сабвуфера за 30 000р ? Ответ есть: это E. O. S AE-4100.1 SE . Настоящий AB класс, отменная мощность, живое и мягкое звучание, сумасшедшая надежность и устойчивость к перегреву. Однако в большинстве случаев решение это не работает, так как E.O.S AE-4100.1 SE обладает совсем не детскими габаритами и разместить его под сидением или даже рядом с запаской, в большинстве современных автомобилей просто не представляется возможным. Другое дело – если у вас Volkswagen Jetta, а значит места под задней полкой даже больше, чем нужно, можно разместить и аудиопроцессор и пятиканальный усилитель.

— Сабвуфер снова Flax . Легко, не напрягаясь и без глупостей пятый канал E.O.S AE-4100.1 SE может раскачивать нашу любимую сабвуферную головку Focal P25 F . В свою очередь, сабвуфер Focal Flax способен одновременно быть и бомбой для электронной музыки и точным инструментом для работы с живыми треками. Контрабас – это прямо для Focal P25F, и все это удовольствие можно уместить в 14 литров, которые мы смогли найти в левом крыле Volkswagen Jetta.

На фото в блоке: заводские сидения Volkswagen Jetta, заводская установка системы SOS в подстаканник. Динамик заключен в пластиковый литой корпус, который жестко привинчен в место, где должна стоять бутылка с водой, а сам блок SOS… не поверите – просто лежит под сидением.

Особенности установки акустики в volkswagen jetta

Чтобы явно улучшить звучание динамиков в Volkswagen Jetta, необходимы следующие действия:

— Приобрести комплект компонентной акустической системы, которая на субъективный взгляд владельца, будет удовлетворять его музыкальным предпочтениям

— Разобрать детали обшивок передних или/и задних дверей

— Разобрать замки и дверные ручки

— Аккуратно снять ВНЕШНИЙ ЛИСТ МЕТАЛЛА двери

— Промыть растворителем и просушить внутреннюю поверхность

— Обработать дверной лист материалом STP Gold в 2 слоя

— Собрать внешние поверхности дверей, замки и ручки, все проверить

— Обработать виброизоляцией рамы дверей

— Обработать жидким вибродемпфером STP пластиковые обшивки дверей, чтобы исключить призвуки

— Изготовить новые внутренние подиумы под новые динамики

— Установить динамики, проложить, защитить, закрепить и соединить все необходимые акустические провода

— Установить твитеры в штатные треугольнички зеркал

— Собрать обшивки, настроить звучание с помощью настроек магнитолы

— Порадовать заказчика скидкой на установку

— Дополнительно в фотоотчете — сабвуфер-стелс в Jetta !

Фотоотчет! установка динамиков в задние двери джетты!

Всем доброго времени суток! Расскажу вам как пришлось помучатцо при установке задних динамиков и подключению их к штатной голове RCD300.

День 1 12.09.08 20.00

Закрались сомнения, что при запланированной на 14.09 установке задних динамиков не возникнет никаких сложностей с подключением их к ГУ(головное устройство). И собсно решил разобрать и протестить как это все будет выглядеть. Снятие и установку штатной магнитоллы я уже выкладывал фотоотчетом тут , на этом останавливаться не буду. Вобщем разобрал торпеды кусочек и снял ГУ:

Далее необходимо было подключить динамики и посмотреть появился ли в меню ГУ пунк FADER, и если он есть попробовать им ПоФэйдить И проверить работу динамиков от неиспользованных мною ранее выходов на задние динамики. Ну началось все с того, что по наклейке на магнитофоне и распиновке выхода — не совпадала с рельным подключением. То есть подлючать колонки нужно было, как это называют — научным методом тыка, так как вольтметра небыло под рукой, решил проверить эти выходы — подключив к ним стандартные твитерры от штатной передней акустики джетты:

Про Volkswagen: Предохранители и блоки реле для Volkswagen Golf III / Vento (1991-1997) со схемами и описанием - Схемы расположения предохранителей

После непродолжительного перекура, пришла мысль , что мощность твитеров настолько мала, что ГУ могло не распознать что они подключенны, и решил подключить нормальные динамики (стандартные передние джеттовские):

И о чудо динамики заиграли… и в меню появился пунк FADER

Поигравшись настройками и регулировками пометив провода где левый где правый канал, свернул их и решил не отключать до послезавтра. А сразу начать уже их оттуда протягивать по салону в двери…

Пока на этом и остановился…

попробую продолжить о прокладке акустических проводов в задние двери, только по правой стороне.

Разбирание центральной части торпедо опущу, этот процесс уже достаточно описан на форуме, Уточню некоторые моменты. Решил сделать как положено разъемную часть в плане акустических проводов. Как Александ правильно написал есть некоторые сложности(хотя и не большие) при подключении проводо в заводской разьем который подходит к магнитофону(питание акустический блок). Неиспользуемые входы не имеют контактов. На базаре и в магазине их поиск не увенчался успехом. Поэтому использовал ранее купленный еще один Евро разъем. Извлек из него необходимое кол-во компонентов такого типа:

P1010015.JPG

Путем несложного перемонтажа получаем примерно вот такой вариант:

P1010017.JPG

оголенные части полностью находятся внутри блока разъема, вобщем все как положено.Единственный момент: разъемы попались мне видать разных производителей, поэтому контакты разъема по размерам не совсем совпадали, поэтому пришлось немного доработать конечный разъемчик(тут потребуется фантазия ) и легче контакты заводить действительно вынимая клин, спасибо Александру за детальное изучение вопроса .

P10100094.jpg

Синими стрелками -указаны держатели акустического разъема в общем блоке, проше с ним работать, если этот разъем отдельно вытащить. В синем квадрате видно торец этого клина для разъема питания(для акустического разъема клин правее ), красной стрелкой показано, где можно приподнять и вытащить клин, ну или с другой стороны надавить

Но у кого не хватит терпения, желания, можно и на прямую не через общий разъем запитать акустику сзади…

Вот, разъем готов. Вот так он выглядит в конечном итоге

P1010011.JPG

Следующий этап-обследование пространства для прокладки провода от магнитофона-до порога. Вариатнов и тут несколько, это тоже зависит от фантазии и кругозора

Я выбрал такой вариант: отвинтив бардачок переднего пассажира, глянул чего там в торпедо делается.

Откручивает три винта торксом внутри бардачка, на фото видно и три под самим бардаком

P1010027.JPG

бардачок полностью не откручивал, не было желания да и необходимости такой..(там еще крепление в центральной части торпедо)

Там над бардачком много сврбодного места, там я и протянул провод, предварительно проверив ничему ли он не будет мешать, в частности работе подушки, провод предварительно вложил в мягкий материал(не путать с тряпкой ) , при наличии использовал бы битопласт, но за неимением взял приближенно похожий..

Ну тут мудрствовать особо не с чем, просто протянул кабель внутри торпедо в торце вниз, все под обшивкой,

P1010018.JPG

где надо укладывает провод в битопласт(или что-то похожее), что бы провод, не подвешенный, не подкрепленный не бряцал.

P1010021.JPG

Разборка нижней части обшивки по пассажирскому борту практически идентична левой стороне, которая уже описана. Единственное-проще снимается накладка, закрывающая нишу передней колесной арки.

Места для прокладки проводов по порогам предостаточно, не пришлось ни где протискивать кабель..

По средней стойке завел провод вот таким образом, максимально приблизив исполнение к заводскому

P1010020.JPG

По накоторым причнам хотел ограничиться прокладкой только проводов в задние двери, потом продолжив обесшумливание и установку собственно самой акустики, но после снятия карты двери ,провод при осмотре, обнаружил надо завести на головки с наружной стороны , а для этого нужно снимать как минимум наружную часть двери. Что бы не разбирать двери по 20 раз решил аккуратно уложить и зафиксировать остаток провода в стойке до следующей части работ

Остальная часть работ абсолютно идентична описываемой по прокладке провода с левой части авто, разница может состоять в изощренности фантазии).

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Причин несколько. Во-первых — это безопасность.Открытая на дороге дверь видна издалека и свет ее достаточно ярок, чтоб вовремя заметить машину и избежать ДТП.

Во-вторых — удобство. При выходе из машины освещается прилегающая местность, что сохранит обувь сухой и чистой от грязи и продуктов жизнедеятельности фауны. К тому же, выпавшие при высадке-посадке предметы обычно не остаются незамеченными. Так что фонари достаточно быстро окупаются.

И в третьих, конечно — стиль, красота и изящество.

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

  1. Откручиваем болты на дверце, демонтируем карту двери, отключаем провода
  2. Заменяем катафот на активный фонарь
  3. Подключаем провод от фонаря к блоку управления дверью ( передняя дверь 18 (-) и 19 (+), задняя 4 (-) и pin 14 (+) )
  4. Кодируем блок ( передние — Блок 42 / кодирование 07 / +64 , задние Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1 ,блок 72 / кодирование 07 / +64).
  5. Собираем дверь обратно и наслаждаемся.

Что потребуется


  • Отвертка Torx 20 и Torx 25.
  • Vagcom/VCDS для кодирования блока электроники после установки.
  • тряпичная изолента
  • клипсы 6Q0 868 243 — рекомендуется.

Если обстоятельства склоняют к покупку запчастей по отдельности — вот их номера:

  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.



А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:



Передние двери

Перед началом работ я обычно кодирую дверцы через VAG-COM, однако правильнее делать кодировку после подключения проводки. Однако, если кодировка делается до установки — работа пойдет быстрее и проще, а ошибки в блоках дверей можно потом почистить.

Итак, выбираем любую из передних дверей. Я обычно начинаю с правой — там меньше проводки.

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:


После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:



Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:


И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).


На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.


В таком случае нужно врезаться в 19й пин. Как это сделать — зависит от бюджета и педантичности. Идеальный вариант — взять новый пин и обжать в нем скрученные провода. Если вы все же решите подпаяться — не забудьте заизолировать место пайки.

Также можно попробовать следующий вариант. Если у вас нет уверенности в принадлежности авто, изучите черный разъем на двери, куда был подключен наш белый. Если ответный контакт под 1й пин установлен в черном разъеме на двери — можно попробовать подключиться в него. Если нам повезло — все заработает.

Если все сделано правильно (и вы уже закодировали дверцу) — закрываем и открываем дверцу. И наслаждаемся светом!

Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!


Подключаемся в них — pin 14 (+) и pin 4 (-). Не перепутайте полярность — вытащить провода из разъема будет нелегко!


На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

В зависимости от установленного доп. оборудования, например Ambient light, текущее значение кодировки двери может отличаться от приведенного на скриншоте. Не следует пугаться, правило то же — прибавляем 64.

Задние двери

  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Задние двери в нашей машине подключены по шине LIN bus и программируются в центральном блоке комфорта — Central Convenience Controller – блок 46.

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Дальше все также как и на передних дверях.Открываем контроллер соответствующей двери ( на скриншоте задняя правая, блок 72 и выбираем “coding — 07”

Читайте также: