Установка динамиков в рено дастер 2015 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Изначально не нравился звук музыки в Дастере.Ну вот через полтора года владения наконец то добрался до замены акустики.Были приобретены колонки Focal Auditor.Замена прошла без проблем так как не нужно даже снимать обшивку дверей.После замены звучание улучшилось,правда не до такой степени,чтобы успокоиться.Мои уши избалованы хорошей музыкой на предыдущих авто,так что я думаю,что это только начало.В это авто не хочется вкладывать много денег,поэтому решил ограничиться бюджетным вариантом.Поставлю сабвуфер и может быть голову найду адаптированную по размеру для Дастера(говорят есть такие что бы переходную рамку не покупать).И на этом успокоюсь.Наверно.

Габаритная глубина динамика от привальной плоскости фланца = 48мм.
Динамик заглублён в дверную карту примерно на 30мм.
Нижняя кромка стекла при опускании не доходит до уровня динамика (исследованию подвергался динамик в задней правой двери).
Динамик подключен посредством двухполюсного разъёма с пластмассовой защёлкой.
Сечение провода не более, чем 0.5 кв.мм (на глаз).
Пара проводов заключена в плоскую рубашку из синтетического войлока для предотвращения ударов о металлические детали двери.
Войлок пугающе обильно пропитан водой.

Исследую возможность замены штатного динамика на более качественный прибор большего диаметра.

Выкрутить саморез, который за неделю эксплуатации ещё не успел сильно заржаветь, можно при помощи простой плоской отвёртки 3.5мм.

Пока саморезы не сильно заржавели, их удаётся выкрутить обычной отвёрткой с плоским шлицом 3.5мм IMG_2235_Dyn_5.jpg (84.14 КБ) 41173 просмотра

Думал, что глубже - порядка 55, правда точно не мерял (лень было бежать за инструментом).
Я всунул динамик с глубиной 60мм (Morel Tempo Coax 5).
Подиум из подручного материла (трехфазный кабель %), толщина ориентировочно 6-8 мм.

Sanddweller писал(а): Нижняя кромка стекла при опускании не доходит до уровня динамика (исследованию подвергался динамик в задней правой двери).

Но он достаточно жесткий, как по мне - сечение вполне нормальное для бюджетной акустики.
Ну или менять сразу всю %)

Sanddweller писал(а): Исследую возможность замены штатного динамика на более качественный прибор большего диаметра.

По-любому резать карту.


ПС: а у меня штатные динамики совсем другие были. чуть позже сделаю фото отчет.

Таки да, надо менять все провода, динамики и голову. Но позже.
Сейчас, в порядке эксперимента, поставлю в передние двери двухполосные Pioneer того же размера, что и штатные, но с полипропиленовым диффузором.

Вот-вот! А антикор внутри двери чисто символический.
Вот, что у нас внутри дверей делается через день после дождя:

На вес - как пушинки, что настораживает.

Ваши динамики с дополнительным диффузором должны, по идее, лучше воспроизводить средние и высокие частоты.
Становится понятно, почему такие разные отзывы о штатном звуке .

Я купил для эксперимента недорогую пару Pioneer.
В них маленький твиттер с неодимовым магнитиком должен послужить той же цели

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 - металік = 170 049 - продано
Renault Koleos 2,5


1. Термоусадочная трубка, подходящего диаметра. 2. "минусовая отвертка"
3. Паяльник (не обязательно как на фото, и вообще опционально) 4. Флюс (с паяльником обязательно, без паяльника не нужен) 5. Припой (с паяльником и флюсом обязательно, без паяльника и без флюса не нужен) 6. Отвертка или ключ угловой "TORX 20" - очень рекомендую. 7. Бокорезы - очень желательно, хотя кому как, кому и зубами "нормально". 8. Зажигалка. 9. Собственно динамики с комплектом проводов. Я поставил в передние двери динамики "Pioneer TS-G1358", в задние двери "Pioneer TS-G1322I".



Если без переделки, то на 13", по выбору бренда - лучше сами послушайте на стенде - что понравится, то и ставьте, мне нравится звучание "Pioneer" и "Visaton", а Вы сами решайте. Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится! Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит.



При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес.



Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Очень хороший признак для таких динамиков в авто наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении что консервная банка в плане акустики.

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро



Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль.

7 секретов Рено Дастер
7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу 7 секретов Рено Дастер, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Читайте также: