Установка центрального замка своими руками на гелендваген w463

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

1. Суппорт тормозной передний. Тормоза, устанавливаемые на "гелендваген", дублируются и на некоторые грузо-пассажирские типы Мерседес-Бенц. А именно с 207D по 309D. Внимание нужно уделить следующему: тормозные системы на некоторых типах грузо-пассажирских машин имели только один контур. У Гелендвагена двуконтурная система. Внешняя же часть суппорта - одинаковая.

2. Внешние ручки передних дверей/багажника. Теже самые, что устанавливаются на 207D-309D.

3. Руль (баранка-бублик). По вкусу. Например, от W124.

4. Вакуумный усилитель тормозов можно снять с W140.

5. Корзина сцепления с W140.

6. Насос гур (для 280GE) подходит от W116/W126 кузова.

7. Крышка редуктора заднего моста такая же, как и на W601.

8. Отопитель салона. Практически полностью идентичен устанавливаемому на 207D-309D.

9. Подшипники шкворней поворотных кулаков - отлично подходят малые подшипники от ступицы классики ВАЗ, (приличных производителей - 100р.) Причем при замене, можно не выпрессовывать внешнюю обойму , а просто заменять внутреннюю, регулируя износ прокладками.

(Надеюсь вы в курсе, что менять подшипники можно не разбирая ступицу и не снимая рулевые)

10. Рулевые наконечники по конусу точно совпадают с таковыми от ГАЗ-53, желательно под гайку поставить шайбу 2-3мм. Рулевые тяги имеет смысл переделать на ГАЗ-овские, просто укоротив их и нарезав новую внутреннюю резьбу. На заднюю тягу при этом придется изготовить кронштеин для рулевого демпфера (который хорошо заменяется на Тойотовский от 4-ранера)- для регулировки схождения. Такие тяги несколько тяжелей штатных , но погнуть их практически невозможно.

11. Ремкомплект передних суппортов подходит от микроавтобусов серии 206 и прочих.

12. Крестовина кардана GKN U 325 (спидан 0.017 173) цена около 100 $. То, что кардан неразборный - миф сервисменов! С этой крестовиной карданы прекрасно работают, конечно с балансировкой. Все эксперименты с крестовинами от Волги, Уаза, Форда - транзита в итоге потерпели фиаско - слишком слабые.

13. Насос гур (для 280GE) подходит от 116/126 кузова.

14. Масляный радиатор от 126.

15. Сайлент-блоки от продольных рычагов, ставят газелевские, вытачивая переходные втулки из метала и запрессовывая их через оправку.

16. Подшипники передней ступицы такие же как на задней ступице 126 (возможно одинаковы и сами ступицы. надо промерить)

17. Диск сцепления по шлицам совпадает с волговским, но попытки его поставить на 110 не привели к успеху - видимо несовпадала толшина накладок.

18. Шрусы выпускает Лобро, кроме того некоторое время пришлось поездить на шрусе от Алфа -Ромео, и по размеру и по шлицам он подошел.

19. Видел машинку у которой вместо штатной кастрюли в целях экономии, был установлен корпус возд.фильтра от газели - почти такого же размера. и (в 460 кузове) битые зеркала заменены на Уазовские, кажется от 3160.

20. Да , еще по гнутому переднему мосту. Он у геленда довольно слабый, и если колбасить конкретно , особенно с дисками с большим вылетом - довольно легко его погнуть. При этом колеса становятся домиком и перестает включаться пер. блокировка. Так вот эта беда довольно просто лечится на хорошем гидропрессе, простой гибкой с визуальной проверкой соосности чулков. (Примерно так как проверяют ствол у охотничьего ружья - по кольцам).

21. Повторитель поворотов на крыле легко меняется на ВАЗовский (зубило), причем менять можно только с одной стороны, так как обе стороны машины одновременно все равно не видно. Фара для 460-го легко берется у 1, 2-го Гольфа (подходит без доработки), а стекло подходит даже на 463-й (фара там другая).

22. Пружины: передние от крузака задние от чероки не уверен. Понятно что из говна пулю слепили, но все-таки. Кузов задрался соответственно на 29п и 30.5з дюймов.

23. Гур на 110 мотор. Редуктор рулевой на 460-х кузовах одинаковый. Если у дизеля насос приводится ремнем, то подойдет от 116/126. А вообще можно посмотреть, в какие легковые кузова ставился такой дизель и, проверив совпадение рабочего давления по шильдику на насосе у дизеля G и на легковых - смело менять!

24. По пружинам: есть опыт езды (460 короткий) на самых высоких и жестких передних штатных пружинах от 463 длинного + проставки 4 см., колеса вошли 34" - полет нормальный! Однако экстремально прыгать передним мостом без необходимости по жестким препятствиям - не советую, гнется!

25. Если жесткость пружин меньше, то большая вероятность загнуть мост (зависит ещё от того, какие стоят отбойники). На крузаках передние пружины разные по жёсткости (правая,левая) - это значит, что по мере эксплуатации машина будет проседать неравномерно. Если не можешь взять новые, возьми б/у, но оригинал. Если сильно задрали раму и не померили, может вырвать карданы из шлицов, особенно передний.

26. Стекло головного света один в один от VW гольф 2 (в оригинале идет блок фары).

27. Карданчики рулевого механизма от Volvo, запчасти и замена двух за все - 800 руб.

28. Ксенон с установкой 10т.руб. День и ночь- - до и после - "Союз96", там же и приличный обвес как оригинал, но совсем за другие деньги.

29. Амортизаторы KONI. Цена как оригинал, ставится на оба своих G длинный и на короткий. Машина меняется радикально в лучшую сторону. Чуть жестче (4 положения регулировки, ставится на среднее) на трассе, в городе любые повороты без намека на заваливание.

30. Номерок заменителя задней пружины Гелнда (проверено на 460 кузове). Подходит подкабинная пружина от МАЗ -500, 503, 504, каталожный номер 500-5001180-Б. Она длиннее штатной, поэтому следует отрезать 2-3 витка, в зависимости от того хотите ли получить после установки некоторый лифт подвески.

31. Уплотнитель двери. Идеально подходит (неформованный под профиль двери - кишка в 3,5 м.) уплотнитель от ТАЗ 2108. Средняя стоимость - 150р. Так же, можно использовать уплотнитель двери багажника ТАЗ 110 в качестве уплотнителя двери багажника на G.

32. Манжета рабочего цилиндра сцепления подошла из ремкомплекта тормозов от Газ-24. Встала, как родная. Цена 25 родных рублей. От какого цилиндра не знаю, так как продавалась в пакетике сразу для двух- рабочего и главного.

33. На W463 подходят диски от Peugeot Boxter. Очень удобно, например, для комплекта зимней резины, новые железные диски стоят что-то в районе $40 за штуку.

34. Тормозной суппорт от автобуса MB 307 подходит на гелик 1982 года.

36. Газелевский глушитель разваливается через 2-3 месяца использования на гелендвагене.

37. Резонатор из нержавейки с теплоизоляцией - 800р. Мягкая гофра - 600 р. И глушитель - от ТРАКТОРА МТЗ 500р.

38. Задние сайлент-блоки от Oпель Вектра, надо ставить по два чтобы совпала длина.

39. Вместо штатного A0006636632 (возможны вариации, на самом деле это Sachs-Stabilus 6447NC) замечательно встает Rancho RS5404.

40. На 463 передние тормозные колодки и ремкомплект суппорта (PR, про АТЕ не знаю) одинаков с 100-м автобусом мерседесом.

41. Шрус Лобро на 460 кузов №302186 стоит в районе от 3800 до 4700.

42. Трубка на термореле кондиционера подходит от холодильника "Стинол".

43. Металлические хомуты для крепления бензобака один в один подходят от Газели.

44. Пороги на 3х дверный кузов. Грамотный кузовщик может использовать пороги от ТАЗ 2108. ~345 руб. за порог в сборе.

45. Водяная помпа на Вабасто подходит от "Газели".

46. На 460-й подходят ступичные подшипники Koyo LM503349RYA/10, LM300849/11.

Оригинальная мультимедийная система Comand Online 5s1 от Mercedes G-Class 2017 модельного года с полной интеграцией в Mercedes G-Class W463 с 2009 по 2011 года выпуска.

Перечень устанавливаемого оборудования:

  • Оригинальная система Mercedes Comand 5s1
  • Джойстик управления системой Команд Мерседес. Устанавливается вместо кармашка со шторкой, который находится после подлокотника. Существует на выбор 2 варианта джойстика.
  • Блок Lin-CAN. Модуль, необходимый для преобразования сигналов Lin нижней панели управления в сигналы CAN автомобиля.
  • Нижняя панель управления. Панель управления с адаптированной прошивкой и логотипами кнопок, которые переносятся сверху вниз где в данный момент находится аварийка.
  • Кнопка Центрального замка. Переносится сверху где в данный момент аварийка и устанавливается около селектора переключения коробки передач рядом с клавишей High/Low.
  • Рамка воздуховодов. Рамка, позволяющая использовать штатные дефлекторы и существующий блок управления блокировками дифференциала. Возможно поставить новую рамку с новыми кнопками!
  • Декоративная овальная рамка. Рамка облицовки системы Команд Мерседес и воздуховодов. По умолчанию окрашена в цвет "чёрный лак". Также есть варианты данной рамки в исполнении "карбон" и под дерево тех цветов, которые устанавливались на G-Class с 2000 по 2008 годов выпуска.
  • Кронштейн-рамка под монитор. Данный кронштейн необходим для установки монитора и возможности установки динамика центрального канала.
  • Пртокол-конвертор. Блок, согласующий сигналы Comand 5s1 с шиной CAN автомобиля.
  • Рамка для джойстика.
  • Полный комплект новой проводки, необходимой для соединения Comand 5s1 с автомобилем.
  • ВНИМАНИЕ! Если в комплектации Вашего Mercedes-Benz G-Class есть премиум акустика Harman Kardon/камера заднего вида/вентиляция сидений, то потребуется установка дополнительных адаптеров для работоспособности с новой системой.

Технические характеристики системы Comand 5s1:

  • Монитор 8,4” (21,3 см) TFT высокого разрешения и контрастности.
  • Разъемы USB и AUX-IN.
  • Воспроизводит Audio CD, DVD, MP3 и WMA.
  • Встроенные звуковые процессоры Dolby Digital и DTS.
  • Музыкальный регистр с памятью на 10 ГигаБайт для хранения музыки в форматах MP3, WMA и AAC.
  • Встроенный слот для SD карты.
  • Встроенная система Handsfree (функция свободные руки) для беспроводного разговора по мобильному телефону. Соединение системы Команд Мерседес с Вашим телефоном происходит по каналу Bluetooth.
  • Интегрированный блок навигации. Навигация Mercedes Navi. Карты Россия и Европа. Отображение карт в формате 2D/3D.
  • Встроенный Аудио-Тюнер FM / AM с шагом сетки 0,1 (Европа, Россия). Функция ТМС/RDS. Встроенный эквалайзер и регулировка громкости в зависимости от скокрости движения.
  • Система голосового управления LINGUATRONIC.
  • Русифицированное меню. Все меню и управление на русском языке.
  • Усовершенствованный интерфейс.
  • Улучшенное качество звучание за счет встроенного усилителя последнего поколения.


Возможна установка дополнительных опций таких как:

  • Цифровой тв тюнер формата DVB-T2 с полноценным вещанием до 30 каналов в цифровом качестве по всей России.
  • Щиток приборов образца 2013 года "с колодцами".
  • Руль нового поколения.
  • Сабвуфер в нишу багажника.
  • Мониторы для задних пассажиров.
  • Камеры заднего вида.
  • Apple Carplay/Android Auto
  • И другие возможные опции.

Гарантия на устанавливаемую систему Comand 5s1 и все блоки 2 ГОДА!


Доброго времени суток господа!
Столкнулся с проблемкой, точнее с передним САМом!
Человек загнал к нам в гараж гелик, хотел чтобы мы ему перед продажей поубирали ошибки, разобрались с проводкой, освещением и тд. Говорил что в САМ уже лазили, поставили какие-то "обманки", хотел чтобы и мы ему "обманку" на задний левый пиропатрон поставили, т.к. был выстреливший. Вообщем начали заниматься машиной, повсплывали бока, поставил сопротивление на разъем пиропатрона, стер ошибку, дальше полезли в освещение! Пришлось снимать САМ, там все провода в изоляции, так как горели. Плата уже перепаивалась, это видно, я заменил 3 кондера там, но вот на минусовой ножке не вижу куда припаивать, просто сквозное отверстие в плате без дорожек, взял фонарик в руки и сквозь плату лучем света прошелся, т.е плата многослоевая.
И вот вопрос или даже просьба, если у кого-то есть такой блок или фото, скиньте пожалуйста сюда, а то напаял, то раз завелась, но свет не работал, перепаял, свет работает, но не заводится и горит на приборке окошко красным, пишет HIGH-LOW и даже не крутит! Раз перепаял все заработало, но странные пощелкивания ЦЗ при включении задних туманок и при этом выскакивает ошибка SRS, которая в памяти не остается при выключении туманок
Завтра скину фото если надо!) помогите дельными советами, мож - ногу кондера куда-то кинуть можно, или еще что-то, там вопрос по самой плате еще есть, там пару пятачков рядышком есть, должны ли они спаяны вместе быть или нет! не понятно. ))

Оригинальная мультимедийная система Comand Online 5s1 от Mercedes G-Class 2017 модельного года с полной интеграцией в Mercedes G-Class W463 с 2009 по 2011 года выпуска.

Перечень устанавливаемого оборудования:

  • Оригинальная система Mercedes Comand 5s1
  • Джойстик управления системой Команд Мерседес. Устанавливается вместо кармашка со шторкой, который находится после подлокотника. Существует на выбор 2 варианта джойстика.
  • Блок Lin-CAN. Модуль, необходимый для преобразования сигналов Lin нижней панели управления в сигналы CAN автомобиля.
  • Нижняя панель управления. Панель управления с адаптированной прошивкой и логотипами кнопок, которые переносятся сверху вниз где в данный момент находится аварийка.
  • Кнопка Центрального замка. Переносится сверху где в данный момент аварийка и устанавливается около селектора переключения коробки передач рядом с клавишей High/Low.
  • Рамка воздуховодов. Рамка, позволяющая использовать штатные дефлекторы и существующий блок управления блокировками дифференциала. Возможно поставить новую рамку с новыми кнопками!
  • Декоративная овальная рамка. Рамка облицовки системы Команд Мерседес и воздуховодов. По умолчанию окрашена в цвет "чёрный лак". Также есть варианты данной рамки в исполнении "карбон" и под дерево тех цветов, которые устанавливались на G-Class с 2000 по 2008 годов выпуска.
  • Кронштейн-рамка под монитор. Данный кронштейн необходим для установки монитора и возможности установки динамика центрального канала.
  • Пртокол-конвертор. Блок, согласующий сигналы Comand 5s1 с шиной CAN автомобиля.
  • Рамка для джойстика.
  • Полный комплект новой проводки, необходимой для соединения Comand 5s1 с автомобилем.
  • ВНИМАНИЕ! Если в комплектации Вашего Mercedes-Benz G-Class есть премиум акустика Harman Kardon/камера заднего вида/вентиляция сидений, то потребуется установка дополнительных адаптеров для работоспособности с новой системой.

Технические характеристики системы Comand 5s1:

  • Монитор 8,4” (21,3 см) TFT высокого разрешения и контрастности.
  • Разъемы USB и AUX-IN.
  • Воспроизводит Audio CD, DVD, MP3 и WMA.
  • Встроенные звуковые процессоры Dolby Digital и DTS.
  • Музыкальный регистр с памятью на 10 ГигаБайт для хранения музыки в форматах MP3, WMA и AAC.
  • Встроенный слот для SD карты.
  • Встроенная система Handsfree (функция свободные руки) для беспроводного разговора по мобильному телефону. Соединение системы Команд Мерседес с Вашим телефоном происходит по каналу Bluetooth.
  • Интегрированный блок навигации. Навигация Mercedes Navi. Карты Россия и Европа. Отображение карт в формате 2D/3D.
  • Встроенный Аудио-Тюнер FM / AM с шагом сетки 0,1 (Европа, Россия). Функция ТМС/RDS. Встроенный эквалайзер и регулировка громкости в зависимости от скокрости движения.
  • Система голосового управления LINGUATRONIC.
  • Русифицированное меню. Все меню и управление на русском языке.
  • Усовершенствованный интерфейс.
  • Улучшенное качество звучание за счет встроенного усилителя последнего поколения.


Возможна установка дополнительных опций таких как:

  • Цифровой тв тюнер формата DVB-T2 с полноценным вещанием до 30 каналов в цифровом качестве по всей России.
  • Щиток приборов образца 2013 года "с колодцами".
  • Руль нового поколения.
  • Сабвуфер в нишу багажника.
  • Мониторы для задних пассажиров.
  • Камеры заднего вида.
  • Apple Carplay/Android Auto
  • И другие возможные опции.

Гарантия на устанавливаемую систему Comand 5s1 и все блоки 2 ГОДА!

Читайте также: