Установка центрального замка на москвич 2141 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

нет сигналки у него) вот че) а у нас на запсибе не есть гуд машины без сигналки оставлять. так что он тока в гараже ночует. пока тока в гараже.


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

не сложно) мне лень) это раз и номер два это то, что не везде ставят ее на москвич


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

на етой модели еще не так сложно активаторы поставить, а как у меня и Егора там ваще головняк пока конструкцию замка не переделаеш хрен чего получится Да, мне с установкой приводов замков сказали нереально. Буду сам включать голову и делать. Но я имел в виду подключение самой сигнализации.


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

А по подключению проблем как раз минимум. На карбюраторной машине блокировать практически нечего. Зажигание или стартер. Есть вариант с разделением обмоток соленоида, но это та же блокировка стартера, только более извращенная.
Вообще, к сигналке надо ставить дополнительный замок на капот, который открывается из салона ключом. Серьезному угонщику это сильно затянет время, а пионер просто бросит эту безнадежную затею Серьёзный угонщик в Москвич не полезет. Главное - перед нарками во дворе попищать и чтобы шпана не взяла покататься.


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

Мало ли ценителей, которые могут заказать приличного Москвича профессиональному угонщику. В этом деле лучше перестараться


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

По-моему ЦЗ от сигналки не спасет нисколечко. Двери что в 2141, что в 412, что 2140 вскрыть отверткой или проволокой для умелых рук не проблема. Просто можно поставить сигналку только с датчиком удара. Этого вполне хватит я так считаю на 412ом. А остольное только лишнее. У ЦЗ одно преимущество - закрывание машины одним нажатием. ЦЗ реализовывать не обязательно, достаточно поставить в каждую дверь по активатору


АЗЛК 2140 1979 г.
Skoda Octavia 1,8TSI 6-МКПП 2012 г.

Если не быть мелочным и не вдаваться в писанину, то Центральным Замком называют уже функцию сигнализации, и не обязательно, что он должен от ключа работать. У друга на Ниве просто один ЦЗ с брелка без сигналки, и у меня в мануале про нее же ничего не написано, что она работает с поворота ключа двери. Просто функция ЦЗ с брелка.

На ТКМе у человека был случай - угнали его Москвича, которого он взял на запчасти. Тормозов на нем практически не было. Через пару дней пришла информация от пожарных, что его машина сгорела в соседнем районе (машины к тому времени там уже не было, похоже металлисты уволокли), еще через некоторое время - гайцы обрадовали, что его машина совершила наезд на пешехода и скрылась (было в день угона). Спасло человека от статьи только заключение пожарных, что машина сгорела от поджога - пожар начался на водительском сиденье

Короче, я думаю, любую машину надо максимально защищать от угона (в пределах возможности)

Пы.Сы. Как-то часа полтора изучал свой дверной замок, но так и не придумал, как его можно открыть линейкой (отверткой, проволокой и т.д.). Ну не такой там механизм. Доступ к блокировочному рычагу закрыт стеклом двери, да и не нащупаешь его ничем. И не убеждайте меня в обратном - на ТКМе этому целая тема посвящена

10.2.7 Замки и приводы замков боковых дверей / АЗЛК 2141

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

1 – наружный замок;
2 – кнопка блокировки замков;
3 – наружная ручка;
4 – болт крепления наружной ручки;
5 – выключатель замка;
6 – держатель выключателя;
7 – держатель тяги;
8 – внутренний замок;
9 – тяга наружного привода;
10 – тяга кнопки блокировки;

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

1 – наружный замок;
2 – защелка;
3 – винт крепления замков;
4 – держатель тяги;
5 – тяга внутреннего привода;
6 – пружина тяги внутреннего привода;
7 – опора тяги внутреннего привода;
8 – ручка внутреннего привода;
9 – тяга кнопки блокировки;

Замки и приводы замков боковых дверей АЗЛК 2141

Для исключения возможного заклинивания дверей необходимо периодически проверять затяжку винтов крепления наружных замков боковых дверей и защелок замков.

Наружные замки (см. рис. Внутренний и наружный замки двери) левых дверей (передние и задние) и правых дверей (передние и задние) унифицированы и взаимозаменяемы.
Внутренние замки дверей не унифицированы, но имеют принципиально одинаковую конструкцию.
С целью повышения безопасности при перевозке детей на заднем сиденьи, внутренние замки задних дверей имеют блокировку приводя внутренней ручки двери; при опускании рычага блокировки, выступающего на торце двери под замком, заднюю дверь можно открыть только снаружи.
Замки всех дверей имеют блокировку. Блокировка задних дверей осуществляется кнопкой 10 (см. рис. Установка замков и ручек задней двери), передних дверей – кнопкой 2 (см. рис. Установка замков и ручек передней двери) изнутри или ключом снаружи (для передних дверей).
Все виды ремонта внутреннего замка боковых дверей требуют его снятия с автомобиля.

Порядок выполнения

Ремонт замка багажника 2141 АЗЛК-2141. Борьба с протеканием салона. Замена личинки замка. Новое мясо на дверь Работа замка и механизма от ваз2108 на дверьке АЗЛК Регулировка дверных замков на Москвич-2141

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто?

Чтобы дворники быстрее работали.(много полезных ссылок) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по центрального замка.

Замок крышки багажника

Что делать, если не работает центральный замок

AUDI 80 B3 ТО для подкассетников

Восстановление ремонт дверных фиксаторов ограничителей на Mitsubishi Lancer 9. Видео 1

Желательно в деталях по центрального замка на москвиче рассказал бы Ж)) Срочно удали это видео! На нём показано как человек лезет под машину которая стоит на домкрате.удали или тебя ютуб заблокирует.

знал что нормально будет.не было времени переделать.китай ским спустя два месяца уже алис,поварюсь и забацаю как Деды :)

Мне друг сказал с центрального замка на москвич 2141 пока проблем нет ) Уважуха. Много работы проделано. Сам владею москвичем. Хочу добавить, что ремни безопасности можно поставить от иномарки с преднатяжителем (у меня стоят от опеля), а то родные совсем плохие, да и переделка занимает 50 мин. Также установил суппорта от логана, но как с ними лучше или хуже пока не скажу т.к. только недавно поставил. В планах моноинжектор и рулевая рейка.

У моего соседа с центрального замка на москвиче до сих пор проблем не было >) Старый стартер, тот что на эл.магнитах лучше. Дольше проживет. Редукторные лет на 5, потом магниты постепенно размагничиваются. Стартер начинает есть ток больше, крутить хуже. Уже испытал на трёх стартерах.

motozos у моего отца 412 5 лет стоял бензин залили подкачали, аккцмулятор поставили и с первого раза без проблем завёлся.

Меньше слов паразитов 'вот видете', а так видео хорошее, познавательное. Спасибо :) Периодические проблемы с центрального замка совсем достали Ж))

Желательно в деталях рассказал бы по центрального замка на 2141 >) Ещё бывает шаровая опора и рычаг рулевой рейки, люфт!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Электросхема центрального замка Москвич 2141

Урбан написал(а)
Скажите что мне делать. У меня машина заводится только если ее тянуть. На аккумуляторе заряд есть,всегда приходится ее тянуть.

Лунд написал(а)
Немцы давно доказали,что рабочая температура 85 градусов,а не как у нас на тазах 102 градуса. можно инженеры .

Дод написал(а)
Молодца. Только литол обсирать не нужно. Он всяких кастролов за пояс заткнет, особенно на морозе. Да и верхняя граница у него 120 градусов, чтобы так нагреть подшипник надо умудрится. Плюс водостойкая. На девятке своей выпуска 1991 года, каждые 40-50 тыщ меняю смазку в ступичных подшипниках и натяжном ролике, пробег 370 тыщ, ни один подшипник еще не менял.

Roberta написал(а)
Слушайте наверное глупый вопрос но так я далеко от этой темы, можно ли поставить в линзу обычную родную простую галогенку, будет лучше светить?

Жаворонок написал(а)
По 'азбуке' клапана собираются с графитовой смазкой. Обусловлено это тем, что ни клапан, ни направляющая не имеют каналов для смазки, а со стороны клапанной крышки, откуда может стекать масло, ставится или уплотнительное кольцо тарелки клапана, или и кольцо и маслосъемный колпачок..

Кичи написал(а)
самое интересное не показали, как снимали шкив и звездочку с коленвала, там сьемник нужен.Шпонку в коленвал, как назад запердолили.Ничего не показали, крышки сняли посмотрели и назад прикрутили.А старая звезда где? Там где и была.Успокоитель поменяли.

Евлампия написал(а)
Интересные решения, хотелось бы побольше видео. Как относитесь к работам КППшника? И еще вопрос про шариковые подшипники на диффе. А они будут ходить? ведь дифференциал испытывает боковые нагрузки, помнится частенько даже гайку со стороны спидометра выдавливает

Jaina написал(а)
шланг нужно подставлять и не слетит никогда, это все было ясно 8 лет назад мной, безтолковая информация, все сервисы это знают про ваз, кому вы это обьясняете непонятно.

Нева Сибирцева-Молчанова написал(а)
Чё за жизнь аж зло берет ниче нельзя:пить нельзя,курить нельзя. нельзя,машину переделать нельзя, бесплатное электричество даже свое делать нельзя все и везде на корню рубят капиталисты херовы поубивал бы!

Акылбек написал(а)
Давление продавки системы охлождения от 0.7-1.2 атмосферы подрезав пружину ты разрядил систему это не есть гуд.может или греться или тосол начать выкидовать.

Читайте также: