Установка 5vz на газель своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

Установка двигателя 5VZ-FE c АКПП в Газель бизнес.. Мы, сертифицированный установочный центр, 10 лет занимаемся .

К нам приехала очередная Газель на свап, устанавливать двигатель 5vz, так что в этой серии вы увидите подготовку .

Лёгкий свап своими руками с готовыми ДВС по программе поставил и поехал. Программа Орионкарс поставил и поехал: .

Готовые решения: автономные ДВС Тойота от Орионкарс. Мотор с готовой электрикой и тестом ДВС - простое и красивое .

Всем привет сегодня у нас проекте газель сват на 5в из это фея так у нас радиатор трехрядный медный оренбург.

Свап под ключ. Подготовка электрики вашего двс для легкого свапа своими руками: "поставил и завел", "поставил и поехал".

В компании Торенс были произведены профессиональные работы по свапу (SWAP) родного мотора на японский, марки .

Тест драйв 5vz-fe, ходовые испытания, газель бизнес свап 5vz-fe, разгон 0-100 газель бизнес. Газель 5vz, готова к отдаче .

Донаты на инструмент на обяктив на все что нам не хватает Тинькофф 5536 9139 2721 8905 Сбер 5336 6901 8633 0843 .

Установка двигателя 2JZ-GE c АКПП в Газель 3302.. Мы, сертифицированный установочный центр, 10 лет занимаемся .

Мы долго искали и наконец нашли альтернативу моторам серии UZ. Теперь выбор, что свапнуть в Газель Бизнес, Next, .

Двигатель toyota 5VZ-FE АКПП СВАП КОМПЛЕКТ V3378CC, FR. Коса, компьютер, в сборе все навесное. 2 подушки.

Ставлю двигатель ОМ613 от Mercedes-Benz E-Класс в газель бизнес , так же возможна установка этого мотора в Газель .

Переделка системы впуска на Газели ДВС 5VZ-FE, устранение "троения" двс. За "грамотными" сваперами переделали .

Здравствуйте дорогие друзья. Бывает так что мы делаем полный пересвап за теми, кто не качественно установил тот или .

Заводской грузо-пассажирский соболь 4х4. Свап мотора 5vz с акпп4. Базовый ценник 330тр. Оформление 120тр.



На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Качественный японский мотор

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Автоматическая КПП

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Из благородного семейства



Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.


Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров. Учитывая, что а серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.


Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.


Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Двигатель 1JZ

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.





Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Монтаж мотора Toyota

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Нехитрая имплантация


Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Дела сердечные



Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

  • Опубліковано 5 бер 2020
  • Установка двигателя 5VZ-FE c АКПП в Газель бизнес..

Мы, сертифицированный установочный центр, 10 лет занимаемся установкой Японских двигателей производства компании Тойота. За годы работы мы переоборудовали более 1000 авто.👋

- ПОЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ.

✅ Есть кредит и рассрочка

✅Только у нас гарантия 100 000 км.

✅ Выкупим ваш старый каминс

👋 Компания "ДВС Газель" предоставляет широкий спектр услуг по по продаже и установке двигателей TOYOTA на газель.

👍 Возможна РЕГИСТРАЦИЯ и установка японского двигателя вплоть до евро-5 в нашем сертифицированном автосервисе.

👍 Мы продаем и устанавливаем только "контрактные двигатели", с минимальными пробегами привезенные напрямую из Японии. Двигатели не имеют пробега по России, проходят полное обслуживание перед установкой и используются расходники только высокого качества .

🤝 ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ВАС ЖДУТ: За 10 лет работы мы продали более 1000 двс и переоборудовали более 1000 авто. При установке японского двигателя у нас, мы предоставляем его обслуживание, а также полную деффектовку с осмотром всех комплектующих. Мы даем гарантию пробега в 100 000 км наших японских двигателей, на новый русский двигатель гарантия 80 000 км. Ставим двигатели в рассрочку и кредит! УДОБНЫЕ СПОСОБЫ оплаты: наличный и безналичный расчет. ДОСТАВКА по Екатеринбургу и в регионы. Доступные цены. Качественное и быстрое выполнение заказов. Гарантия до 2 лет. Наличие сертификатов соответствия на все виды оказываемых услуг. Высококвалифицированные сотрудники. Приятная атмосфера общения.


Серийные бензиновые машины не устраивают медлительностью и прожорливостью, а дизельные – сложные и дорогие в эксплуатации.

4 DOHC), ЗМЗ, УМЗ и заканчивая дизелями ГАЗ-560 (Steyr), ЗМЗ-514 и Cummins ISF 2.8.

И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье…

Действуя опытным путём, в конце 1990-х годов специалисты пришли к выводу, что одним из самых оптимальных вариантов двигателей для легковых и лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ является продукция японской фирмы Toyota.

К тому же двигатели монтировали преимущественно на новые автомобили ГАЗ, что требовало сертификации и постановки на учёт. А сегодня смену двигателя чаще производят на подержанных авто лишь по акту о переоборудовании.

Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

Из благородного семейства

Как было отмечено, набирающая популярность тенденция по пересадке импортного сердца в отечественные авто в подавляющем большинстве случаев происходит не с новыми автомобилями, а с подержанными.

Базовый двигатель такого авто или изрядно поизносился и требует дорогостоящего ремонта, или совсем исчерпал свой ресурс.

Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров.

Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров.

Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.

Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что АКП сбережет двигатель лучше среднестатистического водителя, орудующего механической КП, просто потому, что исправный гидротрансформатор АКП Aisin не допустит ударной нагрузки на двигатель, которая на машинах с механической КП происходит в момент бросания педали сцепления.

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Нехитрая имплантация

Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!

В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку.

На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Непривычно выглядит и неполноценный набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется.

Небесплатно установят и кондиционер, оригинальную выхлопную систему, ГУР (если прежде он отсутствовал) и др.

Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку.

Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет.

Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом.

Для управления более чем 200-сильным коммерческим автомобилем с зависимой задней подвеской, без ASR и ESP, нужно иметь высочайшую водительскую квалификацию.

А с начинающим и бойким водителем за рулём такой 3,5-тонный болид будет крайне опасен для окружающих.

Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде


Автосервис BOLT

Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт

Получите консультацию специалиста по телефону:

С японским мотором Вы получаете:

Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000 километров.

Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом сохраняя динамику.

Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора, крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.

Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA. Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации.

V8

Объем 4.3 литра

280 л.с.

Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров.

По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!

Цена установки в Газель от 170 т.р.

В эту стоимость включены:

  • 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
  • Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
  • Изготовленный на заводе карданный вал
  • Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
  • Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
  • Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС

ВСЁ. Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!

Такого предложения вы больше не найдете.

Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат. Не ведитесь на гаражных установщиков.

Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
  • Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
  • Пневмоподвеска на заднюю ось
  • Установка ГБО
  • Установка выхлопной системы TOYOTA
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Изготовление индивидуального бокса под селектор
  • Установка приборной панели TOYOTA
  • Подключение кондиционера

Записаться на установку:

8 (961) 633 33 66

Двс газель — установка двигателей toyota на газель


Отремонтировать Газель может, наверное, любой автосервис, но сделать из неё действительно комфортабельный автомобиль, который не будет уступать зарубежным аналогам, под силу не каждому.

Именно поэтому мы комплексно переоборудуем коммерческий транспорт, в частности, автомобили семейства Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин, Mercedes, Ford, Volkswagen и другие автомобили с задним и полным приводом.

Ежедневно водители Газелей наматывают сотни километров, мучаясь с нехваткой мощности при загруженности, при обгонах, и затяжных подъемах. Механическая коробка передач и жесткое сцепление полностью выматывает человека за рабочий день, а иной раз и приводит к болезням в суставах.

Постоянные поломки, как силового агрегата, так и вспомогательного оборудования часто бьют по карману водителя, заставляя еженедельно вкладывать тысячи рублей в ремонт, а порой и ремонтировать самостоятельно в дождь, снегопад и на оживленных трассах, что небезопасно для здоровья!

Мы подобрали линейку японских двигателей, производства Тойота в сборе с АКПП, для установки в автомобили.

Устанавливаем двигатели — самые надежные

165000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров рядное
Крутящий момент 255 Нм
Объём 2491 см3
Цилиндров 6
Мощность 200 л.с.

185000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров рядное
Крутящий момент 298 Нм
Объём 2997 см3
Цилиндров 6
Мощность 220 л.с.

240000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 407 Нм
Объём 3968 см3
Цилиндров 8
Мощность 290 л.с.

230000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 298 Нм
Объём 3378 см3
Цилиндров 6
Мощность 190 л.с.

250000р с установкой

Тип двигателя бензиновый
Расположение цилиндров V-образное
Крутящий момент 298 Нм
Объём 3378 см3
Цилиндров 6
Мощность 190 л.с.

240000р с установкой

Даниил, г.Киров (Газель Будка):
В сравнении с родным, двигатель 2JZ просто небо и земля, выхлоп сделал сам под себя, теперь не знаю как я раньше без автомата ездил

Александр, г.Киров (Газель бортовая):
поставили двигатель 1JZ, сделали все хорошо, установили ГУР которого не было, единственное, начал подтекать патрубок в соединении, но ребята ошибку исправили быстро, бесплатно по гарантии.

Анатолий, г.Киров (Газель Бизнес):
Сделали все отлично, стоит теперь двигатель 1JZ, машину задержали на 1 день дольше, чем обещали, но претензий к работе нет, все сделали качественно, расход маленький, 13 литров.

Свап Газелей


Свап Газелей — в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо.

Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.

Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес.

И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ.

Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря — мощность двс соразмерно целям всего автомобиля.

1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.

Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.

1uz fe non vvti — 4.0 литра, V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент — работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.

5vz fe non vvti — V6 3.3 литра. Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс, Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.

1uzfe vvti — V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.

Что мы предлагаем?

— Установку под ключ японской трансмиссии

— Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам

— Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций

— Ровный пол в Газели

— Индикацию положения коробки автомата в Газели

— Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:

спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.

На все двс идут документы.

Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.

Примеры креплений и решений при свапе Газелей с японскими моторами

Ремонт и доработка газелей


1). Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Трнзит и т.п.

Внимание, мы не устанавливаем дизельные моторы и моторы серии jz на Газели. Почему? Ответ тут -Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м.

и акпп-4 (А340) – 270 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)

-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 300 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0

— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 330 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2

Читайте также: