Террария как сделать стены под землей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.08.2024

Видео

Фишка с дверью

Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить . Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.


Стены

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Простой доступный для размещения дом [ ]

 Простой доступный для размещения дом

Простой доступный для размещения дом

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Terraria: Секреты биомов и их возможности

Лес. Лес - это самый первый и основной биом в игро

Лес. Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов.

Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в тундре, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

Пустыня. Пустыня - это обширный биом, покрытый пес

Пустыня. Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Подземная пустыня. Подземная пустыня - подземный в

Океан. Биомы океана находятся на краях игрового ми

Океан. Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Подземелье. Подземелье - самый обширный биом из вс

Подземелье. Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности.

Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Мраморные пещеры. Мраморные пещеры - мини-биом, ко

Мраморные пещеры. Мраморные пещеры — мини-биом, который создаётся при генерации мира. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.

Гранитные пещеры. Гранитные пещеры - мини-биом. Сл

Гранитные пещеры. Гранитные пещеры — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.

Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда - мини-биомы, которые

Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.

Ад. Ад - биом, расположен под каменным слоем, на г

Ад. Ад — биом, расположен под каменным слоем, на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придется копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков.

Порча. Порча - биом, который может быть сгенериров

Порча. Порча — биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Порча порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения — багрянец.

Подземная порча. Подземная порча генерируется под

Подземная порча. Подземная порча генерируется под порчей, состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир, перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же, как и в наземной — фиолетовая.

Багрянец. Багрянец, или как его называют по-другом

Багрянец. Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Подземный багрянец. Подземный багрянец является ал

Подземный багрянец. Подземный багрянец является альтернативой подземной порче. Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 падает душа тьмы.

Метеорит. Метеориты - это мини-биомы, падающие пос

Метеорит. Метеориты — это мини-биомы, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей.

Данж. Данж - это огромный биом, который может быть

Данж. Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Космос. Космос - Биом, по сути являющийся верхней

Космос. Космос — Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются о

Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Подземные джунгли. Подземные джунгли - биом, распо

Подземные джунгли. Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира, всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Улей. Улей - мини-биом, расположенный в подземных

Улей. Улей — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких

Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начиненная огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биом

Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. Семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы.

Биом светящихся грибов. Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета, излучающей свет, маленькими грибами, а также большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Святые земли. Святые земли являются биомом

Подземные святые земли. Находится под святыми земл

Кладбище. Кладбище - мини-биом, который искусствен

Кладбище. Кладбище — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время.

По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище. В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы. Продавец оружия продает четырехствольный дробовик. Продавец красок предлагает туманный краситель. При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность.

Тундра. Тундра - это биом, состоящий из снежных бл

Тундра. Тундра — это биом, состоящий из снежных блоков, и льда, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов.

Террария корпус стартера

Эти идеи жилья Terraria хороши, если вы уже провели много часов в Terraria, но если вы новичок в игре, то начать с базового жилья — это хороший способ познакомиться с инструментами и наиболее эффективным способом. Построить дом для ваших NPC. Каждый дом должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к NPC, таким как размер, мебель и структура.

Вот требования к стартерному корпусу Terraria, которые вам необходимо выполнить:

Поэтому неплохо бы начать с основ, а затем перейти к более экстравагантным проектам домов Terraria.

Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.

крутой дом в Террарии

крутой дом в Террарии

большой дом с вещами в игре террария

большой дом с вещами в игре террария

замок для НИПов

замок для НИПов

дом в террарии под землей (подземный)

дом в террарии под землей (подземный)

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

простой домик для НИПа

простой домик для НИПа

маленький дом в Террарии

маленький дом в Террарии

замок с башнями

замок с башнями

несложный дом для новичков

несложный дом для новичков

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом, построенный в горе

дом, построенный в горе

несколько домов в деревне

несколько домов в деревне

классный дом в Terrarii 1.3

классный дом в Terrarii 1.3

привлекательный уютный дом для НИПа

привлекательный уютный дом для НИПа

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

пример стартового (первоначального) дома в игре

пример стартового (первоначального) дома в игре

идея для украшения дома в Terraria 1.3

идея для украшения дома в Terraria 1.3

В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.

Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция

  1. Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
  2. Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
  3. На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
  4. Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
  5. И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.

Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!

2 комментария

Пилоны телепорта и расселение NPC в Terraria 1.4 Journey’s End

Как помирить ваших поселенцев друг с другом — новая горячая тема для всех, кто вернулся в Terraria после выхода последнего обновления. Давайте же разберемся, что и как надо сделать, чтобы получить максимум выгоды от новой системы.

Как это работает?

У каждого NPC в игре теперь есть три параметра, от которых зависит их условный уровень счастья. На него влияет биом, где персонаж живет, его соседи, а также число этих соседей.

К примеру, поселенец может любить жить в джунглях и ни в коем случае не рядом с каким-нибудь браконьером вроде торговца оружием. И если народу поблизости будет слишком много, этот персонаж еще начнет жаловаться на шум и прочие беспокойства.

Выполнение большинства условий проживания откроет доступ к пилонам телепортации — долгожданной системе быстрого передвижения! Некоторые подсказки о правильном размещении NPC дает бестиарий, но гораздо удобней будет воспользоваться составленным мною списком ниже.

Как открыть персонажа и выполнить его требования

Этот удобный перечень поможет вам разобраться в системе размещения NPC и эффективно расселить их по своей карте.

Оружейник
Как открыть: получить свое первое огнестрельное оружие или пули
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: медсестра или стимпанкер
Нелюбимые соседи: гольфист и подрывник
Бонусы: продает огнестрельное оружие и боеприпасы

Рыбак
Как открыть: встретить на берегу океана
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: подрывник, тусовщица или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: хранитель таверны
Бонусы: дает рыболовные квесты

Портной
Как открыть: приходит после убийства Скелетрона
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: трюфель или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: медсестра и механик
Бонусы: продает косметические предметы

Киборг
Как открыть: приходит после убийства Плантеры
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: стимпанкер, пират или стилист
Нелюбимые соседи: зоолог и волшебник
Бонусы: продает миномет, ракеты и наниты

Подрывник
Как открыть: впервые найти любую взрывчатку
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: хранитель таверны или механик
Нелюбимые соседи: оружейник и гоблин-механик
Бонусы: продает разнообразную взрывчатку

Дриада
Как открыть: впервыеубить любого босса
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: трюфель или ведьмак
Нелюбимые соседи: рыбак, гольфист и зоолог
Бонусы: следит за уровнем развития порчи и райского биома и продает природные предметы

Торговец красками
Как открыть: убить босса и найти краску или же добыть странное растение
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: продавец оружия или художник
Нелюбимые соседи: стимпанкер и пират
Бонусы: продает краски и обменивает странные растения

Гоблин-механик
Как открыть: можно найти под землей после завершения гоблинского вторжения
Предпочтительный биом: подземелье
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: механик или торговец красками
Нелюбимые соседи: портной и стилист
Бонусы: станция для комбинации аксессуаров, летные ботинки и перековка предметов

Гольфист
Как открыть: спасти в пещерах под пустыней
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак, художник или зоолог
Нелюбимые соседи: пират и торговец
Бонусы: открывает предметы для мини-игры в гольф. Про этого NPC у нас есть отдельная подробная статья.

Механик
Как открыть: спасти из подземелья Скелетрона
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: гоблин-механик или киборг
Нелюбимые соседи: оружейник и портной
Бонусы: продает предметы для создания механизмов

Торговец
Как открыть: иметь в инвентаре 50 серебра и более
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: медсестра или гольфист
Нелюбимые соседи: собиратель налогов и рыбак
Бонусы: полезные сервисные предметы для начала игры

Медсестра
Как открыть: добыть первое дополнительное сердце
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец оружием или волшебник
Нелюбимые соседи: дриада, тусовщица и зоолог
Бонусы: быстрое исцеление и снятие дебаффов

Художник
Как открыть: собрать как минимум 8 других NPC
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: дриада или тусовщица
Нелюбимые соседи: трюфель и киборг
Бонусы: продает картины и инструменты для покраски

Тусовщица
Как открыть: собрать как минимум 14 других NPC
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: волшебник или стилист
Нелюбимые соседи: торговец и собиратель налогов
Бонусы: продает предметы для вечеринок

Пират
Как открыть: встретить после пиратского вторжения
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак или хранитель таверны
Нелюбимые соседи: стилист и гид
Бонусы: продает предметы для призывателей и декорации

Санта Клаус
Как открыть: одолейте морозный легион, а также дата на компьютере должна быть в пределах 15-31 декабря
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: все, кроме собирателя налогов
Нелюбимые соседи: собиратель налогов
Бонусы: продает праздничные рождественские предметы

Стимпанкер
Как открыть: можно встретить после убийства любого механического босса
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: киборг или художник
Нелюбимые соседи: дриада, волшебник и тусовщица
Бонусы: продает джетпак, телепорт и стимпанк-предметы

Стилист
Как открыть: спасти в паучьей пещере
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец красками или пират
Нелюбимые соседи: хранитель таверны и гоблин-механик
Бонусы: позволяет менять внешность персонажа

Собиратель налогов
Как открыть: использовать порошок очищения на монстре Tortured Soul в хардмоде
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: торговец или тусовщица
Нелюбимые соседи: подрывник, механик и Санта Клаус
Бонусы: генерирует деньги в зависимости от количества NPC в ваших поселениях. Более подробно об этом персонаже вы можете прочесть в отдельной статье.

До очищения и после

Хранитель таверны
Как открыть: одолеть босса Пожиратель Миров или Мозг Ктулху
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: подрывник или гоблин-механик
Нелюбимые соседи: гид и продавец красок
Бонусы: продает предметы для призыва армии древнего

Гид
Как открыть: встречает вас в новом мире
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: зоолог или портной
Нелюбимые соседи: стимпанкер и художник
Бонусы: дает подсказки, рецепты для крафта и жертвует собой ради общего блага

Трюфель
Как открыть: постройте дом в наземном биоме грибов в хардмоде
Предпочтительный биом: наземный грибной (может жить только в нем)
Любимые соседи: гид или дриада
Нелюбимые соседи: портной и ведьмак
Бонусы: продает грибные предметы

Ведьмак
Как открыть: можно найти после убийства королевы пчел Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: дриада или гид
Нелюбимые соседи: медсестра и трюфель
Бонусы: продает экипировку для призывателей

Волшебник
Как открыть: спасти из пещер в хардмоде
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: гольфист или торговец
Нелюбимые соседи: ведьмак и киборг
Бонусы: продает магические предметы

Зоолог
Как открыть: заполните бестиарий на 10%
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: ведьмак или гольфист
Нелюбимые соседи: рыбак и оружейник
Бонусы: продает питомцев, универсальный пилон и предметы для призывателей. О зоологе мы написали отдельную статью здесь.

Принцесса
Как открыть: разблокируйте и поселите всех других NPC
Предпочтительный биом: любой
Нелюбимый биом: таких нет
Любимые соседи: абсолютно все
Нелюбимые соседи: таких нет
Бонусы: продает косметические предметы, своей универсальностью помогает более гибко настроить систему пилонов. Ознакомьтесь с отдельной статьей о Принцессе здесь.


Как открыть пилоны

Для начала убедитесь, что вы выбрали правильный биом для постройки дома. Все NPC предпочитают, чтобы рядом (25 блоков от жилья) находилось не более двух других поселенцев, причем, конечно же, предпочтительно из списка любимых.

Если же вы все сделаете как требуется, цены станут более благосклонными, а в предметах для покупки у выбранного вами для создания идеальных условий проживания NPC станет доступен пилон телепортации биома, в котором он находится.

Следующие пары поселенцев рекомендуется расселить в их любимые биомы для покупки у них соответствующих пилонов:
— Зоолог и гид
— Торговец оружием и медсестра
— Механик и гоблин-механик
— Стилист и рыбак
— Портной и подрывник
— Художник и дриада
— Тусовщица и волшебник

Альтернативные комбинации NPC

Указанные варианты расселения не обязательны: главное создать как можно больше благоприятных условий для проживания персонажа. С биома начинать всегда проще всего, потому что именно от места жительства NPC зависит то, какой пилон он будет продавать.

Чтобы пилон работал, на карте их должно находиться как минимум два, а рядом с самой точкой телепорта обязательно проживание минимум пары NPC. К слову, кошка или другое домашнее животное подойдет в качестве одного из таких персонажей.

После соблюдения всех критериев вы сможете в любой момент мгновенно телепортироваться между пилонами. Да здравствует прогресс!

Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.

крутой дом в Террарии

крутой дом в Террарии

большой дом с вещами в игре террария

большой дом с вещами в игре террария

замок для НИПов

замок для НИПов

дом в террарии под землей (подземный)

дом в террарии под землей (подземный)

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

по-моему, лучший дом в Terraria 1.3

простой домик для НИПа

простой домик для НИПа

маленький дом в Террарии

маленький дом в Террарии

замок с башнями

замок с башнями

несложный дом для новичков

несложный дом для новичков

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом в японском стиле (японский дом в Террарии)

дом, построенный в горе

дом, построенный в горе

несколько домов в деревне

несколько домов в деревне

классный дом в Terrarii 1.3

классный дом в Terrarii 1.3

привлекательный уютный дом для НИПа

привлекательный уютный дом для НИПа

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария

солидный дом из дерева - цель номер один для начинающего игрока Террарии

солидный дом из дерева — цель номер один для начинающего игрока Террарии

прикольный дом в Террарии - построен на сваях

прикольный дом в Террарии — построен на сваях

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

вот такой дом на пляже можно построить в Террарии

пример стартового (первоначального) дома в игре

пример стартового (первоначального) дома в игре

идея для украшения дома в Terraria 1.3

идея для украшения дома в Terraria 1.3

В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.

Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция

  1. Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
  2. Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
  3. На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
  4. Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
  5. И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.

Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!

Стены

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры.
Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Естественные стены

Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.

Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.

Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.

Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.

Грязевая стена — находится в подземных джунглях.

Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.

Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.

Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.

Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.

Ледяная стена — подземный снежный биом.

Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.

Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.

Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.

Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спаун пауков (т. е. если ее уничтожить, то спаун пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.

Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.

Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.

Стена из живой листвы — гигантское дерево.

Ставить на естественные стены другие стены нельзя. Также они не являются преградой для спауна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.

Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.

Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.

Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной

Искусственные стены

В отличие от естественных, искусственные стены можно создавать и размещать самостоятельно. При разрушении они выпадают и могут быть установлены повторно.

Все стены, кроме дощатых, обсидиановых, и стен данжа, могут быть изготовлены на верстаке. Дощатые стены изготавливаются на лесопилке. Обсидиановые стены изготавливаются в печи. Металлические заборы изготавливаются на наковальне.

Из одной единицы материала получается 4 блока стены.
Стены из цветного стекла делаются из 20 блоков стеклянной стены и одного драгоценного камня. Получается 20 блоков требуемого стекла. Цвет стены соответствует цвету камня.
Многоцветное стекло делается из 50 блоков стеклянной стены и всех видов камней по одному. Получается 50 блоков такого стекла.

Стены данжа (из синего, розового или зелёного кирпича) нельзя сделать самому. В игре они встречаются только как строительные блоки, из которых сделан данж. Цвет стены уникален для каждого вновь созданного мира, причем выбирается генератором миров случайно и не обязательно соответствует цвету кирпичей данжа в созданном мире. Также можно переносить разные стены из других миров. В отличие от кирпича, стена данжа может быть собрана даже деревянным молотом или взорвана.

Дом-сокровищница в подземелье

В готовом виде встречаются:

  • Дощатая стена — в подземных домах-сокровищницах.
  • Стена из медного кирпича, стена из серебряного кирпича, стена из золотого кирпича — в сокровищницах парящих островов (до версии 1.2).
  • Дисковая стена — в сокровищницах парящих островов (после версии 1.2).
  • Стена из облака — на парящих островах.
  • Стена из синего кирпича, стена из розового кирпича, стена из зелёного кирпича — в данже.
  • Стена из обсидианового кирпича — в башнях из обсидианового кирпича в аду.
  • Золотая стена может встретиться в сокровищницах подземных джунглей.
  • Стена улья — в ульях в подземных джунглях.

Виды стен

Заборы

В версии 1.2 был добавлен подтип стен — заборы. Они тоже размещаются на заднем плане, но являются частично прозрачными. Разрушаются молотом.

Основная статья — Обои

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: