Террария как сделать дом под землей

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

На данной карте есть красивый зимний ландшафт, а так же подземная база Террарии обустроенная любопытными вещами. По словам автора, он потратил на создание этой базы 12 часов. В итоге вышел красивый дом располагающийся на горе под землёй. Оригинальное название Underground base Snowplow.

Довольно очевидное решение, зайти на сайте в раздел Дома и постройки, где мы собрали для вас самые интересные моды для Terraria карты. Их разнообразие может приятно удивить, но каждый сам решаем какой аддон интересней. В то время как другие игроки проходят Terraria карты первый раз и без дополнений, вы уже догадались скачать мод Подземная база и прочитать гайд по его установке.

Видео

Фишка с дверью

Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить . Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.


Стены

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Простой доступный для размещения дом [ ]

 Простой доступный для размещения дом

Простой доступный для размещения дом

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Terraria: Секреты биомов и их возможности

Лес. Лес - это самый первый и основной биом в игро

Лес. Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов.

Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в тундре, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

Пустыня. Пустыня - это обширный биом, покрытый пес

Пустыня. Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Подземная пустыня. Подземная пустыня - подземный в

Океан. Биомы океана находятся на краях игрового ми

Океан. Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Подземелье. Подземелье - самый обширный биом из вс

Подземелье. Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности.

Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Мраморные пещеры. Мраморные пещеры - мини-биом, ко

Мраморные пещеры. Мраморные пещеры — мини-биом, который создаётся при генерации мира. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.

Гранитные пещеры. Гранитные пещеры - мини-биом. Сл

Гранитные пещеры. Гранитные пещеры — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.

Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда - мини-биомы, которые

Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.

Ад. Ад - биом, расположен под каменным слоем, на г

Ад. Ад — биом, расположен под каменным слоем, на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придется копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков.

Порча. Порча - биом, который может быть сгенериров

Порча. Порча — биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Порча порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения — багрянец.

Подземная порча. Подземная порча генерируется под

Подземная порча. Подземная порча генерируется под порчей, состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир, перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же, как и в наземной — фиолетовая.

Багрянец. Багрянец, или как его называют по-другом

Багрянец. Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.

Подземный багрянец. Подземный багрянец является ал

Подземный багрянец. Подземный багрянец является альтернативой подземной порче. Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 падает душа тьмы.

Метеорит. Метеориты - это мини-биомы, падающие пос

Метеорит. Метеориты — это мини-биомы, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей.

Данж. Данж - это огромный биом, который может быть

Данж. Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Космос. Космос - Биом, по сути являющийся верхней

Космос. Космос — Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются о

Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Подземные джунгли. Подземные джунгли - биом, распо

Подземные джунгли. Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира, всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Улей. Улей - мини-биом, расположенный в подземных

Улей. Улей — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких

Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начиненная огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем. Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биом

Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. Семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы.

Биом светящихся грибов. Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета, излучающей свет, маленькими грибами, а также большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.

Святые земли. Святые земли являются биомом

Подземные святые земли. Находится под святыми земл

Кладбище. Кладбище - мини-биом, который искусствен

Кладбище. Кладбище — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время.

По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище. В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы. Продавец оружия продает четырехствольный дробовик. Продавец красок предлагает туманный краситель. При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность.

Тундра. Тундра - это биом, состоящий из снежных бл

Тундра. Тундра — это биом, состоящий из снежных блоков, и льда, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов.

Террария корпус стартера

Эти идеи жилья Terraria хороши, если вы уже провели много часов в Terraria, но если вы новичок в игре, то начать с базового жилья — это хороший способ познакомиться с инструментами и наиболее эффективным способом. Построить дом для ваших NPC. Каждый дом должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к NPC, таким как размер, мебель и структура.

Вот требования к стартерному корпусу Terraria, которые вам необходимо выполнить:

Поэтому неплохо бы начать с основ, а затем перейти к более экстравагантным проектам домов Terraria.

И там мы начнём с самого главного и это у нас добыча ресурсов , я покажу вам как построить базовый и полезный дом для начальной игры он будет самый раз .

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно бу

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно будет нужно 250 . Камень так же будет разбросан по всей карте !

P.S Ниже на ваше усмотрение Дальше нам нужно буд

P.S Ниже на ваше усмотрение Дальше нам нужно будет найти верёвки , верёвки можно найти в пещерах а точней в вазах


Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам бу

Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам будут нужны для хранения вещей .

Террария подводное жильё

Теперь это реальная проблема, но этот подводный рай немного отличается от водных сооружений, которые мы видели раньше, таких как корпус пиратских кораблей. Построение займет некоторое время, и оно не самое эффективное, но если вы найдете место, где можно развернуться, ничто не помешает вам построить хороший корабль на вершине базы, чтобы разместить больше неигровых персонажей.

Видео

Фишка с дверью

Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить . Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.


Убранство комнат

Построить дом


Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.

Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.

Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.

Есть два способа определить, есть ли кровавая луна. Первый — это цвет самой луны, второй — апокалипсис зомби, извергающийся вокруг вас. Кровавые лунные существа могут прорваться через двери. Лучше всего в этих обстоятельствах оказаться в уголке, дико раскачиваясь в силах тьмы своим лучшим оружием.

Если вы строите двухэтажный дом, лучший способ пройти между этажами — это оставить зазор в полу / потолке и заменить его деревянной платформой. Нажатие на деревянную платформу позволит вам безопасно упасть на пол ниже.

Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.

Простой доступный для размещения дом [ ]

 Простой доступный для размещения дом

Простой доступный для размещения дом

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Фоновые стены [ ]

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Стены

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

И там мы начнём с самого главного и это у нас добыча ресурсов , я покажу вам как построить базовый и полезный дом для начальной игры он будет самый раз .

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно бу

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно будет нужно 250 . Камень так же будет разбросан по всей карте !

P.S Ниже на ваше усмотрение Дальше нам нужно буд

P.S Ниже на ваше усмотрение Дальше нам нужно будет найти верёвки , верёвки можно найти в пещерах а точней в вазах


Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам бу

Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам будут нужны для хранения вещей .

Террария подводное жильё

Теперь это реальная проблема, но этот подводный рай немного отличается от водных сооружений, которые мы видели раньше, таких как корпус пиратских кораблей. Построение займет некоторое время, и оно не самое эффективное, но если вы найдете место, где можно развернуться, ничто не помешает вам построить хороший корабль на вершине базы, чтобы разместить больше неигровых персонажей.

Видео

Фишка с дверью

Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить . Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.


Убранство комнат

Построить дом


Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.

Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.

Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.

Есть два способа определить, есть ли кровавая луна. Первый — это цвет самой луны, второй — апокалипсис зомби, извергающийся вокруг вас. Кровавые лунные существа могут прорваться через двери. Лучше всего в этих обстоятельствах оказаться в уголке, дико раскачиваясь в силах тьмы своим лучшим оружием.

Если вы строите двухэтажный дом, лучший способ пройти между этажами — это оставить зазор в полу / потолке и заменить его деревянной платформой. Нажатие на деревянную платформу позволит вам безопасно упасть на пол ниже.

Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.

Простой доступный для размещения дом [ ]

 Простой доступный для размещения дом

Простой доступный для размещения дом

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Фоновые стены [ ]

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Стены

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Читайте также: