Space engineers большая стальная труба как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет В этом видео я покажу : -Как сделать герметичную базу -Как сделать буферку что бы не терять кислород -Как .

Space Engineers - песочница с воксельной графикой, где мы сможем строить, изменять и применять различные механизмы .

В этой серии мы закончим наш лифт, сделаем наконец ему крыши! Она будет состоять из двух огромных створок, сделаны .

Всем привет этот гайд будет о роторах а если поподробнее : - как настраивать роторы - чем роторы отличаются - как .

Подписывайся на группу: lurlemur Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: Яндекс .

Так уж случилось что нанитная начала сбоить и пришлось мне поднатужиться и достраивать ворота самому.

Приветствую всех в игре Space Engineers или Космические инженеры. Инженеры всегда остаются инженерами., что бы .

В этом видео я показываю самый простой способ постройки ангара для маленького корабля используя герметичные двери .

Space Engineers - Выживание с Нуля это новый летсплей от Лура Лемура, чтобы получше ознакомиться с новыми .

Приветствую вас дорогие друзья с вами LurLemur и сегодня я представляю вашему вниманию Drilling Rig - Буровую .

Это Подробный и Актуальный гайд Для новичков на 2021 Год. по Настройке И Начальному Этапу Развития в Space .

Тест новых ракет для Space Engineers на планете. Запуск в режиме захвата цели по подвижным и неподвижным целям.

1. Все блоки находятся по нажатию кнопки G в разделе "Грузовые блоки". 2. Вызов меню с возможностью создания любого .

Это Подробный и Актуальный Гайд на 2021 год, По Настройке и отличиям всех блоков Связи начиная от обычных Маяков .

Сегодня, дорогие друзья, рассмотрим - как правильно построить планетарный буровик. Вертикальный планетарный .

В этом видео мы рассмотрим и поговорим про один из довольно простых и необходимых механизмов: ворота замка.

Сегодня у нас на обзоре великолепный корабль под названием " Luna 33 ". Корабль состоит из малых блоков , и имеет .

В этом гайде для новичков я расскажу о том как настроить ротор, как настроить шарнир и как настроить поршень, и покажу .

Наконец- то я дошел до постройки ворот! И не просто ворот а герметичных ворот для моей базы! С помощью них .

Расписание трансляций: clever.press/streams Поддержка проекта: clever.press/donate WarCraft III: RE-Reforged .

Приветствую вас дорогие друзья с вами LurLemur и сегодня я представляю вашему вниманию ST-277 Atlantia .

Сегодня, дорогие друзья, рассмотрим - как правильно построить и настроить автоматическую буровую платформу.

1. Узнаем, как правильно установить ротор. 2. Узнаем как правильно настроить скрипт для управления двигателями. 3.

Привет. Сегодня будем разбираться в изготовлении модов для игры Space Engineers. Поскольку я в этом деле .

Доброго времени суток, Инженеры! В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, как правильно построить свой .


Об игре

Учебник

ЧаВо

Файлы

Галерея

Видео

Наши блоги

О сайте

Форум

Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме

Реклама

Автор Тема: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем (Прочитано 76082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серия Mount & Blade

Другие игры

Серия Chivalry

Серия War of the.

Реестр других игр

Наши моды

Русь 13 век

Мододельня

Форум модов

Обмен опытом

Здравствуйте. Я хочу рассказать про проектирование и программирование системы управления конечностями в гексаподе, построенном в Space Engineers.

Забегая вперед скажу, что всё, что касается программирования в Space Engineer, будет в следующей статье. В этой я расскажу про обратную кинематику и покажу прототип на HTML Canvas в котором я занимался отладкой алгоритмов.


Предыстория и постановка задачи.

Изначально было построено сочлененное шасси, а затем на нем копательный агрегат. Такая конфигурация обеспечивала контакт всх колес с поверхностью на больших неровностях, в том числе и при скручивании.

image

Вроде такого

Но я столкнулся с невозожностью его точно разместить на месторождении, так-как колеса часто соскальзывали вниз (проблема физики — большинство блоков (в том числе и колеса) имеют слишком малый коэффициент трения). Колесная платформа с цельноповоротными колесными модулями оказалась слишком громоздкой и страдала от периодических physics explosion. В результате было решено строить шагающего робота — а именно — гексапод, как самую стабильную шагаюшую платфрому.

С чего начнет строить гексапод нормальный человек? Наверное зайдет в игру и начнет строить тело робота с конечностями, а потом думать как это всё оживлять. Но это не наш метод (ц)

Я начал с теории

Для строения ноги была выбрана следующая схема:

Inner joint — внутренний сустав, качающийся по оси рысканья (yaw)
Mid joint и outer joint — внешние суставы, качающиеся по оси тангажа (pitch). Направление отсчета — от основания ноги к концу ноги.


Угол 0 для всех суставов означает, что нога полностью выпрямлена (прямую ногу будет проще строить в игре).

Задача — при заданной целевой точке найти такие углы поворота сустовов, что-бы конец ноги оказался в заданной точке. Значит время вспоминать тригонометрию.

Угол внутреннего сустава можно найти через арктангенс горизонтальных координат цели.


С двумя другими суставами посложнее. У нас есть длина всех суставов. Можно найти угол к горизонту и расстояние между средним суставом и землей, а так-же расстояние до целевой точки.

Дальше через теорему косинусов нужно найти углы треугольника по известным сторонам.

image

Так это выглядит в коде:

Движение

Далее. Робот должен ходить, верно? То-есть мы должны передавать N раз в секунду каждой ноге координаты заданной позиции. С учетом того, что ног 6 и 3 из них двигаются в противофазе получается как-то сложно. Нужно ввести новый уровень абстракции.

А что если мы представим что нога движется по окружности и ей нужно передавать угол обозначающий позицию на этой окружности? Удаление в сторону становится постоянным и нужно передавать только один параметр, меняющийся циклично. Тогда целевые координыты находятся через синус и косинус.

Пока достаточно

Обдумывая как всё будет работать я понял, что задача слишком сложная для того, что-бы всё заработало с первого раза (с дебагом в Space Engineers всё плохо, но об этом в следующей части).

Поэтому я решил написать визуализатор. Мне хотелось его сделать без дополнительных библиотек и иметь возможность запускать его в один клик и без привязки к окружению.
Поэтому был выбран JS + HTML Canvas.

А сейчас нарисуем сову.


Шаг — структура данных для управления ногой:


Но для отрисовки понадобятся еще несколько классов:

Обертка над Canvas:


В классе Leg есть метод для получения текущих координат суставов. Вот эти координаты мы и будем отрисовывать.

Так-же я добавил отрисовку точек, в которых находилась нога в N последних тиков.

И наконец Worker, который будет запускать симуляцию:

Правда миленько?

Здесь видно, что траектория движения ног отличается от окружности. Движение по вертикали напоминает урезанную синусоиду, а движение по горизонтали линейно. Это должно уменьшить нагрузку на ноги.

Теперь несколько пояснений, что происходит в коде.

Как научить робота поворачивать?

Для поворота я рассмотрел 2 ситуации:

Если робот стоит — ноги двигаются по окружности.

Единственное но — движение именно по окружности сильно усложнило-бы код с текущей реализацией. Поэтому ноги двигаются по касательной к окружности.

Когда робот двигается нужно реализовать что-то вроде Ackermann steering geometry с дифференциалом.

image

То-есть длина шага ног, двигающихся по меньшему радиусу, — меньше. А угол поворота — больше.

Что-бы реализовать изменение угла поворота для каждой ноги я придумал следующий алгоритм:

1. Считаем угол от изначального положения ноги к центру робота:


2. Считаем угол от изначального положения ноги к (центру робота + смещение, которое отвечает за поворот — это изменяемый параметр):


3. Поворачиваем шаг на разницу этих углов:


Но это не всё. Еще нужно изменять длину шага. Реализация в лоб — домножать длину шага на изменение расстояния до центра — имело фатальный недостаток — внешние ноги слишком широко шагали и начинали задевать друг друга.

Поэтому пришлось усложнить реализацию:

1. Считаем изменение расстояния до центра для каждой ноги:


0.3 — магическое число

2. Находим отношение между минимальным и максимальным изменением


Этот множитель отражает разницу между минимальным и максимальным изменением расстояния до центра. Он всегда меньше 1 и если на него домножать длину шага — она при повороте не будет увеличиваться даже для внешних по отношению к направлению поворота ног.


Вот как это работает (gif 2 мегабайта):

→ Поиграться с результатом можно тут

Для более пристального изучения рекомендую сохранить содержимое в html файл и продолжить в любимом текстовом редакторе.


Space Engineers - это игра в жанре стратегии, в которой основной задачей является развитие и сбор ресурсов. Корабли в игре необходимы для путешествий на планеты, для добычи полезных ископаемых. В Space Engineers корабли могут быть разных размеров и конструкций, а их создание может чем-то напоминать "Майнкрафт", в котором тоже все состоит из блоков. После постройки корабля нужно еще заставить его работать.

Как построить корабль в космосе

Корабль в космосе

Многие новички не знают, как построить корабль в Space Engineers в космосе, а этот гайд станет отличным помощником.

Для начала нужно определиться с местом постройки - оно должно быть без гравитации, а для этого необходимо отлететь от начальной платформы, используя реактивный рюкзак.

С местом определились, теперь нужно зайти в инвентарь, используя клавишу G, и выбрать команду "Новый малый корабль". Если есть цель построить большой корабль или станцию, то надо нажать соответствующую команду.

Следующий шаг, который позволит строить в Space Engineers корабли, - это выбор блока с легкой броней и постройка платформы 3х3. Это минимальная площадь, на которой можно разместить кабину пилота. Кабина должна стоять в центре платформы.

Далее последует основа жизни корабля - это реакторы, которые питают все корабельные модули. Для лучшей маневренности понадобится несколько гироскопов, которые отвечают за ориентирование корабля в пространстве. Чем больше будет помещено гироскопов, тем лучше корабль будет маневрировать.

Осталось только выстроить вокруг реакторов побольше легкой брони и установить двигатели. Вращать используемые блоки можно с помощью клавиш основного назначения: Del, PU, PD и так далее.

Space Engineers: как построить корабль на планете

Корабль на планете

Сначала нужно подготовить инвентарь, то есть выбрать для панели быстрого доступа необходимые материалы: кабина истребителя, блоки легкой брони, посадочное шасси, ускорители (они хороши только в космосе), большой реактор, гироскоп.

Строить в Space Engineers корабли на территории планеты нужно на платформах, а не на чистой земле. Начинается строительство с шасси, потом обставляется блоками легкой брони произвольной формы.

После создания основы для корабля необходимо установить реакторы и перекрыть их блоками брони. По бокам, снизу и спереди располагаются двигатели.

Пришло время для ускорителей - один устанавливается спереди и два - сзади.

Советы

Построение корабля

Использование блоков легкой брони объясняется тем, что благодаря ей у корабля будет меньший вес, а значит, передвигаться он будет быстрее.

Двигатели лучше использовать крупные, так как один большой двигатель занимает меньше места, чем несколько мелких. Перекрытие для них необходимо для того, чтобы не соприкасаться с другими объектами строения.

В Space Engineers корабли в космосе работают на ускорителях, но если нужно покинуть планету, корабль не запустится. Ускорители хороши для космоса, но на планете с гравитацией корабль попросту не взлетит. Тут есть маленькая хитрость - можно построить подобие пусковой установки. Для этого понадобятся гидрогенные накопители с запасом кислорода, а под ними устанавливается ускоритель. После этого корабль запустится, а ускоритель даст толчок для выхода в космос.

Россия

79.104.212.83:27016

Россия

91.214.70.95:27017

Россия

92.255.175.115:27016

Россия

185.173.93.59:27016

Россия

89.17.47.26:27016

Россия

81.88.221.18:27016

Россия

81.88.221.18:27017

Россия

5.188.96.71:27016

Россия

77.37.236.55:27700

Россия

188.124.36.147:27016

Мы следуем стоковой задумке Дина Холла, развивая классический лор DayZ. Во главе идеи стоит выживание, и сражение с трудностями, которые его сопровождают. Но выживание это еще не всё. Выжившим есть чем заняться. Конкуренция и захват важной территории позволят диктовать свои условия остальным, а захватчики смогут развивать и обустраивать территорию. У всех свои представления о трудностях, но мы не собираемся вас истязать. Желаем интересных приключений.

Россия

82.148.16.101:27016

Россия

87.225.91.145:27016

Россия

176.213.136.4:25013

Россия

46.151.155.12:27016

Россия

178.35.151.26:27016


Мониторинг лучших серверов Space Engineers. Рейтинг и ТОП серверов, проектов Space Engineers с описанием и отзывами, расположением россия. Список отсортирован по рейтингу (голосам, онлайну, отзывам и статусу). Всего серверов в рейтинге: 86 из которых онлайн: 9. Обновление информации о серверах было 5 минут назад.

Читайте также: