Ситроен с4 замена радиатора печки своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Из печки перестал дуть тёплый воздух . Температура на выходе была около 23-25 градусов на максимальной мощности.
Это вторая часть из трёх , в которой устанавливаю новый радиатор отопителя на своё место . Ссылка на первую часть .
Замена прокладок радиатора & патрубков печки салона. Замена Радиатора отопителя салона. Во второй части будет .
Citroen DS4 ПЛОХО РАБОТАЕТ ПЕЧКА! Промывка радиатора отопителя без снятия!! Хозяйка очень довольна, так как на .
Заключительная часть видео по замене радиатора отопителя салона , в которой окончательно всё собираю на место .
В этом видео будем обслуживать двигатель отопителя Ситроен С4 Гранд Пикассо, так, чтобы печка этого автомобиля .
Замена радиатора отопителя салона Пежо 308, 408. Видео с подробным описанием процесса замены радиатора печки .
промывка радиатора печки, в народе есть всегда большой спор по поводу промывки радиатора, кому то помогает, кому то .
Итак, приступим:
Сами эти патрубки находятся над правой водительской ногой (это утверждение верно лишь в том случае, если водитель находится в автомобиле и правая нога стоит на педали), но чтоб туда добраться - нам придётся разобрать пол-салона.
Сначала аккуратно, ножичком поддеваем "треугольнички", главное - не переборщить с силой и не сломать крепления:
Потом переходим к облицовке коробки (точно так же: аккуратно поддеваем):
Теперь нужно снять ещё один кусок пластика (назовём его "облицовка зоны климата\музыки). Сделать это можно голыми руками, потянув его снизу за "ушко", которое огибает рычаг кпп. Да, если машина с автоматом - рычаг на N, не забудь про ручник .
Вытаскиваем ящик из подлокотника и откручиваем всё, что крутится:
Вытаскиваем, теперь очередь вытаскивать панель туннеля (метод всё тот же: аккуратно, ножичком):
Разъёмы вытаскиваются, если нажать сюда:
Откручиваем винтик (с другой стороны делаем тоже самое):
А теперь хватаем облицовку туннеля сзади, и тянем назад и вверх. Должно сняться. Да, ещё момент: понадобится отпустить ручник, так что в этот момент не забудьте жать на тормоз . Ну или "P" ;)
Теперь вылезаем из машины, стелим под коленку коврик, и орудуем в позе "раком":
Откручиваем, вынимаем. Ну, как обычно:
Осталась последняя деталь, и мы увидим виновника торжества:
поворачиваем "винт" в положение "вертикально", открываем крышку, откручиваем один винт слева, один справа от кнопок, и вытаскиваем всю эту конструкцию. Осторожней с проводами!
Вот, собственно, и он: Его Величество Радиатор
Смотрим, делаем перекур (курить - плохо! :evil: )
Идём домой за стаканом (а вообще - стакан нужно всегда иметь при себе - мало ли что?)
Приходим, откручиваем винт, который держит патрубки:
Перед попыткой достать радиатор понимаем, что стакана явно будет мало, что бы слить весь антифриз, так что оставляем стакан в машине и идём домой за тазиком.
Откручиваем винт , который соединяет патрубки с радиатором (течь будет отсюда ):
Я был слишком увлечён попыткой сфоткать падающую каплю в полёте, и до меня в этот момент ещё не дошло, что стаканА будет мало. Но ты уже в курсе :)
Последний шаг - вытащить радиатор. Для этого отщёлкиваем тут :
И тянем. Сильно, но аккуратно.
Дальше, увы, фото не сделал, поэтому попытаюсь объяснить так:
Старые кольца, скорее всего, остались на патрубках, так что всё тем же (а можно и другим) ножичком снимаем их.
В пустой радиатор заливаем дистиллированную воду, кладём на ровную поверхность трубками вверх. Если через 5 минут под ним не образовалось никакой лужицы - всё окей, идём на экзист и заказываем новые колечки по этому артикулу: 6448V2
Дядька в экзисте мне сказал, что вероятность того, что кольца подойдут - 50%, но риск невелик, так что заказываем. Мои почти подошли - пришлось их немного подзапихать.
Итак, собстна, резинки есть, если они абсолютно идентичны - натягиваем их на патрубки, на место старых, если же новые чуть больше старых - запихиваем их в трубки радиатора (там есть небольшое расширение у самого горлышка, и новые резинки туда прекрасно влезают). Теперь запихиваем радиатор обратно, придерживая резинки, что бы патрубком их случайно не протолкнуть\погнуть\что там ещё может с ними случиться. И теперь собираем всё в обратном порядке.
Собрали, теперь заливаем антифриз до уровня "мах", заводим, немного проезжаем, остываем - доливаем. И так до тех пор, пока уровень не стабилизируется.
ВАЖНО!
Все работы, а так же проверку уровня и долив производить только на холодный двигатель!
P.S. В этой теме я лишь описал то, как делал я, соответственно - никакой ответственности за чужую лажу нести не хочу и не буду ;)
P.P.S. После всех процедур, когда я завёлся впервые - из печки повалил дым. Хз, чё это было, но через минуту валить перестало и всё прекрасно работает до сих пор (года два прошло)
Снимаю свадьбы. И не только.
В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.
Итак, приступим:
Сами эти патрубки находятся над правой водительской ногой (это утверждение верно лишь в том случае, если водитель находится в автомобиле и правая нога стоит на педали), но чтоб туда добраться - нам придётся разобрать пол-салона.
Сначала аккуратно, ножичком поддеваем "треугольнички", главное - не переборщить с силой и не сломать крепления:
Потом переходим к облицовке коробки (точно так же: аккуратно поддеваем):
Теперь нужно снять ещё один кусок пластика (назовём его "облицовка зоны климата\музыки). Сделать это можно голыми руками, потянув его снизу за "ушко", которое огибает рычаг кпп. Да, если машина с автоматом - рычаг на N, не забудь про ручник .
Вытаскиваем ящик из подлокотника и откручиваем всё, что крутится:
Вытаскиваем, теперь очередь вытаскивать панель туннеля (метод всё тот же: аккуратно, ножичком):
Разъёмы вытаскиваются, если нажать сюда:
Откручиваем винтик (с другой стороны делаем тоже самое):
А теперь хватаем облицовку туннеля сзади, и тянем назад и вверх. Должно сняться. Да, ещё момент: понадобится отпустить ручник, так что в этот момент не забудьте жать на тормоз . Ну или "P" ;)
Теперь вылезаем из машины, стелим под коленку коврик, и орудуем в позе "раком":
Откручиваем, вынимаем. Ну, как обычно:
Осталась последняя деталь, и мы увидим виновника торжества:
поворачиваем "винт" в положение "вертикально", открываем крышку, откручиваем один винт слева, один справа от кнопок, и вытаскиваем всю эту конструкцию. Осторожней с проводами!
Вот, собственно, и он: Его Величество Радиатор
Смотрим, делаем перекур (курить - плохо! :evil: )
Идём домой за стаканом (а вообще - стакан нужно всегда иметь при себе - мало ли что?)
Приходим, откручиваем винт, который держит патрубки:
Перед попыткой достать радиатор понимаем, что стакана явно будет мало, что бы слить весь антифриз, так что оставляем стакан в машине и идём домой за тазиком.
Откручиваем винт , который соединяет патрубки с радиатором (течь будет отсюда ):
Я был слишком увлечён попыткой сфоткать падающую каплю в полёте, и до меня в этот момент ещё не дошло, что стаканА будет мало. Но ты уже в курсе :)
Последний шаг - вытащить радиатор. Для этого отщёлкиваем тут :
И тянем. Сильно, но аккуратно.
Дальше, увы, фото не сделал, поэтому попытаюсь объяснить так:
Старые кольца, скорее всего, остались на патрубках, так что всё тем же (а можно и другим) ножичком снимаем их.
В пустой радиатор заливаем дистиллированную воду, кладём на ровную поверхность трубками вверх. Если через 5 минут под ним не образовалось никакой лужицы - всё окей, идём на экзист и заказываем новые колечки по этому артикулу: 6448V2
Дядька в экзисте мне сказал, что вероятность того, что кольца подойдут - 50%, но риск невелик, так что заказываем. Мои почти подошли - пришлось их немного подзапихать.
Итак, собстна, резинки есть, если они абсолютно идентичны - натягиваем их на патрубки, на место старых, если же новые чуть больше старых - запихиваем их в трубки радиатора (там есть небольшое расширение у самого горлышка, и новые резинки туда прекрасно влезают). Теперь запихиваем радиатор обратно, придерживая резинки, что бы патрубком их случайно не протолкнуть\погнуть\что там ещё может с ними случиться. И теперь собираем всё в обратном порядке.
Собрали, теперь заливаем антифриз до уровня "мах", заводим, немного проезжаем, остываем - доливаем. И так до тех пор, пока уровень не стабилизируется.
ВАЖНО!
Все работы, а так же проверку уровня и долив производить только на холодный двигатель!
Номинальная мощность: 1000 Вт
Номинальное напряжение: 12 V
Глубина: 15 мм
Длина: 250 мм
Ширина (мм): 95
Вариант оснащения: PTC
Версия: produced by BEHR
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Ширина (мм): 134
Длина: 247 мм
Глубина: 42 мм
Версия: produced by BEHR
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Номинальная мощность: 1000 Вт
Номинальное напряжение: 12 V
Глубина: 15 мм
Длина: 250 мм
Ширина (мм): 95
Вариант оснащения: PTC
Версия: produced by BEHR
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Размеры радиатора: 245 X 140 X 42
Качество: WP
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Размеры радиатора: 245-135-40
Версия: BEHR
Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Выпускн.-Ø: 21,3 мм
Впускн. Ø: 21,3 мм
Размеры радиатора: 245x134
Ограничение производителя: BEHR
Качество: Premium
Материал: алюминий
Выпускн.-Ø: 21,3 мм
Впускн. Ø: 21,3 мм
Размеры радиатора: 245x134
Качество: Alternativ
Ограничение производителя: BEHR
Материал: алюминий
Ограничение производителя: BEHR
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Размеры радиатора: 245-135-40
Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Комментарии по теме Замена радиатора печки Citroen C4 AirCross
Майа Нечасова написал(а)
С первых минут стало ясно, что за мастер! Дядя, прокатись при -35 по трассе на НОВОМ дизельном 205ом крузаке без карДонки.
Лукаш написал(а)
. мне на А4В5 тоже менять надо,как гляну сколько разбирать-аж мурашка на спину выскакивает)Мож до лета дотяну,не охота зимой ковыряться.
Илга Гримольская написал(а)
На дизелях с дпф филтрами, уровень масла должен быть по середине между меткой минимум и максимум.
Барселона написал(а)
Да из ямы менять куда удобнее у меня занимает времени минут 20 примерно, качество втулок просто ужасное заводские отходили 50тыс. появился стук поменял, проехал всего на них 20 тыс. опять за стучали поменял и вот опять проехал 10 тыс. опять появился стук, при замене масла залез в яму покачал чего и следовало ожидать пришлось опять менять. Хочу теперь папробывать полеуретан.
Салих написал(а)
Подскажите пожалуста на мерседесе С класса w204 1.6 турбированный. 274 движок печка дует холодным воздухом не греет в чём может быть причина
Поп написал(а)
В Таврии система охлаждения должна должна быть закрытой,при закрытой системе температура кипения охлаждающей жидкости выше то есть 110градусов, если у вас постоянно выгоняет тосол из бочка нужно поменять все температурные датчики и термостат,подбирать с одной температурой, либо воздушная пробка или уже пробита прокладка головки,это постоянная болячка Таврии,я так ездил с приоткрытой крышкой не вдохновляет такая езда,пока не поставил крышку от ваз 2110,уже год полет нормальный.
Айза Збоевская написал(а)
Практически самый подробный и понятный обзор. Было бы лучше если бы снимали поближе, чтобы в подробностях рассмотреть все детали.
Герт написал(а)
Подскажите. А если в полости был бы залит динитрол или др. состав. Это спасло бы ситуацию?
Shelton написал(а)
илья привет сколько немой и что только несыпь все это понт корявый полная хрень результата 0 вся грязь остоется в углу бочка и половина радиатора негреет
Читайте также: