Рено логан установка кондиционера своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Близится летний период и задумываюсь об установке кондишена себе на авто. Логан 1,4, Амбианс,ГУР,стеклоподьемники. Кто что подскажет.

Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

mekena
Я это понимаю. Но в свое время не сообразил.

Анатоль
Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.
Координаты ее не знаю. Поищи в интернете.
А об дооснащении Логанчика "родным" кондеем никто не хочет и разговаривать - я уже интересовался.

Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.

да не только в Киеве и в Донецке ставят на все, что хочешь.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. Знакомый на мазду 323 ставил кондиционер с разборки - всё нормально работало, бюджет 600 у.е. Жена пилит, хочет кондиционер к лету, поэтому принялся за изучение вопроса. Найти на разборке б/у комплект - дело времени, в принципе почти нашёл, но не полный комплект, нет радиатора и трубок. Интересуют такие вопросы, если кто сталкивался, знает: отличается ли мощность генератора на машинах с двиг 1.4 с кондиционером и без, то же по аккумулятору, нужно ли перешивать мозги, какие ещё узлы могут отличаться?

Ajk
Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
РЕСПЕКТ усем.

Звонил в Одессу по разборкам, сейчас в наличии нет, но могут появиться в любой момент (ещё на телефон не садился, так,пару звонков), цена на полный комплект от 300 до 500 дол. В Днепре барыги заломили 800-1000. Работа на проверенном СТО 250 у.е, если комплект родной и ничего не нужно доделывать молотком.

Ответ с Автофрамоса:

Возможность установки штатного кондиционера зависит от уровня электрооснащенности автомобиля, но это потребует замены некоторых узлов и эл.блоков автомобиля, а также некоторых элементов эл.проводки. Стоимость такой доработки автомобиля финансово нецелесообразна.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

Да, на магистрали кондиционера углядел датчик давления, и заметил при трогании, что при падении оборотов ниже некоего предела - компрессор автоматом отключается. Кроме того - есть пауза по включению компрессора от кнопки - то есть включается он при определенных условиях, и повышаются обороты холостого хода. Это все - и прошивка мозгов, и дополнительная проводка, наврядли есть смысл этим заниматься.

Конкретно, про Логан я не нашел (а вот на ВАЗы и Ланосы нашел :( )
Но если кому не лень, думаю стоит попинать выше указанные конторы, на эту тему, может что-то вразумительное скажут.

big_smile

Если кого-то заинтересует у меня есть родной кондиционер в полном сборе. Вырезал из кузова не разгерметизировав систему.

Devil
Ну так огласи чего хочеш.
Интересно как ты испаритель вынял неснимая трубок. УКЛОНН тебе до .
главное чёб в компрес. масло было.

wink

телефонируй(те): 80950420920
цену ломить не собираюсь

Интересно как ты испаритель вынял неснимая трубок

Говорит же, что вырезал. Наверно болгаркой.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК.
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

wink

100% болгаркой!

а мне бы приборный щиток А! :kapitulation:
скоки денег?

big_smile

родной кондиционер в полном сборе. Вырезал из кузова не разгерметизировав систему.

Теперь дело за Малым. который "врежет" этот кондей в новый кузов, не разгермитизировав систему.

Devil А на фотка хоть бы взглянуть на сей дэвайс.. :angel:

Ambiance 1.4 фаза1 +фильтр салона +передние ЭСП +парктроник +туманки +решётка "хром" +белая приборка +регистратор +задние стопари

sLogan
Не вопрос!

Devil

Ох Чуйсвтсвую у тебя кондишник заберут. :gfish:

Мля точно вырезал!
Наскоко я понимаю ты хош его впарить всесь а не почастям.
Те у кого он стоит небудут брать весь. он им на ненужен.
А вот те у кого его нет будут нуждатся в кронштейнах КОМПРЕСОРА
хотелосьбы и их заиметь!
что скажеш?

24 Ответ от Стас Д 2010-07-21 19:27:11

25 Ответ от Engineer 2010-07-21 22:50:28

Вопрос: Здравствуйте!Сколько стоит установить кондиционер на DACIA LOGAN MCV, объем 1.6 Ответ:
Здравствуйте! Стоимость "под ключ" - 1400 USD. Оборудование есть в наличии. Монтаж -2 дня.


Вопрос: Вопрос: Сколько стоит установить кондиционер Рено сандеро1.4 2010 и в какие это сроки по времени и если можно точная цена Ответ:
К сожалению, производители автокондиционеров, с которыми мы сотрудничаем, не производят комплекты для данного автомобиля.

Гы. Интересно,Стас Д, в чем, по-Вашему, такое кардинальное отличие кондиционеров для DACIA LOGAN MCV и Рено сандеро1.4 2010

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

5 главных преимуществ кондиционера Renault Logan II

Логан является самой популярной и продаваемой машиной на сегодняшний день. Это факт. Причём, объёмы продаж увеличиваются с каждым годом несмотря на увеличение цены. Исключительная надёжность, приемлемый комфорт, низкая статистика отказов оборудования и тяговитый двигатель являются главными преимуществами модели.

Сегодня приобрести Рено Логан II можно за 800 000 — 950 000 рублей. Стоимость комплектации, оснащённой полным электропакетом, дополнительными опциями, защитой двигателя может превысить 1 млн рублей. Кондиционер устанавливается на премиальных версиях, а также является дополнительным оборудованием, которое можно заказать при покупке авто. Разница в стоимости между автомобилем без кондиционера и с ним составляет 45 000 – 50 000 рублей.

Рекомендуется покупать комплектацию с кондиционером, если:

  • Вы любите путешествовать на собственном автомобиле;
  • Рено предстоит эксплуатация в регионах с жарким климатом;
  • необходим максимальный комфорт при ежедневных рабочих поездках.

Конструкция кондиционера

Весь контур системы охлаждения Renault Logan II разделяется на два участка:

  • Низкого давления. В него входят испаритель, система трубопроводов, крепёжные штуцера;
  • Высокого давления. Он включает в себя трубопровод высокого давления, расширительный клапан, ресивер-осушитель и накопитель конденсата.

Основным силовым элементом, на который приходится большая часть отказов системы охлаждения, является нагнетающий компрессор. Именно он отвечает за качество охлаждения внешнего воздуха. По сути, это обычный электрический насос роторного типа, подвижная часть которого размещается на опорных подшипниках. Компрессор соединяется с приводом через полужёсткую муфту.


Испаритель (или радиатор) служит для теплообмена. Воздушные массы, проходя через него, отдают тепло во внешнюю среду. Нормальная температура испарителя в режиме охлаждения не превышает 6-10 0 С. Эти процессы обеспечиваются за счёт интенсивной циркуляции рабочей жидкости – фреона, создаваемой насосом кондиционера.

Ресивер-осушитель служит для охлаждения жидкости, образующейся при сжатии хладагента компрессором. После фильтрации в осушителе она попадает в расширительный клапан и испаряется.

Датчик температуры является автоматическим устройством, подающим команды главному насосу на включение и отключение. При выборе ручного режима датчик шунтируется, а насос начинает работать постоянно.

Технические характеристики

Компрессор кондиционера является самым дорогостоящим элементом системы охлаждения. Его стоимость составляет от 8 000 до 12 000 рублей, приобрести аналоговый вариант со схожими параметрами можно за 6000 – 7000 рублей. Полезная мощность, реализуемая на выходном валу, составляет 2,0-3,5 кВт в зависимости от оборотов двигателя.

Также система включает в себя:

  • количество хладагента – 800-900 гр в газообразном состоянии;
  • смазочное масло – 120-135 гр;
  • применяемый тип хладагента – R134a.

Система защиты состоит из плавких предохранителей и реле, отвечающих за корректное включение и отключение главного насоса:

  • К4 — главное реле кондиционера, подключающее электрическую цепь питания;
  • К3 – защитное реле, срабатывающее при малой скорости вращения вентилятора;
  • К2 – защитное реле, срабатывающее при высокой скорости вращения вентилятора.

Панель управления


Управление кондиционером осуществляется из салона. Панель располагается под магнитолой или мультимедийной системой (в зависимости от комплектации). Logan II имеет те же органы управления, которые устанавливались и на предыдущие версии.

На панели управления также располагаются кнопки выбора режима обдува и регулятор скорости потока воздуха.

Правила обслуживания

Проверка давления хладагента в системе – базовое правило культуры ухода за автомобилем. Специализированные автосервисы на основе замеров предоставляют заключение о техническом состоянии кондиционера. Как правило, автовладельцы выполняют такую диагностику перед началом летнего сезона.

Чистка и продувка радиатора – второе обязательное условие эксплуатации Логана второй версии. Налипший пух, дорожная пыль, грязь могут существенно ухудшить процесс теплообмена. В результате эффективность работы всей системы понизится.


Избежать временных и денежных издержек можно благодаря соблюдению правил ухода за автокондиционером. Существует ряд общих правил по эксплуатации и уходу за системой охлаждения.

Чтобы избежать разрушения и пересыхания деталей, автокондиционер следует регулярно включать и дать ему поработать, даже в зимнее время хотя бы 15 минут. Таким образом, масло, циркулирующее в системе, смажет все внутренние детали и узлы, что снизит процент поломок. Кроме того, следует использовать хладагент, который указан в руководстве по эксплуатации.

Для исправной работы системы кондиционирования необходимо заправку выполнять хотя бы раз в 1-2 года. Для надежности лучше заправлять хладагент на станции технического обслуживания, где есть для этого специальное оборудование.

Заправка кондиционера на СТО

Промывка системы позволяет избежать загрязнения радиатора и ухудшения охлаждения двигателя. Очистка кондиционера выполняется с добавлением химических средств, которые не только позволяют чистить детали и узлы, но и дезинфицируют поверхности.


Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.


Особенности

Автокондиционер работает благодаря силовому агрегату через приводной ремень. С его помощью вращается шкив. После включения агрегата к шкиву прилегает прижимной диск из стали. Фреон в компрессоре превращается в газ, затем поступает в конденсатор. Здесь он подвергается охлаждению.

Движение воздушных потоков

Благодаря процессу конденсации он становится жидким, поступает в ресивер-осушитель. На данном этапе снова испаряется, превращаясь в газ, и попадает в компрессор. Таким образом, процесс повторяется.

Видео: Замена компрессора кондиционера на Рено Логан







Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.


Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.


mekena Член Логан-Клуба Неактивен

Откуда: Донецкая обл. — УКРАИНА.

Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

Tema_TT Я тут живу Неактивен

Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.

У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.

Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.

НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.

Видео: Причины плохой работы кондиционера на рено логан






Видео: Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН






Видео: Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус







Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!


Распространенные неисправности

Для обнаружения поломок следует регулярно проводить самодиагностику, а раз в год полную диагностику. При этом определяется наличие утечек, контролируется давление в системе, меняется масло. Если агрегат не смог включиться, значит он неисправен. Выявленные неисправности необходимо вовремя устранить.

1. Компрессор с автомобиля Рено 2. Ремонт электромагнитной муфты 3. Дозаправка фреоном кондера

Причины неисправностей

Если не работает кондиционер, то причины могут быть следующие:

  • не функционирует муфта;
  • поломан испаритель кондиционера;
  • поврежден шланг кондиционера;
  • нарушена герметизация системы;
  • износ подшипника шкива;
  • недостаточный уровень жидкости для охлаждения.

Способы их устранения

Если причина в трубке кондиционера, ее заменяют.

Поломку компрессора кондиционера Рено можно определить по следующим симптомам:

  • шумы в агрегате при работе;
  • пониженная хладопроизводительность;
  • скрип приводного ремня, надетого на шкив компрессора;
  • масляные потеки на корпусе кондика.

Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео — Anyutka).

Заменить подшипник шкива можно своими руками без помощи профессионалов. Масляные потеки и утечка фреона происходят из-за износа уплотнителей или сальников, которые меняются по мере износа.

Если радиатор протекает, происходит утечка фреона. Чтобы устранить неисправность, требуется замена радиатора кондиционера. Если компрессор не включается, возможно сломалась муфта, реле или перегорел предохранитель.

Читайте также: