Рено логан установка центрального замка своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Установка сигнализации на Рено Логан до 2015 года с функцией автозапуска.

На Renault Logan практически все подключения можно произвести на блоке ЦЭКБС (расположен слева под торпеда, над ручкой открытия капота).

Точки подключения сигнализации Рено Логан.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Масса Черный ЦЭКБС белый разъем
Питание +12 Красный+
Зажигание Желтый+
Повороты 1 Бежевый+
Повороты 2 Белый+
ЦЗ (открыть) открыть Оранжевый
ЦЗ (открыть) закрыть Розовый
Концевик передних дверей Оранжевый pin 40 ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема
Концевик задних и багажника Зеленый pin 30
Ц.З. (открыть) Розовый ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема
Ц.З. (закрыть) Оранжевый
АВТОЗАПУСК
Питание +12 Красный + Жгут от замка зажигания
Зажигание Желтый (рядом с красным)+
Аксессуары Желто зеленый (рядом с белым)+
Стартер Белый+
Ручной тормоз Серый pin 16 Черный разъем приборной панели
Тахометр Бежевый
Педаль тормоза Зеленый+ Разъем педали

Рекомендации:

При подключении концевиков на Рено Логан, обратите внимание на то, что багажник объединен с задними дверьми. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные концевики (7700427640) либо их аналоги.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.



Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Установочные карты

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Где сидит фазан?

Как охотник из детской присказки про радугу озадачен местоположением фазана, так владелец Рено — цветовой гаммой проводов, которые нужно адаптировать с сигнализацией. Без всякой иронии: даже инструкция и схема контактов не всегда гарантируют точность.

Поэтому, подключив массу, придётся тщательно перепроверить все точки спайки с проводкой. Если без эксцессов (заводского брака), то так.

Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка. Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.

  • Красный — для постоянного плюса.
  • Розовый — для стартера.
  • 2 крупных жёлтых — под зажигание и аксессуары.

В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.



Провод блокировки блока управления двигателя.



Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.



Коричневый разъем BCM



Фотография черного разъема салоного блока BCM



точки подключения автозапуска



Разъем от замка зажигания.



Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM



Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов



Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Практикум начинающего автомеханика

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

Подключение сигнализации в Логане

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Сведения о штатной схеме

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.



Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:


Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ


Снимаем центральную консоль самостоятельно


Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.



По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.


Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Renault Logan 2 с 2021 года установка сигнализации


Сигнализация с автозапуском на Рено Логан 2 рестайлинг с 2019 года в комплектации с Автоматической коробкой

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления снизу, снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.


Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять накладку панели приборов (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.


Для доступа к блоку BCM снимаем декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Точки подключения Логан 2


1 центральный блок 2 шина CAN-A 3 Автозапуск двигателя


Подключение массы под штатную гайку за панелью приборов.


В жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ выполнить подключение шины СAN-A

Функция управления центральным замком по шине CAN работает, если штатная система снята с режима охраны.


В жгуте серого разъёма S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2.



В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска


Для реализации работы функции подогрева заднего стекла и боковых зеркал в режиме автозапуска выполнить подключение в жгуте чёрного разъёма S1 блока BCM.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления


Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Правая накладка


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM









Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:


Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.


Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.



Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.



Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.



Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.



Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки


Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания


Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка


Блокировка – светлый бежевый










Подключение сигналки к ЦЗ


Снимаем центральную консоль самостоятельно

Читать дальше: Киа рио 1 6 механика


Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.



По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.


Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.


В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.


Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline

  1. Нажать Valet 14 раз
  2. Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
  3. Выключить зажигание
  4. Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.


Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.


Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый + Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой +
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
+12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Желтый +
Аксессуары Желтый +
Стартер Розовый +
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя. Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема салоного блока BCM точки подключения автозапуска Разъем от замка зажигания. Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Подключение сигнализации в Логане

Сведения о штатной схеме

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.



Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:


Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ


Снимаем центральную консоль самостоятельно


Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.



По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.


Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Демонтаж торпедо Рено Логан

Renault Logan › Logbook › Актуаторы (приводы) центрального замка, колонки в двери, электростеклоподъемники


Поставил актуаторы центрального замка, колонки в передние и задние двери, ЭСП во все двери.

Материалы:
— Колонки компонентные Kicx STC 6.2, 90W (165мм, 61мм глубина)
— Колонки Pioneer TS-1339R (130мм, 55.3мм глубина)
— ЭСП “гранат”
— комплект центрального замка с aliexpress (car door lock system),
— четыре болта М6*40мм, четыре гайки М6 (крепление колонок в передние двери),
— один болт М6*40мм, одна шайма М6, три гайки М6 (организация “минуса” в блоке предохранителей салона),
— ДВП (метр на метр),
— провода ПГВА 1кв.мм по 8 метров два отрезка разного цвета (в дополнение к комплектным)
— хомуты электромонтажные — пачка 20 штук.
— четыры гофры для рено логан 8200336859 (не подходят, потребуется доработать),
— пин “папа” 3мм — самый маленький на авторынке — с проводом на 1мм2,
— изолента (метра три),
— термоусадочная трубка полметра.

Инструмент:
— отвертка торкс двух типоразмеров (20 и 25 вроде),
— съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 (лучше использовать пластиковые с aliexpress)
— отвертка “плюс” PH2
— отвертка “минус”
— пассатижи
— ключ на 10 рожковый
— нож
— паяльник
— шуруповерт
— сверло на 3мм,
— сверло на 6мм,
— коронка на 22мм,
— болгарка и тиски (болты были длинные — по 80мм, пришлось обрезать)
— переноска со светом (делал в темноте),
— телефон с фонариком (для фотографирования и подсветки),
— полотно по металлу и держатель полотна.

Процесс:.
1. Снимаем с водительской двери треугольную накладку в районе зеркала, поддев в нижней части гипотенузы треугольника съемником пистонов.
2. Открепляем металлическую скобку внутри треугольника, поддев отверткой “минус”.
2. Выкручиваем торксом на 20 два самореза из карты двери внутри углубления под руку и с торца.
3. Выкручиваем торксом на 25 саморез из карты двери внутри рукоятки открывания.
4. Вынимаем ручку двери, снимаем её с металлической штанги: повернуть ручку на 90% против часовой стрелки и потянуть вправо.
5. Съемником обшивки поддеть в правом нижнем углу карту и выщелкнуть карту парой резких рывком руками.
6. Поднять карту вверх для вытаскивания из паза в верхней части двери и снять её.


7. Вырезать коронкой на 22мм дырки в резиновых заглушках дырки под гофру, протащить провода всех устройств из салона в дверь.

8. Просверлить два отверстия для пластины актуатора сверлом на 3мм., прикрутить актуатор к пластине и пластину к корпусу двери, с обратной стороны шурупов должны быть ответные прижимные пластинки (я взял и комплекта ЦЗ и “лишние” из комплекта колонок.









Цена:
ЭСП — 6815
ЦЗ — 1800 (алиэкспресс текущая цена, у меня лежит уже 3 года, брал за 1100)
Колонки передние — 3000
Колонки задние — 1850
Провода для монтажа — 200 рублей
Пин 3 мм — 10 рублей
Болты шайбы гайки М6 — ноль рублей, были
Гофры — 1740 рублей
Термоусадка — 30 рублей за метр
Провода дополнительные — 480 рублей (два по 8 метров, 1мм2, 30 рублей за метр у нас)
Отвечу на все вопросы.

Renault Logan 2 с 2019 года установка сигнализации



Сигнализация с автозапуском на Рено Логан 2 рестайлинг с 2019 года в комплектации с Автоматической коробкой

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления снизу, снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.


Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять накладку панели приборов (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.


Для доступа к блоку BCM снимаем декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Точки подключения Логан 2


1 центральный блок
2 шина CAN-A
3 Автозапуск двигателя


Подключение массы под штатную гайку за панелью приборов.


В жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ выполнить подключение шины СAN-A

Функция управления центральным замком по шине CAN работает, если штатная система снята с режима охраны.


В жгуте серого разъёма S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2.




В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска



Для реализации работы функции подогрева заднего стекла и боковых зеркал в режиме автозапуска выполнить подключение в жгуте чёрного разъёма S1 блока BCM.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Установка сигнализации RENAULT LOGAN 2014, точки подключения Рено Логан 2 – Шерхан



Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль RENAULT LOGAN 2014

Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

– датчики открытия дверей и багажника; (концевики задних дверей объединены с датчиком багажника)
Внимание: Во время режима тревоги при срабатывании датчиков задних дверей, на дисплее брелока будет высвечиваться пиктограмма открытого багажника и дверей.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 3.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке или программным путем



2. Подключение аварийной световой сигнализации Рено Логан 2014

Для подключения аварийной сигнализации используются:

провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (см. рис. 4). Провода расположены в белом 12-контактном разъеме Р1 (C WHITE) монтажного блока ЦЭКБС. Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 с питанием + 12В контакт D12, расположенном в коричневом 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС


3. Подключение центрального замка Рено Логан 2014

Обязательно установить функцию 3-8 в значение 2



4. Подключение датчика зажигания RENAULT LOGAN 2014

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в Рено Логан 2014.



6. Установка датчика капота и сирены Рено Логан 2014

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 в моторный отсек и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 9.

Возможное место установки сирены указано на рис. 9.


Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчикасоединить с разъемом CN6 системы Scher-Khan Logicar 3.

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 10 или 11. При необходимости произвести его регулировку.



Кабель антенного модуля установить в разъем CN5 системы Scher- Khan Logicar 3. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из- за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Logicar 3. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Рено Логан 2014

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-8 установить в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод);

Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см. пункт 13 описания).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза

Читайте также: