Ремонт моторчика печки бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 21.08.2024

Вентилятор отопителя стал работать рывками. В чем может быть проблема? ручной климат с тремя крутилками и кондиционером.
е39.523.2000г
Заранее спасибо.

на экзисте 72$ но неделю ждать. да самом деле не вопрос главное чтоб в нем была проблема а то зимой без печки бррр.

короче надо тащить на диагностику а блок сопротивлений этот где можно купить, и сколько он стоит примерно? а насчет антифриза надо глянуть но вроде в норме был никаких глюков не было. единственное что машина зимой не ездит почти.

Стоит он ХОРОШО! Примерно 80$. И это не блок сопротивлений - это электронный транзисторный регулятор тока ("Выходной каскад вентилятора"), согласно которому крутится вентилятор. Потому так дорого и стоит.
Деталь номер 3:

Вот описание проблемы. У тебя так же. Вопрос: сломался (очень похоже) блок управления климатроника на е39. Вентилятор дует у непонятном импульсном режиме, и только на МАХ ровно. До этого шумно работал в блоке управления мотор(чик), а теперь его не слышно. Есть ли у кого опыт с такой хе..штукой?"
Ответ: "ежа поменять. стоит с права в ногах пассажира."

нет у меня не совсем так во первых у меня не климат а обычные три крутилки плюс есть кондиционер. а проблема началась не с чего. паркуюсь у дома вдруг заметил как-то непонятно вентилятор стал дуть не ровно а рывками. то есть то дует, то секундные провалы и так на любой скорости при этом никакого постороннего шума нет. ну думаю может глюк пройдет. на следующий день завел все ровно работает ничего не глючит но потом минут через 20 опять тоже самое началось.

Да какая разница климат или климатроник. Дует рывками? Рывками! Перегревается "ёжик" и его начинает "плющить и колбасить".

у меня было так : п1. если климат на автомате - то секунду скорость вентилятора увеличивается, секунду уменьшается . и всё время так .

п2. если НЕ на автомате, то если выставить скорость больше 3/4 - то всё ОК . меньше - как п.1

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками


Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона


При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя. Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов их седла в корпусе и собрал все обратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

моторчик печки BMW E38 после замены щеток. Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E Замена…

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера

Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор.

Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.


Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

уплотнители из резины — 2 шт;

колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.


Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

наждачная бумага мелкой зернистости;

отвёртка с плоским лезвием;

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.


На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.


Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.


Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.


Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.


Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.



Спустя месяц — та же история — но на скорости воздушным потоком всё же иногда включается. Вывод — надеюсь верный — всё таки мотор, как снять моторчик печки бмв е39 как месяц поработал он и щётки возможно дотёрлись до конца и только пинком ветра заводится. Но шумов не было, вот что напрягает, он же там пищит, скрежет, звуки издаёт — когда сильно умирает.

Как поменять моторчик печки на БМВ е39 показать видео

Отсюда страшный вопрос — я правильно понял — снимать торпеду по любому да? Но я такое на хонде делал, пережить вроде. На хонде пришлось сливать антифриз и отсоединять кондейные трубки, чтобы вытащить печку чуть сюда в салон — чтобы снять вентилятор — кстати такой же был там — с лопостями с двух сторон.

Volkswagen Golf 2, 1. Часть 1.

как снять моторчик печки бмв е39

Замена радиатора охлаждения на вазвазкак заменить радиатор охлаждения на ваз Удаление плиты или миф об удалении торпеды уничтожены! Во многих руководствах и FAK описано удаление т Развоздушить систему иногда удается методом надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненадобный воздух.

как снять моторчик печки бмв е39

Функцию следует делать при включенном и прогретом движке. При неисправно функционирующем термостате делается его замена. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Замена резистора — единственный в этом случае как снять моторчик печки бмв е39, так как ремонту он не подлежит. Моторчик печки Еще одна возможная причина неисправности печки БМВ Е39 — электрический двигатель, приводящий в движение вентилятор. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Все как снять моторчик печки бмв е39 проблемы решают специалисты компании Bmwtrade Читайте так же Замена Крыла На Ваз Советы автовладельцам Главная Хотя серийный выпуск автомобиля ВАЗ уже давно прекращен, однако еще тысячи машин этой модели находятся в эксплуатации.

Замена Моторчика Печки Бмв Е39

Отсутствие антикоррозийной обработки, неаккуратный стиль вождения, аварии — все это приводит к тому, что владельцам приходится заменять некоторые элементы кузова. Приведем подробную инстру Замена Передних Тормозных Колодок Ваз Ваз — как снять моторчик печки бмв е39 передних тормозных колодок Тормозные колодки передних колес на автомобиле ваз и других моделях, нужно поменять парно с каждой стороны не зависимо от технического состояния.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ Замена передних тормозных колодок ВАЗ Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф. Замена Грм 1. Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния.

как снять моторчик печки бмв е39

Способ смены тщательно и все по порядку. Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов их седла в корпусе и собрал все обратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Замена моторчика печки в Е39

Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот.

как снять моторчик печки бмв е39

Главное- действовать при разборке аккуратно. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

как снять моторчик печки бмв е39

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Ремонт стеклоподъемника БМВ

Добрый день!Мне очень как и многим другим нравятся ваши обзоры!Вы делаете большой труд в помощь тем людям которые ищут авто. Но у меня есть просьба,сделайте обзор на Додж калибр!Очень интересуюсь этой машиной! Возможно не только я один!

BMW e39 ёжик

Электро Стеклоподъемник бмв е39 не работает

Как разобрать люк BMW е36?

BMW e34 - Полный разбор задней двери

Мне приятель сказал и без моторчика стеклоподъемника на бумере много чего поломалось ))) Здарова Мужики, у меня Бмв . 525 д. 2009 г. Пробег 230000 км. Маленькая проблема у меня. Зимой когда заважу на холодную, то машина начинает сек. 3 прыгать., дёргаться. Когда прогрета то нормально заводиться без всяких проблем. Едит тоже нормально. Фарсунки поменял, не помогло. Подскожите пожалуста что может быть.

Замена ёжика бмв е39|Ремонт печки бмв е39|Распаковка посылки

Замена моторчика фары на моторчик от стеклоподъёмника Ч.2

Garage 3 замена лобового стекла BMW E36 седан

Замена моторчика печки и омывателя лобового стела. BMW-Пиранья

берите такую турбовую, я взял - не пожалел. у всех вызывает недоумение, типа: 'как она может так ехать. ')

. тут умники! Причём тут пристёгиваться или не пристёгиваться? Мужик говорит про то, как отключить назойливый сигнал! А затем пристёгиваться или нет - дело лично каждого. Трудности с моторчиком стеклоподъемника куда ни шло >)

а для чего вы с верху выставили табличку пробег150тыс.можно подумать с пробегом к примеру50тыс.проб лем с стекло подъёмниками не было

А что регулирует болт,который торчит из переднего торца двери? У меня отверстие в стойке под него пустое. Там что должно быть?

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по моторчику стеклоподъемника ))) руль супер у меня он тоже стойт на питнахе

Есть графит порошковый зт раз)а если отмачивать то уксус 70 % поверьте даж ножи у ледобура через год после моря откручиваются,удачи слесаря. А чтобы не грузиться и не ломать надо просто нагреть

Панель приборов горит чек негорит снял кожух замка от туда посыпались медные проводки полукольца это наверно антена иммобил как быть не знаю

Бред заключается в том что продаётся и стоит копейки заглушка.При том есть заглушки в которые потом можно вставить ремень.Нахрен что то там демонтировать?Если это реально стоит меньше чем 100рублей )) У друга на Е39 и без моторчика стеклоподъемника много чем заниматься )

Читайте также: