Ремонт клапанов печки бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ремонт клапана печки М54 BMW e39. Клапан закис с временем в открытом положении, даже при включённом .

В данном видео представлена замена клапанов печки на BMW e39, также возможна схожая конструкция на других моделях .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

В этом видео наглядно покажу как самостоятельно отремонтировать клапан отопителя двухзонного климат контроля .

Ремкомплект для самостоятельного ремонта. Подходит для следующих моделей: E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, .

Ремонт клапанов печки БМВ е53, е60, е61, е63, е65, е66, е67 своими руками. В этом видео показано как сделать замену .

Добрый вечер ребята есть такая проблема во всех во многих бомбы с клапанами печки они изнашиваются резинки .

Не большая история о том как отремонтировать клапана печки. Жаль не все до винтика удалось снять. Но мучали меня эти .



Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.


На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Статья в тему: Виды коробок передач

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.


Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Статья в тему: Какие материалы необходимы для шумоизоляции автомобиля?


Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.


Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой





Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

Добавить комментарий
Последние темы форума

Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64

Ремкомплект для самостоятельного ремонта. Подходит для следующих моделей: E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64.

Перед заказом, обязательно проверяйте P/N своих клапанов печки.

P/N 64118374994 P/N 64118372004 P/N 64118391796 P/N 64118368462 P/N 64118391348 Применяется в этих моделях:

  • 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
  • 7′ E38 (03/1995 — 07/2001)

P/N 64128374995 P/N 64128372016 P/N 64128391000 Применяется в этих моделях:

  • 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
  • 7′ E38 (03/1995 — 07/2001)
  • X5 E53 (10/1998 — 09/2006)

P/N 64118391417 P/N 64111382299 P/N 64111391958 Применяется в этих моделях:

  • 5′ E34 (03/1987 — 06/1996)
  • 7′ E32 (10/1985 — 04/1994)
  • 8′ E31 (07/1989 — 05/1999)

P/N 64116908294 Применяется в этих моделях:

  • 7′ E65 (02/2000 — 07/2008)
  • 7′ E66 (06/2000 — 07/2008)

P/N 64126927915 Применяется в этих моделях:

  • 5′ E60 (12/2001 — 12/2009)
  • 5′ E60 LCI (10/2005 — 12/2009)
  • 5′ E61 (10/2002 — 02/2007)
  • 5′ E61 LCI (11/2005 — 05/2010)
  • 6′ E63 (05/2002 — 07/2010)
  • 6′ E63 LCI (04/2006 — 07/2010)
  • 6′ E64 (09/2002 — 07/2010)
  • 6′ E64 LCI (04/2006 — 07/2010)

Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на

Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

Так выглядят резинки

Вот так выглядели клапана в нутри

далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

Вот резинки после того как я вытащил вставки.

Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

Должно получиться как то так,

Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

вот так должно быть

Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

уже усаженные резинки и вставки

Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.

К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.

После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх.

Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать.

Другие объявления автора Виталий

Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается.

Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза Видео: Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью.

Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок. Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34 Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе.

Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

Метки: замена, зафира, опель, рулевых, тяг

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

Добавить комментарий
Последние темы форума

Ремонт печки автомобиля BMW, Мерседес (Mercedes). Что нужно знать?

В том, что зимой в салоне авто холодно, мало приятного. С печкой много разного может случиться.

Например, греет слабо и нагревается долго или, напротив, разогревается сильно и не выключается. Агрегат может перестать выдувать теплый воздух или в машине от него появился запах, свойственный продуктам сгорания. Поэтому первое, что нужно для устранения дискомфорта, – диагностика. Правильный диагноз – это залог того, что ремонт печки автомобиля BMW, Mercedes будет успешным и для этого необходимо купить ремкомплект клапанов печки БМВ, Мерседес в России.

Читать дальше: Как удалить подтеки лака на авто

Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на

Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

Так выглядят резинки

Вот так выглядели клапана в нутри

далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

Вот резинки после того как я вытащил вставки.

Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

Должно получиться как то так,

Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

вот так должно быть

Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

уже усаженные резинки и вставки

Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

Форум BMW 7 серия E38

Ну а потом резина трескается и попадает вместе с ржавчиной в Ваш радиатор отопителя..

Разборка клапанов печки bmw e34

Главная проблема — ее разобрать, так как конструкция этого не предусматривает.. Снимать нужно только заднюю крышку, при этом проблема разборки в том что при демонтаже задней крышки щетки будут упираться в подшипник якоря, который жестко на нем закреплен.

А если помпа не работает щетки имеют минимальную длину , можно попробовать сорвать заднюю крышку приложив некоторое усилие.


Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70) BMW X5 серия E70

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D) BMW 6 серия E63-E64

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)

Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод….

Диагностика подвески BMW BMW 7 серия E65-E66f

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Еи Е39

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Последние темы форума

E60-E61 Ошибка 28АЕ

E32 Komplektacija

E65-E66f Сервис которому можно доверять. BMW 65

E71 Ошибка акпп e71 30d

E34 Колена

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

BMW series 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 1999

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 2001

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 1998

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 1998

Посмотреть больше машин на Дроме

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Корпус клапанов в машине

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Демонтаж клапанов с автомобиля

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Разборка корпуса клапанов

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Клапанный механизм в разобранном виде

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Подключение штекера

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Обслуживание и Ремонт →

Замена клапанов на БМВ Еи Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  • Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Замена клапанов печки на БМВ Е34Е39 делаем быстро, точно и своими рукамиСсылка на основную публикацию

Читайте также: