Project zomboid как сделать окно

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Эта статья или раздел в настоящее время находится В Разработке.

Находится в процессе расширения или серьезной реструктуризации. Вы можете помочь в создании, отредактировав статью, не забудьте сначала проверить страницу обсуждения.

Если эта страница продолжительное время не изменялась, удалите это уведомление.

Последнее редактирование было 25/08/2020 WorthlessSoul.

Настройки песочницы

ПОПУЛЯЦИЯ

Распределение зомби: Определяет, будет ли распределение зомби сбалансировано по всей карте или сосредоточены в населённых пунктах.

ЗначениеОписание
Населённые пунктыЗомби сконцентрированы в городах, в лесах встречаются гораздо в меньших количествах
РавномерноеРавномерное расположение зомби по карте

ВРЕМЯ

Продолжительность дня: время игрового дня, занимаемое N-ое количество часов/минут реального времени. Эта настройка напрямую влияет на то, как быстро игровой персонаж проголодается или захочет пить, т.е. чем длиннее игровой день, тем медленнее у персонажа нарастает голод и жажда. Его можно настраивать ежечасно (от 1 часа до реального времени (24 часа)), 15 или 30 минут. По умолчанию продолжительность дня составляет 1 час для всех режимов игры.

Стартовый месяц: месяц, в котором начнется игра. Это повлияет на погоду, богатство природы и фермерство. В июле урожай будет больше, а в декабре — меньше. А с ноября по февраль собирательством не найти пищи.

Одну неделю спустя

Стартовый день: определяет, в какой день заданного месяца начнется игра По умолчанию для всех режимов игры установлен 9-ый.

Стартовое время: определяет момент времени, когда начинается игра, что повлияет на количество солнечного света в игре у игрока, после запуска. Чем темнее, тем больше штраф ко зрению игрока. Зомби, в ночное время, привлекают источники света.

Одну неделю спустя

Отключение воды: диапазон дней, в который может произойти отключение воды. Например, выбрав 2-6 месяцев даст игроку минимум 2 месяца на подготовку до отключением воды и максимум 6 месяцев. В раковинах и унитазах всё ещё будет оставаться немного воды после выключения.

ОтключениеСценарий
Незамедлительное6 месяцев спустя
Через 0-30 днейВыживший
Через 0-2 месяцевОдну неделю спустя
Через 0-6 месяцев
Через 0-1 год
Через 0-5 лет
Через 2-6 месяцев
Через 6-12 месяцевПервичное заражение

Отключение электричества: диапазон дней, в который может произойти отключение электричества. Например, выбрав 2-6 месяцев даст игроку минимум 2 месяца на подготовку до отключением света и максимум 6 месяцев. Это остановит работу электроприборов, таких как холодильник, освещение, бензоколонки и т.д.

ОтключениеСценарий
Незамедлительное6 месяцев спустя
Через 0-30 днейВыживший
Через 0-2 месяцевОдну неделю спустя
Через 0-6 месяцев
Через 0-1 год
Через 0-5 лет
Через 2-6 месяцев
Через 6-12 месяцевПервичное заражение

Частота сигнализаций: определяет, как часто вы будете встречать активную охранную сигнализацию в домах, которая при срабатывании создаёт очень много шума, привлекающего зомби со всех сторон, в радиусе 250 клеток. В настоящее время (Weather Test 40.3), это не связано с предметом — Домашняя сигнализация.

ЧастотаСценарий
Отсутствует6 месяцев спустя
Очень редкоПервичное заражение
РедкоОдну неделю спустя
ИногдаВыживший
Зачастую
Очень часто

Частота запертых домов: определяет, как часто двери домов будут заперты.

ЧастотаСценарий
Никогда6 месяцев спустя
ИзредкаПервичное заражение
РедкоОдну неделю спустя
ИногдаВыживший
Часто
Очень часто

Скорость порчи продуктов: определяет, насколько быстро портятся продукты вне и, соответственно, внутри холодильника.

6 месяцев спустя

Эффективность холодильников: определяет, насколько эффективен холодильник в снижении скорости порчи продуктов.

6 месяцев спустя

Удаление гнилых продуктов: целое число, определяющее количество игровых дней до того, как гнилая еда будет удалена с карты игры. -1 означает, что гнилые продукты не будут удаляться.

[По умолчанию = -1]

Появление новых предметов: предметы будут появляться в уже обчищенных контейнерах, расположенных на открытой местности. Предметы не будут появляться в контейнерах, созданных игроком.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Появление в посещённых домах: целое число, определяющее количество часов. Когда >0, предметы не будут появляться в посещённых зонах, в течение заданного количества часов.

[По умолчанию = 0]

Месяцев с начала апокалипсиса: определяет, сколько месяцев прошло с начала апокалипсиса. Влияет на Эрозию и испорченность еды.

Одну неделю спустя

Темнота ночью: определяет, насколько темно ночью. Влияет на видимость игрока

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Распространение огня: флаг, который можно установить или снять. Сняв флаг, распространение огня на близлежащие клетки не будет происходить.

[По умолчанию = Установлен]

Работа генератора вне помещений: флаг, который можно установить или снять. Если установлен флаг, генераторы можно подключить, например, к бензоколонке и тем самым, это позволит сливать с них топливо, после отключения электричества.

[По умолчанию = Установлен]

ПРИРОДА

Температура: это настройка погоды в игре, она влияет общую температуру окружающей среды.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Дождь: это настройка погоды в игре, она влияет на количество и частоту осадков.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Скорость эрозии: влияет на скорость эрозии(зарастания и разрушения) дорог и зданий. Количество дней до 100% роста.

Одну неделю спустя

Дни эрозии: тоже что и скорость эрозии, но с более детальной настройкой. Целое число, определяющее количество дней до 100% роста. Максимально 36’500 дней.

Если установлено -1, то эрозии не будет.

Скорость роста посева: влияет на скорость роста ваших сельскохозяйственных культур. см. Фермерство

Одну неделю спустя

Живучесть растений: определяет количество воды, потребляемое растением в день, а также на их стойкость к болезням.

Одну неделю спустя

Плодородие растений: определяет количество урожая после сбора.

Богатство природы: влияет на сложность рыбалки и собирательства.

Время гниения: определяет, как долго еда разлагается в компостере.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Максимальная интенсивность тумана: определяет, насколько густым будет туман.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Максимальная интенсивность дождя: определяет количество осадков.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Отображать снег на земле: если флаг снят, то снег не будет виден на земле, но все равно будет виден на растительности и крышах.

[По умолчанию = Установлен]

ЧАСТОТА СОБЫТИЙ

Вертолет: звуковое событие, определяющее то, как часто над вами будет кружить вертолёт, тем самым, при появлении вертолёта к игроку будут стягиваться орды зомби со всех сторон.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Частота событий: определяет то, как часто будут происходить метаигровые события, привлекающие зомби, такие как выстрелы, крики. Это заставит зомби двигаться в направлении события. Следует отметить, что это только звук, источник звука отычкать невозможно.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

События во сне: определяет частоту метаигровых событий во время сна персонажа игрока, такими как ночные кошмары.

Одну неделю спустя

6 месяцев спустя

Расширенные настройки зомби

[По умолчанию = 1.0]

Множитель стартовой популяции: определяет количество зомби в начале игры. [Мин.=0] [Макс.=4]

[По умолчанию = 1.0]

Множитель пиковой популяции: определяет максимальное количество зомби в пиковый день. [Мин.=0] [Макс.=4]

[По умолчанию = 1.5]

День пиковой популяции: определяет день, когда количество зомби достигает максимального значения, отсчёт он начала игры. [Мин.=1] [Макс.=365]

[По умолчанию = 28]

Появление (в часах): определяет количество часов, которое должно пройти, прежде чем зомби смогут возродиться в игровой ячейке. Если ноль, появление отключено. [Мин.=0] [Макс.=8760]

[По умолчанию = 72]

Появление на невиданной территории (в часах): определяет количество часов, в течение которых территория не должена быть посещена, прежде чем в ней могут возродиться зомби. [Мин.=0] [Макс.=8760]

[По умолчанию = 16]

[По умолчанию = 0.1]

Распространение (в часах): определят количество часов, которое должно пройти, прежде чем зомби переместятся в пустые ячейки на карте. Если ноль, миграция отключена. [Мин.=0] [Макс.=8760]

[По умолчанию = 12]

Дистанция преследования звуков: определяет расстояние(в клетках), на которое зомби попытается пройти, до последнего услышанного звука. [Мин.=0] [Макс.=1000]

[По умолчанию = 100]

Численность собрания в группу: определяет максимальный размер группы зомби, в которую они могут собраться. Ноль означает, что зомби не объединяются в группы. Группы не образуются внутри зданий или лесных зонах. [Мин.=0] [Макс.=1000]

[По умолчанию = 20]

Дистанция пути к сбору: определяет расстояние(в клетках), на которое зомби перемещаются, чтобы собраться в группу (когда они бездействуют). [Мин.=5] [Макс.=50]

[По умолчанию = 20]

Разделение собранных групп: определяет расстояние(в клетках) между группами зомби. [Мин.=5] [Макс.=25]

[По умолчанию = 15]

Радиус собранной группы: определяет расстояние(в клетках) от членов группы к их лидеру. [Мин.=1] [Макс.=10]

[По умолчанию = 3]

Режимы игры

История[]

Основная статья: Режим истории

Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городеm в тот момент, когда город попал под карантин, и скрываются от зомби до сих пор. Кейт сломала ногу, когда они убегали от грабителей и поэтому им пришлось скрываться в ближайшем доме, что бы спастись от зомби. К сожалению, Кейт заражена вирусом зомби. У игрока есть выбор — убить её или попытаться вылечить.

Выживание[]

Режим выживания — самый просто способ для новичка начать играть.

В этом режиме нельзя настраивать характеристики зомби, только характеристики игрока.

Позже, можно будет выбирать между различными сюжетными историями.

Внутриигровые события[]

Игровой мир медленно меняется: зомби постепенно становится всё больше и больше, водоснабжение и электричество отключатся.

Испытания[]

Представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

  1. У вас один день
  2. Мы открыты! (удалено из игры, начиная с версии 41+)
  3. Зима близко
  4. Одинокая хибара в лесу — последний рубеж
  5. Одинокая хибара в лесу 2 — последний рубеж
  6. Просто не ваш день
  7. Схождение тумана
  8. Шторм близко
  9. Кингсмут
  10. Студия

Последний рубеж[]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Карта невелика, окружена невидимыми стенами.

Песочница[]

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в нижней части экрана: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.

Дмитрий Пикулев

Иван, по моему это полный бред, в отл состоянии внедорожник не может ехать по траве ну бред же. И все из за этого перка.Прияем пустой.

Саша Головина

Иван Сергеев

Саша, если речь идёт о " повреждение построек* то да, будут. ( Если окно или дверь созданы игрой.)
Если же, это созданная тобой стена и она заколочена досками или листом металла - не будут ломать. Точнее как- тарабанить они в окна будут но сломать не смогут.

Саша Головина

Иван, даже если включён пункт повреждения построек?
прост запилила окна метал.листом, стремно, что если нападет толпа, то придёт гг моей хате

Егор Истомин

Саша, Иван, даже если выставить неразрушаемые баррикады, игрок своими ударами все еще может их сломать, так что осторожнее.

Иван Сергеев

Саша, если пункт включён то они ломают всё. Если выключен - только дефолтные здания. Если речь шла о функции враждебность к окружению ( когда ты говорила об Агре зомби) то это немного другое.

Иван Сергеев

Саша Головина

Егор Истомин

Иван, если поставить одну деревянную баррикаду, то зомби можно бить, в то же время до тебя они не доберутся. Но стоит несколько раз промахнуться.

Иван Сергеев

Саша, враждебность к окружению это зомби в пределах обрабатываемого мира ходят и кошмарят дома. Независимо от того сагрились они или нет. Возможно машины тоже кошмарят. Не проверял.

Иван Сергеев

Егор, смысл абузить бессмертную палку на окне? Ровно с таким же успехом можно зомбоящиками обставиться.

Егор Истомин

Иван, я никогда этим не пользовался. Просто в гайде увидал. Баррикады у меня всегда ломались, даже когда был новичком)

Иван Сергеев

Саша, если дом игровой, а не крафтовый - можешь абузить механику игры и впритык к окнам ставить автомобили.

Василий Шуйский

Анна Орлова

Иван Сергеев

Анна Орлова

Иван Сергеев

Василий, на счёт мода хз. На счёт окна - пока что никак. Можно из всяких кирпичных домов вынимать с определённым шансом целые оконные рамы (со стёклами) и ставить потом их себе. Но на деле это стекло ничего кроме эстетического удовлетворения не даёт. В условиях зомби апокалипсиса куда профитнее заколотить окна палками или заварить металлическим листом.

Василий Шуйский

Миша Солдатов

Иван, в последней версии зомби могут пролезть под машиной, даже если снять колёса (проверяли). Но если поставить машину вплотную в забору - то не лезут. Но клетки рядом с окнами особые, там может пройти кто угодно, чтобы в этих клетках не стояло. Смогут ли зомби пролезть под машиной и залезть в окно - интересный вопрос, нужно тестить, но такая возможность есть. Так что осторожней.

Когда вы играете в Project Zomboid, вопрос о том, пострадает ли ваш персонаж, не стоит. если это произойдет, это когда и как плохо это может быть. Травмы в Project Zomboid — обычное дело, и простая царапина, оставленная без лечения, может заставить вашего персонажа хромать на несколько дней или даже недель. Вот как вы можете быстро лечить травмы в Project Zomboid.

Если вы только начинаете играть в Project Zomboid и не знаете, как начать выживать, у нас есть руководство о том, как выжить в первый день в кишащем зомби Кентукки.

Перевязать

Независимо от того, какую травму вы получили в Project Zomboid, первый шаг, который вы должны сделать, почти всегда перевязывать. Это означает использование всего, что у вас есть под рукой, будь то лейкопластырь или измельченная тряпка, чтобы остановить кровотечение. Чем дольше ваша рана остается открытой, тем больше вы будете истекать кровью и терять здоровье.

Тем не менее, имея под рукой подходящие медицинские принадлежности, вы можете лечить травмы с большей эффективностью и без риска заражения. Дезинфекция раны с помощью дезинфицирующее средство медицинского класса или другие дезинфицирующие средства, как спиртные напитки или спиртовые салфетки, предотвратить инфекции которые могут заставить вашего персонажа потерять здоровье или даже умереть. Если вы можете, вы должны всегда дезинфицируйте рану перед наложением повязки.

Правильно лечите различные травмы

Не все травмы в Project Zomboid можно просто перевязать. Раны могут быть поверхностными, как царапина, или более глубокими, как рваная рана и глубокий порез. Если вы поцарапались, все, что вам нужно, это немного дезинфицирующего средства и повязка, чтобы правильно их обработать. Но другие раны требуют более интенсивного лечения.

Травмы, которые вы получите, разбив окно, будут менее серьезными, чем выпрыгнув из окна двухэтажного дома.

Травмы, которые вы получите, разбив окно, будут менее серьезными, чем выпрыгнув из окна двухэтажного дома.

Например, если вы получили глубокую рану, вам придется прошейте его шовной иглой перед дезинфекцией и перевязкой. Переломы должны быть скреплены шиной, и для полного восстановления требуется некоторое время. И если в вашем теле что-то застряло, например, стекло или пуля, вам придется удалить это (пинцетом в случае пули), продезинфицировать и закрыть рану с помощью набора для наложения швов.

Не попасть под удар

Практически невозможно избежать травм в Project Zomboid, и в какой-то момент вам, вероятно, придется выбирать между двумя разными типами ран. Всякий раз, когда у вас есть возможность, выбирайте травму, которая не происходит от зомби. Хотя может показаться лучшей идеей отбиваться от орды нежити, а не выпрыгивать из здания, это не так.

Травмы от зомби могут ведут непосредственно к зомбированию, в зависимости от того, как они атакуют вас. Царапины от зомби с вероятностью 7% превратят вас в шаркальщика. Разрывы повышают эти ставки еще выше, вплоть до 25%. А если тебя укусят, игра окончена, так как укусы имеют 100% шанс быть обращенными. К счастью, избежать укусов относительно легко.

Как разместить выделенный сервер на недавно выпущенной бета-версии b41multiplayer, чтобы играть с другом. Предпочтительны базовые знания конфигурации сервера.

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Введение - B26FCAF

9 декабря 2021 года команда PZ поделилась тем, чего мы так долго ждали, – сборкой 41, включая мультиплеер. Это отличная новость, и я хотел бы поблагодарить и поздравить команду за их упорный труд. Я купил PZ еще в 2013 году на Desura, и с тех пор он поддерживается и обновляется!

Это руководство будет кратким, я просто хочу, чтобы каждый мог быстро разместить игру, и я, скорее всего, не буду вдаваться в подробности, поскольку я еще даже не пробовал многопользовательскую бета-версию. Я просто делюсь своими текущими выводами и постараюсь обновить руководство позже.

Для тех, кто хочет разместить выделенный сервер с помощью steamcmd, appid:

согласно steamdb – [steamdb.info] .

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Начало работы - 5693AC1

Если вам интересно, почему и как у меня [b41multiplayer] в моем списке, пожалуйста, обратитесь к ссылке объявления, размещенной во вводном разделе, там она объясняется. Вы должны выполнить процедуру как для игры, так и для сервера.

После установки сервера:

Щелкните правой кнопкой мыши сервер в списке слева -> Свойства в локальных файлах -> Обзор

Это откроет папку, в которой установлен сервер. Это должно выглядеть так:

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Начало работы - C2D3A2E

Project Zomboid - Как создать выделенный сервер - Начало работы - CD0C10A

Затем он попросит вас подтвердить это. После этого сервер загрузится. Как только это будет сделано, вы можете закрыть окно, которое остановит сервер. Это требуется в первый раз для инициализации многопользовательской карты и других файлов. Мы запустим его снова после настройки.

Этот раздел все еще пишется, но вот мои выводы:

Конфиги и сохранения находятся в

Windows + r для его выполнения откроет папку:

Project Zomboid - Как сделать выделенный сервер - [WIP] Конфигурация сервера - 44EBEED

Просмотрите файл и попробуйте сами.

Порт по умолчанию – 16261, убедитесь, что он перенаправлен! (Ищите переадресацию портов в Интернете, если не знаете, как это сделать)

Project Zomboid - Как сделать выделенный сервер - [WIP] Конфигурация сервера - E8D7B5B

Если у вас есть проблемы и вы хотите начать заново, КОТОРЫЙ УДАЛЯЕТ ВАШ СЕРВЕР, СОХРАНИТЕ . Удалить:

% UserProfile% Zomboid db servertest.db% UserProfile% Zomboid Saves Multiplayer servertest (папка)% UserProfile% Zomboid Server (содержимое папки)

Как сказано во введении, и как вы, скорее всего, заметили, это работа, которую я попытаюсь обновить, но не могу ничего обещать.

Я сам планирую разместить сервер, чтобы поиграть с друзьями, так что, скорее всего, у меня будет чем поделиться.

Надеюсь, вам понравится опубликованное нами Руководство о Project Zomboid – Как создать выделенный сервер; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорой встречи!

Читайте также: