Потолок уаз 31514 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.

Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.


История создания

На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Установка потолка

Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.

Усовершенствование пассажирской части салона


Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.


Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Сделай сам!

Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.

Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Необходимые инструменты для утепления авто

В первую очередь потребуется строительный нож, при помощи которого будет производиться нарезка теплоизоляционных листов. Также для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты:

  • листы картона;
  • малярный скотч;
  • портновские ножницы;
  • маркер.

Как натянуть потолок?

При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.

Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.

Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

12.2.3 Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья 2 — Боковая верхняя отделочная панель 3 — Крышка стойки задней подвески 4 — Задняя боковая панель отделки 5 — Уплотнение задней двери 6 — Крюки 7 — Дополнительное гнездо 8 — Нижняя боковая панель 9 — Боковая отделка заднего сиденья 10 — Накладка порога задней двери 11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова 12 — Накладка порога передней двери 13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова 15 — Уплотнение передней двери 16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова 17 — Боковая ручка 18 — Крышка №1 багажного отделения 19 — Задняя панель отделки багажного отделения 20 — Крышка запасного колеса 21 — Вещевой ящик в багажном отделении 22 — Лоток багажного отделения 23 — Панель №3 багажного отделения 24 — Панель №2 багажного отделения 25 — Напольное покрытие багажного отделения 26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка 2 — Рассеиватель 3 — Светильник багажного отделения 4 — Панель потолка 5 — Ручки

6 — Салонный светильник 7 — Солнцезащитный козырёк 8 — Внутреннее зеркало заднего вида 9 — Сборка персональных светильников 10 —Держатели 11 — Крышка зеркала

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.




Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.
  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Статьи по теме:




Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.


Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.


Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Перетяжка потолка уаз буханка своими руками

Самая большая и простая деталь — карта двери салона. Её вот и начали делать первой. Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями. Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник. Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери. Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Почему такой ? Просто сделали из того что было в гараже. Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу. Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей. Пристрелить скобой — не достаточно. Поролон тогда тянется при обтягивании. Теперь делаем выкройку. Приложили одной стороной — обвели. Приложили второй стороной — обвели. Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник. И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов. И ножницами вырезаем.

Почему отступ 2 см ? Решили для себя, что так нам будет удобнее шить. Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см. Все то же самое сделаем с основной картой двери. После сшиваем все детали. Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали. Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва. Получаем вот такую заготовку.

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем. А по готовности прикручиваем к двери машины. Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами. И вот результат.

Дальше проще и одновременно сложнее. Декорируем моторный щит. Стоит три задачи: — первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво. — вторая, шумоизоляция моторного отсека. — третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей. Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета. Так, не так, удобно, не удобно… Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой. Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком. Тепло и шумоизоляция просто потрясающая. А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем. Вот такой финальный результат.

Изнутри салон смотрится вот так.

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником. Ни одной ровной прямоугольной детали. Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное. Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям. Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению. Осталось сделать водительское и пассажирское место. И доделать потолок. Но об этом в следующей части. Часто просят сфотографировать весь салон. Вот так он выглядит.

Продолжение рассказа следует… С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже. Ссылка на БЖ этой машины А тут мои первые работы обшивки салона: Обшивка салона 1 часть Обшивка салона 2 часть Обшивка потолка Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))

Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Показываю результат, как самостоятельно перетянул потолок в УАЗ 452 искусственной кожей. Пошаговая инструкция по .

. ставим будем пробовать оставить ее в салон вот так принципе выглядит потолок. Пока все вестит поставили мы средние .

В этом выпуске друзья будем перетягивать потолок, который находился в просто ужасном состоянии, поролон умер, обивка .

Друзья в этой серии начало перетяжки салона кожзамом, а продолжение обшивки и крепление всех потолочных, стенных .

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз буханка, 4х4, экокожа, .

Переклейка Перетяжка Рестоврация провисшего авто потолка ВСЁ В ЭТОМ РОЛИКЕ!! Контактная информация: .

Всех приветствую. В этом видео я познакомлю вас с чудо материалом, а именно со стрейчевой искусственной замшей.

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз буханка, 4х4, экокожа, .

В этом видео возобновляем активную работу в салоне. Наконец-то! =) Так как все работы проводятся в салоне, размеры .

В этом видео обрабатываем крышу и капот Уазика с целью защиты от шума и от коррозии. Объясняю почему выбрал .

Перетяжка потолка сегодня карпетом состоянии сами смысла в химчистке даже не вижу в общем чисто с компрессором .

В этом видео я подробно расскажу о перетяжке потолка в черный. Поговорим о выборе материала ( потолочная ткань либо .

. ставим будем пробовать оставить ее в салон вот так принципе выглядит потолок. Пока все вестит поставили мы средние .

В этом видео возобновляем активную работу в салоне. Наконец-то! =) Так как все работы проводятся в салоне, размеры .

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

подготовка уазика фаетона с зиме. тенту уже 35 лет. подпишись и жми на колокольчик. ставь палец вверх и оставляй .

Показываю результат, как самостоятельно перетянул потолок в УАЗ 452 искусственной кожей. Пошаговая инструкция по .

Друзья в этой серии начало перетяжки салона кожзамом, а продолжение обшивки и крепление всех потолочных, стенных .

В этом видео я Вам расскажу, как мы производим монтаж натяжного потолка. Подробная инструкция поможет Вам .

Не можете натянуть потолок?! Вылетает гарпун?! Большая натяжка?! Это не Ваш косяк, а производителя! Придется .

Внедорожник УАЗ-469 довольно проходимая машина созданная еще в СССР. Этот аппарат до сих пор продолжает .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Этот способ монтажа называется холодный монтаж по индивидуальным размерам. Показыаем, как самому не имея опыта .

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз буханка, 4х4, экокожа, .

В этой серии мы выполним монтаж натяжного потолка в класике жанра, с помощью пушки. Но когда я подписывался на это, .

Вы можете легко помочь нашему каналу: - Поставь или под этим видео. - Подпишись на канал "Семья Поддубных" и .

Повторюсь что идею подсмотрел на просторах ютюба, но мало ли вдруг кто мой ролик увидит раньше, и ему окажется .

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Натяжной потолок своими руками. Без пушки, без колхоза. Если вы не знаете как закрепить профиль, сделать обвод .

В данном видео показано как сделать натяжной потолок своими руками, с минимальным набором инструментов,которые .

Натяжка тканевого потолка DESCOR / Натяжной потолок своими руками Из инструментов нам понадобится: - специальный .

В этой серии Вы увидите преображение салона на моей дизельной четверке Ссылка на магазин,где я заказывал .

Окошко натянуть так вот карту на заднюю дверь. Предложил утеплитель с кожзамом зацепил на хлястики точилина .

Обшивка потолка УАЗ 452 Буханка и ее модификации. Цвет черный или серый. Материал: паралон, винил кожа. Обивка .

всем привет в этом выпуске монтаж натяжного потолка без газовой пушки своими руками !я не кого не учу Я просто делюсь .


Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)

Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.


Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.



Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом


В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.


Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.


Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).

Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.

Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.


Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.


Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.


Правый задний угол.


Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.












Уаз буханка ремонт кузова: лифт кузова и подвески, усиление рамы своими руками

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья.

Тюнингом этого отечественного автомобиля занимаются все, кому не лень, пытаясь улучшить технические его возможности. Все это похвально, только делать все надо умеючи, а не то никакого толка не будет.

Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

Лифтинг

Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.

Как ставят проставки под кузов

Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести.

В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги.

Одним словом, кузовным лифтингом спокойно могут заняться любители, так как он является более безопасным видом модернизации.

Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля. С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

Кузовной лифтинг

Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом. Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.

Качественный лифтинг подвески

Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.

Подвеска автомобиля

Подвеска периодически требует обслуживания или ремонта. Он состоит из полуэллиптических трапециевидных рессор и телескопических амортизаторов для гашения колебаний. Передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Резиновые подушки на современных автомобилях заменены полиуретановыми. При установке пружин нет необходимости различать начало и конец.

Где находится реле зарядки

Реле зарядки защищает генератор от перегрузок и находится вместе с ним под капотом с правой стороны двигателя.

Как прокачать сцепление

Сцепление УАЗ служит для разъединения вала двигателя и коробки передач при переключении передач.

Регулировка сцепления УАЗ осуществляется в неподвижном состоянии на автомобиле с помощью контроля длины толкателя и горизонтальной тяги (свободный ход. 150 мм) и в снятом состоянии с помощью шаблона ведомого диска.

Чтобы прокачать гидропривод, нужно долить жидкость в бак на ГСС, надеть шланг на клапан и вставить другой конец в емкость. Следующая последовательность аналогична прокачке ГТЦ.

Как снять радиатор

Радиатор на машине изначально плохо прикреплен. верх находится на кузове, а низ. на раме. Возникают механические напряжения, которые приводят к микротрещинам и утечкам продукта.

Последовательность снятия радиатора системы охлаждения интуитивно понятна. Откручиваем патрубки и крепеж через кабину и днище машины, снимаем агрегат.

Замена подушек рессор

Работу можно упростить, если использовать струбцины. Необходимо отвинтить одну чашку подушки, а на другую поставить уголок и затянуть пружиной хомут. Эта подготовка освободит подушку, когда машина будет поднята в домкрат. После опускания подъемника снова закрутите чашку. Повторите операцию с остальными сборками.

Замена крестовины карданного вала

При поломке крестовина часто звенит при извлечении. это первые признаки выхода из строя. Отредактируйте следующим образом:

  • Снимите карданный вал и зажмите его в тисках. При работе с вращающимися механизмами перед возможностью разъединения частей необходимо по возможности отметить все положения.
  • Снимите стопорные кольца.
  • Сначала с карданного вала, потом выкачиваем старую крестовину из чашки.
  • Проверяем место на предмет дефектов. При необходимости выпрямляем их и легкими ударами устанавливаем новую деталь.

READ Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о планируемом развертывании FSD

Регулировка тяг КПП

Штанги на ящике регулируются в следующем порядке:

Может потребоваться несколько циклов настройки.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт элементов кузова автомобиля УАЗ осуществляется при нарушении их геометрии (вмятина), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и роспись по телу.

READ Съемник Шаровых Опор ВАЗ 2110 Своими Руками

Подготовка происходит примерно в такой последовательности (в зависимости от количества проблем некоторые начальные шаги можно пропустить).

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу. покраске. Поклонники этой машины очень часто используют для окраски кузова камуфляжные или рапторные цвета. Остается вопрос. сколько краски нужно? Обычно для окраски всего кузова в более современный цвет требуется около 5 литров готовой эмали для автомобилей.

Когда смотришь на модель УАЗ 452, первое, что приходит в голову. это контур коровы. Однако для нашего бездорожья это просто находка, так как это полноприводный внедорожник. Работа в самых тяжелых условиях рано или поздно приводит к тому, что вам может потребоваться ремонт и восстановление кузова автомобиля.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля производит впечатление его владельца.

Проектирование оборудования может происходить по нескольким направлениям:

READ Как Проверить Утечку Тока На Автомобиле Мультиметром

Трудоемкое, но интересное решение. переделать закрытый фургон в кабриолет. В этом случае возможна установка мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть и другие детали, влияющие на внешний вид и функциональность автомобиля.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469

Запчасти, комплектующие и запчасти на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.

Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — опоры крепления передних пружин; 3.5 — поперечная балка № 1; 3 — продольная опора; 4 и 7 — опора двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны; 8 — поперечная балка N 3.2; 9 — среднее крепление корпуса; 10 — поперечная балка № 3; 11 — задние крепления кузова; 12 — поперечная балка № 4; 13 — поперечная балка № 5; 14 — опоры крепления задних пружин; 15 — монтаж задние амортизаторы; 16 — крепление неподвижных упоров передних пружин; 17 — крепление; 18 — монтажный кронштейн для оперения

У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.

Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,

Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.

Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки.

Рис. 2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный

Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.

Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.

Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.

Читайте также: