Пороги трубы своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Многие пишут и говорят, что нержавейка очень плохо взаимодействует с черным металлом, но кроме этого есть и другие .

Здесь немножко ошибся обрезал короче этот порог сделал два метра длиной 8 сантиметров пришлось короче наваривать .

Сегодня кино про пороги пороги делают тремя способами в основном первый способ это жадный перекуп style. Когда в .

Труба может быть разного диаметра, от 40 до 50 мм Лист сверху может быть из нержавейки и алюминия. Подробнее .

В этом видео я покажу как мы гнули пороги на тойота королла ке70 своими руками в гараже с помощью двух уголков и .

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было!

Первое видео для плейлиста "Дела гаражные", про мой самодельный листогиб. Рассказываю как согнуть пороги для авто .

Кузовной ремонт с 1998 года. Россия, Обнинск. По вопросам ремонта 7 (903) 635 99 95. Реклама, сотрудничество и др.

Часть 3. В видео изготовление усилителя. Подготовка порога к сварке. Приварка под порожной полосы. Использование .

своими руками.мерседес. со юз.Россия. Беларусь. Украина. Мир.Нержавеющая сталь. Слоним . Харьков.Москва. Новгород.

вымеряю и гну пороги на паджеро ио. а так же изготавливаю все усилители и полураму У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

Как заменить порог на автомобиле самостоятельно? Как сделать это без опыта и хорошо? Я показываю как я меняю порог .

В этом видео покажу надёжный, бюджетный, но не совсем стандартный вариант ремонта порогов авто без использования .

Подробный ремонт порога на автомобиле Daewoo Lanos. Таким же методом меняются пороги и на chevrolet Lanos, .

У нас вы можете купить пороги на Kia Sportage, VW Touareg, Toyota Rav4, Kia Sorento, Mitsubishi Outlfnder и еще на 80 .

Суперцена, специально для переделки под свое авто Распродажа остатков порогов и кенгурятников, очень хорошо пойдут .

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на .

Сегодня в этом видео я покажу, как самостоятельно, выгнуть, изготовить, поменять, пороги, из чего, каким способом, как .

Автомобильные Диагностические Приборы XTOOL Anyscan A30 alii.pub/5zvg2h Насадка заклепочник на шуруповерт .

Как мы с дядей Денисом замутили классные пороги на джип с копеечным бюджетом и здорово при этом провели время на .

Данная деталь представляет собой металлический профиль, который является структурным элементом основания автомобиля.


Как составляющие кузова, пороги усиливают структуру, чем обеспечивают жесткость днища и средней части автомобиля. Это позволяет остаться по максимуму не поврежденной место нахождения людей при ДТП.


Поэтому необходимо следить за состоянием данных деталей кузова. При желании заменить деталь, желательно ознакомится с видео замены порогов своими руками.


Причины замены

Нижней части порогов зачастую уделяют не должное внимание при мойке. Посыпаемая на дорогу соль и иная грязь, ускоряют появление и распространение коррозии. К тому же подобные элементы регулярно повреждаются от песка и камней, вылетающие с дороги при движении.


Конструкция порогов является закрытой и плохо проветриваемой, поэтому они быстро подвергаются коррозийной среде.


Проблемы

Самое неприятное, что разрушение начинается изнутри изделия, а уже потом проявляется наружу. Поэтому часто повреждение замечают когда уже слишком поздно.










Иногда доходит до такой степени, что даже не находится пригодных мест для использования домкрата. Выхлопные газы, проникающие сквозь прогнившие пороги в салон, тоже доставляют массу неудобств.


Устройство

  • внутренний усилитель;
  • соединитель;
  • внутренняя часть изделия.


Вся конструкция соединяется при помощи точечной сварки, получается коробчатое пустотелое изделие, оно и принимает на себя всю нагрузку.


Расположение

В целом вся конструкция порога обеспечивает усиление днища автомобиля.


Внутренняя часть — этот фрагмент виден из салона.


Соединитель — данную часть возможно увидеть лишь, заглянув под низ машины.










Внутренний усилитель — простая плоская пластина, обладающая штамповкой, которая придает усиление.


Внешняя часть — тот элемент, который называют порогом и виден снаружи.


Конструкции порогов разных моделей автомобилей могут отличаться друг от друга.


Подготовка

Перед тем, как заменить пороги своими руками, необходимо произвести подготовительные работы:

Поднять машину и отрегулировать ее ровно по горизонтали. Во избежание перекоса желательно воспользоваться несколькими опорами.


Если пороги заменяются полностью, то нужно убрать двери. Часто бывает, что приходится снимать передние крылья. Иногда это требует демонтажа бампера и фар.


Ремонт порогов требует демонтажа и других элементов: облицовочный пластик, сиденья, резиновое уплотнение. Покрытие пола можно подвернуть.










Когда производится замена порогов, к примеру автомобиля ВАЗ своими руками, из-за появления коррозии, то надо зачистить место ржавчины и область вокруг нее, определив этим границы повреждения. Так легче понять какую область нужно вырезать, а какую можно не трогать.


Тщательно закрыть стекла, салон фрагменты лакокрасочного покрытия, чтобы избежать попадания искр от электродов и окалин от болгарки.


Прежде чем использовать сварочный аппарат, необходимо отсоединить и заизолировать клеммы аккумулятора.


Замена

В зависимости от модели и марки автомобиля пороги имеют различное устройство, поэтому и ремонт их будет немного различаться. К примеру, замена порогов на Ниве своими руками, будет отлична от такого же процесса на иномарке.


Существуют конструкции из нескольких отдельных элементов или из одного цельного усилителя.


Поэтому прежде чем приступить к ремонту, необходимо знать устройство порогов на конкретно взятом автомобиле. С этим можно ознакомиться в руководстве по ремонту. В нем указано, в каких местах надо производить соединения и срезы.


При наличии новой панели можно по ней спланировать места среза.


Нужно приложить новый порог поверх старого, очертить линии либо наклеить малярный скотч где будет производиться срез. Обрезать надо с запасом примерно в 3 сантиметра, это нужно для подгонки либо соединения внахлест.


Нельзя резать близко к основанию средней стойки, во избежание повреждения усиления, находящееся в данном месте.


Сделав первые прорезы, надо высверлить места сварки и снять поврежденный порог.


Необходимо удалить заусенцы с краев среза. Подровнять фланцы крепления порогов, очистив остатки сварки.


Обработать внутренность преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. При сильном повреждении внутренних усилителей, их желательно заменить.


Удалить краску с мест соединений. При необходимости, обработать внутреннюю сторону новой панели антикоррозийным средством.


При проверочной (временной) установке порога можно воспользоваться саморезами либо специальными зажимами.


Поставить машину в естественное положение и проверить положение порога и ровность щелей с дверями и крыльями. Если нужно надо отрегулировать их.


При подготовке места для сварки, нужно нанести сварочный грунт на места с зачищенным металлом. Его можно не использовать только на местах применения сварки, так качество соединения будет выше и уменьшится образование шлака.


Проварить шов. Варить лучше стежками, а затем проваривать полностью, так можно избежать тепловой деформации.


Зачистить проваренные швы. При этом не надо сдирать шов очень сильно, чтобы не ослабить соединение.


Произвести антикоррозийную обработку.


Возможно применение эпоксидного грунта на места сварки до того, как будет нанесены последующие покрытия. Сквозь технологические отверстия обработать внутренность порога антикоррозийным распыляемым средством.


Если все делать правильно, то результат может получится лучше, чем в сервисных центрах.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Замена детали на авто











Конструкционные особенности

Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.

При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.

По типу крепления к кузову пороги существуют:

  • вставные или интегрированные;
  • подставные;
  • съемные;
  • несъемные.

Съемный элемент

Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.

Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.

Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.

Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.


Выбираем материал

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

94-15-02


Пошаговый мануал замены порогов в Томске на camry v30. Как согнуть пороги без приспособлений и как проварить их правильно, ЧТОБЫ НЕ ПОВЕЛО. А также последующая антикорозионная защита
видео:

Если снаружи порогов появились вздутия,


то внутри порога вот такая коррозия:

Как переварить порог.

Для начала полностью вырезаем гнилой порог и все места с коррозией




также тщательно удаляем всяю поверхностную ржавчину с внутренних элементов и протравливаем кислотой, затем снова удаляем, пока не избавимся полностью. Внутренние силовые элементы тоже нужно восстановить, если требуется.

Затем выгибаем точную копию порогов из металла толщиной 1 мм. Большая толщина избыточна, она не дает правильно отформовать порог, и хорошо загнуть, а затем продавить отбортовку.


Коррозия будет остановлена и делать толще не имеет смысла.


Изнутри металл ремонтных порогов сначала покрывается кислотным грунтом


затем красится специальной краской

После подгонки и точного соответствия всех размеров начинаем осторожно и постепенно обваривать, контролируя температуру, иначе плоскость порога поведет, а при еще большем нагреве и сплошном шве низ автомобиля может стянуть и зазоры между дверями станут существенно меньше


Не должно остаться ни одной сквозной дырочки или поры, потому что именно в этом месте надует новый пузырь. Получится капилярный эффект, в маленькое отверстиевода проходит, а вот обратно уже не выходит и постепенно пузырь надуется. Поэтому пороги ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проваривать сплошным швом.

Учитываем, что на большинстве автомобилей порог идет с изгибом в задней части, так что он должен состоять из как минимум двух частей.


Чтобы плотно прижать ремонтный порог в момент сварки используем споттер.

После переварки порога шов срезается зачистным кругом почти под ноль, остается зашпатлевать небольшое углубление слоем 1 мм.

снизу отбортовка порога проваривается точечно и загибается


Крепежные отверстия и загнутая отбортовка, которую тоже промажем герметиком


Также убираем коррозию с внутренней части колесных арок и закрываем герметиком


Шпатлевка — смесь высококачественной с алюминиевым наполнителем и со стеклом. Такая смесь дает оптимальную прочность и гарантию бессрочной адгезии к

металлу. Шпатлюется ПРЯМО НА МЕТАЛЛ без промежуточных предварительных слоев для максимальной адгезии.


Перед грунтом наполнителем — обязательно наносим желтый реактивный грунт для гарантии надежной внешней защиты.


Машина темная, поэтому грунт — филлер черный


Высушиваем и обрабатываем грунт наполнитель перед покраской, затем антигравийный слой и покраска. Вид антигравийного вокрытия можно менять, варьируя шагрень под заводскую.


Проливаем пороги специальным антикором изнутри и устанавливаем заводские пластиковые накладки

Готовые замененные пороги на камри 30 после покраски




Переваренные пороги нужно обязательно КРАСИТЬ, а не просто покрывать антигравием. Антигравий — до или после покраски, он только как защита от сколов, а не как самостоятельное покрытие металла. От коррозии он не защищает. Поэтому пороги у нас делаются только с покраской, никаких промежуточных вариантов.

Перевариваем пороги camry v30

Мое видео — почему гниют пороги под антигравием без покраски.

Toyota Camry acv30 удар в дверь, гнилой порог, ремонт крыла и покраска бока

Rating 0.00 (0 Votes)

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Лаки и мастики

Защита порогов этим способом под силу самому автовладельцу. Привлечение специалистов СТО обычно не требуется. Порядок работы:

  • Тщательно вымыть и высушить пороги автомобиля.
  • Снять внешние пороги, чтобы был доступ ко всем частям, которые потребуют обработки. Очистить пороги изнутри.
  • Удалить старое антикоррозийное покрытие, слезшую краску. Если есть следы ржавчины, то их нужно счищать до тех пор, пока не появится неповрежденный металл.
  • Обезжирить пороги при помощи ацетона или бензина и нанести средство для очистки от ржавчины.
  • Малярным скотчем заклеить места, которые не будут подвергаться обработке.
  • Нанести протравливающий грунт.
  • Обработать защитными средствами пороги.
  • Оставить на два – четыре часа до полного высыхания.

Защитная мастика

Для таких работ чаще всего используются:

  • Аэрозольная, битумная, полимерно-битумная мастика.
  • Мовиль.
  • Битумный лак.
  • Материал на масляной основе, обладающий антикоррозийным свойством.
  • Антигравийное средство на каучуковой основе.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.



Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Возможные дефекты

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.


Разновидности соединения

При ремонте связанного с вырезкой детали, используется три типа соединения автомобильных порогов:

Читайте также: