Пол в полуприцепе своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Замена пола в прицепе грузовых авто. В данном видео прицеп рефрижератора с утепленным полом. Из забытого .

Ремонтируем разорванное днище деревянной фуры "KRONAS". Вставляем перемычки из швеллеров, забиваем пенопласт .

Друзья всем привет! В этом выпуске я забираю полуприцеп Schmitz из СТО. Сделали капитальный ремонт ходовой части, .

Дорогие друзья это видео рассказ.Выявляет причины и проблемы многих полуприцепов с таким управлением.Просто .

Добрый день друзья этот видеоролик про ремонт рефрижераторов я снял в Новосибирске в компании СибЕвроВэн.

Здравствуйте друзья хотел показать как мы ремонтируем пол на полуприцепах кроны вот такой вот рецепт от начали .

Компания Авто Профи ЛТД с 2005 года занимается изготовлением, ремонтом и переоборудованием прицепов, .

Truck_Driver - это компания специалистов, занимающихся ремонтом грузовой техники и производством автозапчастей в .

Ремонт прицепов у нас довольно часто и постоянно попадается что-то новенькое, над чем приходится подумать.

Меня зовут Руслан Внедорожный и я строю внедорожный дом на колесах (прицеп, караван), на котором скоро отправлюсь в путешествие. В моем доме на колесах будет полноценная кровать, кухня, душ, обеденная, будет разная бытовая техника.Обещаю, что будет много всего интересного по строительству. Буду рад вашим комментам и вопросам. Каждый понедельник и четверг выкладываю новое видео с описанием технологии, материалов, разных и ноу хау.

Друзья, доброго вам дня!

Спешу поделиться новой информацией и видео по строительству самодельного дома на колесах (каравана). Чтобы была какая-то статичность, видеоматериалы буду выкладывать два раза в неделю, понедельник и четверг на канале YouTube. Запись в блоге будет появляться по возможности тот-же день либо с опозданием на пару дней.

Я продолжаю строить полы, а точнее подхожу уже к финишной прямой. В кухонной зоне уже уложен чистовой пол, а в спальной зоне/только доделываю.

Прижимаю фанеру к полу.

Шлифую фанеру уменьшая зерно на шлифовке P180, P240, P320.

Теперь о подробностях

Мне нужно было сделать (придумать) своего рода прочный пол (основание), а при этом конструкция должна была получиться облегченной. Поэтому снизу, к раме я прикрутил (саморезами по металлу) перфорированную фанеру 15мм, посадив ее на клей-герметик SoudaFlex 40 FC, (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).

С внутренней стороны поверх металлоконструкции я уложил лагу (брусок 40х20мм), притянув ее к фанере саморезами по дереву снизу фанеры (саморезы утоплены в фанеру и замазаны герметиком).

Затем к фанере 15мм, снизу я приклеил на тот же SoudaFlex оцинкованный лист 0,4мм. Чтобы лист не провис, в двух местах выставил домкраты и опоры, на которых выставил 2м. алюминиевый профиль, чтоб охват площади был не точечный.

Все! Можно заливать Полинор! Полинор затекает во все перфорированные отверстия. На оцинкованный лист

SoudaFlex 40FC наносился шпателем с зубцами (расческа), чтобы наносить его ровным слоем и поэтому с одной стороны получается перерасход материала, за счет того, что в перфорированных отверстиях он ни к чему не прилипает. Зато очень хорошо сочетаются два таких материала как клей-герметик SoudaFlex и напыляемый утеплитель Polynor, так как они оба на полиуретановой основе, а соответственно происходит хорошая адгезия двух компонентов.

Об этом я постараюсь показать и рассказать в следующем видеоматериале. И кстати! Оба материала быстро сохнут.

SoudaFlex зубами не отгрызешь через 2 часа, а излишки Полинора можно уже срезать часа через 2-3. Это более чем достаточно и удобно, пока вы занимаетесь другой работой.

В перфорации видно гребни SoudaFlex-а. На фото шпатель с гребнями, которым наносился SoudaFlex.

Дальше Polynor можно сошлифовывать, либо срезать ножом (лучше шлифовать будет более аккуратно), но тогда нарушается технология Полинор, т.е. вы нарушаете целостность материала. Когда Полинор высыхает естественным путем, он закупоривает свои ячейки (своего рода покрывается пленочкой) и после того как вы срезали слой, вы нарушили технологию. Чтобы избежать нарушения технологии и сохранения целостности полинор, потребуется закупорить материал. Т.е. в верхнем перфорированном слое фанеры откуда вылез Полинор, мы шпатлюем SoudaFlex-ом, закрывая Полинор и восстанавливаем технологию.

Излишки Polynor срезал ножом, поэтому получилось грубо.

В одном из видео, когда буду укладывать чистый пол, покажу как выглядит сошлифованный вариант.

Дальше можно шлифовать фанеру вместе с герметиком SoudaFlex и укладывать фанеру 3-4мм, как чистовой пол.

В итоге у нас получается прочная сэндвич панель, в которой не будет скапливаться конденсат, не будет ржаветь рама, пол получается очень теплый, так как в купе у нас утеплитель ложится 40мм + 25мм в перфорированных отверстиях. Такой модуль можно будет отапливать парой парафиновых свечей при отрицательных температурах за бортом (зимой покажу на практике).

Н аиболее распространенным транспортом для частного бизнеса являются небольшие микроавтобусы. Сейчас на рынке предлагается большое количество фургонов, различного размера и грузоподъемности, но по большей части они идут без отделки грузового отсека. Ее можно заказать в различных мастерских и даже на заводе, но за это придется выложить кругленькую сумму, хотя ничего сложного в этом нет. Здесь вы узнаете, как самостоятельно сделать пол в микроавтобусе из ламинированной фанеры.

Отделка пола микроавтобуса ламинированной фанерой



Содержание:
1. Преимущества ламинированной фанеры.
2. Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру.
3. Порядок отделки пола автобуса ламинированной фанерой.

Преимущества ламинированной фанеры

Основным ее достоинством является невысокая цена по сравнению с автомобильной фанерой (гл/сет), которая стоит в два раза дороже. Ламинированная фанера имеет такие преимущества:

  • обладает высокой прочностью и износостойкостью;
  • легко обрабатывается (режется);
  • обладает достаточной гибкостью (при обшивке стен);
  • не боится влаги, не расслаивается, не разбухает и на ней не появляется плесень;
  • обладает огнеупорностью, что в автомобиле особенно важно.

Пол автобуса из ламинированной фанеры

Использование ламинированной фанеры не только защитит грузовой отсек фургона от механических повреждений (вмятин, царапин), но и облегчит вам погрузку, выгрузку, а также обеспечит сохранность хрупких грузов.

Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру

Вам понадобятся такие материалы:

  • ламинированная фанера;
  • рейки для каркаса;
  • противокоррозионный состав;
  • крепеж (метизы);
  • мастика для фанеры;
  • алюминиевый уголок для порога и Т-образная планка для стыков.

Толщину фанеры на пол выбирают в зависимости от грузоподъемности автомобиля и предполагаемой массы перевозимых грузов. Если грузоподъемность микроавтобуса до 2 тонн, то нужно стелить листы толщиной не менее 12 мм. В больших фургонах с грузоподъемностью выше 2 тонн рекомендуют использовать фанеру толщиной от 30 мм. Это касается и транспорта который перевозит небольшие, но тяжелые грузы. На стены (и даже потолок) берут фанеру толщиной до 24 мм, которая отлично защищает груз и кузов фургона от повреждений. Вот здесь можно просмотреть существующие типоразмеры ламинированной фанеры и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Разнообразие ламинированной фанеры

Порядок отделки пола автобуса ламинированной фанерой

Сначала монтируем обрешетку из реек, к которой будет прикручиваться настил. Вместо деревянных реек можно использовать толстые полосы фанеры. Для закрепления каркаса делаем в кузове отверстия и обязательно обрабатываем их противокоррозионным составом. После этого крепим рейки на пол. Колесные арки также закрываются каркасом, но делают так не всегда.


Подготавливаем фанеру, а чтобы это сделать правильно и точно, делаем сначала выкройку, после чего переносим ее на лист. С помощью электролобзика выполняем распил, после чего обрабатываем торцы мастикой для фанеры. Для фигурных резов используйте пилку с маленькими зубьями, иначе на месте реза фанера будет расщепляться.

Крепим фанеру к обрешетке с помощью метизов, после чего сразу устанавливаем алюминиевый уголок на край, чтобы не повредить торец фанеры со стороны дверей еще во время работы. Самым сложным этапом является закрытие колесных арок, так как придется резать и подгонять детали по месту, чтобы получить ровную конструкцию. При изготовлении пола особое внимание нужно уделить обработке стыков специальной мастикой для склейки фанеры. Также стыки можно закрыть при помощи Т-образных алюминиевых планок.

Отделка пола микроавтобуса ламинированной фанерой

После того как пол в микроавтобусе сделан, можно дополнительно постелить на него линолеум. Это увеличит не только срок службы фанеры, но и облегчит чистку и уборку грузового отсека.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек
Ремонт щеповозов и систем подвижного пола Cargo Floor: замена досок/реек

В процессе эксплуатации полуприцепов-щеповозов с системой подвижного пола Cargo Floor (Карго Флор), происходит износ как пластиковых опор и направляющих так и рабочей поверхности самих алюминиевых реек/досок. Наиболее интенсивный износ, как правило, отмечается в районе задних ворот. На полуприцепах с большими пробегами требуется оценить состояние и степень износа как пластиковых элементов так и толщины рабочей поверхности самих реек для этого существует заводской формуляр Cargo Floor для проведения ревизии/ дефектовки системы.
При достижении предельного износа рабочих поверхностей реек необходимо выполнить замену реек отдельно или в составе ремонтного комплекта, включающего в себя:
- алюминиевые рейки
- силиконовый уплотнитель
- пластиковые торцевые заглушки досок
- полный комплект пластиковых направляющих и опор Cargo Floor
- пластиковую пластину/накладку задней части полуприцепа

Специалисты компании "Центр Прицепной Техники" прошли обучение на заводе Cargo Floor (Нидерланды) и способны профессионально диагностировать любую неисправность системы Cargo Floor а также выполнять работы любой сложности по диагностике и ремонту гидросистем установленных на седельный тягач и полуприцеп.
Кроме того, наш сервисный центр обладает специализированным стендом для проведения диагностики гидравлических компонентов, таких как гидронасосов, клапанов-распределителей, клапанов - соленоидов, самосвальных управляемых клапанов и пр.

Читайте также: