Печка в трактор своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

Мне после школы довелось работать на старом дт-75 еще с ручной муфтой сцепления трактор достался по наследству от .

Для всех кто хочет поставить печку на ЮМЗ • Телефон для заказа 0962025522 или 0952025522 • Сайт для заказа .

Отопитель 3221-8110000-30 первоначально был предназначен для обогрева кабин автомобилей ГАЗ, Газель, ЗИЛ и др., .

На момент выпуска в серию 1979 года, данная кабина подходила под все мировые требования комфорта и безопасности.

Всем привет купил вот такой печку-то квартира маршал его привет с ними покажу какая же не делал видео про такую печка .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Побежал радиатор печки . Чтобы его снять надо подразобрать панель в авто а это не очень хочется делать но по другому .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Календарик рога висят вот ну ладно не об этом видео о чем хочу сделать печку нам тазы вот моторчика не было ничего не .

Всем привет, дорогие друзья! Вы на канале "Печки - лавочки", и сегодня вас ждет обзор на отопительную печь, которую я .

Задать все всем ну хотела сегодня поговорить как у меня поставленной подключена печка от юмы за здесь возникли у нас .

Идем к этой стороне вот выход с api печки он подходит там не видно грязно как по вентилятор по принципу помпа работает .

Если плохо греет отопитель на бычке, валдае, зубренке МАЗ 4370, ПАЗе, ЗИЛе с двигателем мтз д245 - смотрите это .

Как сделать дешевую печку в трактор Т-40АМ за 5 мин и эффективно. Ссылка на группу в вк: club150280626.

готовим отопление к холодам на т-40. был установлен воздухозаборник теплого воздуха для печки на трактор и кое-что по .

Этот глушитель печка будет оптимальным вариантом для значит тракторов т-25 это 40 и до такого так рот как у меня он на .

Привет братья а трактористы покажу вам печку который сделал нас вон на своей сара ковки. Простая и теплая для ват ян .

мой вариант обогрева лобового стекла кабины трактора т40, очень быстрый и бюджетный вариант своими руками!

Добрый день всем любителям т-40 решили сделать печку мы вырезали вот так трубу тут дырочку вырежем варим и его так .

Всем привет! Сегодня я расскажу про мой вариант отапливания трактора т40 с помощью автономного отопителя, уже идет .

Тюнинг МТЗ 80 и 82, переделки своими руками

Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.

Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.


Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.


В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.


Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.


Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Читайте также: