Печка уаз 3303 переделка своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

Вот такая дорабатывать доработка печки шим регулятор этот примерно стоит в районе 400 рублей в радиомагазине в .

Я могу привыкли к того что салонная печка очень сильно жарит тоже момент владельческой печка не греет вообще при .

Рассказываю об альтернативном варианте по улучшению отопления и вентиляции салона Уазика. ССЫЛКИ: 1) .

Печка вся дырявая корпус варин кое-как кругом потери воздуха и печка что ну вольский на буханке ездит знаю что она .

Здравствуйте кого заинтересовала видео провоза скуют печку небольшое дополнение к этой всей конструкции вот .

Хотел показать свой вариант доработки вазовской печки установил если несчастна вот это вот вентилятора shoes купить .

Переделываю печку основную ,повышаю производительность путём замены родного вентилятора на турбину с .

АРТИКУЛ ДЛЯ ЗАКАЗА ЭЛЕКТРО МОТОРЧИКА -33078101178 переделка печки в связи с разделением тепла между .

В этом коротком ролике вы увидите как можно небольшой доработкой системы отопления , избавится от замерзания .

Ремонт моторчика печки на УАЗ 452 "Буханка" и замена (с 5-й минуты) на мотор отопителя от "Классики" ВАЗ.

Холодный воздух из печки буханки так назовем которая печка стоит теперь я у водителя назовем его 1 печка так которая .

Всем привет сегодня будем менять вот такую улитку это вентилятор обдува печки салона дровосеки буханка приступаем .

Сегодня ремонтируем печку от Москвич 412 в УАЗе. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз буханка, тачка, .

Автомобиль Infiniti QX80 куплен некоторое время назад за 1. 600. 000р. Машину купили у хорошего знакомого, который в свою очередь несколько лет владел Infiniti QX80 и покупал его так же не новым, но сам с.

Volkswagen Passat куплен 5 лет назад, автомобиль покупался у официального дилера, как полностью проверенный и с гарантией юридической чистоты. Проверка автомобиля перед покупкой не проводилась, так .

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

В России с 10 января ужесточили наказание для автомобилистов, регулярно нарушающих правила дорожного движения. Так, в некоторых случаях за выезд на встречную полосу или превышение скорости .

Женщина, влюбленная в тебя, может способствовать увеличению твоих творческих способностей, может вдохновить тебя на такие высоты, о которых ты даже и не мечтал. И она ничего не просит взамен. Ей просто нужна твоя любовь, а это ее естественное право.

Работает только на оборотах подача топлива, карбюратор, всё смотрел на холостых глохнет трамлер може причина

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

та же проблема со старой печкой, только не греет слабо, а дует слабо. ..а вот при скорости нормально. .ищу с чего бы пооборотистей моторчик внедрить. ..

Привет Алексей! Поставь печку с москвича 2141 и в машине жара. Я себе на буханку ставил, небо и земля!. А греет родная она слабо (типо она выше) это бред , просто заводишь машину открываешь родиатор, и подливаешь тосол по мере необходимости, и помпа сама закачивает в печку, я это у же проходил, А если нужна печка с москвича приезжай и забирай -лежит без дела

Отопление буханки: дополнительная печка

печка буханки

При покупке уаза была выброшена старая печка, которая висит на перегородке, взял радиатор от Нисы, прилепил к нему три(старинных, больших) вентилятора 12 В от компьютера на прямую продувку и поставил все это в салон под переднее сиденье. Установлена так, что дует вдоль боковой двери.

Печка буржуйка в буханке

Бывает и такое… Печка буржуйка в Уазике, картинки кликабельны.

буржуйка в буханке

второе фото буржуйки

Свист ремня генератора

В любом авто есть такие неисправности, определить которые точно можно даже не открывая капота и не заглядывая под днище машины.

свист ремня генератора

В данном случае речь идёт о свисте ремня генератора при нагрузке, на не прогретом моторе и вообще.

УАЗ Буханка 2017 года (уаз-390995)

К 2016 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию.

Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз Буханка как птица Феникс возрождалась.

И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения.

Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)

image

Первое, что сразу бросается в глаза – двигатель ЗМЗ-409.

image

Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.

image

Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.

image

Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.

На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.

image

Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.

image

За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.

image

А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.

image

Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину – при помощи скоб и ушек.

Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь “пустышка”. Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.

image

Приборная панель осталась старой. Смотреть салон уаз буханки.

image

И почему то даже руль установлен старый, жесткий

image

Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен “мягкий”, двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Так, что видимо, такая комплектация 🙂

Переключатель ближнего/дальнего света остался там же – на полу:

image

И переключатель головного света все такой же. (Тумблер бензобаков, видимо, решено было выдержать в едином стиле)

image

Не порадовало качество и эстетика сварных швов. 🙁 А так же оргалит в качестве отделочного материала. (Оргалит — материал, получаемый горячим прессованием массы либо сушкой древесно волокнистого ковра (мягкие ДВП), состоящей из целлюлозных волокон, воды…)

image

В общем как была Буханка конструктором, так и осталась. После покупки нужно сразу засучивать рукава и заниматься улучшайзингом: утеплять, герметизировать, перекомпоновывать, устанавливать музыку, связь, улучшать вентиляцию и т.д.

Советы при покупке подержанного УАЗа. Что посмотреть и проверить?

Что спросить по телефону

Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле – машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя 🙂
год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
крыша (металлическая, родная, заводской установки)
тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
расход топлива и моторного масла
тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
наличие ГУРа
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
переделки владельца
проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
число владельцев автомобиля с момента его приобретения
место последней регистрации
возможность снятия/постановки на учет

Куда смотреть на стоянке

Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных 🙂 Большинство неисправностей может быть устранено без последствий – вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

Двигатель

До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):
УМЗ 417 – 2,4 л., гильзованный
УМЗ 421 – 2,9 л., не гильзованный
ЗМЗ 402 – 2,4 л., гильзованный
ЗМЗ 410 – 2,9 л., гильзованный
На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 – 2,7 л., не гильзованный, инжекторный
Подробнее о двигателях УАЗа можно прочитать на УАЗБУКЕ.
Двигатель должен заводится 🙂 Не должно быть синего или черного дыма из выхлопной трубы. Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы. Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. Клапана могут стучать – тепловые зазоры часто не отрегулированы. Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно. Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа – это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления – непременный атрибут. Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи.

Также проверяем:
Систему смазки
Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 – хорошо, 1,2 кгс/см2 – минимум. Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).
Компрессию
Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа – хорошо, 0,6 МПа – минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам.
Систему охлаждения
Проверяем наличие тосола в расширительном бачке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Не должно быть подтёков тосола на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и держать постоянную температуру.
Генератор
При движении или небольшой подгазовке на плюсе аккумулятора должно быть около 14 вольт. На ХХ – не менее 12. Обычно достаточно показометра на приборной панели.
[1] – Давление масла измеряется на скорости 60 км/ч при включенной прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. На ХХ давление масла будет ниже. Для примерной оценки давления можно просто погазовать. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и показометра на приборной панели.
[2] – Компрессию есть смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. км.), если плохо тянет или троит. Если давление масла мало или датчик/показометр давления масла не работает. Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Для карбюраторного двигателя УАЗа компрессия должна быть не менее 6,65 кгс/см2 (660 кПа). Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа).

Кузов

Основная проблема кузова – коррозия. Здесь многое зависит от владельца.
Места, где ржавеет сильнее и чаще:
Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом
Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны – умирает вокруг них)
Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла
Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом
Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями
Пороги ржавеют изнутри – там скапливается грязь и влага
Юбка кузова сзади – смотреть на кузов снизу под задними фонарями
Проверяем:
Двери – работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери
Прямо ли стоят болты подушек крепления кузова к раме (смещение кузова при аварии).

Трансмиссия, Рулевое и Тормоза

Рама

Кроме масляных потёков и карданов, лёжа под машиной стоит осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть крепкой. Обычно проблемы с рамой бывают только у достаточно старых машин (разрушение коррозией) или побывавших в очень серьезных передрягах (деформация). Ржавеет рама сильнее всего у сочлинений. Смотрим на болты крепления амортизаторов, рессор, стремянки болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина – это плохо. Ведь эти гайки когда-то надо будет открутить! Проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, крепления задних рессор – они могут отгнивать на старых рамах
Остальное

Стоит осмотреть шины: резина должна иметь равномерный износ – это важно! Берем у владельца ПТС или СР и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (шасси). Особенно интересно увидеть номер рамы – часто он бывает стёрт ржавчиной, но указан в ПТС и СР. Тогда предстоит волокита по экспертизе и внесению изменения в ПТС. Не критично, но отнимет какое-то время.
Кроме того можно проверить всякие мелочи, которые легко чинятся, но позволяют поторговаться.

Среди них:
дворники и омыватель стекла, сигнал
печка
ближний и дальний свет
сигналы поворота, торможения и заднего хода
работа датчиков уровня топлива
герметичность и помятость баков.

Я могу привыкли к того что салонная печка очень сильно жарит тоже момент владельческой печка не греет вообще при .

Вот такая дорабатывать доработка печки шим регулятор этот примерно стоит в районе 400 рублей в радиомагазине в .

АРТИКУЛ ДЛЯ ЗАКАЗА ЭЛЕКТРО МОТОРЧИКА -33078101178 переделка печки в связи с разделением тепла между .

Вот так выглядит родная возовская печка то есть при ремонте которой возникают сложности во первых и очень тяжело .

Здравствуйте кого заинтересовала видео провоза скуют печку небольшое дополнение к этой всей конструкции вот .

Переделываю печку основную ,повышаю производительность путём замены родного вентилятора на турбину с .

Сегодня ремонтируем печку от Москвич 412 в УАЗе. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз буханка, тачка, .

Ремонт моторчика печки на УАЗ 452 "Буханка" и замена (с 5-й минуты) на мотор отопителя от "Классики" ВАЗ.

Хотел показать свой вариант доработки вазовской печки установил если несчастна вот это вот вентилятора shoes купить .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Евгений Пищальников

Евгений Пищальников запись закреплена

Воткнул печку от газ-3307. Прокатился пару километров. Нагрелся тосол до 70 дует хорошо и жара рука не терпит, через два радиатора, посмотрю что зимой будет. Давно уже не ездил на буханке, аж соскучился, как она хорошо по колдобинам у меня едет и ничего не гремит, прям порадовался.

Виктор Шмельков

Артур Габдрахманов

👹

Еще такую в салон, запитать это все 32ой трубой, доп помпы, и замутить перекрытие ОЖ в главный радиатор.

Евгений Пищальников

Виктор, так у тебя штатная то наверно нового образца стоит, с большим радиатором и улиточным мотором? А это небо и земля! А у меня вот это.

Виктор Шмельков

Евгений Пищальников

Виктор Шмельков

Евгений Пищальников

Виктор Шмельков

Евгений, печки последовательно + эл. помпа. При том задняя печка идет первой. Руку реально тяжело держать, когда дует горячим. Проблема только в том, что на морозе может не прогреваться мотор. В прошлую зиму без мясорубки и с закрытой мордой едва нагревался мотор до 70 гр. - все выхолаживали печки.

Евгений Пищальников

Виктор, у меня с головы сразу на перед, стоят две помпы, темпер 80, шланги утеплил, убрал хитрый патрубок и все равно не гут.

Читайте также: