Опель зафира замена радиатора печки своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Какова скорость потока воздуха? Может забитый фильтр воздушный? Хотя, тогда мало воздуха, а не холодный.

Когда продувает холодным можно ли сравнить температуру патрубков: входного и выходного? Я бы, в принципе, начал с того, что снял бардак и глазами увидел бы сам девайс.

Кстати, да. я не стал говорить об этом, думал очевидно. А сейчас сообразил, что не все пойдут проверять.

Надо исходить от температуры двигателя. Нечего ждать тепла от печки через 5 минут после старта. Фигово ,что на Зафире В нет термодатчика на приборке. Но на любой модели можно пощупать шланги печки . Воздух не может быть горячее ,чем ОЖ.

температура движка свише 90 градусов но тепла нет. Патрубки идушие в печку и от печки- горячие. Уровен антифриса проверял в норме.
Хотелосбы узнять как у советских классиках нет ли краников которые перекрывает печку?
зфира 1999 г. модель дв. х18хе1, 116 лс. Говоряд,что у таких моделей есть место краника ресирверы якобы при вкючении печки в одном положении работает, а при включении кандиционера в другом и какбы этод ресирвер не выполняет свою функцию. Мне так обяснили когда сказал, что при включени переключателя печки в горячий положении (красный) работает с шумом или нааборот если вкючу холодную (синий) в нетральном молчит.

Ozafira писал(а): Мне так обяснили когда сказал, что при включени переключателя печки в горячий положении (красный) работает с шумом или нааборот если вкючу холодную (синий) в нетральном молчит.

А потом за деталькой нумбер 16 18 145 Клапан обогревателя (оригинал с мотором) или достойная замена без мотора в простонародье "бинокль" ценник в Питере на него, ПРИМЕРНО 1300 рублей.

Запитка печки на 1.7 идёт с теплообменника.что возле маслофильтра.Снимаем пластиковую панель.топливный фильтр,патрубки ,питающие печку(аккуратно).Е-головкой откручиваем болт крепл.кпп, на котором держится кронштейн для проводки.Ключом Е-27 откручиваем 5 болтов теплообменника и снимаем.ОН ЗАБИТ засахарившимся антифризом.Наливаем в рубашку тепляка уксус,ложим в кастрюлю с водой,доливаем 300гр уксуса и кипятим 30мин.Потом промываем под напором и продуваем(оценить проходимость).После проверить собственно печку,одев шланг 20мм(пролить,продуть).В идеале-замена тепляка.У ребят из аварийной газовой службы есть спецнасос для промывки газ.котлов и раствор-то что надо для такого ремонта.Сборка в обратном порядке.В моей зафире тепло.Меняйте антифриз 1раз в 2года.Удачи.

Ага. Подтверждаю про Шкоду. Сначала кипешил, потом забил. Можно час стоять греть - стрелка будет на нуле. Как тронулся - через 5 минут горячий воздух идет. Возможно связано с тем, чтобы бить пользователя по рукам при желании прогреть стоящую машину. Вроде в Европе вообще за это можно штраф получить.


Что-то лажа какая-то.Если такая конструкция-у всех так было-бы.Может конечно машина для южных стран сделана (Италия или Испания),надо по вину смотреть,но у меня А-шка1,8 2000г. грела всегда,сейчас Б-шка и такой заманухи нет.
Я более склонен к завоздушиванию системы или ранее для герметизации использовалась какая-нибудь хрень типа стоп-течь,потом походу менялась помпа(10000км назад),охлаждайку слили,и в контакте с кислородом воздуха эта дрянь(стоп-течь) и засрала систему,уменьшив проходное сечение каналов.Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки.А на ХХ в таком случае циркуляции ОЖ практически нет,помпа не прогоняет достаточное кол-во.
В связи с этим возникают вопросы:
1 Было это раньше или только сейчас
2 Использовался или нет герметик системы охлаждения
3 Проверялись на предмет герметичности соединения системы(уплотнительные колечки,хомуты и т.д.)
4 Убегает охлаждайка или нет и нет где либо утечки(особенно под пассажирским ковриком)
5 Исправны клапана в крышке расширительного бачка
6 Что за помпа стоит и использовался-ли герметик при её установке
7 Не использовалась-ли вода в качестве ОЖ(удивлятся нечему,в нашем мире возможно всё что угодно)
Ответив на них возможно удастся найти причину такого поведения авто,хотя и я могу ошибаться и заблуждаться.


В моём случае машина куплена в салоне.При покупке проверили работу вентилятора на всех режимах,прокатились,всё грело на ходу.Была весна и отопитель был в принципе не нужен.Проблемма возникла осенью.Я грешу на уплотнительные колечки радиатора отопителя.Им по моим подсчётам пришёл срок замены.Но разобрать пол машины для замены колечек или модернизации(чтобы раз и навсегда) как- то боязно.У кого есть опыт замены-поделитесь.Если не тяжело с подробностями.Может какие подводные камни меня ждут.

Ребята разобрал пол торпеды,снял нижнюю крыжку печки.На холостых прогреваеться весь радиатор.По моему если он забит изнутри не должен нагреваться весь. Обнаружил на ощюпь перед радиатором какойто клапан или что-то вроде того. Никто не знает что это может быть,ато он у меня как то странно шумит.

Opel zafira

Комментарии по теме Замена радиатора печки Opel Zafira

Маршенин Бонд написал(а)
Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только левую сторону, а правую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.

Лера написал(а)
такая же . была на нексии пена шла когда потрассе едеш,слил антифриз залил тосол 80тыс полет нормальный!Но у меня мотор был с капиталки.

Виорел написал(а)
Ещё не видел ни одного автомобиля с нормально установленным ГБО.Постоянно сопли антифриза и неимоверное количество пластиковых хомутов, которые режут руки как лезвия!

Ирис написал(а)
Здарова мужики горит чек ошибка в общем сказали богатая смесь при больших оборотах что это?

Василя написал(а)
ребус знающим людям-перебрал мотор 21011.ГБЦ шлифовал.после сборки пузыри в радиатор(типа пробита прокладка).разбираю мотор-шлифую блок.не помогло.поставил самую дешевую прокладку-помог ло.через 2000 км опять воздух пошел в расширительный.с нимаю ГБЦ-трещина. заменили гбц, шлифонули плосткость-опять пузыри идут.подаю сжатый воздух в свечные отверстия-пузырит со всех цилиндров.куда копать уже и не знаю

Фируз написал(а)
Всё великолепно и что то я уже воплотил в жизнь и могу поделиться большим. не буду заострять внимание на недостатках видео, есть пара вопросов!? 1) получается при таком соединении БЛОК регистратора в постоянном подключении так как лампочка горит и регистратор не выключается.

Paiton написал(а)
спасибо очень помогло! мерсик точно такойже как у тебя дизелек TDI 2.7 брат близнец) теперь все греет норм а до этого одна сторна дула холодным ещо раз спасибо за видос

Саламат Гектина написал(а)
Автор ролика, почистите дренажные отверстия под блоком этих самых клапанов. В сильный дождь уровень воды поднимется и зальёт мозги вашего авто.

Дадыкина Юлианна написал(а)
Здравствуйте, Иван, подводные камни есть в пайке? есть риск трубки отпаять?



Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще .

Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.


Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.


Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.


Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.


Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти.. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль.


Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль. Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом.


Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше. Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции.


На фото будет все понятно Итак. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята.

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба


Стрелками указано как срезать уши. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Opel Zafira 2001, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору.


То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор? Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Мой аккаунт

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл.

Opel zafira

Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам.

Засадили pajero часть 2

Комментарии по теме Замена радиатора печки Opel Zafira

Маршенин Бонд написал(а)
Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только левую сторону, а правую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.

Лера написал(а)
такая же . была на нексии пена шла когда потрассе едеш,слил антифриз залил тосол 80тыс полет нормальный!Но у меня мотор был с капиталки.

Виорел написал(а)
Ещё не видел ни одного автомобиля с нормально установленным ГБО.Постоянно сопли антифриза и неимоверное количество пластиковых хомутов, которые режут руки как лезвия!

Ирис написал(а)
Здарова мужики горит чек ошибка в общем сказали богатая смесь при больших оборотах что это?

Василя написал(а)
ребус знающим людям-перебрал мотор 21011.ГБЦ шлифовал.после сборки пузыри в радиатор(типа пробита прокладка).разбираю мотор-шлифую блок.не помогло.поставил самую дешевую прокладку-помог ло.через 2000 км опять воздух пошел в расширительный.с нимаю ГБЦ-трещина. заменили гбц, шлифонули плосткость-опять пузыри идут.подаю сжатый воздух в свечные отверстия-пузырит со всех цилиндров.куда копать уже и не знаю

Фируз написал(а)
Всё великолепно и что то я уже воплотил в жизнь и могу поделиться большим. не буду заострять внимание на недостатках видео, есть пара вопросов!? 1) получается при таком соединении БЛОК регистратора в постоянном подключении так как лампочка горит и регистратор не выключается.

Paiton написал(а)
спасибо очень помогло! мерсик точно такойже как у тебя дизелек TDI 2.7 брат близнец) теперь все греет норм а до этого одна сторна дула холодным ещо раз спасибо за видос

Саламат Гектина написал(а)
Автор ролика, почистите дренажные отверстия под блоком этих самых клапанов. В сильный дождь уровень воды поднимется и зальёт мозги вашего авто.

Дадыкина Юлианна написал(а)
Здравствуйте, Иван, подводные камни есть в пайке? есть риск трубки отпаять?

Читайте также: