Лодка из пвх труб своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки

Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.
По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.

Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:

  1. 100%-ой водонепроницаемость;
  2. нулевая адгезия;
  3. стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
  4. легкости ремонта;
  5. возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
  6. устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
  7. небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
  8. отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;

Листовой полипропилен для постройки самодельной лодки

Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.


Катера из полиэтилена

У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена? Прошу Вас поделится информацией

про что тема? реклама Рифа?

Нет тема про катера из конкретного материала. Если Вы думаете что только РИФ выпускает аналогичные катера то вы глубоко заблуждаетесь. Самое главное в теме материал он имеет определенные свойства. Катеров и лодок таких в России хватает. Хотелось бы понять его положительные и отрицательные качества таких построек. Хотелось бы чтоб те кто имеет опыт в данном направлении поделились впечатлениями. НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к производителю будь-то лодка собрана самим или кем либо.

quote: Originally posted by vadim-kobozev: Хотелось бы понять

quote: Изначально написано Филипок: так вы не пишете ничего. набор фото, одинаковых посудин, которые можно было уместить в пару постов.

ОК Какие у вас именно мысли по применению данного материала в данной сфере? Может есть опыт в судостроении? Я буду рад узнать вашу позицию по данному вопросу!

Инструменты и материалы

Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:

  • полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров; Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.
  • электрический лобзик;
  • шуруповерт;
  • фрезерный инструмент или электрорубанок;
  • экструдер или фен с необходимыми насадками; Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
  • пруток для сварки; Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.
  • герметик из силикона;
  • монтажная пена для заполнения пустот, если предсмотрено конструкцией в чертежах;
  • соединительные болты;
  • доски в количестве 3-х штук.

Инструменты и материалы для постройки самодельной лодки

Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.

Краткая инструкция

  • Делаем подробный чертеж с указанием всех частей изделия и размеров.
  • На полипропиленовые листы переносим размеры частей лодки в реальном виде.
  • Вырезаем с помощью фрезы или лобзика, проявляя осторожность, так как в начале резки и в конце инструмент может соскользнуть и прорезать материал.
  • В местах соединения отдельных частей делаем кантик.
  • Свариваем места, где необходимы герметичные стыки
  • Скрепляем болтами необходимые детали, отступив от края на 10-15 мм.
  • Устанавливаем деревянные сиденья, транец под мотор, при необходимости, и крепления для весел.

Полезные советы и рекомендации

  • Соединить некоторые детали изделия можно не болтами, а сваркой, но в этом случае ремонт поврежденных участков станет невозможным.
  • Не рекомендуется применять для крепления даже прочный клей — велика вероятность протекания лодочных швов.
  • Чертежи или схемы лодки из полипропилена должны быть подробными с указанием размеров частей днища, бортов и соединительных мест.
  • Разрезанные полипропиленовые листы легко поддаются сгибанию и изменению формы, без деформации.
  • Для кантика целесообразно прорезать углубления по всей длине в 3-4 мм.
  • Для использования мотора по завершению работы нужно сделать из древесины специальный транец.

Собираю раму

Вырезаю еще две 20 см заготовки из оставшихся труб. В конце каждой трубы вырезаю 7 см клинья путем распиловки конца трубы под углом. Плотно прикрепляю эти трубы к скобам на обоих концах каяка с помощью скотча.

Добавляю крестовины на дно каяка, также креплю их с помощью вырезаемых клиновидных пропилов и самодельных скоб, фиксирую при помощи скотча.

Чертежи лодок из ПВХ труб

Самый простой способ получить чертеж самодельной лодки из ПВХ труб – это использовать 3д редактор. Так, к примеру, для Автокада есть специальные библиотеки с пластиковыми трубами, фитингами и крепежом. Используя его вы можете получить чертеж практически любой самодельной лодки из ПВХ труб. Вторая разновидность самодельных лодок из ПВХ труб – это изготовление с использованием труб большого диаметра. Вот видео испытания такой самодельной лодки

Тут уже подходить к изготовлению придется с большими трудозатратами. На видео ниже в показан процесс изготовления такой лодки в гаражных условиях.

Для соединения ПВХ труб придется приобрести специальный экструдер или изготовить его самостоятельно. Однако, изготовить такую лодку – это только половина времязатрат. Вторая часть вашего времени уйдет на оснащение самодельной ПВХ лодки из труб фурнитурой,а так же установку транца и сидушек.

Стоит поговорить и о цене. Себестоимость изготовления самодельной лодки из ПВХ труб большого диаметра своими руками сильно зависит от размеров. Так, к примеру, самодельная лодка длинной в 2.5 метра по себестоимости встанет в 5 – 7 тысяч рублей. А на лодку длинной в 5 метров уйдет от 8 до 9 тысяч рублей, при этом, в магазине, стоимость на лодки подобного размера с жестким дном начинается от 38 тысяч за 2.5 метровую и от 50 тысяч за 5ти метровую.

Как видите, экономика изготовления самодельной лодки из ПВХ труб весьма оправдана.

Киль нужен для того, чтобы лодка была более устойчивой на воде. Без него совершенно нельзя обойтись в том случае, если планируется установка двигателя на лодку. Также он будет полезным в тех ситуациях, когда близлежащие водоемы обладают бурным характером — быстрым течением, сильными волнами и т.п.

Для изготовления киля можно использовать пластиковые профили для стеклопакетов. Его нужно обмотать поролоном. После этого нужно обмотать конструкцию упаковочной лентой в несколько слоев. Это позволит сделать конструкцию утепленной и непромокаемой, а также безопасной для здоровья и надежной.

В некоторых случаях можно прибегнуть к использованию деревянного киля, но его построение — это более трудоемкий процесс. Начинайте делать лодку с киля, потому что это поможет вам приноровиться к материалу и привыкнуть к подобной работе.

Благодаря этому вы не допустите ошибки на других, более важных и затратных этапах.

Каркас

Для изготовления каркаса нужно нарезать подходящие пластиковые трубы. Они должны быть достаточно толстыми и длинными для того, чтобы придать каркасу лодки необходимую форму. Во время проведения работ часть труб придется подвергнуть гибке, что также стоит учесть при выборе их длины и толщины. Соединять между собой трубы нужно с помощью паяльника для пластика. Работы с паяльником не слишком сложны и доступны даже тем, кто ни разу до этого подобного не делал.

В некоторых случаях прибегают к альтернативным методам креплений. К примеру, можно соединить трубы штифтами. Обычно это менее надежные и более трудоемкие способы.

Лодка из труб

Тележка

Изготовить тежку для транспортировки лодки легче всего. Для этого можно использовать деревянные доски или металлические листы. В качестве колес могут послужить либо какие-то покупные, либо старые велосипедные. Легче всего найти велосипедные колеса — есть дешевые колеса в сборе с достаточно толстыми для наших нужд шинами.

В качестве тента используется брезент или ткань ПВХ, выбирать нужно в зависимости от бюджета и нужд (для зимней рыбалки или рыбалки в период дождей).

Соорудить тент не трудно — достаточно натянуть нашу ткань и закрепить ее концы растяжками, которые вставляем по углам лодки.

Каркас

Каркас лодки из пвх трубы – это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

Другие элементы

В целом, на этом этапе лодка будет готова. Останется только доделать менее важные части и внести конструктивные доработки. Во-первых, нужно сделать необходимое количество скамеек (банок). Также не помешают пластиковые бутылки по бокам лодки, которые помогут сделать конструкцию более устойчивой. Некоторым людям понадобятся крепления для двигателей или эхолотов. Для удобства можно сделать небольшие непромокаемые ящики, которые защитят важные вещи во время рыбалки. Иногда нужны упоры для весел. Также можно пришить к лодке кармашки.

Можно пойти еще дальше, и оснастить лодку декоративными элементами, чтобы сделать ее уникальной.

Изготовление киля

Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.



Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

Далее киль обматывается упаковочной пленкой, ее прокладывают в несколько слоев. В областях, где киль крепиться, наматывают широкий скотч.

Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

Проект катамарана

Существуют и доступны реальные проекты, которые можно реализовать в условиях малогабаритной квартиры, применяя только ручной инструмент, обеспечивающие высокую мобильность изделия (нет деталей длиннее полутора метров — можно бесплатно перевозить в любом общественном транспорте и в самолете), его малый вес, простоту сборки-разборки конструкции, необходимую прочность и надежность.

Итак, если вы окончательно решили делать парусный разборного типа, то следует поискать в спецлитературе чертежи парусных катамаранов, соответствующие вашему выбору. Поверьте, это не так уж сложно.

Выбор конструкции

Из пластиковых труб можно изготовить:

  • обычную одноместную или двухместную лодку (рисунок выше);
  • лодку катамаранного типа, которая способна двигаться от весла, небольшого мотора или педального привода.

Катамаран

Лодка типа катамаран на веслах

Преимуществами катамарана перед обычной лодкой являются:

  • минимальное количество материалов. Катамаран из ПВХ труб можно не обшивать, не оснащать килем и иными конструкциями, обеспечивающими комфортное использование;
  • небольшой вес, что способствует облегчению перевозки;
  • прочность и надежность, достигаемые за счет сбалансированности плавсредства;
  • возможность развивать высокую скорость движения;
  • возможность устанавливать несколько сидений.

Катамараны в отличие от обычных лодок, изготовленных из труб, можно оснастить небольшими моторами, что повысит удобство использования.

С гибким и жестким рундуком

Описание катамаранов содержит информацию о материалах для устройства палубы. Рундук катамарана может быть гибким и жестким. Модели с гибким рундуком легче укладывать при сборке и транспортировке, а жесткие конструкции надежнее и удобнее в использовании, но занимают много места при перевозке.

Натяжная палуба изготавливается из ткани ПВХ, обшитой по периметру стропами с петлями для крепления на раме. Гик этих катамаранов средней толщины, клапан для воздуха — возле стрингера, крепежи крестообразного типа. В гибких видах используется материал из поливинилхлорида (ПВХ) с высокой плотностью — 800 г/кв.м. На этих моделях можно устанавливать крупные баллоны.

Жесткие конструкции рундука изготавливаются из досок, фанеры и других плотных, но легких материалов. Под моделью крепятся две опоры, баллоны располагаются с разных сторон стрингера, плотность используемых материалов ПВХ — 700 г/кв.м. Опоры крепятся над прошивкой, воздушные клапаны — над гиком. Есть варианты с баллерами, баллоны в которых установлены над гиком. На суднах с жестким рундуком рыбачат на мелководье.

Модели на два и три бимса

Катамаранные модели для рыбной ловли имеют два или три бимса, служащих для укрепления конструкции. Чем выше защищенность рамы, тем больше пассажировместимость и другие технические характеристики.

Модели на два бимса — для двух пассажиров. Опоры установлены на небольшой высоте. Грузоподъемность — до 300 кг, длина судна — до 3,4 м, диаметр стрингера — 1,3 мм, на баллонах — резиновые латки, крепление — в виде крестовин. Могут оснащаться гибкими рундуками. Эти конструкции пользуются у рыбаков спросом.

Катамараны на три бимса — четырехместные. Грузоподъемность — до 500 кг, воздушные клапаны — возле стрингера. Рундуки — жесткие, иногда гик резиновый. Популярны варианты судна с двумя опорами. Эти плавательные средства изготовлены из материалов с высокой плотностью.

С низкой и высокой опорой

Опоры разной высоты влияют на установку моторов разной мощности. Небольшие модели имеют низкие технические параметры, судна больших габаритов с мощными моторами — более высокие качественные характеристики.

Модели с низкими опорами предназначены для установки маломощных моторов. Их грузоподъемность — 300 кг, воздушные баллоны имеют небольшой диаметр. Возможно применение резиновых гиков и баллеров. Стрингеры крепятся на ПВХ-накладках.

Для использования мощных моторов выпускаются катамараны с высокими опорами. В этих моделях предусмотрен жесткий каркас из алюминия, баллоны большого диаметра (плотность — 800 г/кв.м), стрингеры толщиной 1,4 мм. Опоры дополнительно фиксируются растяжками. Длина такого катамарана достигает 4 метров.

Одноместный катамаран

Изготовление простейшего одноместного катамарана начинаем с изготовления поплавков. Берем две трубы одинакового диаметра и длины (исходя из расчетов, приведенных выше, нам понадобятся пластиковые трубы для наружной канализации диаметром 0,4 метра и длинной 2 метра). С одной стороны обоих труб крепим . Это будет задняя часть катамарана.

Переднюю часть, для большей проходимости и маневренности нужно приподнять. Для этого используем два пластиковых колена с изгибом 120 градусов. Крепим их на второй конец труб и так же закрываем заглушками.

При сборке баллонов особое внимание обращайте на герметичность стыков. Малейшая разгерметизация может привести к потоплению судна на воде.

Поплавки готовы. Можно приступать к сборке.

деревянные бруски, металлические уголки и прочее.

  1. Из выбранного вами материала делаем поперечины шириной 1,2 метра.
  2. Устанавливаем баллоны строго параллельно друг другу так, чтобы загибы смотрели вверх и в одном направлении.
  3. Закрепляем поперечные планки поверх баллонов. Для крепления могут быть использованы как хомуты, так и саморезы, которыми поперечные планки можно прикрутить к поплавкам для большей прочности.
  4. На поперечные балки устанавливаем любое удобное сидение, берем в руки весла и гребем, куда хотим.

Почему байдарка

На момент постройки мои познания в плавсредствах были невелики.

Основные параметры, которые я хотел бы получить:

  1. Легкая конструкция, чтобы можно было нести лодку самому от автомобиля к воде.
  2. Удобная посадка во время плавания – стул со спинкой.
  3. Легкость управления — центр тяжести во время плавания должен находиться на уровне воды.

По всем найденным описаниям в интернете больше всего к моей лодке подходит название байдарка. У каноэ обычно загнутые кверху нос и корма. У каяка закрыты сверху носовая и кормовая части.


Тема изготовления самодельных лодок раскрыта на просторах интернета более чем. Обычно такие лодки изготавливают из фанеры и алюминиевых листов. Однако стоит отметить, что на изготовлении подобных самоделок может потребоваться затратить не одну неделю в собственной мастерской. Что касается лодки из пластиковой канализационной трубы, то ее можно изготовить довольно быстро используя при этом базовый набор инструментов и легкодоступные материалы.

Изготовливаем перемычку каркаса лодки. От длины перемычки с тройниками будет зависить ширина лодки. Важно загермитизировать все швы, чтобы конструкция не набирала воду.

Вклеиваем два одинаковых отрезка трубы в перемычку. После чего на их края монтируем 90 град. колени с вклеенной между ними трубой. Длина отрезка равна длине перемычки.

Для того, чтобы сформировать нос лодки соединим 2 коротких отрезка труб 90 град., а затем приклеиваем его к тройникам через 45 град. колени. Приподнимаем нос лодки, повернув 45 град., пока клей не засохнет.

Полом лодки будет выступать пенопласт толщиной в 200 мм. Вырезаем из него заготовки нужных размеров и плотно вставляем их в каркас лодки.

Для крепления пенопласта распускаем ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Доски распускаем на ламели длина которых будет равной ширине пенопластового пола. Для крепления ламелей вырезаем штробы в пенопласте. По краям ламелей закрепляем ремни на саморезы.

Переворачиваем лодку и прорезаем штробы напротив уже установленных ламелей. Укладываем в них новые ламели и прикручиваем к ним ремни, что обернутые вокруг труб.

Деревянный транец (под мотор) прикручиваем к стенкам канализационных труб через перфорируемые уголки.

Лодка самодельная может быть изготовлена самостоятельно из пластиковых труб с использованием покупных труб, деревянных брусков, фанеры, клея, яхтного лака и шурупов.

Наткнулся в Интернете на такую публикацию:

Лодка из ПВХ трубы своими руками

Основные этапы работ

По выделенному адресу можно перейти, если не отображаются фотографии, приведенные в тексте. Отмечу, что, по моему мнению, идея великолепная, а исполнение не особо выдающееся. Впрочем, в Интернете можно найти и не такие шедевры: например, лодку, которая собрана из множества труб, тройников, муфт и пенопластовых кругов.

Пробую подобрать подходящую трубу и определить нужное количество:

Труба канализационная ГОСТ Ø 110*2.7 мм L=3м. полипропилен



Арт. 81965299
551 ₽

Объём такой трубы составляет 30*3,13*1,1*1,1/4 = 28,4 (литра)

То есть один метр трубы обеспечивает грузоподъёмность примерно 9-ть кг. На мои 102 кг. нужно порядка 12-ти метров труб, что означает необходимость использования двух пар труб и сильно осложняет конструкцию.

Ещё 4-ре заглушки — можно использовать

Грибок канализационный Ø 110 мм полипропилен



106 р.

Попробую найти пластиковые трубы большего диаметра.

Канализационная труба SOLEX наруж. ПВХ 160*3.6*3000 мм

Объём такой трубы составляет 30*3,13*1,6*1,6/4 = 60,1 (литра)

То есть один метр трубы обеспечивает грузоподъёмность примерно 20-ть кг. На мои 102 кг. нужно порядка 6-ти метров труб, что означает необходимость использования одной пары труб. Можно использовать дважды по полторы трубы и получить объём порядка 180-ти литров или же 4-ре трубы длиной по 2 метра и ценой по 400-та рублей, которые позволят получить объём порядка 160-ти литров. Уверен, что 4-ре грибка или 4-ре заглушки вполне можно подобрать.



Заглушка канализационная Солекс KGM 160 мм
Россия, СОЛЕКС
80.00 руб.

Заглушка канализационная может быть надёжно зафиксирована на трубе герметиком, а закреплена саморезом с резиновой шайбой.

Для уменьшения сопротивления воды и небольшого увеличения скорости передвижения можно попробовать спереди поставить



Отвод Солекс KGB 160 мм 45°
Россия, СОЛЕКС
220.00 руб.

Кроме того, можно использовать и трубы Солекс ПВХ 200*4,5*3000 мм. ценой по 1950-т рублей. Объём этой трубы составляет 30*3,13*2*2/4 = 90,39 (литра). Немного укоротив трубы, чтобы избавиться от утолщений, и поставив 4-ре заглушки (по 200 р.) можно изготовить катамаран грузоподъёмностью примерно 170-кг.

При необходимости нарастить грузоподъёмность можно использовать две трубы диаметром 250-т мм. и длиной три метра (3600-т руб.) или применить три трубы диаметром 200-ти мм. и длиной три метра.

Труба диаметром 250-т мм. и длиной три метра имеет объём 146,7 литров, что позволяет создать приличный запас плавучести.

Для лучшей обтекаемости спереди и сзади в трубы можно вставить приспущенные Пластиковые мячи, а потом их подкачать. Купил в магазине АШАН надувной пластиковый мяч диаметром примерно 200-ти мм. ценой чуть ниже 40-ка рублей. Такие или подобные мячи можно использовать в качестве заглушек концов труб — обойдутся дешевле, да и обтекаемость улучшат.

Для быстрой установки помоста можно закрепить на приклеенных к трубам брусках уголки и пластины — при этом отверстия будут чётко совмещены, и останется только быстро вкрутить шурупы, используя аккумуляторный шуруповёрт.

Вполне можно изготовить несколько помостов разных размеров по длине и ширине: байдарочный, рыболовный и яхтенный, чтобы использовать их с одним комплектом труб.

Ширину помостов придётся подбирать опытным путём, чтобы обеспечить достаточную остойчивость и комфорт передвижения.

Байдарочный помост нужно сделать весьма узким, чтобы было удобно грести байдарочным веслом.

Рыболовный помост сделаю шире байдарочного, а яхтенный помост — самым широким.

Парусное оснащение парусного катамарана планирую сделать подобным парусному оснащению Швертбота МЕВА.

Может пригодиться купленная в магазине Леруа Мерлен

Ёмкость пластиковая Сибртех 90 л



Арт. 16012559
368 ₽

Размеры этой ёмкости (Д*Ш*В) — 780*475*289 мм.

Чтобы не слишком сильно пугать окружающих, можно срезать низ этого корыта (в хозяйстве на даче пригодится) и тем или иным способом прикрепить к помосту, герметизировав стык тем или иным способом.

Кроме того, можно купить просторные сани-волокуши, объём которых значительно больше 90-та литров, и установить их на помост.

На концах приклеенных к трубам брусков имеет смысл закрепить поперечные бруски сечением 50*50 мм. — это придаст катамарану дополнительную жёсткость и облегчит установку на него каждого из трёх помостов. Понадобятся три пары поперечных брусков разной длины.


Держатель для спиннинга пластиковый, врезной

Чёрная пятница Цена: 322 руб. или 274 руб.
Купить в кредит
Длина: 280 мм
Диаметр: 42 мм
Угол: 30 град.
Цвет: белый, чёрный

Больше всего мне нравится, что держатели можно купить в кредит и расплачиваться несколько месяцев! Впрочем, вполне можно изготовить держатели самостоятельно из труб ПВХ, чтобы не морочаться и не позориться с кредитом.

Наличие установленных Держателей удилищ позволит при наличии Лодочного мотора проводить Троллинговую рыбалку.

При поездках выходного дня и даже при дальних путешествиях две трубы можно закрепить над крышей автомобиля на поперечных дугах, а помост уложить в расширенном багажнике универсала, кроссовера или внедорожника, накрыв сверху спальными надувными матрасами.

Возможно, что летом сделаю пробный небольшой катамаран для одиночного плавания, чтобы чисто конкретно понять, имеет ли смысл создавать и использовать подобные конструкции. Или же рациональнее купить не особо дорогую надувную лодку с транцем.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

Лодка самодельная

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…

Простейший заработок в интернете: ai.marketing/ru/campaign/lbkg2lt65f Качественный инструмент и запчасти: .

помощник йоркширский терьер- Лайк помогает мастерить подставку под поворотное кресло в лодку ПВХ системы ликтрос .

Вот и доделал еще одну лодочку для вело-водных походов (velosplav.club). Длина: 350 см, ширина: 110 см, диаметр .

Когда руки стоят правильно то все время хочется что то сделать из подручных материалов! На етот раз получилась лодка .

Самодельная лодка , придуманная и сделанная из подручных материалов ( из алюминиевого листа и канализационных .

Всех диванных коменаторов не разу ни хуя не сделавших своими руками и думающих, что они всё знают и умеют попрошу .

СДЕЛАНА ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА ЗА 2 ВЕЧЕРА. Тележка , предназначенная для перевозки лодки ПВХ с мотором и .

Изготовление быстросъемной регулируемой рулевой консоли с креплением на лик-трос из труб "Джокер" своими руками.

Крепление подсака в лодке ПВХ из креплений для полипропиленовых труб своими руками может сделать каждый!

Самодельная дистанция под мотор sea pro либо yamaha либо остальные клоны на ПВХ лодку, сделано так что при .

Поделки из пластиковых труб. 30 идей для дачи Идеи для дачи. канал Поделки своими руками Полезные поделки своими .

Это как бы не дешевые дорогие качественные лодке но с ними будут происходить даже с ними вот такое если вы будете .

Первый катер из пластика. Интересно, получится или нет? Зато не сгниёт и не утонет! Решили попробовать, и, кажется .

Всем привет сегодня будет видео по поводу пвх лодки у сон 240 с надувным дном цена по скидке у меня вышло 9 300 .

В этом видео подробно покажу как делаю носовой рундук в лодку пвх , организация сидячего места в носу лодки и мест .

Лодка в принципе ну понятно для удобства на полу его ковры вытряхнул грязь чисто всегда в лодке бак закреплен принципе .

This is my homemade invention water bike boat making from PVC pipe and testing drive on water. удивительное домашнее .

В этом видео я рассказываю о том, как сделать лодку типа Джонбот из ПВХ за неделю. А тут видео о том, как она .

Читайте также: