Леонардо дом своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024


от 980 000

дом 8х10 из профилированного бруса

план дома 8х10


Стоимость строительства дома из бруса Леонардо (работа + материал)

Толщина наружной стены дома

Выберите толщину наружной стены дома

Описание комплектаций в виде таблицы

Форма обратной связи к проекту

Бригада выполнила работу в срок. Мы очень довольны работой ребят. Очень слаженно, быстро и качественно. Дали консультацию об уходе за домом.
Ребята большие молодцы. Качество на высшем уровне. Огромное спасибо вашей фирме. Процветания и больших успехов! Будем вас рекомендовать всем нашим знакомым!
С уважением семья ********. Выражаем благодарность.


Материалы на дом и строители прибыли одновременно, дом собрали очень быстро за 2 недели! Строители — очень приятные люди, их до сих пор вспоминают наши соседи, которые уже жили в посёлке.

В этом (2016) году мы уже полноценно живём в доме. Планировку немного поменяли, сделали выход в сад и перенесли ванную комнату на второй этаж. Зашили балкон и веранду - у нас идёт слишком много дождей, поэтому посчитали, что так практичней.

Остальное всё осталось в первоначальном виде, с большим удовольствием живём в деревянном доме, наслаждаемся запахом и видом дерева.

Спасибо большое за дом! Успехов и процветания Вашей фирме!

Разнообразие видов декоративных штукатурок велико. Среди ассортимента можно найти фактурные и структурные смеси, составы с каменными и другими минеральными наполнителями. Одной из самых красивых и популярных считается штукатурка Леонардо, названная так в честь знаменитого мастера эпохи Возрождения.

История появления штукатурки

Декоративная отделка стен Леонардо

Центром развития архитектуры и живописи Возрождения стала Италия. Венеция, Рим, Верона и другие итальянские города были местом жизни и творчества величайших мастеров, в том числе — Леонардо да Винчи. Кроме картин, Леонардо создавал красивейшие фрески, которые передавались в храмы и зажиточные дома. Со временем рецептура штукатурки для фресок и стен, конечно, поменялась, но современный аналог смеси теперь все равно называют именем мастера.

Виды штукатурок

Все штукатурки, используемые в строительных работах, можно подразделить на обмазочные (выравнивающие) и декоративные. Первые предназначены для подготовки оснований к финишной отделке, выравнивания и устранения дефектов. Они служат базовым стройматериалом, основой для фактурного слоя.

Декоративная штукатурка смесь

Декоративные штукатурки, к которым относится смесь Леонардо, представляют собой разновидность чистового покрытия и применяются не менее часто, чем обои и кафельная плитка. Если стены в помещении ровные, то нанесение базового раствора не является обязательным: можно сразу облицевать стены только декоративной штукатуркой.

Составы с декорирующим эффектом также делятся по непосредственному предназначению на следующие типы:

  • для внутренних работ;
  • для внешних работ.

Штукатурки для внутреннего применения часто выполняются на гипсовой основе, при этом они не наносятся во влажных помещениях и в местах с повышенной истираемостью и иными механическими нагрузками.

На сложных участках, а также при оформлении фасадов и наружных конструкций лучше использовать средства для уличных работ на базе цемента, акрила, силикона. Также в продаже есть штукатурки с силикатами (жидким стеклом), характеризующиеся отличной паропроницаемостью, прочностью, большим сроком службы.

Леонардо шпаклевка

Декоративные штукатурки делятся на те, что можно наносить только вручную, смеси для машинного нанесения и универсальные составы.

Подготовительные мероприятия

На первом этапе производят подготовку стен к оштукатуриванию декоративными составами. Избавляются от отслужившего слоя отделки: при помощи металлического шпателя или иного инструмента счищают обои, краску, убирают отваливающиеся куски шпаклевки. Если приходится работать с большими площадями, используют шлифовальную машину, болгарку или отбивают крепко держащиеся пласты перфоратором.

Стены со значительными неровностями вначале оштукатуривают базовым составом на основе цемента. Выставляют маяки и наносят слой штукатурки стандартным образом. После полного высыхания раствора покрывают поверхность стен неглубокими насечками, чтобы улучшить сцепление с отделкой. Для выполнения насечек применяют перфоратор или кирку. Непосредственно перед нанесением штукатурки Леонардо грунтуют всю поверхность на 1-2 раза.

Выбор штукатурки

Декор штукатурка da Vinci

По сравнению с покупкой неспециализированных составов штукатурки данных серий обладают массой достоинств:

  • высокая адгезия с любыми строительными основаниями — бетоном, кирпичом, деревом, камнем и т. д.;
  • стойкость к воздействию физических и механических факторов;
  • влагостойкость, возможность мытья с синтетическими моющими средствами;
  • способность окрашиваться в разнообразные оттенки.

Методика нанесения штукатурки

В отличие от венецианских штукатурок, Леонардо не полируется до гладкости, а имеет фактурное покрытие с выступающими участками и впадинками. Работать с этим составом довольно просто, поэтому справится даже новичок. Мастеру предоставляется большой простор для фантазии, ведь смесь можно будет накладывать на поверхность беспорядочными мазками.

Методика нанесения штукатурки

Ход действий приблизительно таков:

  • разводят штукатурку согласно инструкции или перемешивают палочкой готовый раствор в банке (он должен напоминать по текстуре густую сметану);
  • стену зрительно делят на равные квадраты примерно 1*1 кв. м;
  • на тщательно подготовленное загрунтованное основание наносят средство слоем в несколько миллиметров, начиная от правого верхнего угла, чтобы капельки не попадали на уже готовое покрытие;
  • после обработки каждого квадрата затирают состав теркой, гладилкой, а затем придают рельеф в виде разнонаправленных мазков при помощи кельмы.

При желании можно сформировать из штукатурки Леонардо интересный узор в виде перьев птицы, елочки. Чтобы получить такой рисунок, мастер чертит волнистую линию, а затем от нее под разными углами формирует мазки.

Нанесение шпаклевки

Окрашивание штукатурки

Чтобы завершить оформление поверхностей, штукатурку Леонардо красят при помощи водоэмульсионных или латексных ЛКМ. Материал подвергают колерованию в нужный цвет (желательно, чтобы он был довольно сочным, насыщенным).

Наносят краску валиком на стены, дают ей подсохнуть, а затем проходятся по основанию мокрой губкой для получения эффекта размывания. При использовании этого метода выступающие участки будут более бледными, и рельеф станет смотреться более выигрышно. Чтобы сохранить оттенок стен надолго, сверху краску покрывают подходящим защитным лаком.

Декоративная штукатурка Леонардо идеально подходит для интерьеров в стиле классицизма, барокко, а также лофт, прованс и многих других направлений. Она выглядит утонченно и изящно, отлично вписывается в интерьер спальни, гостиной, коридора, а при подборе правильного освещения и мебели делает комнату по-настоящему роскошной.

Штукатурка Леонардо: характеристики смеси и как сделать декор своими руками Штукатурка Леонардо: характеристики смеси и как сделать декор своими руками

мост да винчи

Для своей эпохи Леонардо был великим всем: художником, скульптором, архитектором, механиком, инженером, даже кулинаром (причём этот свой талант он ценил больше, чем все остальные). Многие из его гениальных задумок, однако, не были реализованы и остались только в чертежах и авторских записках; а относительно некоторых изобретений ходят лишь легенды с разной долей правдоподобия.

Один из таких проектов, оставшихся в чертежах Леонардо, — мост необычной конструкции. Леонардо планировал его построить через бухту Золотой Рог в Стамбуле – это был заказ турецкого султана Баязета II. Однако по некоторым причинам (до конца не выясненным) османский правитель отказался от проекта. Об этом замысле великого мастера долгое время не было ничего, кроме легенд, однако впоследствии исследователи обнаружили маленький рисунок конструкции.

Великий мастер оставил и ещё несколько чертежей мостов, в частности, вращающегося и плавучего.

Есть информация, что в скором времени мост по проекту Леонардо всё-таки появится – там, где его и планировалось ставить изначально. Также мост да Винчи воспроизведён в Норвегии – правда, его длина всего 100 метров; построен он над автомобильным шоссе.

Мост да Винчи на столе своими руками

Надо отметить, что необычный мост оказался в принципе несложной конструкцией, воспроизвести которую можно на обычном журнальном столе. Для этого понадобятся 24 одинаковых карандаша или столько же круглых палочек равной длины.

1

2

3

Теперь начинается самое интересное… и сложное. Нам предстоит устанавливать каждую секцию, состоящую из двух продольных карандашей и одного поперечного. Поскольку в процессе сборки секции ничем не удерживаются, придётся ставить мост коллективным трудом – один держит уже сделанную часть, а второй устанавливает новую.

4

­­­­

5

В этом примере карандаши изображают брёвна. Но оригинальный мост Леонардо планировал возвести из камня.

Не нужно расстраиваться, если с первого раза мост не удалось построить. У самых умелых и терпеливых это получается где-то с третьего раза. В конце концов, даже самому Леонардо не удалось осуществить свою задумку.

Изобретение Леонардо было, пожалуй, первым в истории вариантом разборного моста. Его нетрудно было поставить и столь же легко разобрать, когда в нём исчезнет необходимость. На плетёную конструкцию можно было установить настил из досок. Разборный мост был призван не просто поразить воображение обывателей. В те суровые времена мост – это, прежде всего военное сооружение. Конструкция Леонардо позволяла быстро поставить мост над любым водным пространством прямо во время боевых действий, пропустить большую армию и незамедлительно его убрать, создав преграду для преследователей.

Автор статьи: Сергей Семёнов (рисунки сбора моста взяты из видео)

Annunciation

Благовещение / Annunciation. 1475г. Леонардо да Винчи

Уникальная слава, которой Леонардо пользовался при жизни и которая, отфильтрованная и очищенная исторической критикой, осталась незамутненной до наших дней, основана на столь же уникальной универсальности его духа. Универсальность Леонардо — это нечто большее, чем многогранность. Правда, во времена Возрождения и периода гуманизма многосторонность была высоко ценимым качеством, но она отнюдь не была редкостью. Им обладали многие другие хорошие художники. С другой стороны, универсальность Леонардо была духовной силой, особенно его собственной, которая порождала в нем безграничное стремление к знаниям и направляла его мышление и поведение. Художник по характеру и способностям, он обнаружил, что его глаза были его главным путем к знанию; для Леонардо зрение было высшим органом чувств человека, потому что только зрение передавало факты опыта немедленно, правильно и с уверенностью.

Ранний период: Флоренция

Незаконнорожденный сын сира Пьеро, флорентийского нотариуса и землевладельца, Леонардо родился в родовом поместье своего отца. Его мать, Катерина, была молодой крестьянкой, которая вскоре после этого вышла замуж за ремесленника из этого региона. Только после третьего и четвертого браков жены сира Пьеро обзавелись детьми, первый из которых состоялся в 1476 году, когда Леонардо был уже взрослым. Таким образом, Леонардо вырос в доме своего отца, где с ним обращались как с законным сыном, и получил обычное начальное образование того времени: чтение, письмо и арифметику. Что касается латыни, ключевого языка традиционного обучения, то Леонардо всерьез изучал ее гораздо позже, когда самостоятельно приобрел практические знания. Только когда ему исполнилось 30 лет, он применил себя к высшей математике — продвинутой геометрии и арифметике, — которую он изучал с прилежным упорством; но и здесь он не продвинулся дальше начальных этапов.

Художественные наклонности Леонардо, должно быть, проявились рано. Когда ему было около 15 лет, его отец, пользовавшийся высокой репутацией во флорентийской общине, отдал его в ученики Андреа дель Верроккьо. В знаменитой мастерской Верроккьо Леонардо получил разностороннюю подготовку, которая включала в себя не только живопись и скульптуру, но и технико-механические искусства. Он также работал в соседней мастерской Антонио Поллайоло, где его, вероятно, впервые привлекло изучение анатомии. В 1472 году Леонардо был принят в гильдию художников Флоренции, но еще пять лет оставался в мастерской своего учителя. Затем он самостоятельно работал во Флоренции до 1481 года. В немногих дошедших до нас произведениях этого раннего периода можно ясно проследить развитие замечательного таланта художника. Выделяются наблюдательность и творческое воображение.

Saint Jerome

Святой Иероним / Saint Jerome. 1481г. Леонардо да Винчи

Раскрытие гения Леонардо: первый миланский период (1482 — 1499)

Живопись и скульптура

The Last Supper

Тайная вечеря / The Last Supper. 1497г. Леонардо да Винчи

Также незаконченным был грандиозный скульптурный проект, который, по-видимому, был настоящей причиной приглашения Леонардо в Милан: монументальная конная статуя из бронзы, которая будет установлена в честь Франческо Сфорца, основателя династии Сфорца. Леонардо посвятил этой задаче 12 лет — с перерывами. Существует множество его набросков, самые впечатляющие из которых были обнаружены только в середине 20-го века, когда в Мадриде снова появились две записные книжки Леонардо. Они раскрывают величие, но также и почти нереальную смелость его концепции. В 1493 году глиняная модель лошади была выставлена на всеобщее обозрение по случаю бракосочетания императора Максимилиана с Бьянкой Марией Сфорца, и были сделаны приготовления к отливке колоссальной фигуры, которая должна была быть высотой 16 футов (пять метров) — вдвое больше конной статуи Бартоломео Коллеони Верроккьо! Но из-за неминуемой опасности войны металл, готовый к заливке, вместо этого использовался для пушек, и поэтому проект был остановлен. Падение Людовико в 1499 году решило судьбу этого неудачного предприятия, которое, возможно, было самой грандиозной концепцией памятника в 15 веке. Разрушительные последствия войны превратили глиняную модель в груду руин.

Virgin of the Rocks

Мадонна в скалах / Virgin of the Rocks. 1486г. Леонардо да Винчи

Искусство и наука

Второй флорентийский период (1500 — 1506)

Mona Lisa (La Gioconda)

Мона Лиза (Джоконда) / Mona Lisa (La Gioconda). 1505г. Леонардо да Винчи

Весной 1503 года Леонардо вернулся во Флоренцию, чтобы провести экспертное исследование проекта отвода реки Арно за Пизой, чтобы город, в то время осажденный флорентийцами, был лишен доступа к морю. План оказался невыполнимым, но деятельность Леонардо привела его к гораздо более важной теме, которая служила миру, а не войне; проект, впервые выдвинутый в 13 веке и теперь снова рассматриваемый, состоял в том, чтобы построить большой канал, который обойдет неуправляемый участок реки Арно и соединит Флоренцию по воде с морем. Леонардо развил свои идеи в серии исследований; с панорамными видами на берег реки, которые также являются пейзажными набросками большого художественного очарования, и с точными измерениями местности, он создал карту, на которой был показан маршрут канала (с его транзитом через горный перевал Серравалле). Этот проект, неоднократно рассматривавшийся в последующие века, так и не был осуществлен, но столетия спустя скоростная магистраль из Флоренции к морю была построена по точному маршруту, выбранному Леонардо для своего канала.

Второй миланский период (1506 — 1513)

The Virgin and Child with St. Anne

Богородица с младенцем и Святой Анной / The Virgin and Child with St. Anne. 1510г. Леонардо да Винчи

Джан Джакомо Тривульцио победоносно вернулся в Милан маршалом французской армии и заклятым врагом Людовико Сфорца. Он поручил Леонардо вылепить его гробницу, которая должна была принять форму конной статуи и быть помещена в часовню морга, подаренную Тривульцио церкви Святого Назаро Маджоре. Но после многих лет подготовительных работ над памятником, для которых сохранился ряд значительных эскизов, сам маршал отказался от плана в пользу более скромного, так что и это предприятие осталось незавершенным. Леонардо, должно быть, остро ощутил это второе разочарование в своей работе скульптора.

Последние годы (1513 — 1519)

В 1513 году политические события — временное изгнание французов из Милана — заставили теперь уже 60-летнего Леонардо снова переехать. В конце года он отправился в Рим в сопровождении своих учеников Мельци и Салаи, а также двух ассистентов студии, надеясь найти там работу через своего покровителя Джулиано де Медичи, брата нового папы Льва X. Джулиано предоставил ему апартаменты в своей резиденции Бельведер в Ватикане. Он также выплачивал ему значительную ежемесячную стипендию, но никаких крупных комиссионных ему не выплачивалось. В течение трех лет Леонардо оставался в Вечном городе, в стороне, в то время как Донато Браманте строил собор Святого Петра, Рафаэль расписывал последние комнаты новых апартаментов Папы, Микеланджело боролся за завершение гробницы папы Юлия, и многие молодые художники, такие как Перуцци, Тимотео Вити и Содома, были активны там.

St. John the Baptist

Святой Иоанн Креститель / St. John the Baptist. 1516г. Леонардо да Винчи

Черновики озлобленных писем выдают разочарование стареющего мастера, который работал в своей мастерской над математическими исследованиями и техническими экспериментами или, прогуливаясь по городу, осматривал древние памятники. Великолепно выполненная карта Понтийских болот (Королевская библиотека, Виндзорский замок) предполагает, что Леонардо был, по крайней мере, консультантом по проекту рекультивации, который Джулиано Медичи заказал в 1514 году. С другой стороны, были эскизы просторной резиденции для Медичи во Флоренции, которые вернулись к власти там в 1512 году. Но это не вышло за рамки стадии предварительных набросков и так и не состоялось. Леонардо, по-видимому, возобновил свою дружбу с Браманте, но последний умер в 1514 году. И нет никаких записей об отношениях Леонардо с другими художниками в Риме.

Для короля он составил планы дворца и сада Роморантена, которые должны были стать резиденцией вдовы королевы-матери. Но тщательно разработанный проект, сочетающий в себе лучшие черты итало-французских традиций в дворцовой и ландшафтной архитектуре, пришлось приостановить, поскольку региону угрожала малярия.

Леонардо умер в Клу. Он был похоронен в дворцовой церкви Сен-Флорантен. Но церковь была разрушена во время Французской революции и полностью разрушена в начале 19 века. Следовательно, его могила больше не может быть найдена. Франческо Мельци стал наследником его художественного и научного наследия.

Читайте также: