Кофр из канализационной трубы своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 21.08.2024

Miha_evil

Пользователь

Приветствую. Задумался о безопасной транспортировке ружья при перемещении на квадре. Наткнулся на такие вот кофры см. название темы. Цена вполне устраивает, что ставят обычные кофры для вещей тоже видел. Но интересуют именно оружейные модели. Есть у кого опыт? Как они по прочности и живучести?

Miha_evil

Пользователь

Ответа и совета не дождался, купил так. Пластик довольно тонкий и мягкий, от веток до 3-4 см в диаметре ружбайку спасет, но за деревья лучше не цеплять, не герметичный. В целом - сносного качества. Если ездить на охоту, а не в говна с жестью, то вполне хватит безопасно довезти ружье до места предполагаемой охоты.

manek79

Активный участник

Norem

Активный участник

Танкист856

Меня вообще уже давным давно, мучает эта тема) и вот чего я Мужики надумал) с ваять кофр для ружья, из канализационной трубы, диаметром 160 мм, которая для наружных работ, рыжая. народ ещё из неё делает музыку)) думаю будет вещь! Труба:труба 160 мм рыжая толщина стенко 4мм, я её у приятеля на даче в руках держал-крутил) труба реально крепкая. да и герметичность будет на самом высшем уровне. Закрепить её хочу на хомуты, оцинкованные. Только вот руки дойдут) обязательно закину фото в тему.

Backminster

Пользователь

Меня вообще уже давным давно, мучает эта тема) и вот чего я Мужики надумал) с ваять кофр для ружья, из канализационной трубы, диаметром 160 мм, которая для наружных работ, рыжая. народ ещё из неё делает музыку)) думаю будет вещь! Труба:труба 160 мм рыжая толщина стенко 4мм, я её у приятеля на даче в руках держал-крутил) труба реально крепкая. да и герметичность будет на самом высшем уровне. Закрепить её хочу на хомуты, оцинкованные. Только вот руки дойдут) обязательно закину фото в тему.

Не советую делать именно из этой трубы,механическая прочность при ударе у нее никакая,а в отрицательную температуру и подавно.
Но идея свежая,рекомендую присмотреться к этим трубам ,либо к полиэтиленовым толстостенным для подземных коммуникаций

Итак, для выкладывания плодов собственного опыта в изготовлении кофров для проката своими руками, и описания собственного опыта, набитых шишек и так далее, создаю эту тему на суд более поднаторевшей общественности.

Началось все с того, что став обладателем четырех фонарей ProWash575 я столкнулся с необходимостью одеть их в кофры на колесах. Нашел компанию, по скорости отклика и территориальному признаку мне подходящую отвез им одну голову для обмера. Через пару недель, заплатив 30 000 рублей получил два кофра на колесах, под два прибора каждый. Тщательно изучив сие изделие понял, что ничего сложного оно из себя не представляет совсем, и движимый желанием сэкономить решил в дальнейшем обходиться без заказов, занявшись изготовлением собственноручно, ибо арендованная база, инструмент (пусть и примитивный, но качественный), свободное в межсезонье время, имелось. Первая проблемма - фурнитура от adamhall. В наличии она оказалась только в Инваске, по весьма высоким ценам. Ну и черт с ними, с ценами, подумал я и купил кучу профилей, бабочек, углов, скоб. Список покупок в первом фото имеется. Сразу скажу что еще пару раз туда гонял, ибо не хватило мне профилей, углов и ручек.
Сгонял в контору, купил три огроменных 3000х1500мм листа ламинированной фанеры 9мм по 1700 руб за штуку.
Начал я с ящика для фонаря Involight OB350. Уж очень тоскливо было возить их кучей сверху на ящиках в кузове нашего бодрого Портера.
Первый косяк - за неимением фиксатора болгарки или торцовочной пилы - стыковочный профиль делал короче, не подгоняя друг к другу. Но с этим вполне можно жить.
Второй косяк - купил только 12 мм заклепки, и перегородки смог приклепать только изнутри, оставив снаружи некрасивые отверствия. (Позже разжился заклепками 21мм, и их длины уже хватало для фиксации уголка снаружи, насквозь).
Третий косяк - начал склепывать крышку по мере ее готовности. Гораздо правильнее получилось со вторым ящиком под пульт Alesis, в работе с которым сначала все панели и профили подрезал, собрал ящик без клепок (сжав струбцинами), и когда добился стыковки всех панелей и профилей без зазоров, проклепал все сразу. В результате второй получился существенно ровнее.
Отдельно хотел бы рассказать об уплотнителях. Материал, который идеально подходит по плотности для фиксации прибора внутри ящика - Изолон. Купил его в листах 1000х2000мм по 700 рублей. Также купил ячеистый поролон - 20мм, и простой серый поролон 50мм. Последний, как выяснилось, нужен меньше всего. Решил пустить его в ящик для проектора, дабы сделать ему подушку помягче, ввиду хрупкости конструкции.

Прикрепленные файлы:

В результате получился немного кривой, но весьма прочный ящик, в котором OB350 расположился весьма комфортно. Отдельно хочется отметить самую большущую проблемму - невозможность резать большие и средние панели из ламинированной фанеры сразу в размер, так как режу я ее циркулярной пилой. Поэтому процесс подгонки съедает кучищу времени. Отрезал, примерил, взял лобзик, подрезал, примерил, еще подрезал. Эту проблему наверняка сразу вылечит настольная пила с направляющими.
На первом фото оба первых ящика вместе. тот, что побольше - под фонарь, поменьше - под Alesis Multimix 12USB


Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Сделал еще одно важное открытие. Пильные диски для болгарки - лучше всего Hilti для нержавейки. Обычные съедаются полностью за 7 пропилов профиля.

Опубликованное фото

Второй ящик пошел гораздо веселее!

Тубус для спиннинга вещь удобная и необходимая каждому рыбаку

Большое количество любителей рыбалки используют самодельный тубус для спиннинга. Связывают это с тем, что найти подходящий чехол к удилищу очень тяжело. В случае когда удается подобрать хороший тубус, идеальный по габаритам к спиннингу, необходимо отдать за эту модель большие средства.

Ниже будут приведены самые большие недостатки чехлов для удилищ, с которыми сталкиваются любители рыбной ловли, это:

  • высокая стоимость;
  • неподходящий диаметр тубуса;
  • очень большая масса чехла.

Большой вес тубуса способен доставлять рыболовам очень много проблем, потому что обычно они добираются до места рыбной ловли не на своем автомобиле. Иногда необходимо пробираться через сильные заросли. В таких случаях тяжело передвигаться не только с рюкзаком, но и с большим чехлом для удилища. В подобных условиях очень жалко применять дорогостоящие изделия, а качественный тубус для спиннинга стоит довольно много. Отсюда следует, что лучше всего пользоваться самодельным тубусом для удилищ.

Необходимые материалы при сборке тубуса для удилищ своими руками

Перечень материалов, которые необходимы при изготовлении тубуса своими руками, довольно простой. Его можно корректировать в зависимости от предпочтений рыбака. В этой статье не будет указано количество нужных материалов, потому что каждый спиннинг обладает разными размерами. Не существует универсальной формулы, при помощи которой рассчитывается, как изготовить тубус для спиннинга своими руками.

При сборке тубуса для спиннинга своими руками необходимо найти такие материалы:

Как сделать тубус для спиннинга из канализационной трубы

Сначала, необходимо взять наиболее длинное колено удочки и измерить его. К этому размеру необходимо прибавить 4 сантиметра. Это делается для того, чтобы под фидер положить куски поролона толщиной около 2 сантиметров. Потом надо взять канализационную трубу и отмерить необходимый размер. Остальная ее часть отпиливается. Отпиленная часть этой трубы будет нижним основанием футляра. Для верхней части она не подходит, так как верх должен быть совершенно ровным, а это очень тяжело сделать при спиливании трубы своими руками.

Далее, в трубу необходимо вставить комель и присмотреться, как хорошо он передвигается по ней. Потом трубу нужно немного согнуть, чтобы она стала овальной. После выполнения этой операции, можно заметить, что комель совершенно свободно двигается по всему чехлу для удочки.

Для изготовления крышки тубуса понадобится поролон либо другие похожие материалы

Следующим этапом будет изготовление крышки самодельного тубуса. Внизу канализационной трубы необходимо шилом проделать несколько маленьких отверстий, которые нужны, чтобы закрепить куски поролона. Этот материал нет необходимости приобретать в магазине. Его можно вырезать из любой ненужной одежды или посудомоечной губки. Например, несколько лет назад производились модные блузы с подплечниками. Подобные изделия отлично подойдут при сборке чехла для фидера. Из кусков поролона необходимо вырезать маленькое изделие по габаритам чехла и вставить его в заготовку из трубы. Стоит прикрепить поролон к трубе при помощи ниток.

Далее, стоит перейти к обтяжке чехла для удочки. Сначала необходимо сшить нижнюю часть, а потом начинать продольный шов. Нужно обратить внимание на то, что он обязан проходить под прямым углом по отношению к поперечному шву. Обтягивая заготовку трубы, надо пользоваться тканью с запасом минимум в 10 сантиметров. Заготовку из трубы необходимо довольно плотно обтянуть тканью. Стоит запомнить, что ткань должна не болтаться и не съезжать при движении. Окончательный шов необходимо производить наиболее крепкими нитками, имеющимися в наличии. Лучше всего прошить минимум два раза.

Как сделать крышку чехла для удочки своими руками

Изготовить крышку чехла своими руками довольно легко. Для этого необходимо найти кусок качественной кожи и вырезать из него изделие габаритом с профиль чехла, лишь на несколько миллиметров больше с обеих сторон. Это необходимо сделать, чтобы крышка потом не проваливалась в тубус для спиннинга.

Для изготовления тубуса своими руками можно взять кожу либо прочную ткань

Дополнительно стоит вырезать еще несколько изделий из кожи таким же методом. Они должны быть на 2 миллиметра больше, чем профиль тубуса. После склеивания этих изделий между собой, их общая толщина должна быть около 2 сантиметров. Допускается, чтобы толщина крышки для чехла была немного больше, это только повысит ее качество. При склеивании слоев кожи, лучше изготовить маленькую петельку. С ее помощью будет намного проще доставать крышку.

Далее, необходимо острым канцелярским ножом подрезать крышку так, чтобы она тяжело входила в изготовленный тубус. Главным условием является, чтобы не переусердствовать в этом процессе. Будет просто неудобно, если нужно много усилий для открытия тубуса для удилища.

Как оформить самодельный чехол для спиннинга

Далее, необходимо изготовить ручку тубуса, чтобы его можно было комфортно использовать. Хорошая ручка делается из специальной ткани, использующейся при изготовлении ремней. Нужно заметить, что подобная ткань совершенно не растягивается, а поэтому стоит заранее определиться с длинной ручки, чтобы чехол просто и комфортно было переносить. Специалисты советуют выбирать длину около 40 сантиметров, но, главное, чтобы было удобно рыболову.

Специальный ремень тоже изготавливается из ткани своими руками, которая применяется при пошиве ремней. Стоит сделать, чтобы ремень мог регулироваться по всей длине. Подобным образом, он будет являться универсальным. Тубус с удочкой можно будет одевать даже на рюкзак.

Тубус из канализационной трубы

Из подручных материалов можно сделать тубус для спиннинга, не потратив на него ни рубля

Получается, что изготовить тубус для фидера своими руками довольно просто. Масса полученного изделия будет составлять около 450 грамм. Это значит, что подобный чехол не будет лишней тяжестью при путешествии. Переносить удилище в таком изделии сможет даже маленький ребенок.

Чехол прекрасен тем, что для его сборки нет необходимости ничего приобретать. Необходимо только провести ревизию в гараже или своем доме. Самодельный тубус является хорошей заменой заводским чехлам, которые довольно редко хорошо подходят к отдельно взятому удилищу.

Сегодня на улицах городов очень часто можно встретить мотоциклы – данный вид транспорта уже давно ни для кого не является удивительным. Вы можете заметить как классические, так и спортивные модели – а иногда даже стильные и брутальные чопперы. Это очень удобное средство передвижения, если вы умеете на нем нормально ездить. Для этого вам придется сдавать на отдельный вид прав, поэтому вряд ли вы найдете на дороге человека, который плохо управляет мотоциклом. Однако одна проблема для этого вида транспорта всегда остается невероятно актуальной – это грузовое пространство. Чтобы обеспечить себе хоть какое-то место для перевозки грузов, вам придется отдельно приобрести боковые пластиковые кофры для мотоцикла – но обо всем по порядку.

Транспортировка грузов

боковые пластиковые кофры для мотоцикла

Итак, прежде чем рассматривать конкретно боковые пластиковые кофры для мотоцикла, вам нужно разобраться с вопросом транспортировки грузов на данном средстве передвижения в принципе. Дело в том, что некоторые мотоциклы вообще не предназначены для этого – к примеру, некоторые классические дорожные модели сами имеют массу чуть больше ста килограмм, поэтому на таком мотоцикле вы особо не сможете перевозить серьезные грузы. Но есть и огромные мощные мотоциклы, которым ничего не будет, если вы возьмете с собой несколько десятков килограмм груза. Только вот вопрос – где же его положить? Ведь мотоцикл сам по себе не имеет никакого места для хранения. Что же делать? В данном случае вас спасут специальные емкости, которые называются боковые пластиковые кофры для мотоцикла.



Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.



Кофры

кофры боковые пластиковые для мотоцикла

Сразу стоит уточнить, что существуют далеко не только боковые пластиковые кофры для мотоцикла – они могут быть самыми разнообразными. Например, материал может быть другим, но пластик – это самый надежный и эффективный вариант. Однако о материале кофр речь пойдет немного позже – сейчас же внимание стоит сосредоточить именно на типах кофр, которые существуют. Кроме боковых вы сможете встретить также верхние и задние кофры – все зависит от того, где именно они крепятся к мотоциклу. Как вы понимаете, все кофры могут размещаться только за водительским (и пассажирским, если оно имеется) сидением. Боковые кофры, как легко можно понять из названия, расположены по бокам мотоцикла, в то время как верхний кофр расположен прямо за пассажирским сидением, а задний – сзади мотоцикла. Таким образом, вы сами может выбрать, где именно будет находиться у вас грузовой отсек, а также количество контейнеров для груза и их размер. Но сейчас речь пойдет именно про кофры боковые пластиковые для мотоцикла – какие они бывают, из чего делаются, как крепятся и так далее.










Подготовка

текстильные кофры для мотоцикла


Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.



Боковые кофры

боковые кофры для мотоцикла yamaha

Кофры боковые пластиковые для мотоцикла, как уже было сказано ранее – это один из самых удобных способов перевозить грузы на данном транспортном средстве. Они надежно крепятся по бокам, не занимают места на самом корпусе, а самое главное – при использовании в паре не создают дисбаланса. Таким образом, вы можете перевозить в два раза больше груза, чем в отдельном верхнем или заднем кофре. Естественно, если ваш мотоцикл это позволяет, то вы можете использовать сразу все виды контейнеров, но при этом следите за тем, чтобы не было перегрузки вашего мотоцикла – обычно такой комплект подходит только туристическим мотоциклам, которые специально разрабатываются для дальних путешествий и транспортировки больших грузов. Поэтому, если вы купите боковые кофры для мотоцикла Yamaha или любого другого, то сможете использовать их на все сто процентов.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Функциональность

боковые кофры для мотоцикла

Если рассматривать боковые кофры для мотоцикла Yamaha, то здесь в первую очередь бросается в глаза функциональность данных контейнеров. Они могут вместить в себя очень много мелкого груза и даже некоторые крупноразмерные варианты. Более того, стоит обратить внимание на то, что в некоторых кофрах встречаются специальные отделения для маленьких предметов, что делает их еще более функциональными. Соответственно, вы сможете грамотно распределить все свои вещи по отделениям вашего кофра, чтобы затем не выгружать все содержимое, чтобы найти один предмет, а свободно ориентироваться в системе хранения. Как видите, боковые кофры для мотоцикла могут сильно отличаться друг от друга по функциональности, так что вам определенно не стоит выбирать их исключительно по внешнему виду.

Кофр для мотоциклов: виды. Изготовление кофра своими руками

Вступление

Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.

Купить или сделать?

Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.В продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.

Подготовка

Материалы

Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала. Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов — неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

Объем

Самый главный показатель, который могут иметь боковые кофры для мотоцикла Givi и других марок и моделей – это объем. Именно он и определяет то, сколько вы сможете уместить внутрь. Здесь есть две стороны вопроса – с одной стороны, большой объем позволяет вам взять с собой очень много предметов, а с другой – малый размер не делает ваш мотоцикл слишком громоздким. Так что именно вам предстоит сделать конкретный выбор – что именно для вас важнее. Но при этом стоит отметить, что объем может различаться просто невероятно сильно. Обычно боковые кофры имеют объем в среднем от 25 до 35 литров. Но можно найти и те. Которые будут вмещать в себя почти пятьдесят литров. При этом вам стоит понимать, что такие кофры будут слишком громоздкие, поэтому если вам и нужен такой объем, то лучше перенести его на верхний или задний кофр, а сбоку установить два кофра по тридцать литров. Результат получится значительно лучше, так стоит размещать боковые кофры для мотоцикла. Фото подобного размещения можно увидеть повсеместно, вы даже можете не искать фотографий, а присмотреться на улицах. Очень часто можно встретить мотоциклы с не самыми большими боковыми кофрами и большим верхним кофром (или же по отдельности).

Внешний вид

боковые кофры для мотоцикла givi

Крепление

боковые кофры для мотоцикла фото

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла. Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики.

Материал

Как уже было сказано выше, наилучший материал, из которого могут быть изготовлены боковые кофры для мотоцикла – пластик. Не думайте, что это дешевый китайский пластик (естественно, если вы не покупаете дешевые китайские кофры), так как ведущие компании по производству подобных контейнеров для мотоциклов используют только самые высококачественные материалы. Это значит, что пластик будет надежным, ударопрочным, не будет мяться от малейших контактов. Более того, он обычно еще имеет высокую устойчивость к большим температурам, что очень важно, когда вам приходится долгое время ехать под прямыми палящими лучами солнца. Пластик не плавится, не деформируется и выглядит просто идеально даже после самого жаркого воздействия. Все это происходит из-за того, что пластик усиливается специальным полимерным материалом, обеспечивающим его повышенную прочность и устойчивость.

Особенности

Существуют некоторые особенности, которые вам стоит учитывать, если вы приобретаете кофры для своего мотоцикла. Например, вам стоит задуматься о том, как часто придется ездить под дождем или же в сильный мороз. Ведь есть специальные кофры, которые сделаны, к примеру. Из водонепроницаемых материалов, так что вы сможете спокойно путешествовать даже под самым проливным дождем – можете даже заехать в реку, ваши кофры не пропустят влагу, и ваш груз останется в целости и сохранности. То же самое можно сказать и про морозы – покупайте кофры, которые оснащены функцией подогрева, так что вашему грузу также не будет нанесено никакого урона. Таким образом, вам обязательно нужно задумываться о том, какие именно вы кофры выбираете, потому что у многих есть определенные особенности, которые могут быть для вас интересны.

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров. На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл. Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм. Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Читайте также: