Киа спектра замена радиатора печки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?

Абсолютно с тобой согласен! Во-первых: эт в копеечку встанет и во-вторых: будет ли толк после таких вложений!? Кстати, если менять, до этого ездил на ВАЗ-09 и знаю что бывают радиаторы печки Алюм. и Медные(теплее), на Спектры тоже бывают Медные или только Алюм.

когда у нас была спектра, были только алюминиевые в продаже ) это было в 2007 году вроде, щас не знаю

Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?

Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?

Еще раз всем спасибо. Если по работе изменений не будет то на выходных загоню в сервис, думаю самый наилучший вариант заменить радиатор, если уж и это не поможет, как писалось выше "замена спектры" По итогу отпишусь!

Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?

Как поменять радиатор печки на киа спектра?

Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…

Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.

Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:

Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:

Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.

Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, цена за замену колебалась от 4 тысяч рублей до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.

Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.

Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!

Замена радиатора печки FInal — бортжурнал KIA Spectra Golden Beige 2007 года на DRIVE2

трубка из метало-пластика 95 градусов.

Особо расписывать процесс замены не вижу смысла, все есть в предыдущей статье.

Кстати нашел разницу оригинала и аналога. Тонкий радиатор был фирмы NT толстый, оригинал. Дак вот на оригинале по периметру наклеен поролон, в аналоге нет.

еще заменил хомуты, потому что старые плохо держали

Теперь у меня остался тонкий радиатор, т. к. заказывал с инета. вернуть обратно его нельзя.

еще получил в автодоке рамки под номер, сейчас 5% скидка))

ну и вот фоточки.

Замена радиатора печки — бортжурнал KIA Spectra 1.6 RS 2006 года на DRIVE2

В общем странное совпадение, но после замены двигателя перестала работать печка, заслонка работает, термостат новый, радиатор и крышка новые, даже расширительный бочок менял.Начали прощупывать патрубки, и в патрубке который идёт от радиатора печки, что-то хрустело, в общем решили что забилось, и сказали промыть.Машина не грелась, ничего плохого не происходило поэтому промывать поехал спустя недели две.

Купил промывалки, антифриза, и 4 раза промывал систему, стояла вонь выходила грязь, но ничего это не исправило, печка по прежнему не дула вообще, холодный поток и всё. Лишь изредка на пару секунд дул тёплый, переходящий в холодный.Собственно оставалась одна мысль о забитом радиаторе печки.Заказал радиатор, как понял он как бЭ универсальный что ли, или так решили сэкономить на патрубках.В общем заказываю всё через друга, фирму не уточнял, сказал лишь не дорого но и не гавно)Пришло не дорого, но гамнецо.

Сфоткать забыл, радиатор без выводных патрубков, вместо них положили резиновые патрубки, типо оденьте и выводите куда хотите, и 2 куска алюминьки дабы подсоединить под капотом.

Разбирал всё интуитивно, на даче, в помощниках были горы муравьёв, которые очень надоели и покусали все ноги.

Не греет печка киа спектра — Авто-ремонт

Не работает печка на Киа Диапазона

Почему-либо об этой дилемме становиться понятно с пришествием холодов. На улице холодно, а согреться в машине нереально. А на зиму ты и правда не смог найти тему с фото отчетом где это киа спектра (kia. Попробуем вкупе выяснить возможные причины дефектов этого узла.

Меньше всего заморочек в этом агрегате можно ждать от электрического оборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, инспектируют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель.

Для этого необходимо иметь измерительный устройство, отлично подходит для таких целей тестер либо мультиметр. Купить подлокотник на киа спектра по доступной цене. Гарантия — 3 года! Более 650 отзывов реальных автовладельцев.

При неработающем вентиляторе подогрев осуществляется от потока встречного воздуха.

Когда сталкиваются с таковой неувязкой, что движок вентилятора печки работает исключительно в одном положении, следует проверить дополнительный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.

Почему печка не греет

Киа спектра. Замена радиатора отопителя

Киа спектра. Замена радиатора печки. Где находиться салонный фильтр фильтр находится в фильтр на ниссан х трейл 2.0. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно.

Киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:

Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.

Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Вы тут: главная > kia > spectra > не работает печка на киа спектра. Где находится топливный фильтр на форд фокус 2. Не работает печка на киа. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 21099 замена шруса

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

На моей Ладе Гранте печка плохо грела — я нашел 2 причины

После покупки автомобиля весной этого года погода стоялахолодная, мороз -15 градусов. Выгнал Ладу Гранту из салона, поехал, печка грелаотлично. Отъездил лето, а осенью в октябре решил включить отопитель салона,чтобы в машине было теплее. Открыл кран на полную, а из печки дует еле теплыйвоздух – не согреешься.

Проверка в автосалоне

Вначале я проверил входящие и выходящие патрубки: обагорячие. Записался к официальному дилеру в автосалон. Приехал, машинуосмотрели, измерили воздух приборами. При температуре двигателя 100 градусов.На выходе из печки воздух выходил 48 градусов.

Проверили на аналогичном автомобиле. У него температурадвигателя была 84 градуса, выход из печки – 68. Разница в 20 градусов междумоим и соседним автомобилем. Мастера долго думали и решили, что забит радиаторпечки.

На тот момент пробег составлял 10500 км, а после покупкипрошло всего 6 месяцев. Промыли радиатор, но результатов это не дало – печка ЛадыГранты грела очень плохо. Отправили они меня домой.

Записался к другому дилеру

Не буду называть город, в котором я снова записался кмастерам салона от АвтоВАЗа. Назначено время на 8 утра, чтобы было достаточновремя для ремонта. После обеда они мне позвонили и сказали, что с машиной все впорядке. Это нормальная работа печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена радиатора фольксваген поло

Я не согласился с ними, и стал доказывать, что такого неможет быть. Объяснил, что делали в прошлом сервисе. Но мастера не захотелипроводить замеры на другом автомобиле. На этом дело во втором автосалоне тожезакончилось.

Решил проблему своими руками

В том же городе я купил эндоскоп с 5-метровым кабелем. Онподключается к смартфону. У эндоскопа есть светодиодная подсветка – спасибо нашимкитайским братьям.

Вскрыл центральный воздуховод, снял облицовку панели ивставил эндоскоп. Долго мучился, не мог привыкнуть к изображению на смартфоне.Добрался до заслонки, которая перекрывает холодный воздух, там и нашел причину.

На месте стыка лежит саморез. Непонятно, откуда он тамвзялся! Он не дает заслонке полностью закрываться – остается щель. В результатеидет подсос холодного воздуха.

Вместе с эндоскопом в комплекте есть приспособления:

Прикрепил к эндоскопу магнит, там есть специальное отверстиедля фиксации. Я спустил эндоскоп, благополучно зацепил саморез и аккуратновытащил.

Затем спустил опять эндоскоп в воздуховод, чтобы проверить, закрывается ли заслонка до конца. Оказалось, что щели нет, все закрыто плотно. Печка стала работать хорошо, в салоне стало тепло. Первая причина была в саморезе, а вторая — в приоткрытой заслонке.

Что я хотел сказать этим рассказом? Наших специалистов вавтосалонах дилера АвтоВАЗа так и хочется назвать нехорошим словом! Никто нехочет заморачиваться, даже если случай гарантийный. Не за горами зима, как-тонужно ездить. А в Ладе Гранте с такой печкой можно замерзнуть и заболеть, чегоне хотелось бы, как и многим водителям.

У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.


Где искать радиатор печки на Kia Spectra

Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.


Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.


А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:

  • пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
  • доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
  • использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.

Выполнение работ по замене радиатора отопителя

А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор. Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:

  1. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта.
  2. Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки. Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
  3. Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза.
  4. Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
  5. Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
  6. Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку.
  7. Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
  8. Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы.
  9. Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом.
  10. Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
  11. Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
  12. Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
  13. Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо.
  14. Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его.
  15. После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.

По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.

Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.

Холод в салоне при 10-20-градусном морозе – вещь крайне неприятная. При исправной системе отопления KIA Spectra таких проблем быть не должно. Однако застраховаться от поломок невозможно в принципе, особенно если автомобиль имеет приличный возраст. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях, приводящих к тому, что система автомобиля Spectra не работает должным образом.


Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева мотора в холодную погоду из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух – значит, с печкой не всё в порядке. Что же может стать причиной того, что печка Kia Spectra греет откровенно плохо?


Диагностика неисправностей печки

Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  • неисправный термостат. Это достаточно простое по схематике устройство имеет шток, который приводит в действие заслонку переключения с большого круга циркуляции ОЖ на малый. Именно этот шток вследствие загрязнения начинает подклинивать, а по мере увеличения и уплотнения нароста и вовсе может перестать двигаться. Если он застрянет в положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, печка будет отдавать тепло слабо. Единственное правильное решение в таких случаях – замена термостата;
  • выход из строя помпы чреват уменьшением давления охлаждающей жидкости в системе. Результат – печка не греет, а мотор перегревается. Увы, но на Kia Spectra, начиная с 2006 года выпуска, качество установленного водяного насоса оставляет желать лучшего – нередки случаи, когда помпа становилась неработоспособной уже после 30-40 тысяч километров пробега. Как и в случае с термостатом, ремонту не подлежит и нуждается в замене;
  • падение уровня ОЖ. Причины могут быть разные, если утечка незначительная, то обнаружить проблему вовремя удаётся не всегда. Последствия предсказуемые – по магистрали циркулирует недостаточное количество антифриза, из-за чего печка Kia Spectra греет плохо, а двигатель перегревается. Правильное решение – найти место разгерметизации (это может быть даже прокладка ГБЦ) и устранить течь;
  • забитый салонный фильтр. Лечится заменой, которая производится относительно просто. Но есть две особенности. Во-первых, на Spectra стоит сразу два фильтра, такое увидишь редко. Во-вторых, вы можете обнаружить, что на вашей машине фильтра салона вообще нет – корейцы длительное время не комплектовали модель СФ, хотя место под его установку предусмотрели;
  • сломался вентилятор. Диагностировать такую неисправность легко – в этом случае воздух не будет дуть из дефлекторов или его напор будет минимальным. Соответственно и печка Kia Spectra не будет греть. Причина может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве или замыкании проводки, в износе щёток или крыльчатки вентилятора. В последнем случае производят замену вентилятора;
  • наконец, одной из самых частых причин ухудшения обогрева салона является засорение печного радиатора. Использование некачественного антифриза, смешение охлаждающих жидкостей при доливе, применение водопроводной воды летом – основные причины образования на внутренних стенках сот накипи, препятствующей нормальному току жидкости. Результат – печка Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Впрочем, даже если вы всего этого никогда не делали, добиться идеальной чистоты антифриза в магистрали системы охлаждения невозможно. Так что это участь неизбежная, вопрос только во времени. Лечится проблема промывкой специальными жидкостями, но не всегда и ненадолго. Радикальный, но самый надёжный способ – замена радиатора отопителя на новый.

Демонтаж печного радиатора – одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу требуется снятие торпедо. Новичкам мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, но если желание есть и кривизна рук в пределах нормы – то почему бы не попробовать?


Мотор отопителя Kia Spectra

Демонтаж радиатора печки своими руками

Перед началом работ отсоедините положительную клемму АКБ, после чего следуйте инструкции:

  1. Начинаем с моторного отсека: снимаем пластик крышки мотора. Нужно открутить 4 болта.
  2. Демонтируем кронштейн крепления пластиковой крышки двигателя.
  3. Получаем доступ к патрубкам радиатора печки. Откручиваем хомуты и поднимаем шланги вверх, чтобы не вылился антифриз, фиксируем их в таком положении.
  4. Откручиваем пластину крепления патрубков печки к щиту двигателя, демонтируем её вместе с резиновой прокладкой.
  5. Переходим в салон Kia Spectra, приступаем к демонтажу торпедо. Для начала снимаем нижний декоративный кожух, расположенный со стороны водителя (там три самореза и одна защёлка).
  6. Демонтируем раму приборной панели, используя плоскую отвёртку.
  7. Переходим к демонтажу центральной панели. Она крепится саморезами, спрятанными снизу и сбоку под декоративными заглушками. Откручиваем рукоятку рычага коробки передач, в подстаканнике ищем ещё одну заглушку, под которой спрятан саморез. Выкручиваем и его. В большом отделении откручиваем два болта ключом на 12.
  8. Чтобы открутить болты рулевой колонки, потребуется головка с удлинителем на 12. После выполнения операции опускаем колонку вниз.
  9. Освобождаем торец торпедо, для чего находим там треугольные декоративные заглушки, а под ними – болты.
  10. Отодвигаем панель в сторону салона.
  11. Отсоединяем все клеммы электропроводки, после чего торпедо можно вытащить и отложить на заднее сиденье.
  12. Открывается доступ к отопителю. Откручиваем крепление корпуса печки и предельно аккуратно вытаскиваем его, насколько возможно.
  13. Осталось открутить два самореза и окончательно вынуть радиатор для осмотра, по результатам которого можно будет сделать вывод о целесообразности его ремонта или промывки.

Сборка, как обычно, выполняется в обратной последовательности.

Если на вашем Kia Spectra не работает печка и вы решились снять её самостоятельно, на эту операцию уйдёт порядка 4 часов. При этом из инструментов вам потребуется только две отвёртки, плоская и крестообразная, и ключи на 10/12 (желательно головки с удлинителем и трещоткой).

Стоимость замены радиатора отопителя в автосервисе стартует с 4000 рублей, цена нового печного радиатора – от 4500 рублей.

Как поменять радиатор печки на киа спектра?

Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…

Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.

Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:

Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:

Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.

Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, цена за замену колебалась от 4 тысяч рублей до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.

Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.

Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!

Замена радиатора печки FInal — бортжурнал KIA Spectra Golden Beige 2007 года на DRIVE2

трубка из метало-пластика 95 градусов.

Особо расписывать процесс замены не вижу смысла, все есть в предыдущей статье.

Кстати нашел разницу оригинала и аналога. Тонкий радиатор был фирмы NT толстый, оригинал. Дак вот на оригинале по периметру наклеен поролон, в аналоге нет.

еще заменил хомуты, потому что старые плохо держали

Теперь у меня остался тонкий радиатор, т. к. заказывал с инета. вернуть обратно его нельзя.

еще получил в автодоке рамки под номер, сейчас 5% скидка))

ну и вот фоточки.

Замена радиатора печки — бортжурнал KIA Spectra 1.6 RS 2006 года на DRIVE2

В общем странное совпадение, но после замены двигателя перестала работать печка, заслонка работает, термостат новый, радиатор и крышка новые, даже расширительный бочок менял.Начали прощупывать патрубки, и в патрубке который идёт от радиатора печки, что-то хрустело, в общем решили что забилось, и сказали промыть.Машина не грелась, ничего плохого не происходило поэтому промывать поехал спустя недели две.

Купил промывалки, антифриза, и 4 раза промывал систему, стояла вонь выходила грязь, но ничего это не исправило, печка по прежнему не дула вообще, холодный поток и всё. Лишь изредка на пару секунд дул тёплый, переходящий в холодный.Собственно оставалась одна мысль о забитом радиаторе печки.Заказал радиатор, как понял он как бЭ универсальный что ли, или так решили сэкономить на патрубках.В общем заказываю всё через друга, фирму не уточнял, сказал лишь не дорого но и не гавно)Пришло не дорого, но гамнецо.

Сфоткать забыл, радиатор без выводных патрубков, вместо них положили резиновые патрубки, типо оденьте и выводите куда хотите, и 2 куска алюминьки дабы подсоединить под капотом.

Разбирал всё интуитивно, на даче, в помощниках были горы муравьёв, которые очень надоели и покусали все ноги.

Не греет печка киа спектра — Авто-ремонт

Не работает печка на Киа Диапазона

Почему-либо об этой дилемме становиться понятно с пришествием холодов. На улице холодно, а согреться в машине нереально. А на зиму ты и правда не смог найти тему с фото отчетом где это киа спектра (kia. Попробуем вкупе выяснить возможные причины дефектов этого узла.

Меньше всего заморочек в этом агрегате можно ждать от электрического оборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, инспектируют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель.

Для этого необходимо иметь измерительный устройство, отлично подходит для таких целей тестер либо мультиметр. Купить подлокотник на киа спектра по доступной цене. Гарантия — 3 года! Более 650 отзывов реальных автовладельцев.

При неработающем вентиляторе подогрев осуществляется от потока встречного воздуха.

Когда сталкиваются с таковой неувязкой, что движок вентилятора печки работает исключительно в одном положении, следует проверить дополнительный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.

Почему печка не греет

Киа спектра. Замена радиатора отопителя

Киа спектра. Замена радиатора печки. Где находиться салонный фильтр фильтр находится в фильтр на ниссан х трейл 2.0. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно.

Киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:

Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.

Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Вы тут: главная > kia > spectra > не работает печка на киа спектра. Где находится топливный фильтр на форд фокус 2. Не работает печка на киа. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 21099 замена шруса

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

На моей Ладе Гранте печка плохо грела — я нашел 2 причины

После покупки автомобиля весной этого года погода стоялахолодная, мороз -15 градусов. Выгнал Ладу Гранту из салона, поехал, печка грелаотлично. Отъездил лето, а осенью в октябре решил включить отопитель салона,чтобы в машине было теплее. Открыл кран на полную, а из печки дует еле теплыйвоздух – не согреешься.

Проверка в автосалоне

Вначале я проверил входящие и выходящие патрубки: обагорячие. Записался к официальному дилеру в автосалон. Приехал, машинуосмотрели, измерили воздух приборами. При температуре двигателя 100 градусов.На выходе из печки воздух выходил 48 градусов.

Проверили на аналогичном автомобиле. У него температурадвигателя была 84 градуса, выход из печки – 68. Разница в 20 градусов междумоим и соседним автомобилем. Мастера долго думали и решили, что забит радиаторпечки.

На тот момент пробег составлял 10500 км, а после покупкипрошло всего 6 месяцев. Промыли радиатор, но результатов это не дало – печка ЛадыГранты грела очень плохо. Отправили они меня домой.

Записался к другому дилеру

Не буду называть город, в котором я снова записался кмастерам салона от АвтоВАЗа. Назначено время на 8 утра, чтобы было достаточновремя для ремонта. После обеда они мне позвонили и сказали, что с машиной все впорядке. Это нормальная работа печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена радиатора фольксваген поло

Я не согласился с ними, и стал доказывать, что такого неможет быть. Объяснил, что делали в прошлом сервисе. Но мастера не захотелипроводить замеры на другом автомобиле. На этом дело во втором автосалоне тожезакончилось.

Решил проблему своими руками

В том же городе я купил эндоскоп с 5-метровым кабелем. Онподключается к смартфону. У эндоскопа есть светодиодная подсветка – спасибо нашимкитайским братьям.

Вскрыл центральный воздуховод, снял облицовку панели ивставил эндоскоп. Долго мучился, не мог привыкнуть к изображению на смартфоне.Добрался до заслонки, которая перекрывает холодный воздух, там и нашел причину.

На месте стыка лежит саморез. Непонятно, откуда он тамвзялся! Он не дает заслонке полностью закрываться – остается щель. В результатеидет подсос холодного воздуха.

Вместе с эндоскопом в комплекте есть приспособления:

Прикрепил к эндоскопу магнит, там есть специальное отверстиедля фиксации. Я спустил эндоскоп, благополучно зацепил саморез и аккуратновытащил.

Затем спустил опять эндоскоп в воздуховод, чтобы проверить, закрывается ли заслонка до конца. Оказалось, что щели нет, все закрыто плотно. Печка стала работать хорошо, в салоне стало тепло. Первая причина была в саморезе, а вторая — в приоткрытой заслонке.

Что я хотел сказать этим рассказом? Наших специалистов вавтосалонах дилера АвтоВАЗа так и хочется назвать нехорошим словом! Никто нехочет заморачиваться, даже если случай гарантийный. Не за горами зима, как-тонужно ездить. А в Ладе Гранте с такой печкой можно замерзнуть и заболеть, чегоне хотелось бы, как и многим водителям.

Читайте также: