Как в the escapists 2 сделать простыню на стене

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024


Зачем нужна рука чудовища в The Escapists 2? Включайте свою смекалку, чтобы любым способом сбежать из самых строгих тюрем мира. И пока вы находитесь в этом страшном опасном месте, придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок дня — и в то же время претворять свои мечты о свободе в жизнь!

Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара. Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.

Где отыскать руку монстра в The Escapists 2?

Для подготовки вам понадобится фальшивая голубая карта-ключ, фальшивый красный ключ, фальшивая красная карта-ключ, 2 провода и флюгер (купленный у продавцов или найденный на столе). Вам нужно будет копаться в тюрьме, собирая части для монстра. Болты можно найти на цокольном уровне, либо в офисе надзирателя, либо на других столах в камерах ниже в этой области (вам понадобится красный ключ, форма охранника и мешочек с контрабандой - 1x фольга и 1x клейкая лента - чтобы получить доступ к этим областям и проверить все, не поднимая тревогу.) Теперь о вещах, которые нуждаются в другом человеке / контроллере.

Ногу можно найти в северо-восточном углу тюрьмы, на втором этаже в многопользовательской комнате. Просто обыщите здесь стол.

Рука-монстр потребует голубой ключ-карту и медицинское оборудование (1x отбеливатель и 1x форма охранника или заключённого), чтобы попасть в комнату медика юго-западного лазарета, а затем в комнату с ключевыми карточками (самая северная комната в длинном коридоре). Возьмите предмет со стола.

Как только у вас будет нога, рука, болты и громоотвод (вместе 1x флюгер и 2 провода), возьмите красную карточку-ключ и идите в юго-юго-восточный угол карты, где есть лаборатория. К северу от лаборатории на этаже выше будет точка доступа с карточками-ключами. Войдите в эту область, а затем поднимитесь по лестнице и наружу в самый угол внешней области, и вы получите подсказку поставить громоотвод на место. Затем идите на первый этаж и кооперативную дверь в лабораторию. Поместите обоих игроков внутрь, соберите части монстра, как будет предложено (закутанная вещь на столе в центре комнаты), и вы получите возможность побега.

И это все, что нужно знать о том, как найти и зачем нужна рука монстра в The Escapists 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Способы избежать Темниц & Клейкой ленты [DLC], но не многопользовательского спасения.

Начинание

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Резкое изменение цен на бумаги периметра

Вы собираетесь нуждаться:

  • 1 ручка метлы
  • 1 Древесина
  • 2 деревянных весла (древесина, деревянный ориентир, ручка метлы)
  • Что-то, чтобы сломать блоки с

Вы захотите начать рыть здесь, только рядом с этим местоположением работы, оно имеет стол и действительно близко к местоположению, в которое Вы пытаетесь пойти. Действительно не имеет значения, где Вы роете, пока Вы роете там и удостоверяетесь, что заткнули дыру со столом.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Вот подземное представление, чтобы видеть, где Вы должны вырыть к. Белые блоки - открытое пространство, уже вырытое открытый.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Это, как Ваш тоннель должен быть похожим. Отметьте, как Вам не нужны никакие Скобы Древесины, чтобы закончить Ваш тоннель, таким образом, Вы не должны обрабатывать тех.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Это - все, в чем Вы нуждаетесь с роющим/разрубающим на части материалом, таким образом, Ваша кирка/совок может просто войти в мусор.

Это - то, где Вам нужна Ваша единственная Ручка Метлы, чтобы сделать этот рычаг применимым (это уже используется в этом скриншоте, потому что я слишком ленив, чтобы сделать это снова). Просто нажмите E на сломанном рычаге с оборудованной Ручкой Метлы. После того, как это просто повышается лестница, чтобы добраться до лодки, которую Вы будете использовать для спасения.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Вот лодка, почти законченная. Вы должны будете зафиксировать лодку с 1 Древесиной и 2 Деревянными Веслами. Вы можете найти Древесину в столах, и Вы должны будете обработать Деревянные Весла сами, с 1 Древесиной, 1 Деревянным Ориентиром и 1 Ручкой Метлы за Весло.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

В конце концов, это Вы можете наконец убежать.

Крепкая кирка + крепкий совок (Полезный для резкого изменения цен на бумаги периметра)

Есть действительно полезный стол, расположенный наверху здания, но это действительно требует Шлюпочного якоря [70 + Разведка, шлюпочный якорь (найденный в столе), веревка (также найденный в столе)]. Рекомендуется получить Оборудование охраны, потому что будет металлоискатель в пути, который Вы можете обойти, пройдя дверь только для охраны. Самый быстрый способ добраться нужно избить охрану и затем выводимый из строя (после того, как Вы поместили оборудование в свой стол). Вы можете получить Красный Ключ, если Вы не хотите, чтобы безопасность (звезды) повысилась.

Я буду использовать Шлюпочный якорь и Оборудование охраны, ничто иное.

Намек: следуйте за черными стрелами.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Пойдите сюда и используйте Шлюпочный якорь против главной стены.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Вы прибудете у основания этого экрана, просто переместитесь вверх через дверь только для охраны или, если Вы будете иметь к через металлоискатель. Вы должны держать свой Шлюпочный якорь, таким образом, тревога уйдет, если Вы пройдете металлоискатель.

Используйте лестницу, чтобы пойти наверх в вершину, не возражать против других охранников или столов.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

В верхнем этаже пойдите сюда и используйте свой Шлюпочный якорь. После этого просто спуститесь в небольшое здание. Вы найдете Крепкую Кирку, Крепкий Совок, Брусок Chocolade, Оборудование охраны и 2 Скобы Древесины. Вам не нужны скобы Древесины для спасения Резкого изменения цен на бумаги Периметра или другого спасения.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

После этого Вам нужен Красный Ключ, чтобы пройти дверь на этом полу (на правой стороне), или Вы должны будете импровизировать.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Так как у меня нет Красного Ключа, я не могу пройти эту дверь (или любую другую дверь ниже). Я не могу убежать, не ломая блоки или выведя из строя охранников. Так как мне не нравится шанс со мной получающий Красный Ключ, я должен буду разрубить стену на части.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Вы должны будете разрубить эту стену на части и спрыгнуть. После спрыгивающий просто сваливают все в Ваш стол. Они могли бы заметить сломанную стену, но только после нескольких часов (обычно). После этого безопасность получит 1,5 дополнительные звезды, который мог бы вызвать строгую изоляцию, которая НЕ является тем, что Вы хотите. Если у Вас есть строгая изоляция, просто удостоверьтесь, Ваша Кирка и Ваш Совок находятся в Вашем Скрытом Кабинете, таким образом, они не берут это от Вас.

'Это, но спасение царапины

Это спасение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражающее, особенно если Вы не знаете, где весь материал.

Начинаясь, Вам нужны 80 Интеллекта и 70 Сил для Работы. Это должно только получить Литой Металл, потому что нет никакого другого способа получить его. Вам также нужен Шлюпочный якорь, чтобы получить определенные пункты. Вы делаете это с Веревкой, и Схватывающаяся Голова (Просто находят их обоих в столах).

Вы должны будете собраться (найдите в случайных местоположениях или обработайте его):

  • 5 металлических листов
  • 3 Заклепки
  • 1 Молоток
  • 1 ручка инструмента (1 древесина и 1 файл)
  • 1 Перо
  • 1 Пояс [неофициальное имя] (что-то, что похоже на Пояс),

Вы получите Пару Обуви с этого стола, Вам будет нужен Шлюпочный якорь, чтобы получить его, просто пойти на цокольный этаж и в основном пространство спама (кнопка инструментов использования), оборудуя Шлюпочный якорь.

The Escapists 2 - How to Escape Dungeons & Duct Tape DLC

Вы получите Пару Перчаток с этого стола, просто использовать Шлюпочный якорь на цокольном этаже, чтобы получить его. Намек: есть Черная Стрела, указывающая туда, где Вы можете использовать Шлюпочный якорь.

Вы получаете Литой Металл от Подковообразной работы создания, Вы обоняли Металлический Бар там.

После получения всего просто сделайте все.

  • Поножи (Пара обуви, металлического листа, вещи пояса)
  • Chestplate (2 металлических листа, заклепки)
  • Перчатки (Пара перчаток, металлического листа, заклепок)
  • Шлем (перо, металлический лист, заклепки)
  • Меч (литой металл, молоток, ручка инструмента)

После создания всего Вы должны пойти в это местоположение и поместить, все в броне стоит, в этом заказе, Поножи> Chestplate> Перчатки> Шлем> Меч.

В The Escapists 2 добавили редактор карт

Team17 выпустила новое бесплатное обновление для The Escapists 2. В игре появился редактор карт.

Теперь пользователи могут создавать тюрьмы самостоятельно, и, как отмечают разработчики, процесс это не только увлекательный, но и очень простой.

Вместе с картами с последним обновлением в The Escapists 2 нагрянули и улучшения производительности. Среди них – и общие преобразования (решение ситуации с рендеринговыми неполадками, имеющимися на некоторых разрешениях экрана), и частные: исправления проблем, вызываемых непосредственными внутриигровыми действиями (собиранием каких-либо предметов и т.д.).

Полный список вносимых апдейтом обновлений – на этой странице.

Goes To Space:

Космическая станция U.S.S Anomaly была построена для заключения преступников, которым не нашлось место в казематах Земли. По её коридорам расхаживают роботизорованные охранники, а сама она – ещё более жуткая и холодная, чем её недвижимые аналоги. Кругом мониторы и красные огоньки, а за окном – вечная мгла. Но отсюда можно сбежать!

Добудьте реактивный ранец, обеспечьте себе доступ к челноку, и вы – счастливчик. Только вот надолго ли.

В The Escapists 2 добавили редактор карт
В The Escapists 2 добавили редактор карт
В The Escapists 2 добавили редактор карт


Transport Prison:

Вот есть дома на колёсиках, а есть тюрьмы – и на колёсиках, и на крыльях, и на плаву. Там сидеть ещё интереснее, а сбегать из них – и вовсе сплошное удовольствие.

Главное, чтобы вестибулярный аппарат был развит, – а то рискуете плохо кончить. И в собственной луже.

В The Escapists 2 добавили редактор карт
В The Escapists 2 добавили редактор карт
В The Escapists 2 добавили редактор карт


Wicked Ward (тематическое хэллоуинское дополнение)

Уже не тюрьма – лечебница. Само собой, заброшенная, с безумным учёным и нежитью.

Escapists 2 обзор игры

Тюремная романтика

Скажи, кто твой друг… и зэк

Но в течение всех обязательных занятий (и уж тем более в свободное время) вы должны успевать общаться с другими заключёнными и даже с охранниками, обшаривать тумбочки в поисках вышеупомянутых вещей или ингредиентов (чем выше интеллект, тем более продвинутые чертежи предметов доступны!), думать, прикидывать, запоминать, планировать, готовить нычки. И даже выполнять поручения окружающих.

Квесты в основном простенькие — избить того-то, отнести тому-то биту, найти баллон краски. Но попадаются и задачки на изобретательность — кто-то, например, попросит устроить саботаж сокамернику, чтобы тот не смог выйти на работу и лишился её. Хотите — отправьте его в лазарет. Но интереснее, если затопите его камеру, засорив сортир, — бедолаге точно будет не до работы!

В награду дают деньги, на которые получится выторговать что-нибудь полезное у других зэков, а также репутацию. Со временем можно обзавестись знакомыми и друзьями, с которыми проще планировать побег. Если же действовать грубее, всех бить (а этого никто не запрещает), провоцируя драки и бунты, постоянно сидеть в карцерах и не выполнять квесты, то репутация упадёт ниже плинтуса, а охранники замучают проверками камеры.

Всё как в Prison Break

Появился и продвинутый редактор персонажа, позволяющий создать какого-нибудь волосатого очкастого фрика в шапке из головы медведя (такой зэк, согласитесь, тоже внесёт оживление в тюремную рутину).

Escapists 2 обзор игры

Есть и более изящные решения. Например, одну из тюрем регулярно посещает съёмочная группа, снимающая документальный фильм о состоянии пенитенциарной системы. Как воспользоваться этой ситуацией, думаю, вы и сами догадались.

Сбежим вместе!

Уникальность вариантов побега во многом зависит непосредственно от того, в какой невольнице вы оказались. На выбор самые разные исправительные учреждения: некоторые находятся в пустыне, другие — в Сибири, третьи — на военной базе, куда вас доставили пленным, или вообще в космосе, а действие происходит в будущем.

Ещё есть тюрьма на колёсах. Точнее, на рельсах — это хорошо охраняемый вагон, который везёт вас куда-то посреди прерий, и, чтобы сбежать, вы можете воспользоваться лошадью, скачущей неподалёку. Вот только предварительно придётся смастерить… муляж морковки.

То есть вариантов множество, в том числе и самых весёлых, неожиданных. И ещё интереснее, веселее и изобретательнее они получаются, если действовать вместе с другими игроками, особенно с друзьями или с теми, кого хорошо понимаешь. Да, в сиквеле появился полноценный мультиплеер. И речь не только о кооперативе, где веселье не отменяет взаимовыручки и ответственности, но и о соревновательном режиме. Там игроки состязаются, кто быстрее найдёт способ сбежать из тюрьмы за отведённое время. Все сопутствующие элементы на месте — и рекорды, и таблицы лидеров.

Escapists 2 обзор игры

The Escapists 2 — лучший на сегодня симулятор жизни заключённых, планирующих удрать. И не только потому, что других-то практически и нет. Это действительно отличная, продуманная игра, пусть и не самая, мягко говоря, современная внешне, но богатая на возможности, глубокая, нелинейная и с отличным чувством юмора. Да, к ней надо привыкнуть, пройти через определённую рутину на первых порах, когда изучаешь расписание, знакомишься и осваиваешься. Да, управление и интерфейс по-прежнему не самые удобные, а на старте было много технических проблем, которые авторы постепенно исправляли. Но сам игровой процесс в данном случае всё действительно искупает. В конце концов, в какой ещё игре возможна ситуация, когда вы с другом вместе составляете план побега, потом из-за вашей оплошности попадаете в карцер, а друг, психанув, избивает вас до полусмерти, забирает с таким трудом добытые вещи и бежит сам?

Плюсы: продуманный, разнообразный и нелинейный игровой процесс; множество вариантов побега; детально проработанный игровой мир; уместный юмор; шикарный мультиплеер.

Минусы: графика может отпугнуть; некоторая рутина и однообразие на старте; не самые удобные управление и интерфейс; технические проблемы.

Читайте также: