Как своими руками поставить печку в салон транспортер т2 1990 г

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

лопнул радиатор отопителя. т.к. кондей давно удален как ненужная опция, через его радиатор пущен антифриз. в машине стала жара. африка считай. есть минусы. отсутствует регулировка теплее холоднее. т.к заслонка после радиатора. денису сделали также. только у него и основной радиатор робит. зацеплены паралельно. тоже жарища.

Я прошлой зимой так же делал,жара,но не регулируеться.

я параллельно зацепил и кран поставил на радиатор кондея, так что все регулируется, закрыл его по весне и всё.
Зато сейчас через пять минут, при температуре -25 начинает дуть горячий воздух, при прогреве моторчик печки робит на 1-й скорости и тапочки плавятся. Все кто ездил со мной говорят них-я у тебя печка как жарит.

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

Хм.. хорошая идея! надо тоже так сделать

З.ы. Каким материалом и инструментом необходимо запастись, чтобы в раз сделать?

по месту смотреть надо, у меня вышло так:
1. шланг на 12мм - 50 см
2. уголок-поворот резиновый на 90 градусов - 2 шт.
3. тройник - 2 шт.
4. кран с отводами (в сантехнике брал) - 1шт.
5. шланг на 16 - метра по заглаза хватит
6. хомуты штук 15
7. время часа полтора два

я так делал на киа спортэйж, там проходимость трубок маленькая, греет не "огонь" но жить можно.


надо разобрать корпус кондея (где радиатор кондюшки) и отпилить редуктор или что там за херня с термопарой и вывести шлангом второй патрубок, проходимость становится у патрубков одинаковая, да не на 18, тоже думал будет не очень, но получилось очень У меня основной то радиатор тоже робит.
и жарит "огненно" , в минус 25 (холоднее не было пока) рука у дефлектора не терпит. при полном прогреве печка работаеи максимум на 2-й скорости.
кому хочется тепла и жалко радиатор кондея, так вместо него можно туда другой подобрать вкорячить, благо место там позволяет и патрубки будут толще .
У нас надвигаются морозы небольшие всю неделю обещают за 30 вот потом еще отпишусь.

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

Ребята, не обольщайтесь, в смысле ЭТО не надолго, на год, может на два хватит, потом потечёт (имеется в виду радик от кондея), а так очень хорошее дело и действительно ЖАРА!

А вот это и не беда. там места очень много вместо него можно впиндюрить другой, я так думаю побежит так буду присматривать от копейки он тоже квадратный похож на наш кондюншинский и лучьже поискать медный.
P.s. писал же выше про другой уже

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

На выходных хочу заморочиться,воткнуть туда жиговский радиатор,должен подойти,у нас уже -40,в машине жара

Дима еще не сделал, а в машине уже жара?

С кондеевским жара

С кондеевским жара

Ты жигулевский покажи нам уже

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

У нас морозяка -43,чего то не хочется даже из дома выходить

Ждем весны, значит

ДОП печка в авто для WV T4.
Первая зима после покупки WV T4 показала что не хватает тепла в салоне. Машина WV T4 переделана в пассажирский. Пассажиры на задних рядах подмерзали. Задумался о дополнительной печке для своего транспортера. Требовалось несколько условий: доступность деталей, ремонтопригодность, габариты, функциональность. Как говорится: задумал - сделал. Доп печка поместилась под сиденьем. Регулятор скорости на четыре положения с подсветкой досталась пассажирам. Дефлекторы поворотные греют ноги, дуют на третий ряд, сушат порог. На лето предусмотрен краник отопителя. Можно использовать как вентилятор салона. В общем подробный фото-видеоотчет как сделать доп печку (отопитель салона) своими руками смотрите сами.


Бюджетный вариант для тех у кого кузов обшит фанерой. Только он пишет что диффузоров черных не найти с регулируемым направлением-на вскидку- с копейки торпедные дыры.

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49


Сам недавно был в поиске решения дополнительной печки. Но так далеко ставить отопитель у меня не было в планах. Рассматривал разные варианты и доп печку для Газели и на Соболь.

Недавно видел в Соболе новом под пассажирским сиденьем плоскую низкую печку с дефлекторами.

Не Оса. Но в нете не нашел такой.

Собрал сам и с успехом пользуюсь.

Кому интересно вот видеоотчет:

Yan366 , Небольшие коменты к видео:

1. Я бы обклеил и сам корпус виброизоляцией.

2. "Дизель не подарок - пока не выйдешь на крейсерскую скорость", наоборот, на крейсерской(самой экономичной) - холодно, а вод под нагрузкой - это уже.

…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


1. Виброизоляцией обклеил тонкий пластиковый корпус вентилятора. А у коробки 4мм толщина. А те кусочки которые видны на коробке - от скуки. Шум от него т.ж. как от штатного. Я и штатный выше 2й скорости не включаю.

Вторую печку пользую на 1й редко на 2й скорости. Ставил переключатель на 4-е позиции чтобы 1-я была минимальная.

В основном проблема была с холодным воздухом из салона, он как лавина падал на меня при торможении и поворотах. Теперь клево.

2. "Крейсерская" в смысле движение машины и постоянный расход ОЖ ч\з помпу и печки. А т.к. температура ОЖ регулируется ч\з термостат то там хоть под нагрузкой хоть накатом температура выше не станет.


А я думаю под пассажирским чего-нибудь приколхозить,одинарная у меня,

"Крейсерская" в смысле движение машины и постоянный расход ОЖ ч\з помпу и печки. А т.к. температура ОЖ регулируется ч\з термостат то там хоть под нагрузкой хоть накатом температура выше не станет.

Не совсем так, на крейсерской скорости происходит оптимальное сгорание топлива при оптимальном количестве воздуха. Под нагрузкой же, топлива больше и соответственно больше температура.

Из примеров три зимы зимы назад: ААВ "крейсерская" скорость 90-100 км/ч,, за бортом под -40, в машине холодно, но разогнавшись под 110, сразу потеплело, но и расход увеличился или въехал в город - поездил медленнее, обдува встречным потоком мало - в машине тепло.

С ACV та же история, но "крейсерская" скорость уже в другом, более широком диапазоне 85-110 км/ч. Но TDi - тут немного сложнее, у него кпд больше, чем у форкамерника, его в такие морозы в обще сложно прогреть, хоть пять печек поставь, но в городе с светофорами он исправно греется и без дополнительного догревателя, а на трассе - опа.

…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

ДОП печка в авто для WV T4.
Первая зима после покупки WV T4 показала что не хватает тепла в салоне. Машина WV T4 переделана в пассажирский. Пассажиры на задних рядах подмерзали. Задумался о дополнительной печке для своего транспортера. Требовалось несколько условий: доступность деталей, ремонтопригодность, габариты, функциональность. Как говорится: задумал - сделал. Доп печка поместилась под сиденьем. Регулятор скорости на четыре положения с подсветкой досталась пассажирам. Дефлекторы поворотные греют ноги, дуют на третий ряд, сушат порог. На лето предусмотрен краник отопителя. Можно использовать как вентилятор салона. В общем подробный фото-видеоотчет как сделать доп печку (отопитель салона) своими руками смотрите сами.

Читайте также: