Как сделать жесткий пол в багажник логан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Renault Logan относится к сегменту “лоу кост”, то есть к автомобилям стартового ценового сегмента, и владельцам именно таких автомобилей свойственно внимание к мелочам, повышающим комфорт и эргономичность. Что ж, у российского бренда ART FORM, уже зарекомендовавшего себя ниве разработки и производства подобных “мелочей”, есть что предложить владельцам “француза-бюджетника”. Сегодня подробно рассмотрим решения по органайзерам в багажнике седана, ведь используя колёсную нишу автомобиля, дизайнерам удалось разместить здесь не один, не два, а три хозяйственных бокса!

Первое решение – в духе расхожих фраз “гениальное просто” и “почему я сам до этого не додумался”. И действительно, использовать как хранилище полость, образованную диском запасного колеса – идея логичная. Чтобы она превратилась в полноценный “ящик”, нужно было просто разработать пластиковую “скорлупу”, повторяющую по форме диск колеса – что специалисты компании ART FORM и проделали. Крепится нижний органайзер штатным “барашком” запасного колеса: просто переверните “запаску”, установите ваш новый отсек для инструментов в диск колеса, затяните фиксатор, как обычно – и пользуйтесь новым полезным объёмом! Цена удовольствия – всего 900 рублей.

Второй органайзер размещён рядом с первым и наверняка понадобится вам для хранения тех вещей, которые не поместились в нишу запасного колеса – ветоши, буксировочного троса, знака аварийной установки и других довольно крупных предметов. Форма органайзера в передней своей части (по ходу движения автомобиля) повторяет окружность запасного колеса, и потому идеально облегает его, а в задней и боковых частях – упирается в края колёсной ниши. Получается довольно вместительный ящик, который и фиксируется надёжно, и вынимается при необходимости за считанные секунды. Стоит этот хозяйственный бокс в обхват запасного колеса также 900 рублей.

Три в одном: органайзеры в багажник Renault Logan

Третий отсек – это отличное дополнение к первым двум. Он не так вместителен, как они, но превращает “подполье” вашего багажника в аккуратную, почти плоскую и весьма функциональную поверхность. Эстетично закрывая колёсную нишу вместе с двумя вышеописанными органайзерами, эта элегантная крышка позволяет разместить те мелкие вещи, которые наиболее часто бывают в ходу у автолюбителя, туриста, дачника и просто хозяйственного владельца авто: перчатки, мелкие ключи, отвёртки, ветошь… Доступ к этой зоне наиболее быстрый – достаточно просто поднять штатную крышку пола багажника вашего Renault Logan. Цена верхнего органайзера – 1200 рублей.

Три в одном: органайзеры в багажник Renault Logan

Добавим лишь, что все указанные органайзеры изготавливаются из АБС-пластика повышенной прочности, специальный состав которого позволяет изделиям не деформироваться после попадания на него химических реагентов, а термостойкость такого пластика – от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделий устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид. Таким образом, за 3000 рублей вы глобальным образом и практически навечно поднимаете функциональность багажного отсека вашего автомобиля. Неплохо!

Существует огромное количество способов крепления багажника на верхнюю часть авто, например, такие как муравей или оригинал. Стандартные типы крепления предусматривают установку багажного отделения сверху авто с помощью крепления к верхней части кузова.


Рейлинги на авто Renault Logan представляют собой металлические конструкции дугообразной формы, установленные на крыше авто.

Как правило, наличием рейлингов могут похвастать только универсалы и внедорожники, а вот седаны и хэтчбеки рейлингами не обладают. К счастью, производители багажников предусмотрели установку дугообразных элементов на Рено Логан.

Уход и обслуживание

Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

Замок

Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.


Замену замка можно сделать следующим образом.

  1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
  2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
  3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм .

Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

Плафон освещения

Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

Пол багажника

Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.


Коврики и обшивка

Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

Немного о полезном

Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.


Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках , зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

Выводы

Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.


При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.

Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.

Багажное отделение играет важную роль в практичности каждого автомобиля. Renault Logan блещет своим багажным отделением и его объемом. К счастью, Renault Logan выделяется не только объемом багажного отделения, но и его эргономикой. Сегодня рассказ затронет тему практичных людей, а именно объем и размеры багажного отделения, а также его возможности.

Немного о полезном

Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.

Задняя часть Renault Logan фаза 1

Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках двери багажника, зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

Кстати пол багажника на некоторых моделях Рено Логан оборудован тягой, а в случае если таковой тяги не имеется, ее можно установить своими руками.

Размеры и практичность

Большое пространство багажного отделения является главным козырем Рено Логан и его по праву считают одним из лучших в классе. Форма двери багажного отсека имеет удобную форму для беспрепятственной погрузки и выгрузки багажа.

Судя по многочисленным фото, плафон освещения багажника излучает свет прямо на пол багажного отсека. Многим владельцам недостаточно стандартного решения, и они рекомендуют делать замену плафона для более яркого освещения.

Пол оборудован обшивкой из мягкого покрытия, что является весьма практичным решением. При желании можно приобрести коврик из резинового материала, который прилично впишется в декор багажника.

Объем полезного пространства действительно поражает, но не следует себя обманывать, большая часть полезного объема исчезает при закрытии двери багажника. Причиной этого являются большие петли двери, ввиду своей формы они скрывают часть полезного объема.

Уход и обслуживание

Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

Замок

Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.

Производить замену замка владельцы рекомендуют, как только он подал первые признаки неисправности. Открывается и закрывается данный механизм только ключом.

Вместительность багажника Renault Logan

Замену замка можно сделать следующим образом.

  1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
  2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
  3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм автомобильным маслом.

Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

Плафон освещения

Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

Пол багажника

Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.

Багажник Renault Logan

Коврики и обшивка

Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

Подведем итоги

Достаточно неплохим получился багажник автомобиля Logan, однако есть некоторые огрехи, связанные с наличием конденсата, жесткого пола, некачественного плафона освещения и некоторых других неприятных особенностей. Но если сопоставить все минусы и плюсы, багажник этого автомобиля является весьма неплохим решением в столь бюджетном классе, найти ему замену будет очень затруднительно.

РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER

Михаил Смирнов

Михаил Смирнов
запись закреплена

Всем доброго вечера. Когда покупал Логан 2, 2015 года, столкнулся с такой ситуацией. В багажнике вода, уровень, пол запасного колеса. Пластина матерчатая, намокла. В ней дерево плита взбухла. Как избавиться от проникновения воды, ещё не знаю, но пол в багажник, сделал из фанеры толщиной в 8 мм шлифованная.

Алексей Кулешов

Михаил Смирнов


Михаил Смирнов

Алексей, Хорошо, спс. Такой вопрос, а какой именно герметик лучше применить и можно ли на морозе это сделать?

Александр Васильев

Михаил Смирнов


Михаил Смирнов ответил Александру

Алексей Кулешов

Александр Ефимов

Михаил Смирнов


Михаил Смирнов ответил Александру

Александр, говорят надо мелом обвести вокруг жабер и если через них, то мел размоет и всё станет понятно

Леха Росланов


Леха Росланов

Я хотел тоже сделать вообще фальш пол из фанеры под усилители и мелочевку, но в последний момент отказался от данной затеи, не дай бог сильный удар в зад и эта фанера переломает спины сзади сидящим пассажирам, не просто так на всех машинах пол делают из мягких материалов, как раз из за соображения безопасности, а фанера очень прочный материал, она не сломается,а сразу войдет в салон

Михаил Смирнов


Михаил Смирнов

Леха, говоришь правильно, была такая мысль, но уже сделал и будем надеяться на лучшее. Хочу обработать пропиткой от влаги и покрыть лаком. А низ фанеры обклеить шумкой.

Алексей Ивановин


Алексей Ивановин

Смотреть уплотнитель крышки багажника со стороны заднего стекла. Через жабры вода не попадет - у меня они болтаются в своих проемах вообще.

Михаил Смирнов


Михаил Смирнов

Алексей, Как раз, скорее через жабры попадает, через их оконтовку, которая плохо прилегает к кузову. А через уплотнитель не может, темболее со стороны стекла, потому что там рант высокий, на нем резинка, вода да же до резинки не достаёт.

Алексей Ивановин


Алексей Ивановин ответил Михаилу

Михаил, ну я ж говорю - у меня эти жабры болтаются в посадочных местах, слева вообще не держится - но в багажнике сухо.

Читайте также: