Как сделать выбор пола в access
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 11.09.2024
Искусство создания базы данных в Microsoft Office Access 2007
Цель пособия: ознакомить студентов с идеями и методами создания баз данных с помощью современных систем управления базами данных (СУБД). В качестве примера взята самая популярная и доступная на сегодняшний день реляционная СУБД ‒ Microsoft Office Access 2007 (далее просто Access). Автор не ставил перед собой задачу дать исчерпывающую информацию о СУБД Access. На этот счет имеется обширная справочная и учебная литература [1 ‒ 3, 6, 7, 9, 11, 15, 19, 21]. Настоящее пособие – учебное издание, адресованное в первую очередь студентам. Поэтому оно содержит не только теоретический материал, но и описание заданий, которые должны выполнить студенты на практических занятиях. Предполагается, что студенты знакомы с основами проектирования баз данных, изложенными в работах [4, 5, 8, 10, 12 – 14, 16 – 18, 20].
Почему называется так пособие? Причем здесь искусство? Дело в то, что в Access одно и то же действие можно реализовать различными инструментами. Функциональная избыточность – это главная особенность современных программных средств, в том числе и Access. Разумное использование этой избыточности в определенных ситуациях – искусство построения базы данных в конкретной инструментальной среде. Практические рекомендации по рациональному применению инструментов Access и предостережения от возможных ошибочных решений постоянно даются в тексте данного пособия.
• полужирным шрифтом выделены элементы интерфейса и инструменты Access (вкладки, команды, пункты меню, названия клавиш и кнопок, заголовки диалоговых окон и инструментальных средств);
• курсивом обозначены новые термины, а также имена полей и базовых таблиц;
• знак плюс между названиями клавиш означает, что их следует нажимать одновременно, например, Ctrl + P;
• значок ☞ указывает на адресованные читателю важные замечания, рекомендации, предупреждения, ограничения, которые надо учесть.
1. Создание таблиц
База данных ‒ это динамически обновляемая информационная модель некоторой предметной области. Работа с базой данных делится на три этапа: проектирование, создание, эксплуатация. Современные базы данных создаются и эксплуатируются при помощи СУБД. СУБД Access позволяет создавать реляционные базы данных, в которых данные хранятся в виде множества связанных между собой таблиц. Всякая база данных формируется на основе проекта, который определяет ее структуру и информационные потребности пользователей. Цель данной темы: дать ответы на основополагающие вопросы, из чего состоит база данных в Access и как ее создать.
1.1. Немного теории
Основные объекты базы данных
База данных Access – это файл с расширением ACCDB (ACCDB-файл), в котором хранятся такие объекты как таблицы, запросы, отчеты, формы, макросы, модули.
Таблицы (базовые таблицы) – объекты базы данных, предназначенные для хранения информации о предметной области. Как правило, база данных состоит из нескольких связанных между собой таблиц. Каждую строку таблицы называют в Access записью, а столбец – полем.
Запросы предназначены для извлечения информации, хранящейся в одной или нескольких таблиц. С помощью запросов можно, задав ряд условий, отфильтровать и отобразить только нужные записи. В базе данных хранятся не результаты выполнения запросов, а лишь предписания описывающие, какую информацию надо извлечь из таблиц базы данных.
Отчеты служат для представления и печати информации, хранящейся в таблицах и формируемой запросами базы данных. С помощью отчетов можно просматривать и печатать нужные сведения в виде документов установленного образца. Отчеты можно запускать в любое время, и они всегда будут отражать текущее состояние базы данных.
Формы называют окнами базы данных, которые используются для просмотра, ввода и редактирования данных, организации пользовательского интерфейса. Они могут содержать кнопки для выполнения различных команд.
Модули и макросы расширяют функциональные возможности Access и позволяют автоматизировать некоторые специфические процессы обработки информации, диктуемые предметной областью.
Макросы – это программы, составленные из макрокоманд. Набор макрокоманд Access представляет собой упрощенный язык программирования и содержит несколько десятков команд. Каждая макрокоманда задает определенное действие над каким-либо объектом базы данных. Макросы чаще всего запускаются при наступлении определенных событий. Например, когда открываемый отчет пустой.
Модули (модули VBA), как и макросы, являются программами. Они пишутся на языке программирования Visual Basic для приложений (VBA). Это язык программирования более низкого уровня, чем язык макрокоманд.
Запуск системы и существующей базы данных
Чтобы запустить Access, нужно выполнить следующие действия.
1. Щелкнуть по кнопке Пуск на панели задач Windows.
2. Указать Все программы.
3. Выбрать Microsoft Office, а затем Microsoft Access.
Откроется страница Приступая к работе с Microsoft Office Access. В ней показано, с чего можно начать работу в Access. Например, можно открыть одну из недавно использованных баз данных, создать новую базу данных с помощью шаблона или создать новую пустую базу данных.
Если запуск Access осуществлен, открыть существующую базу данных можно с помощью кнопки Microsoft Office, расположенной в верхнем левом углу страницы Приступая к работе с Microsoft Office Access. Это можно сделать так.
1. Щелкнуть кнопку Microsoft Office. Откроется окно, в котором выбрать пункт Открыть.
2. В диалоговом окне Открытии документа найти ACCDB-файл базы данных и нажать кнопку Открыть.
Можно подробнее? По идее стоит сделать два поля, одно - "пол указан" (истина/ложь), второе - "мужчина" (истина/ложь). Ну а тип поля задается в конструкторе, если вы это имеете в виду. Откройте таблицу и выберите в меню Главная->Режим->Конструктор.
1 ответ 1
М.б. стоит использовать для поля мастер подстановки и выбрать из "фиксированного набора значений" (М, Ж)?
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками access или задайте свой вопрос.
Похожие
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2022.1.24.41248
Создание форм для вашей базы данных может сделать ввод данных намного более удобным. Когда вы создаете форму, вы можете создать ее таким образом, чтобы она работала с вашей базой данных и имела смысл для вас. На этом уроке вы узнаете, как создавать и изменять формы. Вы также узнаете, как использовать параметры формы, такие как элементы управления дизайном и свойства формы, чтобы убедиться, что ваша форма работает именно так, как вы этого хотите.
Создание форм
Access упрощает создание формы из любой таблицы в вашей базе данных. Любая форма, которую вы создаете из таблицы, позволит вам просматривать данные, которые уже есть в этой таблице, и добавлять новые данные . После того, как вы создали форму, вы также можете изменить ее, добавив дополнительные поля и элементы управления дизайном, такие как комбинированные поля.
Чтобы создать форму:
О подформах
Однако подформы не всегда бесполезны. В зависимости от содержимого и источника вашей формы вы можете обнаружить, что подформат содержит полезную информацию, как в приведенном ниже примере. В нашей форме заказов подформат содержит имя, количество и цену каждого элемента, содержащегося в этом порядке, что является всей полезной информацией.
Добавление дополнительных полей в форму
Когда вы используете команду Form в существующей таблице, все поля из этой таблицы включены в эту форму. Однако, если позже вы добавите дополнительные поля в эту таблицу, эти поля автоматически не появятся в существующих формах. В подобных ситуациях вы можете добавить дополнительные поля в форму.
Чтобы добавить поле в форму:
Если вы хотите добавить поле из той же таблицы, которую вы использовали для создания формы, дважды щелкните имя нужного поля.
Чтобы добавить поле из другой таблицы:
Добавление элементов управления дизайном
Элементы управления дизайном устанавливают ограничения для полей в ваших формах. Это поможет вам лучше контролировать, как данные вводятся в ваши формы, что, в свою очередь, помогает поддерживать целостность вашей базы данных.
Комбинированные поля
Выпадающий элемент является выпадающим списком, который можно использовать в форме вместо поля. Комбинированные поля ограничивают информацию, которую могут вводить пользователи, заставляя их выбирать только те параметры, которые вы указали.
Чтобы создать поле со списком:
Если вы хотите включить раскрывающийся список с длинным списком параметров и не хотите вводить их все, создайте поле со списком и выберите первый вариант в мастере со списком, я хочу получить значения из другой таблицы или запроса. Это позволит вам создать раскрывающийся список из поля таблицы.
Настройка параметров формы в Листе свойств
Лист свойств - это панель, содержащая подробную информацию о вашей форме и каждом ее компоненте. Из листа свойств вы можете вносить изменения в каждую часть своей формы, как с точки зрения функции, так и внешнего вида. Лучший способ ознакомиться с Листом свойств - открыть его и выбрать различные варианты. При выборе опции Access будет отображать краткое описание этой опции на нижней левой границы окна программы.
Изменение настроек формы
В Листе свойств слишком много вариантов, чтобы подробно обсудить их все. Мы рассмотрим два полезных здесь: скрытие полей и установление полей с датами для автоматического заполнения текущей даты . Практика этих процедур должна дать вам представление о том, как работать с другими настройками свойств.
Чтобы скрыть поле:
Чтобы задать автоматическое заполнение поля текущей датой:
Я хочу сохранить пол пользователя в базе данных с как можно меньшей стоимостью (размер/производительность).
до сих пор, 3 сценария приходят на ум
- Int -выравнивается с перечислением в коде (1 = Мужчина, 2 = Женщина, 3 = . )
- char (1) -магазине m,f или другой односимвольный идентификатор
- немного(логический) - есть ли подходящее имя поля для этой опции?
Почему я спрашиваю из-за этого ответ в котором упоминается, что chars are меньше чем логические.
Я должен уточнить, что я использую MS SQL 2008, который тут на самом деле есть тип данных бит.
Я бы назвал графу "пол".
The немного тип данных может быть исключен, потому что он поддерживает только два возможных пола, что является недостаточным. В то время как INT поддерживает более двух вариантов, он занимает 4 байта - производительность будет лучше с меньшим / более узким типом данных.
CHAR(1) имеет преимущество перед TinyINT - оба принимают одинаковое количество байтов, но CHAR обеспечивает более узкое число значений. С помощью CHAR(1) сделает использование" m","f" и т. д. естественными ключами,против использования числовых данных, которые называются суррогатными/искусственными ключами. CHAR(1) также поддерживается в любой базе данных, если есть необходимость в порте.
вывод
Я бы использовал Вариант 2: CHAR(1).
дополнительное соглашение
индекс по гендерному столбцу, скорее всего, будет не помощь, потому что в индексе нет значения в столбце с низкой мощностью. Значение, в значениях индекса недостаточно разнообразия, чтобы обеспечить какое-либо значение.
Читайте также: