Как сделать вид из окна в mfs 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Настройки приведенные ниже на данном железе выдают стабильные 30-40 фпс. Просадки до 20-25 фпс в крупных аэропортах и городах (Нью-Йорк, обновленный Токио). При этом качество картинки на высочайшем уровне.

Сглаживание:
Рекомендуемая настройка: TAA

Не нагружает процессор .
Влияние на производительность:
TAA дает 21,6 FPS (5% уменьшение)
Off дает 22,7 FPS
FXAA, DLAA дает 22,3 FPS (снижение 1,7%)
----------------------------------------------------------------------------------
Уровень детализации ландшафта(масштабирование отрисовки):
Рекомендуемая настройка: 100
Нагружает цп и гп по мере увеличения качества.
При настройке "200" просадка фпс на 53%.
----------------------------------------------------------------------------------
Уровень детализации земной поверхности:
Рекомендуемая настройка : 100
Нагружает цп и гп.
Оптимальная настройка по качеству.
----------------------------------------------------------------------------------
Здания:
Рекомендуемая настройка: Высоко
Качество зданий на низких и средних настройка, мягко говоря не очень, поэтому рекомендуется ставить "Высоко".
Просадка фпс по сравнению с "Низко" - 7%.
----------------------------------------------------------------------------------
Деревья:
Рекомендуемая настройка : Высоко
Дальность отрисовки деревьев на качестве "низко" и "средне" очень маленькая, получите лысую землю.
Просадка фпс от "низко" до "высоко" 9%.
----------------------------------------------------------------------------------
Трава и Кусты:
Рекомендуемая настройка : Ультра
Очень не значительно влияет на FPS, при этом визуально намного приятнее выглядит на настройках "Ультра".
----------------------------------------------------------------------------------
Уровень детализации объектов:
Рекомендуемая настройка: 100
Можно подбирать индивидуально от 70 до 100.
Влияет на прорисовку объектов.
При настройке 70 дает +3-4 FPS по сравнению с 100.
----------------------------------------------------------------------------------
Объемные облака:
Рекомендуемая настройка: Высоко
Можно выставить "Ультра", но без directx 12, думаю смысла пока нет, просадка фпс 4-5 кадров. При этом качество не меняется.
----------------------------------------------------------------------------------

Настройки Microsoft Flight Simulator 2020 для ПК — Как получить 1080p / 60 FPS

Microsoft Flight Simulator — одна из самых красивых игр на ПК, которая предлагает игрокам множество графических опций для настройки, чтобы они могли запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду.

В моем руководстве по настройке ПК для Microsoft Flight Simulator 2020 я познакомлю игроков со всеми графическими настройками игры, а также расскажу о влиянии каждой настройки на производительность, чтобы игроки могли плавно запускать игру на своих ПК.

Microsoft Flight Simulator 2020 - Как получить 1080p / 60 FPS

Настройки Microsoft Flight Simulator 2020 для ПК, как получить 60 FPS

Как и все хорошие видеоигры для ПК, Microsoft Flight Simulator 2020 — это хорошо оптимизированная игра, предлагающая множество графических опций.

В игре также есть функции, которые позволяют использовать реальные спутниковые изображения и данные о воздушном движении, чтобы имитировать погоду и воздушное движение в реальном времени в игре.

Microsoft Flight Simulator — это визуальное удовольствие при максимальных настройках, но эта красота достигается за счет производительности.

В настройках Microsoft Flight Simulator 2020 я помогу игрокам получить 1080p / 60 FPS, пройдусь по каждой из графических настроек и порекомендую лучший пресет для каждой из них.

Хотя в игре есть графические предустановки, такие как Ultra, High-End, High и medium, но они не так уж хороши, и я рекомендую игрокам на ПК настроить каждую графическую настройку, чтобы получить от нее максимальную производительность.

Обратите внимание, что рекомендуемые настройки будут для ПК среднего уровня. Тем не менее, это руководство даст игрокам достаточное представление о том, что они могут легко настроить графические параметры игры, чтобы получить максимальную производительность от Microsoft Flight Simulator.

Кроме того, я рекомендую настройки для получения 60 FPS или ближе к этому. Однако в игре также есть возможность заблокировать игру на 30 FPS, что не только снизит нагрузку на графический процессор, но и обеспечит достаточный запас, чтобы игроки могли увеличить графические настройки на ступеньку выше.

Кроме того, если у вас есть SSD, установите игру туда, так как это даст заметное улучшение производительности. Ниже приведены настройки ПК для Microsoft Flight Simulator 2020, которые помогут игрокам повысить производительность игры.

Режим отображения

V-Sync

V-sync — это параметр, который синхронизирует каждый кадр, генерируемый графическим процессором, и устраняет разрыв экрана. Однако отключите этот параметр в игре и принудительно установите его через драйвер графического процессора. Включение v.sync в игре по какой-то причине вызывает заикание в игре.

Однако отключение внутриигровой v-синхронизации также лишает возможности блокировать FPS. Не волнуйтесь, вы можете сделать это через Панель управления Nvidia.

Рекомендуется : выключить его в игре и принудительно запустить драйвер графического процессора.

Как заблокировать FPS, ограничение частоты кадров

Если вы планируете заблокировать игру со скоростью 30 или даже 60 кадров в секунду, откройте Панель управления Nvidia> Настройки программы> выберите Microsoft Flight Simulator.

Если вы планируете заблокировать FPS ниже 60, я рекомендую вам установить значение 30 FPS для хорошей синхронизации кадров.

Масштабирование рендеринга

Этот графический параметр Microsoft Flight Simulator позволяет игрокам настраивать масштаб разрешения рендеринга.

Если установлено значение 100, это означает, что игра выполняет рендеринг со 100% от выбранного разрешения.

Если опустить до 80, это означает 80% от выбранного разрешения, а увеличение до 150 означает, что игра будет отображаться с 150% от выбранного разрешения.

Конечно. уменьшение параметра масштабирования рендеринга улучшит производительность, я рекомендую настроить его на более высокое разрешение, например 4K и 1440P, однако при этом игра будет выглядеть размытой, а интенсивность размытости зависит от того, насколько низко вы ее установите. Для 1080p я рекомендую оставить 100.

Рекомендуется : 100 для 1080p, настройте его для разрешений 4K и 1440P.

Сглаживание

Сглаживание — это графическая настройка, которая устраняет неровные края в игре. Раньше этот параметр требовал больших затрат на производительность, но это было до того, как было введено TAA (временное сглаживание). Теперь TAA стал стандартным решением AA в видеоиграх.

В Microsoft Flight Simulator 2020 есть три варианта этой графической настройки: FXAA, DLAA (направленное локализованное сглаживание) и TAA. FXAA не так уж и хороша, и их влияние на производительность DLAA и TAA почти играет.

Я рекомендую вам включить TAA, даже если вам придется пожертвовать любыми другими графическими настройками, так как это решение сглаживания является лучшим вариантом и делает игру хорошо выглядящей.

Рекомендуется : TAA

Уровень детализации ландшафта

Этот параметр регулирует качество ландшафта и, что интересно, игроки не заметят большой разницы, когда они опустят его ниже 100 или увеличат его.

Это качество необходимо регулировать в зависимости от системы, и, поскольку это слайдер, я не могу рекомендовать идеальное значение.

Игрокам придется настраивать этот параметр самостоятельно.

Обратите внимание, что установка уровня детализации ландшафта на 100 эквивалентна предустановке высокого уровня.

Рекомендуется : определяется игроком

Векторные данные ландшафта

Этот графический параметр Microsoft Flight Simulator 2020 регулирует количество образцов, которые игра будет использовать для дорог, воды и других извилистых объектов на местности.

Чем выше значение этого параметра, тем более детализированными будут эти вышеупомянутые объекты.

Отключение этого параметра от среднего до ультра не приведет к значительному ухудшению детализации, но снижение до низкого покажет явное ухудшение качества.

Я рекомендую средний для ПК среднего уровня и устанавливаю его на высокий для мощных ПК.

Рекомендуется : средний

Здания

Рекомендуется : средний

Деревья

Эта графическая настройка действует почти как здания. Настройки Medium, High и Ultra не сильно различаются с точки зрения визуальных эффектов.

Если установить его на средний, ваш FPS будет сохраняться, но на среднем уровне игроки получат сглаживание вокруг листвы и немного размытости. Установка значения High решит проблему.

Все сводится к качеству изображения по сравнению с FPS, установите его на Medium, если вы хотите повысить FPS, или установите его на High, если вы не хотите видеть псевдонимы или иметь графический процессор, который может его обрабатывать.

Рекомендуется : средний для экономии FPS, высокий для лучшего качества изображения.

Трава и кусты

Этот параметр влияет на производительность, если он установлен на High и Ultra. Не выключайте этот параметр, так как игра будет выглядеть бесполезной.

Установите его как минимум на средний, чтобы обеспечить баланс между кадрами в секунду и хорошим качеством изображения.

Рекомендуется : средний

Уровень детализации объекта

Этот параметр регулирует расстояние, на котором отдельные объекты визуализируются с использованием высококачественных ресурсов.

Чем больше вы увеличиваете ползунок, тем больше влияние на производительность. Поскольку это слайдер, я не могу рекомендовать идеальное значение, игрокам придется настраивать его самостоятельно.

Кроме того, уровень детализации объекта 100 эквивалентен высококлассной предустановке.

Рекомендуется : определяется игроком

Объемные облака

Облака в Microsoft Flight Simulator 2020 — одни из самых реалистичных облаков в видеоиграх. Поскольку игроки будут летать на самолетах, они будут чаще сталкиваться с облаками.

Объемные облака могут ухудшить производительность, но в штормовых условиях. Я рекомендую оставить этот параметр на высоком уровне.

Рекомендуется : высокий

Разрешение текстуры

Включение этой настройки заставит текстуры земли выглядеть хорошо, особенно если игроки низко летят, но это происходит за счет производительности.

Я рекомендую установить его на Medium, чтобы текстуры не были такими плохими.

Однако вы можете установить его на High, если вам не нравится, как выглядит Среднее качество, я рекомендую установить его на High, если вы планируете играть в Microsoft Flight Simulator со скоростью 30 кадров в секунду.

Рекомендуется : средний

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация не оказывает заметного влияния на производительность, поэтому установите ее на 16X.

Рекомендуется : 16X

Суперсэмплинг текстуры

Суперсэмплинг текстуры — одна из наиболее влияющих на производительность настроек в Microsoft Flight Simulator.

Этот параметр отображает ключевые текстуры, такие как разметка пола, с более высоким значением, а затем понижает разрешение до исходного разрешения.

Я рекомендую установить его на 2 × 2, но игроки могут установить его на 4 × 4, если они играют со скоростью 30 кадров в секунду или имеют высокопроизводительный графический процессор.

Рекомендуется : 2 × 2

Синтез текстур

Этот графический параметр контролирует качество синтезируемых текстур. Это своего рода реконструкция определенных текстур с использованием некачественных ассетов.

Я рекомендую установить его на Среднее, но можно установить на Высокое для лучшего качества изображения.

Рекомендуется : средний

Водные волны

Как следует из названия, он контролирует качество водных волн в игре. Нет большой разницы между Medium, High и Ultra. Я рекомендую установить значение High для баланса FPS и качества.

Рекомендуется : высокий

Карты теней, тени ландшафта

Обе эти настройки контролируют разрешение теней и более удаленных теней. Установка для них высоких значений улучшит внешний вид игры с учетом расстояния просмотра.

Установка для них немного высоких значений — это хорошо, так как при этом листва будет хорошо выглядеть.

Контактные тени

По сути, это метод экранного пространства, то есть он будет отображать тени только для объектов, которые находятся в поле зрения игрока, поэтому это не сильно влияет на производительность. Я рекомендую установить его на High.

Рекомендуется : высокий

Эффекты лобового стекла

Этот графический параметр управляет погодными эффектами на лобовом стекле самолета.

Установите для него значение High, так как это не сильно повлияет на производительность и может быть установлено на Ultra.

Рекомендуется : высокий

Окружающая окклюзия

Поэтому я рекомендую установить его на Ultra или понизить до High.

Рекомендуется : Ultra

Отражения

Отражения — это то, что игроки не видят все время. Единственное заметное отражение в игре — это вид из кабины, когда элементы управления самолетом отражаются на лобовом стекле. Установка среднего или высокого выполнит свою задачу.

Рекомендуется : высокий

Световые валы

Этот графический параметр Microsoft Flight Simulator контролирует лучи света, проходящие через облака, здания и горы. Установите для него значение High, так как это может улучшить внешний вид игры. Если вы хотите больше FPS, установите средний.

Рекомендуется : высокий

Блум, Глубина Резкости, Блик

Эти графические настройки не оказывают большого влияния на производительность, однако Depth Of Field может снизить FPS для некоторых, но ее можно легко установить на Ultra.

Используйте общие модели самолетов (многопользовательский режим и трафик AI)

Включение этих настроек улучшит производительность игры, если игроки намерены играть в многопользовательский режим или разрешили реальное воздушное движение. Если нет, то просто отключите их.

Как получить 1080p / 60 FPS, повышение производительности

Во-первых, убедитесь, что вы установили последнюю версию драйвера графического процессора и что фоновый процесс не использует слишком много ресурсов вашего процессора, графического процессора или жесткого диска. В Microsoft Flight Simulator 2020 есть еще несколько настроек, которые существенно влияют на производительность игры.

Bing Data World Graphics
PhotoGrammetry
Live real-world air traffic
Live Weather

Кроме того, включите Rolling Cache на вкладке Data. Это поможет улучшить производительность игры и не даст ей зависнуть. Rolling Cache лучше всего работает на быстром диске, в идеале это был бы SSD.

Как я упоминал ранее, если у вас есть SSD, установите на него Microsoft Flight Simulator, так как это поможет повысить производительность игры.

Не только это, но есть настройки панели управления Nvidia, которые помогут улучшить производительность игры. откройте Панель управления Nvidia> Управление настройками 3D> Настройки программы> выберите игру. Сделайте следующие изменения.

Anti-aliasing-FXAA – “Off”
Anti-aliasing-Gamma Correction – “Off”
CUDA GPUs – “All”
Low Latency Mode – зависит от игрока.
Управление питанием “Prefer Maximum Performance”
Shader Cache – “On” если у вас HDD. Не требуется для SSD.
Установите Texture filtering – Quality to “High Performance”
Triple Buffering – “Off”
Установите Vertical Syn на “On”

Примените эти настройки, и вы срузу заметите улучшение производительности Microsoft Flight Simulator, и игра будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.


Для игроков, которым требуется полностью иммерсивная симуляция полета в Microsoft Flight Simulator 2020, они могут включить возможность общения с диспетчером УВД.

Microsoft Flight Simulator — все о путешествие. Игроки могут летать над любым местом, где пожелают, даже находя свой дом в этом симуляторе полета. Чтобы попасть туда, игрокам придется научиться разговаривать с УВД.

Что такое управление воздушным движением в Microsoft Flight Simulator?

Управление воздушным движением — это операторы, которые помогают самолетам безопасно приземляться, не врезаясь друг в друга. Независимо от того, какой из множества Microsoft Flight Simulator 'Если игроки предпочитают летать, им понадобится служба УВД, чтобы помочь им взлететь, приземлиться и безопасно долететь до нужной взлетно-посадочной полосы. Хотя эту функцию можно автоматизировать, многие игроки захотят получить опыт пилотирования в реальной жизни; это потребует от них вручную отслеживать все в самолете и регулярно подключаться к УВД.

Как настроить радио на правильную частоту

Один из лучших советов для начало работы в Microsoft Flight Simulator состоит в том, чтобы понять, что и система, и язык важны для успешного общения с УВД. Чтобы вообще подключиться к ATC, игрокам нужно будет настроить свои радио на правильную частоту. Нажатие C вызовет меню. Игроки могут настроить правильную частоту на этом экране. Для этого также есть функция автонастройки, которую можно включать и выключать.

  • SCROLL LOCK — ATC Menu
  • C — Com Radio
  • X — изменение частоты
  • SHIFT, CTRL, Z — ADF
  • SHIFT, CTRL, PGDOWN — уменьшение частоты NAV1
  • SHIFT, CTRL, PGUP — увеличить частоту NAV1
  • SHIFT, CTRL, N — поменять местами NAV1
  • N — NAV Radio

Меню УВД в Microsoft Flight Симулятор

  • Scroll Lock — откройте меню ATC в Microsoft Flight Simulator.
  • Выберите номер правильного ответа на запрос диспетчерской башни.
  • Выбор ATC может варьироваться от 0 до 9

Другие полезные советы УВД

Microsoft Flight Simulator теперь доступен для ПК и Xbox Series X/S.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Favorite

В закладки

Я улетел. Обзор почти идеального Microsoft Flight Simulator 2020

Более 10 лет назад вышел уже культовый Microsoft Flight Simulator X, который используется даже в тренировочных училищах. Тогда это был лучший авиасимулятор.

Но теперь эпоха прошла и настало время для нового короля — Microsoft наконец-то выпустила Flight Simulator 2020, и он просто потрясающий!

Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные пейзажи, реалистичное управление, динамическая смена погоды в соответствии с реальной жизнью. Таким никто не может похвастаться из конкурентов. Это тот редкий случай, когда в нишевый продукт вложили столько же денег, сколько тратят не на все ААА-проекты.

Что вообще такое Microsoft Flight Simulator


Если вы по какой-то причине пропустили эту великую серию, то расскажу о ней чуть подробнее.

Это полноценный симулятор авиаперелетов, в котором вам предстоит управлять одним из сотен самолётов в качестве основного пилота. Вы капитан воздушного судна и только вам решать, как и где лететь. Разумеется, в рамках разумного.

Здесь нет традиционного режима карьеры, какого-то сюжета и прочего. Задача максимально простая: добраться из пункта А в Б. Но это только на первый взгляд легко.

Разработчики потратили несколько лет на прохождение курсов пилотирования и советовались с профессионалами своего класса, чтобы сделать максимально правдоподобный симулятор. В кабине пилота можно нажать практически на все тумблеры и кнопки, каждая из которых выполняет определенную задачу.

Казалось бы, неприметная студия Asobo раньше не делала масштабных проектов, а ей доверили ведущий авиасим в индустрии. Многие относились к этому скептически, в том числе, и я. Однако им удалось сделать невозможное — самую правдоподобную игру в истории. И я сейчас не разбрасываюсь словами.


Перед вами полноценная Земля в масштабе 1:1. Создатели перенесли в игру буквально каждое дерево из реального мира. Проделана титаническая работа, но не без помощи ИИ.

Искусственный интеллект помогал при разработке и генерировал гигантскую карту на основе массивов данных с реальных карт.

Естественно, многие элементы разработчикам пришлось доделывать самостоятельно, всё-таки ИИ не совершенен. Однако буквально любой игрок сможет найти здесь свой дом. Хотя бы уже поэтому стоит заглянуть в Flight Simulator 2020.

Как в это играть

Довольно необычный раздел для обзора, но без него действительно не обойтись. Проработка нереальная, и разбираться надо вместе.

В главном меню есть несколько режимов: свободный полёт, обучение, ежедневная миссия и испытания. В обучении вы пройдёте через 8 этапов на самолёте Cessna 152.

Однако обучение далеко не идеально. И вам в любом случае придётся залезать в YouTube. Многие аспекты не объясняются, если вы новичок жанра. Допустим, как летать на других самолётах? У всех свои особенности.

Кроме того, лично у меня были баги в туториале. Уже в первом же уроке после трёх смен текущей цели я не знал, что делать дальше. Инструктор молчал, а задание не обновлялось. И так постоянно, сколько бы раз я не перезапускал миссию. И так же было в нескольких других гайдах. Так что без сторонней помощи обойтись не получилось.

Управление жестко привязано к климатическим условиям. При сильном ветре вас будет сносить, при густом тумане или в облаках без огней ничего не видно, дождь тоже может испортить полёт и сильно снизить видимость. Придётся пользоваться электронной навигацией.

Испытания делятся на три категории: посадка в красивый аэропорт, посадка с сильным ветром и посадка в один из опасных аэропортов мира. Перед каждым заданием вам подбирают самолёт и проводят небольшой брифинг, рассказывая про ожидаемые условия полёта и посадки.

В ходе загрузки показывается схематическое направление движения и даются краткие советы, как себя вести во время путешествия.

Уровень проработки просто взрывает мозг

Создатели Microsoft Flight Simulator сделали невозможное и воссоздали всё так, как есть. Ну почти.

Не обошлось и без мелких недочетов. Поскольку ИИ не может обработать вообще всё, он может совершать ошибки. Так, вокруг моего дома в Москве новый торговый центр превратился в жилое здание, многих достопримечательностей нет, либо они искажены. Та же Останкинская башня стала из крошечной, хотя по факту она гораздо выше.

Передана четкая сетка ландшафта: горы и равнины расположены там же, где и должны. Они такой же формы, как в реальной жизни, леса по густоте и насыщенности отличаются друг от друга. Реки текут так же, как и должны.

Детализация кабины пилота тоже поражает воображение. Любую закорючку можно увидеть на экране своего монитора. Причём на любого рода самолётах: от винтовых для низкого полёта до авиалайнеров для дальних перелетов.


Каждый прибор или переключатель расположен на своём месте, как в реальных самолётах. В бортовом компьютере можно задать маршрут, есть и погодный радар для обхода гроз.

Для выполнения взлёта и посадки нужно общаться с диспетчером. Правда, на английском языке. Другой озвучки нет. Хотя и это тоже фактически так же, как в жизни. Это общепринятый стандарт.

Графика поражает. Она выглядит максимально достоверно, в некоторые моменты вообще не видишь отличия игры от реальной жизни. Действительно колоссальные усилия приложили, вот вам и некстген с фотореалистичными видами.

Причина такого решения может быть любой. От проработки модели повреждения каждого отдельного самолета до запрета авиакомпаний-производителей.

Думается, игра должна весить сотни гигабайт с таким уровнем детализации. Однако разработчики нашли более эффективное решение. Сам симулятор занимает 127 ГБ на накопителе, однако содержит в себе различные модели и базовое строение карты.

Остальное содержится и подгружается из облака. Так создатели смогли уместить сотни гигов в одном хранилище, доступном для всех. Так что без хорошего интернета не ждите максимальной детализации. Погода, к слову, тоже выгружается из облака и соответствует реальной. Равно как и время суток.

Однако отмечу сразу. Я играл с 16 ГБ оперативной памяти. И даже этого мне не хватало для максимальных настроек графики. Симулятор требует 32 ГБ ОЗУ. С 8 ГБ можете вообще забыть про это чудо.



На 16-дюймовом MacBook Pro тоже можно играть. С Core i9 и 5500M игра идёт хорошо на средних настройках и при подключенной зарядке

Хотя в минимальных требованиях указано, что и этого достаточно, говорю сразу — недостаточно. Спустя 5-20 минут игры вы будете вылетать на рабочий стол. Оперативка банально не справляется с такой нагрузкой. Ещё и при наличии других игроков, которые тоже летают мимо вас. Да, здесь встроенный онлайн.

Нужно хотя бы 16 ГБ оперативки, чтобы играть с комфортом на средне-низких настройках графики. Большая часть происходящего завязана на ней. Моя GTX 1070 Ti выдаёт при Full HD разрешении стабильные 45 кадров на высоких настройках. Но без вылетов все равно не обходится.

Что в итоге? Это идеальный симулятор не для всех


Так или иначе, игру должен попробовать каждый. Подобного проекта просто не существует. Это единственный представитель в своём классе с нереальной проработкой и вниманием к деталям.

Однако игра для нишевой аудитории, и не все готовы тратить 4 тыс. рублей на неё. Поэтому есть выход из ситуации — приобретите на 2 недели или месяц Xbox Game Pass, он стоит копейки и позволяет играть во все новые игры Microsoft, включая Flight Simulator 2020.

И, по возможности, играйте с геймпада или штурвала для ПК. Это заметно усилит погружение и облегчит управление. С клавиатуры насладиться игрой будет очень сложно, учитывая обилие комбинаций клавиш и отсутствие чувствительности нажатий.

Favorite

В закладки

Читайте также: