Как сделать стену с помощью топора

Обновлено: 06.07.2024

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.

Операции с регионами

//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).


Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.


//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay - Может покрыть прописанными блоками.

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo [num-steps] - Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract [direction] – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//expand [direction] - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению [direction] (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain - Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] [radius] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

71

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

DexterB

1. //pos1,2 - выделение двух точек региона. Стоя на первой точке региона, введите //pos1. Важно, чтобы цифра находилась рядом с самой командой. После, встав на вторую точку региона, вводим //pos2.

3. Третий, привычный всем способ - Деревянный топорик. Для выделения точек региона, нужно нажать на тот блок на котором вы хотите чтобы была ваша точка региона либо ПКМ, либо ЛКМ. Для выделения первой точки используем ЛКМ, а для второй - ПКМ.

Для выделения не обязательно использовать деревянный топорик. Можно ввести команду /toggleeditwand держа предмет (не блок, блоки не идут под эту цель) в руке, после чего этот предмет можно будет использовать так же как топорик.

//expand - Увеличить выбранный регион в указанном направлении. Дам пример самой команды. //expand 15 u - Регион увеличится на 15 блоков вверх.

//set [id блока],[id блока] - С помощью этой команды можно заполнить полностью регион теми или иными блоками. Так же, можно выбирать, сколько процентов от всего будет заполнено тем или иным блоком. Выглядеть это должно вот так - //set 50%1,50%0

//setbiome

[biomename] - Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д

//replace [блок замены],[блок замены] - эта команда заменяет один блок на любые блоки что вы выберете. Процентное соотношение такое же как и у команды //set, и будет оно использоваться во многих случаях.

//move <количество блоков в>[f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево) - С помощью этой команды можно передвинуть содержимое региона на N-ное количество блоков в четырех направлениях.

//hcyl [блок] <радиус> - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать полый цилиндр. Вообще, cyl представляет из себя круг, который в зависимости от настроек может стать больше в толщине и состоять из различных блоков.

/pumpkins [размер] - Генерирует тыквы в указанном радиусе. (Тыквы генерируются исключительно на блоках травы)

/forestgen [размер] <тип дерева>[плотность] - генерирует лес с определенным типом деревьев. (не рекомендую, тут используются дефолтные деревья майнкрафта, они не очень.)

//flip [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево] - Перевернуть содержимое буфера обмена в то или иное направление.

//rotate [90-180градусов] - Переворачивает содержимое буфера обмена по часовой стрелке по тому или иному градусу.

Команды для управления всех действий, что Вы сделали. Можно отменять и повторять совершенные вами операции. Максимальное количество действий в истории : 30.

Для того чтобы забиндить инструмент вам необходимо ввести команду инструмента держат предмет в руке (будь то палка или краситель)

/br clipboard (-a) - С помощью этого инструмента у вас появится возможность вставлять содержимое буфера обмена с помощью ПКМ. (-a убирает воздух из выделенного)

//replacenear [радиус] [блок замены] [блок на который заменяем] - Команда действующая по типу //replace, только она изменяет блоки в радиусе.

//fill [блок] [радиус] [глубина] - Заполнить дыры определенным блоком, в заданном радиусе и на заданную глубину.

//drain [радиус] - высушить бассейн лавы\воды в определенном радиусе. Вы должны находиться либо в нём, либо рядом с ним.

Процентное соотношение в командах.

Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение.

//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.

Использование команды /mask

Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0

Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.

Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

Команды и права:

/we - Команды WorldEdit;

/we cui - Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);

/we tz - Установить вашу временную зону;

/we help [command] - Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;

/we version - Показать текущую версию WorldEdit;

/we reload - Перезагрузить WorldEdit;

//fast - Вкл./откл. быстрый режим;

//searchitem [-b/-i] - Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов

/thru - Пройти сквозь стены

/unstuck - Освободиться при застревании в блоке

/ascend - Подняться на уровень вверх

/descend - Спуститься на уровень вниз

/jumpto - Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите

/ceil [clearance] - Подняться на поверхность

/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]

/biomelist - Список всех доступных биомов

/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором

находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите

//setbiome [-p] - Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

//hcyl [, ] [height] - Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//cyl [, ] [height] - Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным

//hsphere [, , ] [raised? true/false] - Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//sphere [, , ] [raised? true/false] - Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

//hpyramid - Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid - Создать пирамиду из блока размером

//generate [-h/-r/-o/-c] - Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1

/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)

/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]

//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит

//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите

//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите

//hpos 1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите

//hpos 2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите

//wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)

/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения

//sel - Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)

//desel - Убрать текущее выделение

//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//count [-d] - Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)

//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена

//hollow [[ ]] - Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.

//overlay - Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком

//naturalize - Сделать регион похожим на нормальный рельеф

//walls - Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока

//faces - Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока

//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)

//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион

//replace [-f] - Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)

//stack[-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy

//set - Заполнить весь выделенный регион блоком

//move [-s] [count] [direction] [leave-id] - Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению

//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь

/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение

/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

//schematic - Показать команды для работы с файлами

//schematic list[-d/-n] - Показать список доступных файлов

//schematic formats - Показать список доступных форматов

//schematic load [-f] [format] - Загрузить файл под именем в формате [format]

//schematic save [format] - Сохранить файл под именем в формате [format]

/clearclipboard - Очистить буфер обмена

//load - Загрузить файл

//save - Сохранить файл

//flip [-p] [dir] - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения

//cut [-e] [leave-id] - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём

//paste [-o/-a] - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке

/snapshot - Показать команды для работы со снимками

/snapshot use - Выбрать снимок для его использования

/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке

/snapshot list [num] - Показать список снимков

/snapshot after - Выбрать ближайший снимок после даты

/snapshot before - Выбрать ближайший снимок перед датой

/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Управление историей действий

//clearhistory - Очистить историю

//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина

//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]

/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки

/superpickaxe area - Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)

/superpickaxe recur - Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр

/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков

worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ

/repl - Инструмент замещения любых блоков на блок

/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)

- Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев

/farwand - Инструмент выделения на расстоянии

/lrbuild - Инструмент разрушения и строительства на расстоянии

/info - Инструмент информации о блоке

/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]

/brush sphere [-h] [radius] - Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]

/brush cylinder [-h] [radius] [height] - Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]

/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры

/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз

/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха

/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара

/mat - Задать материал кисти

/size - Задать размер кисти (максимум 6)

/mask - Задать маску кисти

/range - Задать диапазон кисти

/none - Отвязать инструмент от предмета в руке

//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)

//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]

//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]

//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]

//fill [depth] - Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]

//fillr - Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе

//fixlava - Выровнять уровень лавы в радиусе

//fixwater - Выровнять уровень воды в радиусе

//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]

//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]

//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас

//replacenear [-f] - Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас

//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков

/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу

/remove - Удалить все сущности типа в радиусе [radius]

//helpworldedit.help - Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде

//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]

//drain - Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём)

Читайте также: