Как сделать сложный прыжок от стены в assassins creed 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.08.2024

Прежде чем постить в данной теме
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Сама игра обсуждается здесь


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Акелла
Дата анонса: 16 апреля 2009 года
Дата выхода: 5 марта 2010 года, Европа - 4 марта
Платформы: PC , PlayStation 3, Xbox 360, PSP.


Системные требования:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ;
Оперативная память: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
Видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Для игры требуется постоянное соединение с сетью Интернет.

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Для игры требуется постоянное соединение с сетью Интернет.


В пиратской версии игры 80% проблем из-за старого "values.db", прежде чем задавать вопрос пожалуйста обновите его.


Q: Существует ли на данный момент кряк?
A: Да, полностью рабочий.

Q: Как убрать черные полосы по краям экрана?
A: Никак, нужен широкоформатный монитор.

Q: Проблема с лаунчером "прекращена работа Launcher Application".
A: Нужно отключить файрвол.

Q: Когда Да Винчи даёт Эцио спрятанный клинок картинка в игре виснет, что делать?
A: Нужно выбрать клинок, по умолчанию кнопка "2".

Q: Застрял на локации поиска гробницы в Венеции.
A: Как можно ближе к краю взбегай по стене вверх. Когда Эцио максимальной достиг высоты, нажми кнопку "Вправо" и "Прыжок". (с)

Q: Как забраться на балку?
A: Стой где стоишь, повернись к балке, и нажми 2 раза пробел+ПКМ+D. (с)
Второй вариант: зажать пробел+ПКМ, отпустить и в прыжке нажать левый Shift.

Q: Где можно найти все перья и статуэтки?
A: Перья:







Q: Как убить торговца на корабле?
A: Наглядно, крестики это противники и место где их нужно убивать, "4 действие" нужно убивать двойным клинком (синие крестики не трогать).

Q: Как хранить сейвы у себя на компьютере?
A: Когда запускается первое окно АС2 возле крестика есть шестерёнка, можно включить опцию хранения сэйвов у себя
(нужен патч).

Q: Для чего собирать перья?
A: Собираете 50 перьев – доступен для покупки эксклюзивный топор (Топор становится доступен для покупки на вилле Монтериджонни после того, как Эцио соберет 50 перьев). Собираете 100 перьев – получаете из рук мамы плащ Аудиторе.

Q: Для этой игры требуется соединение с Интернетом. Не удалось соеденится с основным сервером Ubisoft. Пожалуйста, убедитесь в наличии соединения с Интернетом и попробуйте еще раз.
A:
1. Заходим C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
2. Открываем файл settings.ini
3. там пишем
[Settings]
LastLanguage=ru-RU
[ProxySettings]
ProxyHost=92.52.125.20:80
OverrideProxySettings=1
(с)

Q: Сколько трафика игра ест за 1 час игры?
A: 1-2мб/ч.

Q: В главном меню игры есть "загружаемый контент", нажимаю загрузить, просит ввести код, ввожу код тот, что использовал при регистрации учетной записи, мне пишет что такой код уже использовался.
A: У обладателей коллекционного издания два ключа, этот дополнительный контент предназначен для них. Но недавно Юбисофт в качестве компенсации за проблемы с их серверами начала рассылку этого ключа всем по почте, если у вас лицензия, то должно было прийти письмо с этим кодом. Письмо приходит тем, кто зарегистрировался в первых числах марта, если письмо еще не пришло стоит немного подождать, рассылка производится рандомно или же по алфавиту.

Q: Миссия в Венеции, когда нужно выиграть золотую маску, на третьем испытании при захвате флага ничего не происходит.
A: Нужно 2 раза выиграть, 2 проиграть, и на третий выиграть.
A: Нужно иметь последний values.db

Q: Где хранятся сейвы?
A: Х:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\storage

Q: После любой миссии висит восклицательный знак и белый экран, ничего не происходит, ходить могу, что делать?
A: Если вы используете пиратскую версию или играете через эмулятор сервера, то обновите "values" на какой-нибудь другой (ну, конечно лучше последний, а если уже стоит последний, то замените на немного ранний, например на 95% а потом пройдите миссию и обратно), такое бывает.
Если играете в лицензию то просто ждите пока сервера Юби заработают, как вы уже наверно заметили много проблем, выйдете из игры и через пару часов или на следующий день попробуйте пере-пройти.


Q: Есть задание (может быть любое), убить кого-то или найти, но когда я прихожу, на "место" убийства или цели, то там попросту никого нету, или я прихожу, убиваю цель, но миссия не заканчивается, что делать?
A: Это все разработчики игры, дело в том что большинство проблем связанно с тем, что пользователи игры не успевают выполнить поставленную задачу, то есть пример - в самом начале нужно обогнать брата, вы не успеваете и брат исчезает а "точка" задания,то есть финиш остается. Другой пример - нужно убить "священника" на башне,ты доползаешь туда и там никого нету,а цель горит,дело в том что если вы не успеете он просто спрыгнет с башни,а миссия так и останется гореть, ошибка разработчиков, нужно просто быстрее решить поставленное задание.


Q: При посадке на корабль в Венецию, слышим голос женщины о помощи, но не самой женщины и отметки на карте нет. Что делать ?
A: Заменить файл values в папке Server с игрой.

Q: В игре есть дополнительные приемы?
A: У тренера на вилле Аудиторе можно "купить" красивые приемы за игровые деньги.

За вопросы, ответы на которые есть в FAQ, а также вопросы, связанные с кряком, будет выдаваться нарушение типа "Флуд".


Компьютерная игра Assassin's Creed 2 разрабатывалась как для консолей, так и для персональных компьютеров. Из-за этого в экшене нет никаких проблем с управлением через мышку и клавиатуру, как обычно бывает в играх, перенесенных с приставок на ПК. Ниже мы рассмотрим управление в Assassins Creed 2 в версии для компьютера.

Assassin

Перемещение персонажа

Начнем с самых простых действий, которые вам придется выполнять на протяжении всего прохождения игры. К ним относится перемещение и взаимодействие с окружением.

Чтобы ходить медленным шагом, необходимо использовать клавиши WASD. Если медленной ходьбы недостаточно, тогда нажмите на клавишу W и добавьте к ней Space. Тогда Эцио перейдет на быстрый шаг. Эта же комбинация используется игроками при совершении кражи. Однако вам необходимо быть в непосредственной близости к другому персонажу.

Для быстрого бега используется та же клавиша W, но с зажатой правой кнопкой мыши. Для непрерывного ускорения нужно скомбинировать аж три кнопки – это W, Space и правый клик мышкой.

При спокойной ходьбе или беге вы можете расталкивать прохожих посредством нажатия на клавишу Shift. При медленном шаге Эцио будет аккуратно подталкивать людей, а при беге герой агрессивно оттолкнет любого, чтобы не споткнуться об него. Если не использовать эту функцию, то вы часто будете падать.

Assassin

Боевые клавиши

Теперь рассмотрим управление Assassins Creed 2 во время сражений с другими персонажами. Во время боя вы можете переключаться между несколькими вариантами основного и дополнительного оружия. Для этого выберите предмет на цифру и начните атаку с помощью левой кнопки мыши. В ходе сражения можно насмехаться над противником клавишей E, контратаковать правой кнопкой мыши, комбинировать успешные атаки. При простом нажатии ПКМ при атаке врага вы будете блокировать удар. Кнопкой Shift можно выполнить захват противника.

Паркур

Управление на клавиатуре в Assassins Creed 2 во время бега по препятствиям такое же простое. Для преодоления препятствий используется Space. Чтобы забраться на уступ, достаточно нажать W возле него. Во время спринта можно просто бежать на стены, чтобы забираться по ним. Для отталкивания от стены в другую сторону используется кнопка Space. Перед этим нужно повернуть героя в направлении прыжка.

Ubisoft

Ubisoft

Насколько безопасен фирменный трюк ассасинов?

Прыжок веры – одна из знаковых фишек Assassin’s Creed. Протагонисты серии постоянно прыгают с огромных высот и приземляются на спину в стоге сена или охапке листьев, не получая травм – реализм трюка всегда выглядел сомнительно. Группа словенских акробатов Dunking Devils наконец проверила это в реальности.

В качестве полигона экстремалы использовали замок Снежник, построенный у истока реки словенской реки Обрх в XIII веке. Вместо страховки – 4 тонны сена, одолженного у местных фермеров.

Для начала парни сделали сальто назад с шестиметровой лестницы – разумеется, стога сена размером со школьный автобус хватило с запасом.

Впрочем, после первых прыжков Dunking Devils осмелели и стали показывать даже более сложные трюки:

Только при финальном прыжке с платформы, поднятой на высоту аж 17 метров, дополнительно рисковать не стали. Акробату пришлось максимально сосредоточиться, чтобы приземлиться в наивысшую точку стога и не оступиться на крошечном (и шатком) трамплине.

Обошлось без травм – не пострадал даже снимавший трюк дрон, врезавшийся в сено вслед за героем.

Благодаря Dunking Devils мы узнали, что физически подготовленные люди действительно могут без проблем прыгнуть с высоты нескольких этажей в сено и выжить.

Правда, Джейкоб или Иви Фрай в Assassin’s Creed: Syndicate прыгали даже с 96-метрового Биг-Бена. Но на то они и ассасины.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin's Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin's Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin's Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin's Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin's Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий вовсе был дурак

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Читайте также: