Как сделать пол в green hell

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Green Hell - Survival Guide

Включает текущие рецепты и скрытые. Весь рецепт за исключением племенного firestarter может быть создан, не будучи должен быть открытым сначала, но умение обработки будет медленно открывать больше рецептов, когда это увеличивается.

Лезвия

  • Каменное лезвие: маленький камень 2x
  • Лезвие палки: маленькая палка 2x + маленький камень + веревка
  • Нож кости: кость + веревка
  • Лезвие обсидиана: обсидиан + маленький камень + веревка
  • Топор Стоуна: Деревянная Палка + лезвие Стоуна + Веревка; Самая Высокая длительность, так как это получает профессиональную премию обработки дважды
  • Каменный (простой) топор: деревянная палка + маленький камень
  • Топор лезвия: Деревянная Палка + лезвие Стоуна 3x
  • Топор кости: деревянная палка + кость 2x + веревка
  • Топор обсидиана: обсидиан + деревянная палка + веревка

Копья

  • Слабое копье: длинная палка
  • Копье Стоуна: Длинная Палка + лезвие Стоуна + Веревка
  • Копье кости: длинная палка + кость + веревка
  • Копье обсидиана: обсидиан + долго придерживается + веревка
  • Четыре аспектных копья: длинная палка + маленькая палка 2x + веревка
  • Бамбуковое копье: бамбук

Другое Оружие & Инструменты

  • Кокос bidon (столовая): Питьевой Кокос + Веревка
  • Поклон: Долго придерживайтесь + Веревка
  • Стрела: 2 пера Бирда + Маленькая палка
  • Слабый факел: деревянная палка + веревка
  • Факел: Деревянная Палка + Веревка + Смола Дерева (от белого ископаемого дерева)
  • Ручная дрель: деревянная палка + маленькая палка
  • Племенной Firestarter: маленькая палка 2x + веревка 2x

Лекарства & Еда

  • Бандаж листа: лист Molineria
  • Эш, Одевающийся: Бандаж Листа + Эш от походного костра остается
  • Бандаж антияда: бандаж листа + листья Тоббэко

Сбор урожая

Сделанный, щелкая правой кнопкой мыши по harvestable объектам.

  • Игла кости (2x): Кость
  • Волокно (для трута): Различные травы включая tobbaco
  • Маленькие камни (5x): большой камень
  • Деревянные палки (2x): длинная палка
  • Маленькие палки (2x): деревянная палка
  • Бамбуковые палки (2x): длинная бамбуковая палка
  • Личинка: Гнилой vegetatives
  • Личинка: Тухлое мясо
  • Хвост ската: скаты
  • Перья: ара

Амазонская поваренная книга

Окончательный суп кости (Делающий суп в целом)

  • Создайте маленький походный костер.
  • Сопротивление или помещенные кокосовые половины (иначе. кокосовая миска) на одном из ее двух мест.
  • Удостоверьтесь, что это заполнено водой.
  • Тяните часть кости в миску.
  • Включите походный костер.
  • Ждите, пока это не вскипячено, затем не стесняйтесь потреблять его.

Кипяченая вода

  • 1 Кокосовая столовая, полная воды.
  • Поместите 2 кокоса bown на каждую сторону походного костра для максимальной эффективности.
  • Вылейте воду к каждой миске.
  • Кипение в течение нескольких минут.
  • Используйте вторую кокосовую столовую, если Вы хотите собрать воду.

Вливание антияда

  • 1 Миска воды.
  • 1 Фиолетовая покрытая листьями трава в цветочек/сердечная или Табачные листья.
  • Кипение в течение нескольких минут.

Вливание лихорадки

  • 1 Миска воды.
  • 1 Амара Флауэр (большой кустарник с красным цветком).
  • Кипение в течение нескольких минут.
  • Вместо этого даст Вам больше лихорадки из-за ошибки.

Инсектицидное вливание

  • 1 Миска воды.
  • 1 Кубок сформировал musroom.
  • Кипение в течение нескольких минут.
  • Убейте больше паразита, съев shroom сырье.

Тушеное мясо мяса

  • 1 Кусок любого свежего мяса.
  • 1 Миска воды.
  • Сварите мясо как обычный.
  • Более питательный, но не изменяет здравомыслие как жареное мясо, используют это, чтобы замаскировать эффект сокращения здравомыслия едящих насекомых.

Грин Хеллбэриум: Good & Bad Plants

Руководство о заводах на этой игре, я включал ее общее название для своего собственного развлечения. Имя, которое я поставил, может быть inmacurate, но описание должно быть достаточно хорошим.

Съедобный

  • Красный Кубок Имеющий форму Shroom: Вылечите Паразита, и насыщает немного количества углеводов, известных как алая чашка.
  • Вешенка Брауна, которая пылает зеленой ночью: Маленькие углеводы, но безопасны, перечислен как два различных гриба в ноутбуке несмотря на то, чтобы быть тем же самым грибом, обычно известным как призрачный гриб.
  • Синее дерево shroom: Мое предположение он его некоторый mycena (предположительно, воздействующее на психику, никакой эффект в токе, строит).
  • Зонтик сформировал shroom: подобная форма как above's выше, этот гриб называют колпаком свободы, и они - то, что мы обычно называем волшебством shroom из-за его психоделического эффекта.
  • Желтые выглядящие словно помидоры Фрукты (не фактический оранжевый): Хороший для углеводов и гидратации. Назван cocona, если я не ошибаюсь, мог бы на самом деле просто дикий помидор.
  • Маниока (Большая коричневатая whiteish лампочка): Высокие углеводы, готовьте/кипятите его сначала.
  • Сердце Пальмы (От сокращения средних пальм): Высокие углеводы.
  • Орехи пальмы: Альтернативный источник Жиров.
  • Банан: Хорошие углеводы, может быть собран в стручках четыре - пять.
  • Орех Brazillian: Найденный на огромном дереве, том же самом дереве, у которого есть синий гриб в нем.

Не съедобный

Лекарственный

  • Банановые листья: Вы можете также сделать бандаж из него (Но Вы на самом деле еще не можете, но я просто хочу напомнить Вам, что разработчик намеревался для Вас быть в состоянии сделать заправку бананового листа).
  • Молинерия уезжает: Может быть превращен в бандаж, знать его желтым цветком, легче найти, ища его листья отличительной формы.
  • Табачный лист: яд Лечения, если превращено в бандаж или тушеный.
  • Цветок Куэссии Амары: (похож на маниоку, но имеет цветок, имеющий форму копья): используемый для тушеного мяса сокращения лихорадки. Известный decodition против малярии (как только это входит в игру).
  • Сердце покрылось листвой фиолетовая трава в цветочек: яд Лечения как табак, но можно только съесть или тушеными. Его общее название - Плэнтэйн Лили или определенно для этой специфической травы: широкая полная до краев хоста.
  • Цветок Кувшинки: Найденный на небольших синих водоемах, вылечите пищевое отравление.

Галерея

Сердце завода пальмового & швейцарского сыра

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Cassava & Quasi Amara

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Tobbaco & Plantain Lily

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Green Hell - Survival Guide

Альтернативные целебные средства

Не включенный в список метод лечения болезней, но обычно перечисляют все методы, чтобы вылечить его.

Кровотечение у раны

Здоровье утечек медленно, и станет зараженным если не перевязанный достаточно скоро.

  • Бандаж листа любого вида закрыл бы его, другой модернизированный бандаж сделает также.
  • Банановая заправка.

Рана раздирания

Более быстрая медицинская утечка, чем нормальное кровотечение, станет зараженным после короткого времени.

  • Одежда Бандажа/Банана листа (маленький шанс отъезда инфекции вместо этого)
  • Заправка ясеня
  • Медовая заправка
  • Муравьи джунглей: Помещенный в рану

Зараженная рана

Уменьшит здравомыслие и вызовет лихорадку, если оставлено слишком долго.

  • Личинки: Помещенный в рану (не едят),
  • Медовая заправка

Яд змеи/Скорпиона

Истощит Ваше здоровье, пока яд не удален, failiure, чтобы сделать так guranteed, чтобы вызвать смерть.

  • Листья Тоббэко: Перевязанный & Тушеный (Бандаж удаляет яд и рану со временем, в то время как тушеное мясо удаляет только яд, не рану),
  • Лилия подорожника (Сердце покрылось листвой трава): Съеденный, Перевязанный, & Тушеный
  • Болеутоляющее

Черви

Постоянно здравомыслие утечек, пока не удалено, оставит bandageable рану, которая может быть заражена после удаления червя.

  • Иглы (игла кости, рыбная кость, хвост ската)
  • Сон в поднятой постели регистрации/бамбука, чтобы избежать этого

Лихорадка

Истощит Вашу усталость быстро и делает каждое действие тяжелее, чтобы сделать, пока у Вас есть лихорадка.

  • Квази Амара: Тушеный (ошибка заставляют его добавлять лихорадку вместо этого),
  • Хороший отдых в на хорошей кровати

Временно уменьшите свое здравомыслие, пока это, сохраняются, но заживет естественно.

Пищевое отравление

Заставит Вас вырвать каждый раз, когда любая Ваша пища и гидратация заполнена больше, чем ее половина.

  • Древесный уголь: съеденный
  • Цветок Кувшинки: Съеденный, лучше, если тушеный
  • Болеутоляющее

Паразиты

Паразиты увеличат Ваше использование пищи и могут привести к смерти голоданием.

  • Гриб Кубка: Съеденный, лучше, если тушеный
  • Гриб зонтика: Съеденный

Amazon Delivery Catalog

Для редких missable Пунктов & Неблокируемого craftables.

Определенный пункт

  • Обсидиан: Найденный любой пещеры, самого высокого повреждения инструмента, лучше всего используемого, чтобы сделать оружие.
  • Пепел & Древесный уголь: Полученный из сожженных походных костров.
  • Мед: Вы добираетесь, это, ломая гнездо осы издалека, добавляет хорошая сумма здравомыслия.
  • Bidon (современная Столовая): Может быть сочтен следующим грунтовой дорогой с отметками шины, один путь приводит к джипу последнего тура с bidon около катастрофы, иначе приводит к гнезду ягуара. 100 способности воды.
  • Machette: не нашел тот самостоятельно, но в зоне обучающей программы игры.
  • Ржавый Machette: В своего рода заброшенном препарате зимуют в берлоге рядом с грилем.
  • Металлический Горшок: Также в сказанном логове препарата.
  • Деревянная Ложка: Обычно находимый вместе с металлическим горшком, абсолютно бесполезным, чтобы нести вокруг.
  • Болеутоляющее: Найденный на захудалом джипе и логове препарата, вылечите большинство питаний, но чрезвычайно редко.

Каталог Funiture

  • Ловушка ловушки: Найденный вокруг джунглей как одна из ловушек местного жителя.
  • Ловушка убийцы: Найденный в препарате тогда, одним из сюжетов кокаина.
  • Ловушка рыбы: Найденный на рыболовном доке.
  • Деревянная Деревянная Кровать Кровати/Бамбука: Найденный на пещере около авиакатастрофы.
  • Гамаки: Найденный на любых tibal хижинах, не craftable все же.
  • Стойка гриля: Найденный в центре заброшенного логова препарата.
  • Коллекционер влажности: Позади логова препарата.
  • Походный костер & Каменные Кольца: Найденный на любых племенных хижинах или большинстве мест в игре.
  • Курильщик: Найденный на враждебном племенном лагере.
  • Сушка стойки: еще не нашел.
  • Водный Фильтр: На небольшой рыболовной хижине рядом с большой рекой.
  • Средняя Бамбуковая Хижина: Найденный на бамбуковом лагере позади речной дельты.
  • Бамбуковый Курильщик: Найденный на том же самом бамбуковом лагере.
  • Стойка оружия: На враждебном племенном лагере.

Руководство охраны дикой природы

Ниже список родной дикой природы в джунглях амазонки. Я только перечислю и объясню все животное, с которым сталкиваются в игре рядом со стратегией относительно того, как Вы можете найти их.

Млекопитающие

Млекопитающие - Ваш лучший источник питательного вещества, и может легко найденный где угодно в игре, значительно, их мясо обеспечивает жиры рядом с богатым белками.

  • Мышь: Низкокачественное мясо; Часто пойманный в маленькой ловушке или вручную если у Вас есть время.
  • Ягуар: Среднее качественное мясо; Чрезвычайно опасный, но может быть тот, ударенный копьем обсидиана.
  • Пекари: Высококачественное мясо; Лучшая охота копьем.
  • Капибара: мясо Высшего качества; Лучшая охота копьем.

Рыбы очень легки охотиться и ловить ловушки, часто обеспечиваемые выгоды, но они не обеспечивают жиров, когда приготовлено.

Green Hell - Первая карта

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S - Юг, N - Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.

Первая карта

Green Hell - Первая карта

Green Hell - Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) - Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw

2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) - Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.

3. Рыбацкий причал (51W 19S) - можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.

4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) - Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.

5. Пещера (52W 16S) - В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.

6. Лагерь аборигенов (47W 17S) - Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.

7. Джип (44W 17S) - Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору - вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого - Джип.

8. Туннель (41W 19S) - силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).

9. Золотая шахта (40W 15S) - Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.

10. Авиакатастрофа (40W 24S) - Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.

11. Наркозавод (51W 27S) - Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.

12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) - По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.

13. Пещера (42W 24S) - Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw

14. Лямбда-2 (41W 26S) - Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.

15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) - Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.

Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) - Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.

17. Дельта (33W 28S) - Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

18. Лагерь (35W 19S) - Кроме записки ни чего не нашёл.

19. Место для подъема (33W 19S) - Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.

20. Разрушенный мост (36W 20S).

21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.

22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.

23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).

24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.

Третья карта

Green Hell - Третья карта

Green Hell - Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них - с кроватями, вторая (закрытая на застежку) - лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар - поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).

27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.

28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.

29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.

30. Координаты Psi (31W 35S) - Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) - Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Иван Клепиков

Это у тебя из за стены, попробуй сломать стенку и поставить каркас, если не получится то крышу, короче из за глины не дает строить дальше каркас, мне помогло

Весемир Рюрикович


Весемир Рюрикович


Green Hell, как следует из названия, представляет собой очень сложную игру в очень зеленом ландшафте. Оставшись потерянным и одиноким в диких тропических лесах Амазонки, вы должны собрать свой разум и ресурсы, чтобы выжить в большей части естественного мира, пытаясь убить вас в той или иной форме. Это руководство расскажет о системах игры и о том, как лучше всего выжить, но все же весьма вероятно, что вы можете умереть. В игре есть учебное пособие, которое настоятельно рекомендуется пройти, но здесь напоминание.

Основы

У вас есть стандартные аспекты жанра выживания: полоски здоровья, выносливости и энергии. Тем не менее, Green Hell добавляет некоторые дополнения, чтобы оживить его. Вы также должны одновременно сбалансировать свой разум и питательные вещества. Питательные вещества в этой игре делятся на четыре основных аспекта:

Их можно увидеть на часах, которые носит игрок, которые можно поднять, нажав на клавиатуре привязанную по умолчанию клавишу F. Вы можете прокручивать дополнительные функции на своих часах, прокручивая среднее колесо мыши.

Здравомыслие можно увидеть, посмотрев в нижний левый угол вашего HUD, и он обозначен значком головы над основными полосами статистики. На рассудок влияет множество разных факторов, и когда эта полоса поднимается, это означает, что с телом вашего персонажа что-то не так. Чтобы проверить, что, возможно, не так, удерживайте клавишу C и используйте радиальное колесо, чтобы выбрать осмотр затем вы можете вращать различные квадранты своего тела, чтобы увидеть, что пошло не так, и лечить соответствующим образом.

Еда, вода и кров

Пища необходима для поддержания вашего здоровья, и если ваше здоровье истощается, вы умираете, поэтому важно часто есть и есть правильную пищу. Вначале ваши возможности ограничены, но в стартовой зоне часто встречаются бананы и Неизвестные грибы красного цвета. Эти двое дают вам достаточно еды, чтобы остаться в живых. Обратите внимание, что красные Неизвестные грибы также обладают дополнительным преимуществом в виде уменьшения количества паразитов, которые вы получаете от употребления небезопасной воды.

В тропических лесах Амазонки много воды. Однако не так уж много безопасно пить. Питье из рек и прудов дает вам паразитов и может быть смертельным, если о нем не позаботиться. Чтобы избежать этого, вы также можете пить из кокосов, которые сбивают с деревьев, бросая камни. Один раз нарезав зеленый кокос своим топором, вы очистите внешнюю поверхность, и вы также можете создать кокосовый бидон, используя кокос и веревку; это упростит перенос воды. Кроме того, вы можете собирать дождевую воду в пустые раковины и горшки для питья.

Убежище также является местом для сохранения вашего прогресса, поэтому его настройка должна быть первоочередной задачей. Для этого вам нужно открыть Блокнот и пролистать свои постройки и укрытия, пока не найдете Хижину. Это проще всего сделать, так как для него требуется меньшее количество древесных материалов.

Инструменты

Топоры и кирки можно изготовить с самого начала, и их не нужно много ресурсов или стресса. Вам нужно будет поискать большие камни, которые можно разбить на камни, удерживая правую кнопку мыши и собирая их, палки на земле, а также лианы на деревьях. Для изготовления настоящего топора вам понадобятся следующие предметы:

  • Одна палка
  • Два камня
  • Одна веревка

Для создания кирки вам понадобится следующее:

Это позволит создать каменный клинок; Далее вам понадобятся:

  • One Stone Blade
  • One Stick
  • One Rope

Эти это два, которые позволят вам рубить деревья и создавать укрытие и огонь, которые вам понадобятся, чтобы выжить. Кроме того, вы также можете создавать копья, луки и стрелы. Однако для стрел вам понадобятся перья, а это значит, что нужно убивать или находить мертвых птиц.

Читайте также: