Как сделать пол и потолок в 3d max
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 18.09.2024
Итак, у нас готовы стены интерьера нашей комнаты. Теперь нам необходимо создать пол и потолок. В 3ds Max это можно .
Как создать пол и потолок в 3d max быстро и без зазоров? Ответ в этом видео. Школа архитектурной графики "Колибри" .
В данном видео мы создадим пол и потолок из стен, которые создавали в предыдущем видео. Для этого мы скопируем .
О канале: канал с видео уроками по 3д графике в программах Maya, 3D Max, ZBrush, Mudbox и по плагинам к ним.
Если ваша коробка помещения под будущий интерьер имеет простую прямоугольную конфигурацию, то этот способ .
Текстурирование пола. Ламинат, паркет, плитка. Как сделать пол в 3d max. Урок 3ds max. Vray создание материала пола.
Урок 6.1.0 Способы создания полов, потолка сцены, подробный разбор модификатора Floor generator в 3D Max.
В этом видео подробно показываю как быстро и качественно создать паркет или плитку в интерьерах или экстерьерах на .
Обучение до результата! Мои ученики делают Фотореалистичные 3D-Визуализации в 3D Max & Corona Render с 0 за .
Что делать, если ваша коробка помещения (стены) имеет более сложную конфигурацию. Данное видео ответит на этот .
Если Вам было полезно это видео - ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал, чтобы знать больше фишек, о которых .
Итак, у нас готовы стены интерьера нашей комнаты. Теперь нам необходимо создать пол и потолок. В 3ds Max это можно .
Как создать пол и потолок в 3d max быстро и без зазоров? Ответ в этом видео. Школа архитектурной графики "Колибри" .
В данном видео мы создадим пол и потолок из стен, которые создавали в предыдущем видео. Для этого мы скопируем .
О канале: канал с видео уроками по 3д графике в программах Maya, 3D Max, ZBrush, Mudbox и по плагинам к ним.
Текстурирование пола. Ламинат, паркет, плитка. Как сделать пол в 3d max. Урок 3ds max. Vray создание материала пола.
Если ваша коробка помещения под будущий интерьер имеет простую прямоугольную конфигурацию, то этот способ .
Урок 6.1.0 Способы создания полов, потолка сцены, подробный разбор модификатора Floor generator в 3D Max.
В этом видео подробно показываю как быстро и качественно создать паркет или плитку в интерьерах или экстерьерах на .
Итак, у нас готовы стены интерьера нашей комнаты. Теперь нам необходимо создать пол и потолок. В 3ds Max это можно .
Как создать пол и потолок в 3d max быстро и без зазоров? Ответ в этом видео. Школа архитектурной графики "Колибри" .
В данном видео мы создадим пол и потолок из стен, которые создавали в предыдущем видео. Для этого мы скопируем .
О канале: канал с видео уроками по 3д графике в программах Maya, 3D Max, ZBrush, Mudbox и по плагинам к ним.
Если ваша коробка помещения под будущий интерьер имеет простую прямоугольную конфигурацию, то этот способ .
Текстурирование пола. Ламинат, паркет, плитка. Как сделать пол в 3d max. Урок 3ds max. Vray создание материала пола.
Урок 6.1.0 Способы создания полов, потолка сцены, подробный разбор модификатора Floor generator в 3D Max.
В этом видео подробно показываю как быстро и качественно создать паркет или плитку в интерьерах или экстерьерах на .
Обучение до результата! Мои ученики делают Фотореалистичные 3D-Визуализации в 3D Max & Corona Render с 0 за .
Что делать, если ваша коробка помещения (стены) имеет более сложную конфигурацию. Данное видео ответит на этот .
Если Вам было полезно это видео - ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал, чтобы знать больше фишек, о которых .
В 3ds Max есть множество способов создания одних и тех же предметов. Даже самые обычные стены можно сделать по-разному. И каждый из вариантов по-своему хорош и удобен. В статье вы узнаете 3 способа создания стен как для интерьера, так и для экстерьера. Ниже будут рассмотрены способы: Wall, Line и полигональное моделирование в Edit Poly.
1. Полигональное моделирование в Edit Poly.
Самый надежный и гибкий способ создания стен – это полигональное моделирование. Прежде всего, нужно создать Box, который будет основой для создания. Выберете Create – Geometry – Standard Primitives – Box. Растянув его в рабочей области, перейдите в Parameters и настройте верные размеры коробки Length, Width, Height.
Теперь, в зависимости от того, что будет создаваться (интерьер или экстерьер), возможны разные подходы.
Если комната сделана для интерьера, то нужно выделить все полигоны и нажать Flip. С помощью ПКМ – Object Properties – Backface Cull. Теперь стены внутри будут находится в правильном положении, а снаружи станут прозрачными. Такой формат очень удобен для расстановки мебели и декора.
Если постройка предназначена для экстерьера, следует воспользоваться Modify – Modifier List – Shell. Он придаст стенам толщину, которую можно настроить назначениями Inner/Outer Amount. Пол и потолок следует отделить и менять этим же модификатором отдельно.
После этого можно расставлять окна, двери, назначать материалы, наполнять декором. Преимущество этого метода в возможности быстро создать основу для любого здания. Даже имеющего несколько этажей. Чтобы сделать это в других методах, все равно придется пользоваться полигональным моделированием.
2. Line
С помощью сплайнов можно быстро построить стены сложной формы. В том числе дугообразной. Методом полигонального моделирования это сделать сложнее.
Создав замкнутый контур стен, нужно перейти в Modify – Line – Rendering. Установить флажки Enable In Render, Enable In Viewport. Выбрать режим Rectangular и настроить высоту и толщину (Length и Width). Теперь созданный сплайн станет объемным.
Стены готовы и можно приступать к созданию пола, крыши, вырезов для окон и дверей. Для этого понадобятся описанные выше инструменты полигонального моделирования или инструмент Boolean.
3. Wall
Wall – это уникальный примитив в 3ds Max. Включить его построение можно в Create – Geometry – AEC Extended – Wall. Строится этот объект почти так же, как сплайн. И его точно так же можно закрыть, расположив конечную точку в том же месте, где и начальная. С помощью значений Width и Height настраиваются толщина и высота стены. То же самое можно сделать во вкладке Modify.
Сначала создайте любой объект из указанных наборов и расположите в нужном месте. Объект должен насквозь проходить через стену. После этого нужно использовать инструмент Select and Link и привязать объект к стене. Отверстие прорежется автоматически и будет изменять свое положение при перемещении объекта.
Для каждого из перечисленных способов можно найти уникальную задачу, которую он выполняет лучше всего. Полигональное моделирование – самый гибкий способ, позволяющий создавать любую форму для любых задач. Сплайн позволяет легко строить округлые стены, в отличие от другие инструментов. Wall максимально быстро строит стены и упрощает использование других архитектурных примитивов. Каким пользоваться в каждой конкретной ситуации, решать только вам.
Читайте также: