Как сделать печку в расте

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 21.08.2024

Привет! В этом гайде я расскажу о верстаках в Расте. Конкретнее о том, что они из себя представляют, как скравтить .

в этом видео вы узнаете о уютном и довольно удобном доме для начальных этапов выживания в РАСТ | RUST. Я в steam .

Идея, которую я давно хотел сделать и наконец-то дошли руки, мвк дом большая печка в моем исполнении, живу в .

В расте большая печь и НПЗ не ставятся на фундамент и по этому из ставят за высокой стеной но там их могут обчистить .

Печь сделал из металлической сетки, которая послужила каркасом на сетку. Нанес монтажную пену, после высыхания .

в видео показаны все тонкости установки большой печи в Rust. Она ставится только на голую землю. В воде её разместить .

не, ну зима, в расте, это реально мега крутое место для выживания, вы просто посмотрите сколько всего с нами .

Сегодня я покажу вам как построить дом с печкой в раст. Так же в доме будет скрытая лутовая, которая будет лутаться в .

Rust - Основы строительства (rust building tips and tricks) Надеюсь вы найдете для себя, что-то новое в этом гайде! :) Группа .

▻ Привет, меня зовут Топляк. Выживаю в основном в одиночку на соло или дуо серверах. Люблю строить ловушки и .

I solo code raided clan in rust. This rust code raid video is nuts! После выхода обновления фикса кодрейда(code raid) сделать .

В этом РОЛИКСЕ мы с ЧЭ выживаем за счет КЛАНОВЫХ домов ! Мы как настоящие паразиты грабим, проникаем и живем .

В этом вайпе мы перехватывали нефтевышку! ЖИЛИ у маяка и ВОДЫ и строили ловушку из гирлянд и турелей для кланов.

В этом видео я прожил и выживал 100 часов в ИГРЕ РАСТ, а это 100 игровых ДНЕЙ! мы делали ферму и получали много .

ЭТО видео о ТОМ, как МЕНЯ ВЗЯЛИ в РАБСТВО! Но вырвавшись из цепей, я сам стал нанимать ЛЮДЕЙ и организовал .

Новое ОБНОВЛЕНИЕ где добавили лаборатории - ПРОСТО БОМБА! Я стал КУКЛОВОДОМ и ЗАМАНИЛ клан в ЛОВУШКУ!

Давненько вы меня просили снять видео про застройку пещер в расте. Их есть у меня. Важно: Часть этого видео - перевод .

Привет! В этом гайде расскажу новичкам о том, как убрать стену, удалить стену, сломать стену или любой другой .

Не спрашивайте когда у меня будет новый ролик, вот когда выйдет тогда и выйдет, благодарю за понимание!! Ссылка на .

Используется для переплавки металлических и серной руд. Для работы требуется дерево.

Способы получения

Можно найти в Военный ящик.

Для исследования необходимо:

Для изготовления требуется наличие рядом: Верстак второго уровня
Время изготовления: 1 min – 2 min

Rust Craft Arrow

Переработка

Где требуется

Производит:


Свежие записи

О сайте

Данный сайт является фан-сайтом об игре Rust. Все описанные предметы являются вымышленными и существуют только в виртуальном мире игры Rust. Все торговые марки принадлежат их владельцам. Сайт содержит информацию об актуальных новостях, полученных из официальных источников и переведенных администрацией сайта, авторскими статьями и другой информацией, связанной с игрой Rust. При использовании любых материалов сайта ссылка на источник обязательна.

<
"AmountsOfBecome" : <
"can_beans_empty" : 15 ,
"can_tuna_empty" : 10 ,
"chicken_raw" : 1 ,
"crude_oil" : 3 ,
"fish_raw" : 1 ,
"hq_metal_ore" : 1 ,
"humanmeat_raw" : 1 ,
"meat.bear.raw" : 1 ,
"meat.pork.raw" : 1 ,
"meat.wolf.raw" : 1 ,
"metal_ore" : 1 ,
"sulfur_ore" : 1
> ,
"CharcoalMultiplier" : 1 ,
"CharcoalPercentLoss" : 25 ,
"CookInFurnaces" : false ,
"CookTimes" : <
"can_beans_empty" : 30.0 ,
"can_tuna_empty" : 30.0 ,
"chicken_raw" : 30.0 ,
"crude_oil" : 10.0 ,
"fish_raw" : 20.0 ,
"hq_metal_ore" : 20.0 ,
"humanmeat_raw" : 30.0 ,
"meat.bear.raw" : 30.0 ,
"meat.pork.raw" : 30.0 ,
"meat.wolf.raw" : 30.0 ,
"metal_ore" : 10.0 ,
"sulfur_ore" : 5.0
> ,
"OvenMultipliers" : <
"campfire" : 1.0 ,
"ceilinglight.deployed" : 1.0 ,
"furnace" : 1.0 ,
"furnace.large" : 1.0 ,
"jackolantern.angry" : 1.0 ,
"jackolantern.happy" : 1.0 ,
"lantern.deployed" : 1.0 ,
"refinery_small_deployed" : 1.0 ,
"tunalight.deployed" : 1.0
> ,
"OvercookMeat" : false ,
"UsePermissions" : false ,
"WoodFuelAmount" : 10.0
>

"sulfur_ore" : 5.0 это минимальное значение замедления плавки, если поставить 0 плавка будет моментальная (это сера)

тут правьте:
"CharcoalMultiplier" : 1 ,
"CharcoalPercentLoss" : 25 ,
"CookInFurnaces" : false ,
"CookTimes" : <
"can_beans_empty" : 30.0 ,
"can_tuna_empty" : 30.0 ,
"chicken_raw" : 30.0 ,
"crude_oil" : 10.0 ,
"fish_raw" : 20.0 ,
"hq_metal_ore" : 20.0 ,
"humanmeat_raw" : 30.0 ,
"meat.bear.raw" : 30.0 ,
"meat.pork.raw" : 30.0 ,
"meat.wolf.raw" : 30.0 ,
"metal_ore" : 10.0 ,
"sulfur_ore" : 5.0


"UsePermissions" : false , тут включите правя для всех игроков (включить true)

"sulfur_ore" : 5.0 это минимальное значение замедления плавки, если поставить 0 плавка будет моментальная (это сера)

тут правьте:
"CharcoalMultiplier" : 1 ,
"CharcoalPercentLoss" : 25 ,
"CookInFurnaces" : false ,
"CookTimes" : <
"can_beans_empty" : 30.0 ,
"can_tuna_empty" : 30.0 ,
"chicken_raw" : 30.0 ,
"crude_oil" : 10.0 ,
"fish_raw" : 20.0 ,
"hq_metal_ore" : 20.0 ,
"humanmeat_raw" : 30.0 ,
"meat.bear.raw" : 30.0 ,
"meat.pork.raw" : 30.0 ,
"meat.wolf.raw" : 30.0 ,
"metal_ore" : 10.0 ,
"sulfur_ore" : 5.0


"UsePermissions" : false , тут включите правя для всех игроков (включить true)

Там где переменная "CookTimes" , изменяешь в секундах время плавки определенного предмета.

Или же в переменной " OvenMultipliers" можно изменять рейты плавки в печи.

красный прямоугольник

Потребуется пещера с коридором, как показано на картинке ниже. Принципиально важно наличие кармана, обведённого красным прямоугольником.

Второй шаг

баласт

Начинаем застройку от главного входа. Смещаем первый фундамент слегка вправо, чтобы входная дверь стояла чуть правее середины. Дальше объясню, зачем это нужно.

Третий шаг

столбик

Далее застраиваем всё пространство квадратами, ставим дверные проёмы повсюду, чтобы можно было запутать рейдера огромным количеством дверей. Устанавливаем лестницу в любом месте на ваше усмотрение. По ней должна быть возможность подняться на второй этаж. Так же застраиваем всё сверху, оставляем несколько комнат для хранения лута, для установки верстаков, печей и так далее.

Теперь подойдите к тому самому карману, о котором речь шла в начале, и поставьте на фундаменты, поместившиеся в нём, вот такие перегородки.

Четвертый шаг

пуха

На эти перегородки ставим пол, чтобы у кармана появился второй этаж. В самом дальнем углу оставляем пустую ячейку, чтобы по ней была возможность спуститься на первый этаж. Карман отгораживаем стенами снизу и сверху, чтобы с внешней стороны это выглядело, как конец постройки. Как видно из рисунка, наверху ещё есть лестница, ведущая на третий этаж. Его позволяет сделать углубление в потолке такого типа пещер. Именно для этого изначально важно поставить фундамент со смещением вправо. В противном случае по лестнице невозможно будет подняться. Персонаж упрётся головой в потолок, и не пролезет.

Плюсы и минусы

Такая застройка позволяет абсолютно замаскировать место проживания игрока. Стены, как видно по последней картинке, специально обращены внешней частью внутрь. Это даст понять, что тут конец пещеры. На трёх этажах такого тайника можно поставить печки, стеллажи, верстаки, абсолютно всё, что нужно для выживания.

При этом снаружи можно поставить шкаф для отвода глаз, и не устанавливать двери, оставив пустые или полупустые ящики. Игроки, приходящие на рейд, скорее всего, решат, что это зарейженный дом, и спокойно уйдут.

Выходя из игры в таком доме важно выключать все печки и световые приборы. Не ложитесь спать рядом со стенами, не оставляйте на игроке свечку или шахтёрскую шапку. Их свет может пробиться через стену, а тело вылезти за текстуру.

Рецепт печи доступен игроку изначально, потребности изучать его нет.

Необходимо собрать 50 топлива низкого качества из 12.5 ткани и 37.5 животного жира, далее добавляется 200 камней и 200 дерева. Процесс крафта печи занимает 60 секунд.

Видео

Как сломать верстак

Ломать верстаки – дело непростое. Если вы играете на модифицированном сервере, на котором предусмотрен плагин “Remove”, то удаление верстака для вас проблем не вызовет. Классическим игрокам не свезло – ломать придётся руками.

Верстак 1 уровня лучше всего ломать орудиями ближнего боя. 2 и 3 верстаки хорошо горят, так что можете попробовать их сжечь, например, огнеметом.

Использование

При помощи стола для исследований можно изучать рецепты по имеющемуся у вас предмету. Используя его как образец, вы должны будете положить нужную вещь на стол, увидев, как перед вами появился шанс на изучение. Обычно он не слишком высок — не более 30%. Подобный риск совершенно неуместен при исследовании редких и уникальных вещей, так что шанс успешного изучения следует повышать при помощи фрагментов чертежей. Чем больше фрагментов вы положите на стол, тем существенней будет повышаться вероятность успешного исследования. Спустя десять секунд после начала исследования, вы сможете забрать полученный рецепт или услышать треск ломаемого предмета (если шанс был недостаточно высок). Образец может как полностью исчезнуть, так и абсолютно потерять всю свою прочность. Важно отметить, что на количество процента успеха также влияет изношенность вещи — неиспользованная винтовка или топор всегда будет иметь 30% шанса в отличии от уже использованного аналога. Также, если процесс завершится благополучно, вы всё равно утратите изучаемый предмет.

Как пользоваться верстаком

Верстаки довольно просты в использовании. Всё, что от вас требуется, чтобы воспользоваться верстаком в игре Rust, так это подойти к нему поближе. Над индикатором здоровья у вас отобразится название верстака – это означает, что вы находитесь в зоне действия предмета и можете создавать вещи, доступные этому верстаку.

Название верстака над индикатором здоровья

Для проведения экспериментов наведите камеру на верстак, а затем нажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию клавиша E). После этого у вас откроется меню взаимодействия с верстаком. В верхнюю ячейку вы помещаете металлолом, после чего начинаете эксперимент. В нижней ячейке появится чертёж.


Проведение экспериментов у верстака

Как изучаются предметы в древе изучений

Начальные предметы, которые доступны

Первым делом при изучении предметов с использованием древа изучений необходимо разблокировать начальные предметы.

На верстаке первого уровня изначально доступны для разблокировки 4 предмета: самодельный молот, майка, ведро и переключатель.

Верстак второго уровня изначально позволяет разблокировать всего 2 предмета: антирадиационный костюм и длинный меч.

Всего 1 предмет доступен для изначального изучения на верстаке третьего уровня – укреплённая оконная решётка.

Верстак первого уровня

Верстак второго уровня

Название предметаСтоимость изучения (металлолом)
RAND-переключатель20
Умный переключатель20
Перчатки из дорожных знаков20
Катушка Тесла20
Радиоприемник20
Радиопередатчик20
Дистанционный пульт20
Пейджер20
Металлическая горизонтальная бойница20
Металлическая вертикальная бойница20
Бетонная баррикада20
Длинный меч75
Граната F175
Дробь 12-го калибра75
Пуля 12-го калибра75
Зажигательный снаряд 12-го калибра75
Большая аптечка75
Медицинский шприц75
Ботинки75
Броня из дорожных знаков75
Шлем из кофейной банки75
Средний аккумулятор75
Счетчик75
HBHF-датчик75
Поисковый фонарь75
Большой аккумулятор75
Шкаф для переодевания75
Малый НПЗ75
Большой водосборник75
Малый генератор75
Ячейка памяти75
Умная сигнализация75
Лазерный датчик75
Счетчик ресурсов75
Дымовая граната75
Электроочиститель воды75
Водяной насос75
Зенитная управляемая ракета75
Толстовка с капюшоном75
Килт из дорожных знаков75
Подковы высокого качества75
Компьютерная станция75
Тюремная дверь75
Тюремная решетка75
Усиленное стеклянное окно75
Гаражная дверь75
Антирадиационный костюм125
Самодельный топор125
Самодельный ледоруб125
Револьвер Питон125
Помповый дробовик125
Мина125
Полуавтоматический пистолет125
Огнемет125
Пистолетный патрон (скоростной)125
Зажигательный пистолетный патрон125
Тяжелый латный нагрудник125
Тяжелые пуленепробиваемые поножи125
Большая печь125
Поршни среднего качества125
Свеча зажигания среднего качества125
Клапаны среднего качества125
Карбюратор среднего качества125
Коленчатый вал среднего качества125
Модуль кабины транспорта125
Модуль двигателя автомобиля125
Модуль задних сидений125
Модуль двигателя транспорта125
Модуль такси125
Топливный бак125
Модуль для большого грузовика125
Пассажирский модуль125
Кабина с двигателем125
Пассажирский модуль125
Подъемник для транспорта125
Ветрогенератор125
Лифт125
Бензопила125
Дульный ускоритель125
Дульный тормоз125
Пистолет-пулемет Томпсона125
Самодельный пистолет-пулемет125
Патрон 5.56-мм125
Полуавтоматическая винтовка125
Голографический прицел125
Ракета (скоростная)125
Ракета (зажигательная)125
Тяжелый пуленепробиваемый шлем125
Конная броня из дорожных знаков125
Очки ночного видения125
Лестничный люк125
Металлическая баррикада125
Треугольный люк125
Высокая внешняя каменная стена500
Ракетница500
Высокие внешние каменные ворота500
Автоматическая турель500

Виды верстаков в игре

Как скрафтить верстаки

Начнём с того, что все верстаки изучены у всех игроков по умолчанию. Вам не придётся искать верстаки, после чего изучать их.

  • Верстак 1 уровня имеет самый дешёвый крафт – 500 единиц дерева, 100 фрагментов металла и 50 единиц металлолома. Делается на коленке, то есть без верстаков;
  • Верстак 2 уровня создаётся только при наличии поблизости верстака, как минимум, 1 уровня. Ресурсы следующие: 500 фрагментов металла, 20 единиц металла высокого качества, 500 единиц металлолома;
  • Верстак 3 уровня требует наличие верстака 2 или 3 уровня для крафта. При создании тратятся следующие ресурсы: 1000 фрагментов металла, 100 единиц металла высокого качества, 1250 единиц металлолома.

Верстак третьего уровня в Rust

По нему бы я прошёлся в первую очередь. Тут и ракеты, и гранатомёт, и автомат Калашникова с болтом. Так же на нём вы изучите С4 и взрывчатое вещество, без которого вам и ракет не видать как собственных ушей. Смущает только стоимость эксперимента в 1000 единиц металлолома. Однако игра определённо стоит свеч. Предметов, к тому же, здесь изучать меньше всего.

Вам выпадут помимо оружия и взрывчатки ещё разрывные и зажигательные патроны 5,56, топовая броня, то есть, железная маска и металлический нагрудник. Так же будут железные ворота, нефтеперерабатывающий завод, прицелы, бронированные двери. В целом порядка десяти тысяч единиц скрапа вам хватит на всё.

Читайте также: