Как сделать печку на тойоте карина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Размеры радиатора печки для Carina зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций Carina параметры радиатора находятся в следующих пределах:

  • Длина (L): 175;
  • Ширина (B): 180;
  • Высота (H): 52.

Важно: альтернативные названия теплообменника салона авто, встречающиеся в различных источниках: радиатор салона, теплообменник отопления, радиатор печки.

В некоторых случаях один и тот же размер различные разработчики называют по-разному.

Так, например, глубина и толщина радиатора печки у разных производителей может обозначать один и тот же параметр.

Чтобы не допустить путаницы, следует определиться с терминами и их символьными обозначениями:

  • Длина: на чертеже обозначена (L), иногда обозначается как высота;
  • Ширина: на чертеже обозначена (B), иногда обозначается как высота;
  • Толщина: на чертеже обозначена (H), иногда обозначается как глубина.

Важно: во многих случаях для автомобилей одной и той же модификации, произведенных для разных рынков (США, Европа, Японии), размеры теплообменников отопления могут незначительно различаться.

Седан среднего класса Toyota Carina был также известен под обозначением Toyota Corona.


подскажите плиз, карина улыбка, бензиновая: слабый напор воздуха печки, т.е. холодный и горячий воздух нормально регулируется, а вот напор воздуха на максимальной мощности еле дует. Что это могёт быть?



ПыСы управление печкой электронное, на кнопочках. при этом при нажатии на кнопки на них индикаторы загораются, управление напором воздуха работает, но только горячим и только в ноги, температура не регулируется и в другие положения не дует


Color

Расскажите пожалуйста где находиться салонный фильтр и как его прочистить. Если плохо работает печка, с чем еще это связано кроме загрязненного сал.


Хромой



sibiryak1965


Хромой


Color



Игорка


654321



НЕВЕРНЫЙ



НЕВЕРНЫЙ



НЕВЕРНЫЙ



Color


НЕВЕРНЫЙ



НЕВЕРНЫЙ



НЕВЕРНЫЙ



Color


НЕВЕРНЫЙ


Color


НЕВЕРНЫЙ


Color


НЕВЕРНЫЙ





Хромой


НЕВЕРНЫЙ

ST195 4WD GL 3S-FE 92.8~96.8 2000 EFI TC 4TP-121 90915-10001 4TP-1037 A161 17801-74020 4TP-522 23300-79335 PC-108B, C
вот строчка с моей програмки


Здравствуйте, подскажите номер телефона инструктора по вождению у которого можно брать дополнительные уроки. Можно в личку, очень надо. Долинск

а как вообе пользоваться климат контролем зимой,
выставляю максимальную температуру вообще поначалу дует коекак, как движка прогреется до 90, так нормально а до этого вообще нини, холодно блина
Что делать с климатом? как его правильно использовать?

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут.

господа не понял помпа антифриз гоняет вентилятор включен на полную далжна быть жара, климат контроль штука не надежная машина ужо не новая, возможно радиатор печки чистить надо

sokol , Позвони в сервис Монро мастеру Юре 747613. Объясни проблему. Посмотрит, скажет когда подъехать для ремонта, если потребуется.


сылка хорошая про рычаг завтра по смотрю
но есть предположения не только в нем дело
утром смотрел уровень антифриза ..на дне в бачке что то виднеется и патруббок пустой верхний
хотя ни где не пропускает и недано полный бачок заливал на горячее
жельтого антифриза(у меня зеленый как позже выяснилось)
еще стоит доливать ? и есть ли разница какой лить (желты зеленый, разбавленный не разбавленный)?
сегодня постоял в пробке часика 2 сигналка показала температуру в 71 градус за боротом раз не холодно ..вроде как печка греет нормально. утром вообще полсе 30 минут езды не раньше греть начинает.. Может заоздушило где то или радиатор внутри забит..

И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!

Я как то в том году на одном "дружественном" сайте писал как я решил подобную проблему. Заехал на одно сто, подключил ПЕЧКУ к аппарату специальному и промыл под давлением противотоком спец жидкостями. Пошла вторая зима в машине жарко.

sokol ,
я на зиму убрал салонный фильтр и почистил радиатор печки стендапом (пеной) - стала Африка и запахов неприятных нет

vla_mir ,
Личку смотри. Тут вроде банят ссылки на тот "дружественный" сайт.
Но попробую выложить

starling , да будет тебе известно, мы против дружественного сайта ничего против не имеем. И ссылки не баним!

Ситуация с точность до наоборот. НГР банит сцылки кара72

культовые японские микросайзеры

KEKC_ANTON писал(а): господа не понял помпа антифриз гоняет вентилятор включен на полную далжна быть жара, климат контроль штука не надежная машина ужо не новая, возможно радиатор печки чистить надо


три сервиса обзвонил спрашивал аппарат про который starling пишет..говорят что аппарт что поссылке на NGR это фаниастика и нет такого. позвонил в авто1 что по той же ссылке
сказали нет такого аппарта у них , может я оринтир не правильно понял не авто1 а рядом какой то сервис. мастер Юра сказа что вообще надо радиатор печки распаивать и чистить, в АтлантеАвто советуют не промывать радиатор -типа еще больше забьет его. Надеюсь что всетаки промывка поможет и замена антифриза
не хотелось бы в раза возвращаться к этой проблеме один раз заехать в сервис чтоб все разом сделали - и печку промыли и антифриз поменяли. где могут печку промыть посоветуйте? без специального аппарта можно это сделать?

sokol , мне промыли тут: телефон 999-429 =) у мну ваще дофига говнища было.. .ибо у старого хозяина стоял подогрев..там чего тока не было внутри

shoti писал(а): sokol , мне промыли тут: телефон 999-429 =) у мну ваще дофига говнища было.. .ибо у старого хозяина стоял подогрев..там чего тока не было внутри


Спасибо за телефон..
сьездил промыл. час сразу греет как только стрелка поднимается.
сказали радиатор забит снаружи надо панель снимать, типа дует плохо.
Греет нормально , но африка все равно не наблюдается.
придется чистить. Новый не дешевле поменять? если с разборов

Carina E стала моей первой машиной. Купил ее 4 года назад у мужичка в галстуке, который резво пригнал ее и припарковался с визгом из под колес. Машину помог выбрать брат — опыта у меня в этом не было. Тогда был немного в очумевшем состоянии — просто влюбился в автомобиль с первого взгляда. К тому же голову кружило чувство, что наконец у меня появилось свое собственное авто! Теперь, спустя какое-то время, я на 100% уверен — выбор был сделан правильно.







Экономия, кстати, учитывалась еще при выборе автомобиля. Так же, как и вместительность, ведь машину покупали в том числе и для дальних поездок на дачу семьей (в момент приобретения на счетчике было около 205 000 км, сейчас — 298 000 км). Расход составляет около 5 литров по трассе и 6,5—7 — по городу (проверялось методом заправки полного бака). Со временем научился разгоняться и ездить в режиме экономного расхода (на приборной панели горит надпись, когда машина находится в нем).






Внешне автомобиль довольно симпатичный, средненький по габаритам. Внутри же достаточно просторно. На заднем сиденье комфортно помещаются три пассажира. От коленей до спинок передних кресел много места. Сиденья довольно удобные, причем в целях безопасности даже у задних есть подголовники. Мне как водителю, имеющему рост 180 см, удобно сидеть в кресле, оно регулируется по направлению вниз-вверх. За рулем чувствую себя превосходно. Угол положения руля регулируется, справа предусмотрен подлокотник, куда так и норовит положить руку пассажир справа.

Читайте также: