Как сделать печку на шкоде

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 17.09.2024

На самом деле это известная проблема. Воздух в радиаторе печки. Лечится так:
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)

Это не выход! То, что предложено - колхоз в чистом виде. Нужно искать причину завоздушивания!
У меня за 7 лет эксплуатации такого ни разу не было! Теплый воздух начинает дуть из воздуховодов еще до того, как стрелка температуры тронется с места. Даже на холостых оборотах, минут через 5-7 после запуска двигателя. И это несмотря на то, что у меня - дизель!

Знаю точно как убирается воздушная пробка на отечественных ведрах,так как 10 лет назад сам на них ездил. Нужно въехать на эстакаду или тому подобное чтобы передняя часть авто была повыше и раза 2-3 газануть секунды на 3 до 5-6 тыс оборотов. Пробка должна уйти. Думаю на наших тоже можно попробовать, хуже не будет.

двигатель akl пробег 165 тысяч печка перестала давать тепло что на ходу что на стоянке что сделал:
-поменял термостат (не пожалел денег купил бехр)
- полностью слил антифриз ( с радиатора и блока)
-залил новый антифриз
результат:
прогрев двигателя существенно ускорился
печка стала работать так как она задумана работать
Ни каких воздушных пробок я не обнаружил! работа заняла 1час

привет всем! подскажите новичку купившему шкоду, у меня на туре плохо обдувает печка лобовое стекло. в чем может быть причина?

привет всем! подскажите новичку купившему шкоду, у меня на туре плохо обдувает печка лобовое стекло. в чем может быть причина?

по поводу конструкции спорить не буду , но я вылечил проблему заменой салонного фильтра. полез смазывать трапецию дворников и охренел! фильтр предыдущий хозяин не менял наверное ни разу! там был такой ужас, разве что грибы не выросли

Если печь не греет на холостых - скорее сего проблема в обычной воздушной пробке. При запуске холодного двигателя, если увеличить обороты, слышно побулькивание-перетекание охл. жидкости в системе. Дейстительно, на ходу салон прогревается, но стоит остановиться - воздух, поступающий из дефлекторов остывает. Марк155 верно подметил - охдух поступаетв систему через верхний патрубок. Если бы трубка "обратки" была погружена в охл. жидкость - поступление воздуха в систему было бы невозможным. не знаю, чего фашисты ступили. ничего ведь просто так не делают. Но для устранение этой проблемы не обязательно сверлить, клеить, обжимать и т.д. Важно опустить трубку ниже уровня охлаждающей жидкости. Я сделал так: отжал хомут, снял со штуцера трубку обратки. Внтрь штуцера продел трубку от капельницы, см 15., чтобы она погружалась ниже уровня о.ж. (на дно бачка в моем случае). Один конец трцбки на дне, другой торчит из штуцера 2-4 мм. Устаноил трубку обратки на место. Для верности раскорячился мордой кверху на эстакаде, погазовал при открытом расширительном бачке. Потом то же самое жопой кверху проделал :)))) Старые, матерые автомобилисты так учат , и здесь Винт тоже об этом писал. Прада пока трубку продел - затрахался. Сначала пробовал продеть проолоку, зацепить трубку, и проволокой тащить - нифига. Пришлось трубку смазать силиконом, и потихоньку проталкивать в отверсьтие штуцера, согнув трубку вдвое по длинне. Как обьяснить. сжал кончик трубки и сложил пополам - и по сантиметрику проталкивал, пока кончик не показался в бачке. Дальше проще - за него уцепился и тянул. Думаю смог объяснить. Короче запихаете, если захотите в тепле кататься! Прада пока карячился - какая-то хрень внутри бачка отвалилась. И плавает там. Попытался на место постаить - не удобно. Жидкость в системе, горлышко бачка узкое, плюнул - вытащил ее из бачка. Какая то хитрая приблуда, наподобии мини-горок-аквапарка . Полагаю, не дает выплескиваться горячей жидкости при быстром открытии крышки бачка. Фашисты просто так не вставят ненужную хрень. Езжу без нее, бачек на раз не открываю - нет больше в том нужды. Салон греется быстро, бульканья воздушной пробки нет - полный комфорт. Ну и картонку перед радиатором в холода никто не отменял. Удачи! фотки попытаюсь приклеить. Фото0683 copy.jpg

Все это я проходил! Вначале печка грела только при нажатой педали газа, начиная от 1500 оборотов. При этом, антифриз в норме, помпа, термостат меняные не так давно, да и температура двигла всегда 90 градусов. Залил жидкость для очистки системы охлаждения LiquiMoly, промыл, поменял ОЖ, печка стала греть, поездил с неделю и она перестала греть совсем! Каков итог всего? А итог -замена радиатора печки, если у вас стоит отопитель Behr, забудьте о тепле, у меня он и оказался! Толщина трубок радиатора меньше 1 мм, они забились через 4 года и все, почистить их нереально! Поставил оригинал от Valeo, теперь Ташкент на любых оборотах.
Как проверить печку? Снять 2 патрубка подходящих к ней, вставить в одну из трубок шланг по диаметру и дунуть туда, продуваться должна не тяжелее чем бы вы дули просто через шланг, если нужно прилагать усилие, печка под замену! Всем удачи.

Решение проблемы обогрева салона Октавии

Установка: решил не пользоваться сервисами дядей Васей а обратился в Герон-Кар (благо там есть очень хороший мастер). Моя машина была первой на которую они устанавливали сей агрегат - за 3 часа все работы были сделаны. Кстати сказать сделано всё очень аккуратно (сам то и дело подходил и смотрел) - надежная разводка и крепеж, аккуратно проложена проводка, установлены 2 предохранителя и кнопка в том месте где мне было удобно (под рулем слева - и не мешает и достать легко).
Стоимость работ примерно 3000 р.
Итого цена вопроса тепла в машине - 5000 р.

Вроде бы не слишком дешево. но с другой стороны уныло царапать замерзшее стекло утром, потом мерзнуть как дурак половину дороги до дому или до работы и газовать на светофорах. Каждый выбирает для себя сам. Лично я свой выбор сделал.
Сейчас наслаждаюсь теплом в салоне когда с утра выхожу на работу. Лобовуха уже подтаяла и снег легко сметается, в салоне уже нет того леденящего холода что раньше. Вобщем кайф.
Как сделаю фотографии - обязательно выложу.

PS: кстати моторчик Бошевский работает очень тихо - из салона вообще не слышно да и под капотом его не видно и не слышно. Как машина прогревается полностью я его отключаю дабы сберечь ресурс.

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.


С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.


Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.


Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.


Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.



С водительской стороны отщёлкните щиток под блоком предохранителей. Вокруг будут спрятаны 3 самореза — откручиваете их.

Чтобы снять регулятор света фар, нужно аккуратно надавить на ручку, и как бы выкрутить его поворачивая по часовой стрелки и стягивая на себя. После отсоединяете разъем от регулятора. Рамка вокруг регулятора остаётся в торпеде. Внутри увидите 2 защёлки, отщёлкиваете их, вынимаете рамку вместе с корректором фар и от него тоже снимаете фишку. Под рулём откручиваете 4 самореза и снимаете нижнюю облицовку торпеды с водительской стороны.


Следующий этап — снятие облицовки центрального тоннеля. Сначала вынимается пепельница для задних пассажиров и под ней откручиваются 2 самореза. Поднимаете максимально вверх ручник и отщёлкиваете его облицовку. Сразу её вытащить не получится, потому что её будет держать разъём проводов прикуривателя, поэтому отсоединяете фишку и вынимаете пластиковую облицовку.

Вынимаем и отсоединяем магнитолу. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы. Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов. Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4.


Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.



Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.


Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются их фишки.


1 саморез в месте, где стояла приборка.


2 самореза по бокам центральной панели.


И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.


Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.


Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.


Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Как включить печку в шкоде октавия

Свист в печи может привести к суровым повреждениям, если вы не имеете дело с ним на ранешних стадиях. Начав устранять свист на ранешних стадиях, вы сможете сделать это с маленькими вложениями времени и средств. Но свист может исходить не только лишь от мотора, потому постоянная очистка не даст хорошего результата. Для удачного ремонта нужно диагностировать весь обогреватель, и только после чего приступать к исправлению поломки.

диагностика

Если вентилятор Skoda Octavia a5 издает соответствующий свист, для вас может потребоваться ремонт. Ключ к удачному ремонту. высококачественная диагностика. Чем поточнее причина неисправности, тем выше возможность хорошего результата ремонта. Нам не надо дорогостоящее оборудование и квалифицированные спецы для постановки этого диагноза. Для диагностики для вас нужно:

  1. Запустите мотор печи в таком положении, чтоб свист был отлично слышен.
  2. Потом включите рециркуляцию воздуха.
  3. Если гудок пропал, то мы пытаемся прирастить скорость до предела, если вы не слышите сторонних звуков, то движок не имеет к этому никакого дела, не считая трудности. удушение.
  4. Если звук все еще слышен, то его происхождение связано с тем, что вентилятор свистит.

Охлаждающие элементы

Если воздушный поток запускается на неких скоростях, а не на других, предпосылкой будет дополнительный (дополнительный) варистор либо включение нагревателя.

Поменять вентилятор &печь& нам нужен стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи. Для вас также нужно разобрать узел дроссельной заслонки Skoda Octavia перед подменой, а потом переместить его. Для вас также необходимо будет снять сарайчик и звукоизоляцию крышки мотора.

Ремонт

Как вы обусловили причину трудности, ее легче убрать, так как для вас не надо разбирать (а потом собирать) дополнительные составляющие. Это также помогает нам осознать, можем ли мы совладать без помощи других либо нуждаемся в проф помощи.

Начнем с самого всераспространенного варианта, когда неувязкой отказа является сам вентилятор. Система спроектирована таким макаром, что воздух поначалу проходит через рабочее колесо, а потом через салон фильтра. В итоге на вентиляторе остается много пыли, что негативно оказывает влияние на работу мотора. Ремонт заключается в очистке и смазке мотора для этого:

  1. Снимите боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снимите перчатку со стороны пассажира.
  3. Дальше нужно снять пластиковую крышку, закрывающую салон фильтра, за ранее открутив крепежные винты.
  4. Сейчас у нас есть открытый доступ к мотору. Чтоб снять его, необходимо снять фиксатор и повернуть движок против часовой стрелки, после этого его можно свободно снять. Он будет содержать много пыли, нужно соблюдать осторожность, чтоб не загрязнить интерьер.
  5. Осталось только отсоединить терминал, и движок свободен.
  6. Мы начинаем уборку, лучше использовать компрессор, но вы сможете использовать кисть. Главное. не ломайте и не повреждайте ничего. Чтоб ничего не сломать, нужно не разрушить весы.
  7. После чистки начните смазку. Смажьте все поверхности трения смазкой на силиконовой базе.
  8. После чистки и смазки мы собираем все в оборотном порядке.

Если в процессе диагностики найдена неисправность демпфера, вы сможете провести профилактическое сервис мотора, описанного чуть повыше, потому что для вас все равно придется снять перчаточный ящик, чтоб получить доступ. Это займет некое время, но продлит его работу на длительное время. Для ремонта демпфера сделайте шаги 1-3 выше. Дальше мы перебегаем к последующим действиям:

Таким обычным методом вы сможете диагностировать и удачно проводить ремонтные работы, даже не имея огромного опыта в таких работах. Тогда услаждайтесь тихой работой духовки в любом положении заслонки. А смазываемые и очищенные детали служат еще подольше и с наименьшей вероятностью выходят из строя.

Наилучшие цены и условия для покупки новых автомобилей

Кредит 9,9% / Проживание / Торговля / 98% одобрение / Подарки в салон

Инструкция по замене

Видео: Как Включить Печку В Skoda Octavia

Устраняем свист духовки в шкоде а5

Всем, кто тоже свистит духовой шкаф в Октас поставьте таковой хитрецкий диагноз, и вы будете жить в мире.

Ремонт вентилятора отопителя Skoda Octavia A5

вентилятор начал скрипеть на морозе печи.Впервые я просто решил смазать.

Это завершает замену. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia A5 При необходимости почистите разъемы и отверстия в духовке. замена двигатель Печка BMW X5 E53 ч. Что касается нового блока, вы можете установить сменный, оригинальный или любой другой вентилятор отопителя. Возможно, вы захотите начать с наихудшего сценария, когда вам нужно полностью заменить приборную панель Skoda Octavia на автомобиль. Лучшее видео зажигания контактной группы Skoda Octavia Video На иномарках они практически одинаковые. замена Свечи зажигания на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ на первый взгляд могут показаться сложной процедурой, так как многие думают, что свечи зажигания на этом двигателе можно заменить, только сняв впускной коллектор, но это не так и не может быть замененным Система отопления собирается в обратном порядке. Не забудьте установить новый зажим, так как старый необходимо разрезать по пути. Skoda Octavia A5 2007 Если у вас проблемы со скоростью переключения духового шкафа, то вам необходимо прочитать инструкцию ниже.

Иногда может потребоваться заменить дополнительный варистор. замена передние тормозные диски и колодки шкода октавия. Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе контроля скорости обогревателя Skoda. как снять ремонт переднего бампера шкода октавия а5. Сделай сам. Дополнительный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и в результате напряжение во всей печи падает. В большинстве автомобилей, включая Skoda Octavia, резистор оснащен двумя катушками. 0,82 и 0,23 Ом. То есть с помощью этого элемента вы можете переключаться между тремя режимами обогревателя.

Регулятор отопителя работает следующим образом

  • Запускаем вентилятор печи на первой скорости. После этого ток от переключателя на вентилятор поступает через дополнительный резистор, проходящий через две спирали.
  • Если начинается вторая скорость, ток проходит только через одну катушку, сопротивление которой составляет 0,23 Ом.
  • При переходе на третью скорость нагревателя ток, охватывающий дополнительный варистор, поступает в двигатель от выключателя.

Пошаговая инструкция по замене

Если после восстановления контактов резистор не работает, его необходимо заменить. Замена контактной группы видеонаблюдения Skoda Octavia. Сменные свечи зажигания Skoda Octavia Tour (A4) самостоятельно. Выполните несколько простых шагов.

  1. Мы покупаем новый продукт замены от Skoda. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и разбираем его, отсоединяем все крепежные элементы, а затем снимаем его с платы.
  3. Установите новый предмет.

Как видите, процесс довольно прост. Но имейте в виду, что отсутствие контроля также может быть вызвано поломкой выключателя отопителя, поэтому вам необходимо тщательно его проверить.

Работает внутренняя система отопления в холодное время года. ключ к безопасному и комфортному вождению. Неисправности системы отопления в помещении проявляются в основном в первую холодную погоду. Поэтому необходимо тщательно контролировать работу нагревателя и при малейшем подозрении на неисправность или неисправность немедленно устранять причину поломки. Печка на Skoda Octavia конструктивно не сильно отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке двигателя, а сеть поступает в радиатор отопителя, который нагревается горячей жидкостью. Чтобы распределить тепло по всему автомобилю, вентилятор продувает воздух через ячейки радиатора, после чего нагретый воздух проходит через воздуховоды и распространяется по всей кабине. А с двигателем без подогрева, когда температура в проходах составляет 60.70 ° C, теплый воздух должен выходить из печи. Если этого не происходит, нагреватель необходимо отремонтировать.

диагностика

Перед началом ремонта необходимо установить причину неисправности. Для этого нужно поставить диагноз. Основные причины неисправности:

  • Фильтр салона забит. Это первое, что вам нужно проверить, чтобы увидеть, не ухудшается ли нагреватель. Вентилятору становится трудно втягивать воздух через засоренный фильтр, и производительность нагревателя снижается.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Воздушный замок в системе охлаждения. Это происходит из-за притока воздуха в систему.
  • Термостат системы охлаждения двигателя неисправен. В случае такой неисправности двигатель надолго набирает рабочую температуру из-за того, что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Циркуляция охлаждающей жидкости через систему нарушена. Это может быть связано с засорением радиатора в варочной панели или неисправностью насоса.
  • Неисправен кран отопителя. Затвор клапана не полностью открывает канал для жидкости, в результате чего количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, уменьшается.
  • Температура окружающей среды слишком низкая. При низких температурах двигатель не может нагреваться.

Для диагностики термостата вам необходимо: запустить двигатель, подождать 5. 8 минут и проверить температуру до и после термостата. Перед термостатом двигатель должен быть теплым, а после него труба должна оставаться холодной.

Чтобы проверить водяной насос (насос) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50. 60 ° C и включить обогреватель, если из дефлекторов дует холодный или слегка теплый воздух, необходимо увеличить скорость коленчатого вала до 1500. 2000 об / мин. Если горячий воздух выходит из дефлекторов, насос неисправен.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются трубы на входе и выходе. Если впускное отверстие горячее, а выпускное. холодное, возникла проблема с радиатором.

Чтобы проверить кран, нужно попробовать трубы до и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит кран неисправен.

Ремонт

После установления диагноза и определения причины неисправности приступить к ремонту.

Читайте также: