Как сделать печку на лтз 55

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Как сделать печку, которая будет хорошо греть, смотрите в видео) Радиатор родной с ЛТЗ-60АВ, мотор- от девятки.

Всем привет Сегодня будет обзоры печки на трактор. В этом видео я покажу как сделать печку и обзор покажу тоже.

. лтз 55. Зато фанеры толстая уже рассчитать сейчас это вырежу куски головку лежит всё под нее уже поставлю эту печку.

самодельная печка на лтз 60!давно просили снять)))) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.скоро выйдет много по модернизации .

Канал Миша Техник был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д.

Показываю как греет моя самодельная печка с мотором от ВАЗ в тракторе ЛТЗ-60АВ. Видео по сборке и установке печки: .

Всем привет! Сегодня я расскажу про мой вариант отапливания трактора т40 с помощью автономного отопителя, уже идет .

Ожидал конечно эту поломку,но случилась она не совсем вовремя..Стараюсь по возможности восстановить .

В этом видео показана как я на тракторе ЛТЗ-55А, с помощью установленной на него трелёвочной лебёдки, без проблем .

Їдемо на оглядини трактора лтз 55А (т 40). Ще одне поповнення техніки. ✓ХОЧЕТЕ ДОПОМОГТИ КАНАЛУ ❓ ✓ Натисни на .

После продолжительных морозов немного потеплело,буквально на денёк,поэтому решил завести трактор и поработать.

Сегодня ОБЗОР УНИКАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА ЛТЗ-80,это детище Липецкого тракторного завода в последние .

Как сделать дешевую печку в трактор Т-40АМ за 5 мин и эффективно. Ссылка на группу в вк: club150280626.

Здесь у меня аккумулятор бан я решил салоны и не ставить печку шел на дым на когда она начинает работать домов .

Этот глушитель печка будет оптимальным вариантом для значит тракторов т-25 это 40 и до такого так рот как у меня он на .

Показываем как удивительно мы выкопали картошку 2021 года, с помощью родственников, трактора и картофелекопалки!

Показываю трактор ЛТЗ-55 с хранения в хорошем техническом состоянии, но который выглядит внешне не очень свежо.

Все навесное оборудование разделялось на несколько типов.

лтз 55

Так, были прицепные, полунавесные системы, которые могли работать самостоятельно, без помощи органов трактора. Также различали навесное оборудование, что могло взаимодействовать с некоторыми узлами машины. Трактор ЛТЗ-55 очень помогал осуществлять различные работы, а также применялся для транспортировки различных грузов, использовался в погрузочных либо в разгрузочных работах.

Модификации

На заводе выпускалось несколько модификаций. Среди них можно выделить несколько интересных моделей. Это полноприводный вариант с индексом 55А, модель с заниженным клиренсом, модификация с низким клиренсом и полным приводом под названием 55АН. Также есть трактор, предназначенный для мест, где необходимо минимальное давление на грунт.

Липецкий завод выпускал также экспортные варианты машины. Они были кабриолетной компоновки.

ЛТЗ-55: технические характеристики

Эта сельскохозяйственная машина имела 3750 м в длину, ширина составляла 1710 мм, в высоту трактор достигал 2560 мм. Полная масса составляла 2900 кг, а клиренс для базовой модели был равен 50 мм. Колесная база составляла 2145 мм.

В качестве силового агрегата использовали Д-144, который позволял набрать до 30 км/ч при своей мощности в 50 л.с. Расход топлива у этого трактора составлял 249 г дизеля на 1 кВт/ч. Топливный бак имел объем в 70 литров.

Кабина

Кабина изготовлена по всем самым технологичным на тот момент нормам. Рабочее место полностью соответствует стандартам. Кабина полностью герметична. Это защищает тракториста от влаги, грязи и пыли.

лтз 55 характеристики

Это дает возможность работать в любых условиях. Кроме того, внутри рабочий может комфортно себя чувствовать – звукоизоляция, а также защита от вибраций сделаны на самом высоком уровне. Обязательно обратите внимание на ЛТЗ-55. Фото, конечно, не позволяют оценить всю красоту и технологичность машины, но их стоит посмотреть. Вы можете их увидеть в статье.

Дополнительно установлено отопление и система вентиляции. Отопитель поддерживает комфортную температуру, а не просто греет воздух. Среди достоинств можно отметить площадь остекления, которая достаточно велика. Это самым лучшим образом влияет на удобство управления. Оператор сидит в удобном кресле, которое имеет регулировки по росту и весу.

Двигатель

ЛТЗ-55 укомплектован дизельным двигателем Д-144. Объем агрегата составляет 4,15 л. Изготовлен он на Владимирском заводе, где производят моторы для тракторов. В этом моторе 4 цилиндра. Расположены они рядно и вертикально.

Мотор показал себя как необычайно надежный, безопасный и при этом высококачественный. Данная модель значительно отличалась от всего того, что ставили на сельскохозяйственную технику ранее. Передовые технологии позволили сделать агрегат не просто мощным, но и экономичным. Что касается экологичности, то здесь тоже все сделано очень хорошо. Мотор выбрасывает вредные вещества в минимальных количествах.

Трансмиссия

Это основной рабочий орган ЛТЗ-55. КПП имела 8 передач, а также реверс.

лтз 55 фото

Ходовая часть

Трактор оснащен двумя видами подвески. Это жесткая система на передних колесах и пружинная подвеска сзади.

Тормозная система представлена ленточными и стояночным тормозами. Но это еще не все. Также дополнительно в качестве опции можно приобрести ленточно-дисковую тормозную систему, гидрообъемное управление, стояночный тормоз, которые имеет вторичный вал, КПП на 7 передач с системой уменьшителя хода.

Запчасти

Когда-нибудь даже самая надежная техника изнашивается.

лтз 55 технические характеристики

Тогда перед владельцами стоит задача ремонта. Но чтобы можно было ремонтировать машину, необходимы запчасти. Характеристики трактора ЛТЗ-55 позволяют легко найти все нужные узлы. На современном рынке есть огромное количество самых разных запчастей для сельскохозяйственных машин: как совершенно новых, так и с пробегом. Поэтому проблем с этим нет.

Среди большого количества запчастей к данному трактору есть детали к любой группе оборудования. Можно заменить износившиеся детали мотора, трансмиссии, электрооборудование.

Сколько стоит трактор

Цены на эти модели сельскохозяйственных машин различны. Все зависит от состояния конкретной машины. Если назвать среднюю цифру, то новый трактор обойдется покупателю в 1 миллион рублей. Однако если закупать оборудование оптом, то можно получить существенную скидку. Техника с пробегом - это всегда риск, потому стоит сто раз подумать.

Первое и основное условие для приобретения техники с пробегом – недавнее прохождение капитального ремонта. Такие машины имеют самую высокую стоимость среди предложений б/у. Затем стоит обратить внимание на количество моточасов. Также при покупке особо тщательно проверяется состояние отдельных узлов и механизмов. Цена формируется в зависимости от того, насколько велик износ машины. И последний фактор, который может как-то повлиять на цену, – это внешний вид.

Преимущества и недостатки

За 20 лет производства ЛТЗ-55 характеристики этого трактора полюбились многим аграриям. Положительные отзывы машина заслужила благодаря своим особенностям. Так, выделяют широкие возможности, позволяющие работать с огромным комплектом всевозможного дополнительного оборудования.

Модель имеет сравнительно небольшой вес и довольно компактные размеры.

лтз 55 отзывы

Причем мощность весьма существенная. Это отличная возможность работать там, где нужны скорость и аккуратность. При этом давление на грунт – самое минимальное. Трактор имеет высокие характеристики проходимости и достаточно маневренный, чего нет в аналогичных решениях от других производителей.

В данной технике, благодаря наличию в кабине отопления, можно выполнять рабочие задачи даже при отрицательных температурах.

характеристики трактора лтз 55

Это серьезное преимущество. Высокий клиренс, за счет которого техника имеет повышенную проходимость, дает возможность работать с самыми разными сельскохозяйственными культурами.

Проблемой может стать слабая тяга, что не подойдет крупным хозяйствам, однако это с лихвой можно покрыть скоростными характеристиками, которые широко применяются для транспортировочных работ.

Отзывы владельцев

В том, чтобы получить полную информацию о ЛТЗ-55, отзывы очень помогут.

характеристики трактора лтз 55

Владельцы оценили по достоинству возможность использовать с этой машиной большое количество различных навесных агрегатов. Большинство очень положительно отзывается о действительно просторной кабине. Отдельно стоит сказать о переднем мосте, который сделан ведущим. Выбирают этот трактор и из-за реверса.

Когда график работы очень загружен, владельцы говорят об одном-единственном недостатке – слабом тяговом усилии, но это индивидуально. В целом большинство владельцев некрупных хозяйств полностью довольны этим трактором.

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась вся конструкция и машины стали заднеприводными.

Трактор ЛТЗ 55

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного рода работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также осуществление погрузки-разгрузки и перевозку грузов. С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате получились следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 Н являлся заднеприводным агрегатом и также обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были оснащены гусеницами и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей с чаем, хлопком и другими культурами.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому как при повышении мощности, расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и объеме топливного бака в 70 л., расход топлива равен всего лишь 2,5 л/ч.


Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм., что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес увеличивается не намного 2,9 т. Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Ходовая и трансмиссия

Трактор ЛТЗ-55.может развивать скорость до 30 км/ч благодаря трансмиссии, которая имеет 7 скоростей вперед и 1 назад. Удобство во время эксплуатации достигается за счет оборудования рулевой колонки гидроусилителем. К тому же она может регулироваться по высоте и углу наклона.

Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси есть пружинный блок.

Кабина

Уникальностью является то, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделили комфорту водителя, для которого кабину сделали с повышенной герметичностью, а также тепло и шумоизоляцией. Также в кабине присутствует система отопления и вентиляции. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и относительно массы человека. При этом сама кабина просторная и удобная, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и регуляторы под рукой. Приборы показывают все необходимые для работы показатели.

Навесное оборудование

Конструкция трактора предполагает использование большого количества навесного оборудования, которое условно можно разделить на три варианта:

  1. Механизмы полунавесного типа, который могут самостоятельно выполнять определенные функции.
  2. Агрегаты прицепного типа, приводящиеся в действие из-за сцепки с трактором.
  3. Навесное оборудование, которое работает от взаимодействия с механизмом трактора.

Всего насчитывается около 150 наименований навески, которая успешно агрегируется с прицепным устройством трактора. С его помощью можно выполнять уборку урожая, прополку и культивацию. Не менее функциональным и полезным трактор может стать в других сферах хозяйства, например, при погрузке и разгрузке, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонны.


Особенности обслуживания

Для того, чтобы трактор работал долгое время без поломок, необходимо пройти обкатку. Она проводится для притирки и качественной смазки всех деталей. По времени обычно занимает около 50 часов, однако использовать трактор надо в половину мощности и без навесного оборудования. По завершению обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.

Читать еще: Обзор трактора Беларус МТЗ-622. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

После работы желательно протирать корпус и детали от грязевых налипаний и масляных подтеков, если таковые имеются. Спустя 10 часов эксплуатации, в тракторе проверяется и регулируется сцепление и тормоза.


При установки трактора на период простоя, необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и горючее, смыть все загрязнения и тщательно просушить. После этого смазать все детали промасленной тряпкой во избежание возникновения коррозии. По окончанию подготовительных работ, поставить агрегат в сухое место и накрыть плотным материалом.

Радует владельцев ЛТЗ-55 и то, что агрегат не требователен к качеству топлива. Единственное, что требуется это вовремя проводить техническое обслуживание и заменять масло согласно графика, указанного в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже приведены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор

Видео обзор трактора ЛТЗ 55А

Видео обзор пахоты на тракторе ЛТЗ 55А

Отзывы владельцев

В своих отзывах владельцы единогласно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью. Несмотря на большой эксплуатационный срок, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.


Андрей:

После расширения своего хозяйства решил, что пора заменить трактор. На новый денег не хватало, поэтому остановил выбор на б/у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать мне ничего не пришлось, потому что капремонт мотора провели предыдущие владельцы. Работаю вот уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.

HKUS 250/5-160 M Гидроруль

Трактор ЛТЗ-55 является продолжением усовершенствования конструкции трактора Т-40. Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-55 тягового класса 0,9 предназначен для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями общего назначения, транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

Запчасти для тракторов ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)

В наличии оригинальные и аналоговые запчасти различных фирм производителей. Так же осуществляем доставку запчастей по всей территории РФ и ближнего зарубежья.

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась вся конструкция и машины стали заднеприводными.

Трактор ЛТЗ 55

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного рода работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также осуществление погрузки-разгрузки и перевозку грузов. С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате получились следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 Н являлся заднеприводным агрегатом и также обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были оснащены гусеницами и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей с чаем, хлопком и другими культурами.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому как при повышении мощности, расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и объеме топливного бака в 70 л., расход топлива равен всего лишь 2,5 л/ч.


Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм., что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес увеличивается не намного 2,9 т. Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Ходовая и трансмиссия

Трактор ЛТЗ-55.может развивать скорость до 30 км/ч благодаря трансмиссии, которая имеет 7 скоростей вперед и 1 назад. Удобство во время эксплуатации достигается за счет оборудования рулевой колонки гидроусилителем. К тому же она может регулироваться по высоте и углу наклона.

Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси есть пружинный блок.

Кабина

Уникальностью является то, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделили комфорту водителя, для которого кабину сделали с повышенной герметичностью, а также тепло и шумоизоляцией. Также в кабине присутствует система отопления и вентиляции. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и относительно массы человека. При этом сама кабина просторная и удобная, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и регуляторы под рукой. Приборы показывают все необходимые для работы показатели.

Навесное оборудование

Конструкция трактора предполагает использование большого количества навесного оборудования, которое условно можно разделить на три варианта:

  1. Механизмы полунавесного типа, который могут самостоятельно выполнять определенные функции.
  2. Агрегаты прицепного типа, приводящиеся в действие из-за сцепки с трактором.
  3. Навесное оборудование, которое работает от взаимодействия с механизмом трактора.

Всего насчитывается около 150 наименований навески, которая успешно агрегируется с прицепным устройством трактора. С его помощью можно выполнять уборку урожая, прополку и культивацию. Не менее функциональным и полезным трактор может стать в других сферах хозяйства, например, при погрузке и разгрузке, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонны.


Особенности обслуживания

Для того, чтобы трактор работал долгое время без поломок, необходимо пройти обкатку. Она проводится для притирки и качественной смазки всех деталей. По времени обычно занимает около 50 часов, однако использовать трактор надо в половину мощности и без навесного оборудования. По завершению обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.

Читать еще: Обзор тракторов Нью Холланд. Основные технические характеристики. Особенности использования

После работы желательно протирать корпус и детали от грязевых налипаний и масляных подтеков, если таковые имеются. Спустя 10 часов эксплуатации, в тракторе проверяется и регулируется сцепление и тормоза.


При установки трактора на период простоя, необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и горючее, смыть все загрязнения и тщательно просушить. После этого смазать все детали промасленной тряпкой во избежание возникновения коррозии. По окончанию подготовительных работ, поставить агрегат в сухое место и накрыть плотным материалом.

Радует владельцев ЛТЗ-55 и то, что агрегат не требователен к качеству топлива. Единственное, что требуется это вовремя проводить техническое обслуживание и заменять масло согласно графика, указанного в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже приведены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор

Видео обзор трактора ЛТЗ 55А

Видео обзор пахоты на тракторе ЛТЗ 55А

Отзывы владельцев

В своих отзывах владельцы единогласно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью. Несмотря на большой эксплуатационный срок, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.


Андрей:

После расширения своего хозяйства решил, что пора заменить трактор. На новый денег не хватало, поэтому остановил выбор на б/у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать мне ничего не пришлось, потому что капремонт мотора провели предыдущие владельцы. Работаю вот уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.

Читайте также: