Как сделать печку бмв е34
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 17.09.2024
Всем привет! Случилась вот такая неприятная хрень. На улице -20, печка не работает. мотор прогревается и держит нормальную температуру без 5ти 12ть. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - лёд. (за окном -15). Патрубок на печку их вообще 3шт. Левый прохладный еле теплый, центральный и правый теплые. Куда копать? Я так понимаю либо термостат либо помпа. Либо крышка не держит давление. Помпу ставил 3,5г назад новую Дольц. Термос не помню когда меняли, думаю лет 7-10 назад. За то что сломался Термос говорит тот факт, что при незакрытом положении он просто выкидывает ещё не согревшуюся жидкость на верхний патрубок и тот становится горячим(на ощупь градусов 50-60). Но в защиту могу сказать что при скорости в 60-90, и температуре -15 -20 градусов, стрелка как есть на без 5ти 12ть так и стоит. При заклинившем открытом термосе температура бы поползла вниз на остывание имхо. ЗА поломку помпы говорит тот факт, что печка дует холодным(почти), в то время как сам мотор прогрет на 80-90градусов. Если б помпа работала, она б всё равно бы нагнала бы тепла в радиатор печки. Есть еще какой то клапан печки. Помогите в общем =)
Это всё конечно очень хорошо, но почему после этого самого блока клапанов патрубки теплые-ближе к горячим заходят в машину?Это ведь значит что блок работает нормально? иначе бы он не открывался и не пускал горячую жидкость внутрь авто.
Сейчас пока основное подозрение пало на крышку бачка. Ибо на заведенной работающей машине 10-15мин, снимаю её легко безовсяких пшиков и давления и тем более выливания антифриза. Жидкость в бачке просто стоит, и не шевелится.
Сначала думал на помпу, но при снятии тонкого шланга что по краю машины идёт - антифриз там под давлением находится на ХХ, поэтому врятли что это помпа.
Это всё конечно очень хорошо, но почему после этого самого блока клапанов патрубки теплые-ближе к горячим заходят в машину?Это ведь значит что блок работает нормально? иначе бы он не открывался и не пускал горячую жидкость внутрь авто.
Сейчас пока основное подозрение пало на крышку бачка. Ибо на заведенной работающей машине 10-15мин, снимаю её легко безовсяких пшиков и давления и тем более выливания антифриза. Жидкость в бачке просто стоит, и не шевелится.
Сначала думал на помпу, но при снятии тонкого шланга что по краю машины идёт - антифриз там под давлением находится на ХХ, поэтому врятли что это помпа.
ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - лёд быть не должно.
на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.
ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - лёд быть не должно.
на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.
Как понять просверлена? на ней выбито что 1.4 Бара давка, так это везде так. От давления в системе еще как влияет тепло печки! По крайней мере на любой другой марке авто кроме Бмв. Без давления ты вопервых ее не прокачаешь, она априори если прокачана - значит под давлением, и наоборот если завоздушена то давления не будет, а будет только тупое кипение антифриза.
Тут самая то и проблема что я не знаю куда копать, потому что всё работает именно так как должно работать
1. Клапана зависли или нет это пофигу, если после них идут в машину 2 тепло-горячих шланга то как минимум они открытые, а это значит что печка должна быть как минимум теплой, а этого не происходит
2. Термостат работает, т.к. машина не греется и не остужается на скорости 80-100 при -20 на улице(проверял специально).
3. Основная помпа работает, т.к. скидывал на ХХ шланчик стравливания давления который по левому стакану идет - он под давлением был, проследил до шланга который уже в бачок выплевывает это. (кстати в сам бачок почему то ничего не ссыт. странно)
4. Доп помпа я сам не знаю есть она или нет. Если должна быть где её посмотреть то можно?
5. По крышке больше всего подозрения, ибо какого хрена в бачке ничего не пшикает. Он должен шипеть хотя бы. Давление то на ней самой выбито 1.4. Я с другой машины даже и не пытаюсь снять (знаю что все работает) ибо стрельнуть в руку конечно не стрельнет но даванет достаточно. Там у меня 1.1 в системе.
короче проблема такая, когда машина нагрета, включаю печку на 2 дует слабо но теплый воздух, не горячий, но машину согревает, но медленно.
ставлю на 4 дует сильно, по началу воздух теплый, а потом становится прохладнее.
думаю может радиатор печки забился, и еще хотел салонный фильтр посмотреть,
только не смог найти где это все находится, подскажите, или лучше если есть фото этого всего, где и как?
бмв без кондера.
Скорее всего у вас нет салонного фильтра. Да и дело не в нём поскольку моторчик работает и гонит воздух в салон. Значит ОЖ не поступает в радиатор печки.
Возможно:
1) Она забита чем то или там воздушная пробка образовалась.
2) Плохо открывает кран печки тоже надо посмотреть. Удачи в ремонте.
icecold13
Фильтра походу там нет. У меня такая же история, все разобрал фильтра не нашел он в раойне бардачка должен быть. Если на бардачке написанно что втипе фильтр . значет есть а нет значит нет я 2 недели искал оказалось нет. Попробуй гонять воздушную пробку. Передом на ченить высокое заедь и гоняй. мне помогло.
только не понятно, где все же находится радиатор печки?
может быть такое что просто радиатор снаружи забился всякой пыльюи воздух не успевает нагреваться когда проходит через него?
а воздушная пробка, что может в течении года находится ?
не парся заедь на сто. у мну после ремонта помпы печка не работала, дула холодным воздухом. сто называется ААА что на ахунбаева-набережная за заправкой газпрома. мастер Алексей вроде ниче шарит в БМВ. . заработу берет очень даже по божески. меня устроило. после замены ОЖ, продува системы и замены помпы печка не стала работать так он мне все сделал. печка через пару минут заработала. салон за 5 минут прогревается. а на твоей он посмотрит и скажет в чем дело. думаю за диагностику даже не возмет ниче.
icecold13
В печных клапанах может быть я так два года катался А радиатор со стороны водителя помойму. Потому что у друга радиатор печки пробило ему на ноги антифриз убежал
20.0 Отопление и вентиляция
Наружный воздух поступает в салон через воздухозаборник перед ветровым стеклом. Необходимый напор воздуха создается при движении автомобиля и/или с помощью вентилятора. Поступающий воздух проходит через корпус отопителя и затем через систему заслонок с тросовым управлением распределяется по воз.
20.5 Определение неисправностей отопителя
Неисправность Причина Способ устранения Не включается вентилятор отопителя Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Неисправен переключатель вентилятора Неисправен электродвигатель вентилятора - Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора - Проверьте напр.
Такое впечатление , что слабоват напор воздуха из печки. При -15 на улице нормальное тепло минут за 40 в машине устанавливается, причем воздух в ноги горячий идет, но на 3 положении вентилятора дует очень слабенько.
Еще такое впечатление, что при езде дует лучше и жарче, чем при стоянии.
Может с заслонками проблема?
Микрофильтр менял осенью, антифриз в норме, t двигателя вроде ноомально - 3 минуты выход из синей зоны, еще примерно 3-4 выход на "12 часов".
Алекс, у меня моторчик приезжает печЬки.. у вас такие штучки не проскальзывают? клокочет, жужжит, трещщщит и все такое. даже иногда вырубается :( в такую погоду 5 минут без печки- сам понимаешь.. :(
посоветуй что-нить умное, плиз:)
Маша
интенсив лобового я практически не включаю. вырубался один раз, когда включила на максимум - как загудит . чуть не оглохла. и замолк. потом конешно, она одумалась и заработала, но скрежещет на любых оборотах :( от минимума (и еле дует), до максимума- еще и гудит истошно.
Нет,это не нормально! *Какие бы морозы не были!Я тоже осенью менял микрофильтр,думал он не причём.
Так вот,на прошлой неделе,сняли микрофильтр-ГРЯЗНЫЙ. и ещё,включили печку без него-дует слабо,очень слабо.
Продули шлангом,атмосфер 6-7,из радиатора печки вылетело столько ДЕРЬМА.
Потом пришлось пылесосить салон.
Итог. установлен микрофильтр,дует печка шикарно,в салоне очень тепло.
можно *В священном колхозе МАДИ:-)
Сняли старый микрофильтр,естественно он грязный.
Включили печку на обдув без него.
Большой ВАНЯ посчупал,сказал дуить плохо.
Притащили шланг,одели распиратор дующему:-)). и дунули.
Если мешок пылесоса трясли,вот такая мелкая и плотно-спресованная пыль полетела.
Поставили новый микрофильтр,поток воздуха стал примерно в два раза сильнее,дальше двоечки не приходится включать.
А то и на единичку ставлю.
Ну и теплоотдача стала лучше,как следствие.
Предлогали сделать ещё полную разборку,но вроде бы и этого было достаточно.
Дули откуда? из отсека для МФ . То есть туда подтащили шланг компрессор и дунули что ли. Или откуда еще.
именно *Дули в ту самую щель для микрофильтра:-)
Да ,шланг,компрессор,всё ,что нужно.Единственное,если машина с кондеем,то может забиваться кондейный радиатор,но я попробовал,тоже нормально дуло оттуда.
Компрессор даёт большое давление,продувает оба радиатора струёй.
Нормально,вот уже неделю наслаждаюсь:-)
человеки. на градусник посмотрите имхо - при таких морозах это нормально . у меня так же. на нескольких машинах. и на М30 528, 530, 735, и на М40 318.
не морочь себе голову. будет потеплее на улице - все будет по-старому.
Ант.
Torbins ты НЕ ПРАВ!! Антош, к 735 это не относится. уже через 15 минут после включения печки. в машине просто Африка.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опросник
- Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
- - Полноценный чат
- 27 (26%)
- - Интернет версия BMW ETK
- 25 (24%)
- - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
- 31 (30%)
- - Социальная сеть BMW
- 18 (17%)
- Проголосовало пользователей: 99
Запчасти для авто
Недвижимость
Автозапчасти
Подскажите
Приветствую, вас. Если честно, то я очень давно не пополняла свою коллекцию наград, решила просмотреть для сравнения как минимум несколько разных сайт.
Читайте также: