Как сделать окно ввода в javascript
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.10.2024
Я хочу взять ввод клавиатуры в JavaScript, где клавиши со стрелками при нажатии приведут к изменению формы определенной формы. Как я могу принять ввод любого из ключей в JavaScript?
пример, который работает в браузерах на основе FF и Webkit:
Если вы делаете это в браузере, вы можете фиксировать события клавиатуры.
все можно слушать на узлах HTML в большинстве браузеров.
Webkit также поддерживает.
вы должны зарегистрировать обработчик событий в окне или любой элемент, который вы хотите наблюдать нажатия клавиш, и использовать стандартный Ключевые значения вместо keyCode. Этот измененный код из MDN будет реагировать на keydown при нажатии клавиш со стрелками влево, вправо, вверх или вниз:
На этом уроке мы научимся получать значения, введенные пользователями в поле input и совершать с ними арифметические действия.
HTML разметка
Умножение чисел
Для того чтобы обратиться конкретно к элементу input на языке JavaScript, нам нужно к этому элементу добавить уникальный идентификатор. Зададим двум полям input два разных идентификатора: inp_1 / inp_2. На одной странице не может быть двух одинаковых id. Иными словами, функция JS, может обратиться к input, только через название id.
Что мы хотим получить в итоге?
После ввода произвольных чисел в созданные поля формы, при нажатии на кнопку, должно произойти простое арифметическое действие – умножение двух чисел и появиться результат.
Событие JavaScript
Для того, чтобы при нажатии на кнопку что-то срабатывало, добавим событие onclick, при клике будет выполняться функция multi() (произвольное название), круглые скобочки обязательны. Они указывают, что это функция.
Итак, у нас появилась форма, куда можно вводить числа, однако клик по кнопке ничего не дает. Пора заняться непосредственно программированием на JS.
Функция на JavaScript
Между тегами script напишем функцию function и название её multi(), затем внутри фигурных скобочек, пропишем выражение, результат которого, увидим на всплывающем окне alert.
JS получить значение input
Надо вывести результат умножения двух чисел в окне alert, но мы не знаем какие числа пользователь ввел, эти данные надо узнать. Для этого, внутри круглых скобочках alert, обращаемся к элементам input, через метод document.getElementById().
Расшифровывается метод так:
В текущем документе получить элемент по id. Этот метод получает весь элемент input, с классами, типом полей, а нам надо узнать только число, введенное пользователем в поле input - значение value.
Получить элемент с id inp_1 и из него вытащить только то, что ввел пользователь. Точно так же, вытаскиваем число и из второго поля.
Таким образом, JavaScript узнает числа, введенные пользователем, умножает их и выдает готовый результат в окне alert, после того, как пользователь кликнет по кнопке.
Команда alert помогает разработчику, отлаживать код, находить ошибки в процессе разработки.
Что такое переменная
Это выражение прекрасно делает свою работу, но при каждом обращении к нему, нам надо переписывать его в таком длинном виде. Это неудобно, код в документе разрастается и становится трудночитаемым. Было бы удобно всю эту длинную запись целиком поместить в маленькую ячейку, на хранение, чтобы вытаскивать оттуда данные, когда потребуется. Такие ячейки и называются в программировании переменными.
Переменные это ячейки, куда можно что-то положить, а затем оттуда вытащить, используя только имя переменной. Продолжение следует..
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Порекомендуйте эту статью друзьям:
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Она выглядит вот так:
Комментарии ( 2 ):
Сейчас мы поговорим о различных приемах работы сценариев JavaScript с HTML-формами.
Если в HTML-документе определена форма, то она доступна сценарию JavaScript как объект, входящий в объект document с именем, заданным атрибутом NAME тега FORM .
Свойства форм
Форма имеет два набора свойств, состав одного из которых фиксированный, а состав другого зависит от того, какие элементы определены в форме.
Свойства первого набора
- action. Значение атрибута ACTION тега FORM .
- encoding. Значение атрибута ENCTYPE тега FORM .
- method. Значение атрибута METHOD тега FORM .
- target. Значение атрибута TARGET тега FORM .
- elements. Массив всех элементов формы.
- length. Размер массива elements.
Большинство свойств первого набора просто отражает значение соответствующих атрибутов тега FORM . Что же касается массива elements , то в нем находятся объекты, соответствующие элементам, определенным в форме. Эти объекты образуют второй набор свойств формы. Адресоваться к этим объектам можно как к элементам массива elements , причем первому элементу формы будет соответствовать элемент с индексом 0, второму - с индексом 1 и т.д. Однако удобнее обращаться к элементам формы по их именам, заданным атрибутом NAME .
Элементы форм
Кнопки (BUTTON, RESET, SUBMIT)
Свойства
- name. Имя объекта.
- value. Надпись на кнопке.
Метод
- click( ). Вызов этого метода тождественен щелчку мышкой по кнопке.
Пример
Нажатие кнопки
Флажок (CHECKBOX)
Свойства
- name. Имя объекта.
- value. Надпись на кнопке.
- checked. Состояние флажка: true - флажок установлен, false - флажок не установлен.
- defaultChecked. Отражает наличие атрибута CHECKED : true - есть, false - нет.
Метод
- click( ). Вызов этого метода меняет состояние флажка.
Пример
Метод click флажка
Переключатель (RADIO)
Свойства
- name. Имя объекта.
- value. Надпись на кнопке.
- length. Количество переключателей в группе.
- checked. Состояние переключателя: true - переключатель включен, false - выключен.
- defaultChecked. Отражает наличие атрибута CHECKED : true - есть, false - нет.
Метод
- click( ). Вызов этого метода включает переключатель.
Так как группа переключателей имеет одно имя NAME , то к переключателям надо адресоваться как к элементам массива.
Пример
Метод click группы переключателей
Список (SELECT)
Свойства
- name. Имя объекта.
- selectedIndex. Номер выбранного элемента или первого среди выбранных (если указан атрибут MULTIPLE ).
- length. Количество элементов (строк) в списке.
- options. Массив элементов списка, заданных тегами OPTION .
- value. Значение атрибута VALUE .
- text. Текст, указанный после тега OPTION .
- index. Индекс элемента списка.
- selected. Присвоив этому свойству значение true , можно выбрать данный элемент.
- defaultSelected. Отражает наличие атрибута SELECTED : true - есть, false - нет.
Методы
- focus( ). Передает списку фокус ввода.
- blur( ). Отбирает у списка фокус ввода.
Пример
Работа с готовым списком
Кроме работы с готовыми списками JavaScript может заполнять список динамически. Для записи нового элемента списка используется конструктор Option c четырьмя параметрами, первый из которых задает текст, отображаемый в списке, второй - значение элемента списка, соответствующее значению атрибута VALUE , третий соответствует свойству defaultSelected , четвертый - свойству selected .
Пример
Динамическое заполнение списка
Поле ввода (TEXT)
Свойства
- name. Имя объекта.
- defaultValue. Начальное содержимое поля.
- value. Текущее содержимое поля.
Методы
- focus( ). Передает полю фокус ввода.
- blur( ). Отбирает у поля фокус ввода.
- select( ). Выделяет содержимое поля.
Пример
Заполните анкету
Обратите внимание на то, что символы фамилии и имени при потере фокуса соответствующими полями преобразуются в прописные. Для этого используется метод toUpperCase , определенный во встроенном классе строк.
Текстовая область (TEXTAREA)
Свойства
- name. Имя объекта.
- defaultValue. Начальное содержимое области.
- value. Текущее содержимое области.
Методы
- focus( ). Передает области фокус ввода.
- blur( ). Отбирает у области фокус ввода.
- select( ). Выделяет содержимое области.
Пример
Отправьте телеграмму
Для установки курсора в определенное место textarea-области используйте следующую кросбраузерную функцию:
Добрый день,возникли проблемы c транспортной задачей.Нужно дополнить код,добавив возможность ввода исходных данных с клавиатуры.(с подсказками и контролем правильности ввода).
javascript
Возможность ввода данных:
var r0=new Array(0,7,5,3,2)
var r1=new Array(6,2,3,11,7)
var r2=new Array(1,1,0,6,1)
var r3=new Array(10,5,8,15,9)
var c=new Array(r0,r1,r2,r3)
Ввод данных с клавиатуры
Нужно ввести значение переменной с клавиатуры. Может можно использовать формы. Заранее спасибо)
Ввод данных с клавиатуры
Начала учить java и возникла проблема с вводом данных с клавиатуры. Программа перескакивает ввод.
Ввод данных с клавиатуры
Только начал изучать Flash. Подскажите, как с клавиатуры добавить данные. Например в паскале.
давно я не видел такого извращенства. вы совсем не знаете, что надо присылать исходники в исходном формате?
нафига в доке? там же форматирование нельзя сделать, да вообще работать невозможно
или вы реально в доке пишите всё?
и так, когда мы привели код в нормальное состояние
что могу предложить
стандартный for с prompt для ввода данных
стандартное решение для таких случаев
сейчас сделаю для вас функцию, там надо будет указать параметры матрицы и название этой матрицы, чтобы юзер не путался
Читайте также: