Как сделать окно в java

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024


Создание окна с кнопкой и текстом
import java.awt.Color; import java.util.EventObject; import java.awt.Dimension; import.


Кнопка, создающее новое окно с кнопкой и с заблокированной кнопкой закрытия окна
Столкнулся с такой проблемой: нужно создать окно, в котором будет две кнопки. Первая кнопка.


Закрытие окна кнопкой
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как закрыть окно кнопкой. Вот что имеется main.cpp.


Сворачивание окна отдельной кнопкой
Всем доброго времени суток. Кто знает как продублировать кнопку "minimize", а вернее ту функцию.

Решение

Вот я скомпилировал приложение в Main.java, а как его запустить теперь? Или может я как-то не так компилирую?

Захожу в C:\Users\ИМЯ_УЧ_ЗАПИСИ\workspace\TestProject\src\TestPackage и там вижу файл "Main.java"
Как теперь это дело запускать? Чтобы как *.exe в обычных программах?

Вот скриншот PackageExplorer:

Casper-SC, вы сначала компилируете его эклипсом, а потом экспортируете это счастье в Jar и запускаете двойным кликом по jar-файлу или из терминала

О гуд. Разобрался сам как экспортировать. Я просто не знал, что вообще что-то нужно экспортировать. Да и вообще пока просто хотел попробовать написать, что нибудь на Java.

Мат часть учить буду скорее всего по книжке какой нибудь с примерами, но чуть позже. Про то, что Java не делает нативные эксэшники я знал (да хоть и не нативные). Я имел ввиду, что мне было не понятно, как создать вообще исполняемый файл, а *.exe привёл для большего понимания моего вопроса.


M128K145, кстати вот это я совершенно не понял, что и куда этот текст вставлять, но зато понял, что нужно вообще экспортировать.

Про матчасть это был хороший совет на самом деле. По приведенной ссылке есть ответы на все Ваши вопросы.

Про матчасть это был хороший совет на самом деле. По приведенной ссылке есть ответы на все Ваши вопросы.

Facebook
google+
e-mail

Занятие 6. Графические интерфейсы: первое окно

public class MoneyForNothing extends JFrame

setSize (new Dimension (600, 400));

public static void main (String [] args)

MoneyForNothing mfn = new MoneyForNothing ();

А вот этот же код в окне редактирования FAR-а:

Программируем на Java. Графические интерфейсы

Кстати, рекомендуем сразу набирать исходные коды программ в кодировке CP1251 (или в просторечии, в кодировке Windows): переключение кодировок осуществляется клавишей F8, а текущая кодировка высвечивается в строке состояния над областью редактирования.

Точка входа осталась без изменений, а вот остальной код порядком изменился (но не будем забегать вперед). После компиляции и запуска вы должны увидеть следующее:

Программируем на Java. Графические интерфейсы

Сначала решим вторую задачу – центровка окна. Тут мы рекомендуем остановиться и подумать – как бы вы это сделали?

Все, что нужно для размещения окна по центру, это знать размеры самого окна (они, кстати, заданы в конструкторе и составляют прямоугольник 600 на 400 пикселей) и разрешение экрана, а потом, путем нехитрой арифметики, вычислить необходимые координаты левого верхнего угла. Это достигается путем размещения следующего кода

Dimension sSize = Toolkit.getDefaultToolkit ().getScreenSize (),

if (fSize.height > sSize.height)

if (fSize.width > sSize.width)

setLocation ((sSize.width - fSize.width)/2,

непосредственно за строкой setSize (new Dimension (600, 400)); в конструкторе. Внесите необходимые изменения в исходный код, откомпилируйте программу и запустите на исполнение; окно должно появиться в центре экрана монитора.

catch (Exception lfe) <>

Программируем на Java. Графические интерфейсы

В зависимости от настройки свойств экрана вашего монитора отображение окна будет отличаться; мы используем классическую тему Windows XP. У вас это же окно может выглядеть, например, так:

Программируем на Java. Графические интерфейсы

Убедитесь, что все работает как ожидалось: окно выводится в центре экрана и его внешний вид соответствует ожидаемому.

В качестве упражнения, рассчитайте, к примеру, координаты вывода нашего окна в правом нижнем углу экрана и проверьте результат.

Другое упражнение проще по исполнению, но вам нужно будет воспользоваться документацией (надо же когда-то начинать, в самом деле): сделайте так, чтобы нельзя было изменять размеры окна, т.е. чтобы область системных кнопок выглядела так, как на рисунке

Программируем на Java. Графические интерфейсы

(подсказка: ищите информацию по ключевым словам javax и JFrame). Так что, засучите рукава и удачи!

Каждое десктопное приложение должно иметь окно. В этом окне будут располагаться все необходимые компоненты графического интерфейса пользователя, посредством которых пользователь будет работать с приложением. Попробуем создать окно нашего приложения и разместить там что-нибудь. Пока что наше приложение будет простым и незамысловатым. Для создания окна приложения в Swing используется класс JFrame. Он содержит ряд методов и свойств, которые позволяют настроить его должным образом. Рассмотрим пример.

import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JLabel;

public class TestFrame

frame.setPreferredSize(new Dimension(200, 100));

public static void main(String[] args) javax.swing.SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() public void run() createGUI();
>
>);
>
>

simleswing

Это самое простое Swing приложение. Данный код создаст приложение, внешний вид которого представлен на рисунке. Рассмотрим код более детально. Каждое приложение должно содержать статический метод main – точка входа приложения, именно с него начинается выполнение.

Далее выполняется создание графического интерфейса пользователя. Создание графического интерфейса пользователя непременно должно происходить в Event dispatch потоке. Для этого метод вызывается внутри определенного вида конструкции SwingUtilities. Перейдем к непосредственному созданию и размещению компонентов.

Самой первой строкой метода createGUI мы говорим системе, чтобы окно полностью рисовалось Swing. Если закомментировать этот код, то окно будет определяться самой операционной системой – Swing доверит рисовать окно ей. Далее создаем само окно и указываем текст, который будет располагаться в его заголовке. С помощью метода setDefaultCloseOperation мы говорим системе, как отреагировать на закрытие окна. Сейчас нам необходимо, чтобы при закрытии окна закрывалось и приложение. Для этого мы передаем параметр JFrame.EXIT_ON_CLOSE. Но когда-нибудь необходимо будет не закрывать приложение, а закрыть только окно и оставить выполняться его в фоновом режиме, тогда мы будем передавать этому методу другой параметр.

Далее создаем текстовый лейбл с помощью JLabel, указывая при этом какой текст мы хотим в нем видеть, и размещаем на форме. При размещении компонента в окне тоже есть одна хитрость. У объекта JFrame есть специальная панель content pane, на которой должны размещаться все остальные дочерние компоненты. С помощью вызова getContentPane мы получаем эту панель и добавляем лейбл уже на нее. Далее устанавливаем размер окна и показываем его пользователю.

Иногда история создания интернета интересна к прочтению. Можно много узнать о том, как создавали интернет.

vedro-compota

Далее пример урока 8 по программированию на Java.

Это пример содержит 5 классов (в проекте вам надо будет создать пять классов), предварительно создав два пакета пакета.

пакет TestForm

Этот пакет содержит два класса.

класс FormStart (создаёт "рамку", задаёт её размеры и запрашивает холст):

класс MainFormAppearance ( в одном своём методе задаёт внешность холста и возвращает ссылку на холст):

В этом пакете будут расположены 3 класса-действия (действий), которые мы будем "прикреплять" к создаваемым кнопкам (см. класс выше MainFormAppearance)

Читайте также: