Как сделать красивый пол в майне

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Содержание

Затраты ресурсов на строительство [ ]

Для строительства требуется:

  • Свободная территория: 11×13 блоков под площадку и немного свободного места с двух краев для схем и генератора булыжников.
  • Ресурсы:
  • Инструменты: при желании можно сделать все руками.

Строительство [ ]

Инструкция в картинках [ ]


Этап 1. Сделайте основу для генератора булыжника, поставьте обычный поршень, затем сделайте дырку перед ним.


Этап 2. Залейте воду и лаву в генератор булыжников.


Этап 3. Поставьте 11 обычных поршней сбоку от генератора булыжника.


Этап 4. Подведите красную пыль сбоку от поршней.


Этап 5. К поршню, который находится в генераторе подведите провод к инвертору.


Этап 6. Постройте генератор импульсов на липком поршне.


Этап 7. Соедините остальные провода.

Руководство на видео [ ]

Примечания [ ]


Вы также можете строить вертикальные живые стены, вам нужно будет всего лишь немного изменить положение поршней. Если добавить ещё несколько соединений поршней, то можно строить целые помещения.

Использование [ ]

У этого механизма есть много возможных применений: можно сделать самостоятельно восстанавливающийся мост, ТНТ-ловушки, платформы для сплифа. Их можно использовать в опасных местах, где есть риск взрыва крипера, например на мобофермах.

Возможно использование просто как кладовой генератора булыжников.

Любая картинка на карте в Minecraft.

Обычные картины в Minecraft сильно надоедают, и хочется чего-то нового. Редактировать постоянно ресурспак - не выход. Придется использовать специальный программы, для редактирования картинок, подгонять все по размеру, да и новые картины в скором времени могут надоесть. Возможно вас устраивают обычные картины, но вы хотите большего выбора. В данном гайде я покажу вам, как создать абсолютно любой рисунок, любую картинку на картах в Minecraft.

1) Для начала нам нужно перейти на специальный сайт mc-map.djfun.de (без него у нас ни чего не получится).

2) Находим нужную нам картинку (обязательно квадратную, для более корректного отображения в игре). Переходим на сайт, который я указал выше. В строке Step 1 - Select an image file нажимаем на кнопку выберите файл и выбираем нужную нам картинку.

Любая картинка на карте в Minecraft.

3) Нас встречает шаг номер 2, где нам предлагают растянуть картинку на несколько карт или же оставить картинку на одной карте (всего можно растянуть на 4 карты по горизонтали и вертикале). После выбора настроек нажимаем на кнопку Select number

Любая картинка на карте в Minecraft.

4) Тут нас встречает шаг номер 3, где мы нажимаем на кнопку Adjust colors, и тут нас встречает шаг номер 4, где и происходит главный для нас процесс. Открываем папку с нашей картой (Чтобы перейти к ней, делаем следующие действия: Зажимаем клавиши WIN + R, в строке ввода вписываем %appdata%, выбираем папку Roaming, далее выбираем папку .minecraft, затем выбираем папку saves и в ней выбираем папку с нашей картой). В папке с картой открываем папку data. Ищем файл map_цифра.dat (К примеру у вас будет файлы: map_0.data и map_1.data). Запоминаем число в файле, который создан последним, то есть если у вас файлы map_0.data и map_1.data, то запоминаем число 1. Переходим на сайт и в строке ввода вписываем число на 1 больше того, что вы запомнили. То есть, если у вас был последним файл map_1.data, вы запомнили число 1, то в строке ввода вписываем число 2. Если у вас нет вообще файлов map_цифра.data, то в строке ввода оставляем число 0. После выставления числа в строке ввода нажимаем на копку Create file.

Любая картинка на карте в Minecraft.

Любая картинка на карте в Minecraft.

5) Нас встречает шаг 5, где предлагают скачать созданный файл. Скачиваем и закидываем файл в папку data вашей карты.

Любая картинка на карте в Minecraft.

6) Переходим в игру и прописываем команду /give ваш ник minecraft:filled_map число 1 и число, которое вы вписывали на сайте (см. пункт 4). В моем случае это выглядит так: /give SaNeR minecraft:filled_map 1 0. Полученную карту вешаем на рамку.

Читайте также: