Как сделать кингс баунти в окне

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Мышь в игре не используется (все управление осуществляется с клавиатуры). Используются клавиши со стрелками и другие игровые клавиши.

Клавиши со стрелками - перемещение вашей армии по карте, или в сражении - перемещение текущего отряда, нападение на отряд противника, указание цели для обстрела и т.д.

A - получить информацию о составе армии, о состоянии духа воинов и некоторых боевых характеристиках. "MV", например, показывает, на сколько квадратов может переместиться отряд за один ход во время сражения.

C - настройка игровых параметров: установка времени задержки, включение/отключение анимации и т.д.

F (во время сражения) - полет. Применяется только во время сражения для "летающих" видов войск.

F (во время путешествия) - полет на карте путешествий. Нужно чтобы в составе армии были все летающие отряды драконы, демоны, вампиры, архимаги (феи не подходят).

L (во время путешествия) - приземлиться. Соответственно приземлиться после полёта.

I - информация о текущем контракте. Главным для вас является имя Злодея, остальное (приметы и пр.) - беллетристика для оживления игры.

M - карта текущего континента. Показаны только те места, где вы побывали. Если вы уже нашли на этом континенте магический шар с полной картой, то нажатием клавиши Space после M вы можете открыть полную карту

N (находясь на корабле)- выбор континента. Находясь на корабле и имея карты нескольких континентов дает возможность перейти на нужный континент.

P - карта местности, где спрятан Скипетр Порядка. Карта раскрывается постепенно, по мере того, как вы находите ее новые куски. ВHИМАHИЕ: место, где спрятан Скипетр, находится в самом центре карты!

S (во время сражения) - обстрел отряда противника вашим текущим отрядом

S (во время путешествия) - затратить 10 дней на поиски Скипетра в том месте, где вы сейчас находитесь.

U - применение заклинания (используется как в сражении, так и во время путшествия)

V - посмотреть характеристики вашего персонажа

W - подождать конца недели (и прихода еженедельной оплаты от короля)

KING’S BOUNTY LEGIONS - клиентская игра на компьютер от компании Nival. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи


King’s Bounty Legions: Гайд для новичков

Тактика боя. Важно не только количество вашей армии или заклинаний, но и их назначение.

Все юниты разделены на 5 классов: защитники, бойцы, стрелки, маги и знахари. На картинке выше, Вы может увидеть, что каждый класс имеет определённое преимущество или слабость перед другими. Важно скомпоновать свою армию таким образом, чтобы она могла дать отпор или любому, или какому-то конкретному противнику. В таком случае ваши шансы на победу сильно увеличатся.

То же самое касается заклинаний. Приятно иметь в своем арсенале боевые заклинания, но когда в армии нет лекаря, а заклинания лишь боевые, в тяжелый момент боя у ваших бойцов может иссякнуть здоровье, и они не переживут битву. Во время битвы нужно помнить и о других тонкостях:

  • Если подойти к лучнику или магу вплотную, то он не сможет атаковать на дальние расстояния, а только того, кто рядом. Чтобы вновь атаковать далекие цели придётся отойти.
  • Иногда лучше пропустить ход, чтобы соперник подошёл поближе, и вы смогли нанести удар первым.
  • Не стоит окружать некоторых юнитов противника своими, поскольку те могут наносить урон не только по одной цели, но и всем вокруг.
  • Знание своего соперника - это 50% успеха в сражении, поэтому не забывайте о разведке.

Почему я не могу использовать уникальные предметы для создания других предметов? Если у вас в инвентаре находится достаточное количество ингредиентов для создания желаемого предмета, однако вы не видите их в списке в мастерской предметов, вам необходимо убедиться в том, что они не обладают уникальными свойствами.

Насколько вы знаете, в игре есть особенные (искусные) предметы с уникальными дополнительными свойствами. Вы можете приобрести их в Премиум магазине, и, помимо этого, они с определенной вероятностью могут быть созданы в мастерской. Подобные предметы не могут быть использованы для изготовления других предметов, т.е. вам необходимы предметы, не обладающие уникальными характеристиками. Единственные исключением из правил являются предметы из комплекта Доминатора. В их создании должны быть задействованы как раз-таки уникальные предметы.

Как перемещать камеру? Перемещать игровую камеру или менять угол обзора возможно только во время боя. Это можно делать, зажав колесо прокрутки мыши и передвигая ее, либо с помощью стрелок на клавиатуре.

Что мне сделать, чтобы начать игру заново? После обнуления происходит полное удаление всех достижений и всего имущества, восстановление которых будет технически невозможно. Средства, потраченные на развитие удаляемого персонажа, возврату или компенсации не подлежат. Если вы желаете начать игру заново, вам необходимо создать заявку в службе поддержки с темой "Обнуление учетной записи". В заявке необходимо обязательно указать ссылку на ваш профиль в социальной сети, который вы используете для игры, а также дать согласие на условия операции по обнулению.

King’s Bounty Legions: Рейд - нападение

Что такое Рейд? Это режим игры, который позволяет нападать на гарнизоны других игроков, в том числе тогда, когда те находятся вне сети. Во время нападения на другого игрока его армией будет управлять компьютер. Режим открывается автоматически у всех игроков по достижении 8 уровня. Чтобы открыть меню данного режима, можно воспользоваться горячей клавишей "T", или нажать на иконку с изображением сжатой в кулак руки (как на рисунке). Меню режима можно открыть только на экране карты.

Как напасть на гарнизон другого игрока? Всего существует два способа атаки гарнизона:

  • Атака через меню рейдов. Вы можете атаковать гарнизон случайного игрока предложенного в меню рейдов. В случае, если предложенный противник по какой-то причине вас не устраивает, то вы можете попытаться изменить его, воспользовавшись опцией "Следующий".
  • Ответная атака. Любой игрок, который был уничтожен в режиме рейда или в результате ответной атаки, по возвращении в игру получает уведомление о разгроме его гарнизона. При просмотре данного уведомления вы наверняка заметите кнопку "Отомстить" (см. рисунок), которая дает вам возможность наказать обидчика. Обратите внимание, что с течением времени уведомления не исчезают. Это отличная возможность атаковать гарнизон противника тогда, когда он ожидает этого меньше всего.

Используйте возможность ответного нападения тогда, когда враг этого не будет ожидать.

Какая награда меня ждет за уничтожение гарнизона противника? За победу над гарнизоном другого игрока можно получить золото, опыт, сферы стихий и другие ресурсы для мастерской. При этом важно обратить внимание, что в данном режиме украсть существо у противника не получится.

Что я потеряю, если проиграю? Проигрыш в рейде работает по тем же правилам, что и проигрыш в обычном сражении с существами. Все потерянные существа окажутся в лазарете, а все заработанные в бою ресурсы исчезнут. Важно отметить, что в случае проигрыша вы также потеряете часть имеющегося золота, как если ваш гарнизон был уничтожен.

От чего зависит количество сфер стихий, которое я смогу получить за победу? Их количество напрямую зависит от вашего рейтинга и рейтинга врага. Чем больше рейтинг защитника по отношению к вашему, тем больше сфер будет включать в себя награда.

От чего зависит количество золота, которое я смогу украсть? Подсчет золота, которое вы сможете украсть у поверженного защитника, происходит по следующему принципу:

  • Предельная сумма награды. Сначала определяется предельная сумма золота, которая может быть украдена у другого игрока. При ее расчете больше всего имеет значение разница в рейтинге между нападавшим и защищавшимся. Если игрок с низким рейтингом уничтожит гарнизон игрока с высоким рейтингом, то максимальная награда будет большой. А если игрок с высоким рейтингом разгромит гарнизон игрока с низким рейтингом, то ему не удастся украсть много золота.
  • Корректировка. Далее идет проверка наличия необходимого количества золота у защищавшегося. Если на его счету достаточно средств, чтобы выплатить полную награду, то нападавший ее и получает. Если же на счету защищавшего игрока золота недостаточно, то нападавший сможет забрать только небольшую часть имеющегося золота. Остальная же часть золота останется у защищавшегося. Таким образом у защищавшегося всегда остается какое-то количество средств.

Данный расчет производится непосредственно в конце боя. Это означает, что игрок, на которого напали, может потерять золото в другой защите, или попросту потратить его до конца вашего боя.

От чего зависит количество опыта, которое я получу в награду? Количество опыта, полученного за уничтожение гарнизона напрямую зависит от значения лидерства гарнизона, который был разрушен. Чем сильнее был гарнизон, тем больше опыта вы получите.

Можно ли при нападении на гарнизон использовать руны? При нападении на гарнизон используются руны, которые были установлены в ячейки атаки. Руны могут стать крепкой опорой при сражении с сильным гарнизоном. В некоторых случаях победа возможна только при их использовании.

Сколько энергии требуется для выполнения нападения? Количество расходуемой энергии для любого типа атаки гарнизона составляет 5 единиц.

Уравнивается ли в Рейде лидерство? Базовое значение лидерства не уравнивается. Будьте осторожны при выборе противника.

King’s Bounty Legions: Гарнизон и защита

Для чего нужен гарнизон? Гарнизон необходим для защиты от нападений других игроков в режиме Рейд. Возможность создания собственного гарнизона появляется у всех игроков по достижении 8 уровня. В случае, если на Ваш гарнизон напал другой игрок, гарнизон будет защищать армия, управляемая компьютером. Сильный гарнизон - гарнизон с сильной армией. Очень сильный - с рунами и сильной армией.

Как построить защиту и обезопасить свое имущество? Чтобы защитить свое золото от врага, необходимо поместить в гарнизон достаточно сильную армию, чтобы она смогла отразить атаки других игроков. Дополнительно можно усилить армию, воспользовавшись рунами. Они станут серьезным подспорьем как при защите, так и при нападении на других игроков.

Где находится меню гарнизона? Меню гарнизона находится в окне управления армией в месте, отмеченном цифрой "1" (как изображено на рисунке выше). Над ячейками активной армии присутствуют закладки, которые и позволяют переключаться между основной армией и армией гарнизона.

Можно ли использовать один тип существ в основной армии и в гарнизоне одновременно? В случае, если какой-либо тип существ используется в гарнизоне, то данный тип существ автоматически блокируется для основной армии. Это происходит даже в том случае, если после заполнения гарнизона у вас остается часть войск в резерве. Так же это работает и в обратную сторону. Если какой-либо тип существ используется в основной армии, то этот тип существ будет недоступен для гарнизона. В таком случае вы увидите специальный значок, отмеченный цифрой "2" (как изображено на рисунке).

Можно ли убрать всех существ из гарнизона и не использовать его? В гарнизоне всегда должен находиться хотя бы один тип существ. При появлении гарнизона на 8 уровне туда автоматически переносится один тип существ из резерва.

Для чего нужны руны и как их установить? Руны значительно усиливают оборонительную способность гарнизона. Установить руны для обороны можно в специальном разделе книги заклинаний, отмеченной цифрой "3" (как изображено на рисунке справа). Помните, что при каждой защите будет использована одна руна каждого установленного типа.

Нужно ли лечить существ в гарнизоне? Если ваш гарнизон был разбит, то существа не погибают. Это значит, что они продолжают защиту, не нуждаясь в лечении.

Кто может на меня напасть, и как часто на меня могут нападать? Всего существует два способа атаки гарнизона:

  1. Атака через меню рейдов. Ваш гарнизон может быть атакован случайным игроком, если вы окажетесь у него в меню рейда. Список гарнизонов для рейда формируется случайным образом из числа схожих по рейтингу игроков.
  2. Ответная атака. Помните о мести разгромленных врагов. Любой игрок, который был вами уничтожен в режиме рейда или в результате ответной атаки, получает после возвращения в игру возможность произвести нападение уже на ваш гарнизон. Не злите слишком много игроков сразу, иначе, если у вас недостаточно сильный гарнизон, они смогут забрать все ваше золото.

Что я получу, если защита будет успешной? В тех случаях, когда защитник одерживает верх, он получает сферы стихий, из которых можно изготовить руны. Также вы получите награду в золоте, как если бы одержали верх в бою и украли часть золота проигравшего.

Что я потеряю, если мой гарнизон будет разбит? Если ваш гарнизон будет разбит, то противник украдет часть золота. При этом, в качестве компенсации за поражение, вам может быть выдана сфера стихий.

От чего зависит количество золота, которое противник может у меня украсть? Подсчет золота, которое получит игрок, уничтоживший гарнизон другого игрока происходит по следующему принципу:

  • Предельная сумма награды. Сначала определяется предельная сумма золота, которая может быть украдена у другого игрока. При ее расчете больше всего имеет значение разница в рейтинге между нападавшим и защищавшимся. Если игрок с низким рейтингом уничтожит гарнизон игрока с высоким рейтингом, то максимальная награда будет большой. А если игрок с высоким рейтингом разгромит гарнизон игрока с низким рейтингом, то ему не удастся украсть много золота.
  • Корректировка. Далее идет проверка наличия необходимого количества золота у защищавшегося. Если на его счету достаточно средств, чтобы выплатить полную награду, то нападавший ее и получает. Если же на счету защищавшего игрока золота недостаточно, то нападавший сможет забрать только небольшую часть имеющегося золота. Остальная же часть золота останется у защищавшегося. Таким образом у защищавшегося всегда остается какое-то количество средств.

Данный расчет производится непосредственно в конце боя. Это означает, что игрок, на которого напали, может потерять золото в другой защите, или попросту потратить его до конца вашего боя.

Уравнивается ли лидерство в рейдах? В режиме рейд значение лидерства не уравнивается. Старайтесь не нападать на игроков, чье значение лидерства гарнизона значительно больше, значения лидерства вашей армии.

King’s Bounty Legions: Гайд по Кланам

Что такое клан? Клан - объединение нескольких игроков, имеющее свой собственный рейтинг. Игрок, находящийся в клане, имеет приставку в имени (например, "(Клан) Имя игрока"), что выделяет его в чате, а так же в панели друзей. Также у всех участников одного клана будет доступ к отдельному каналу в чате, предназначенному только для представителей клана.

Как создать клан? Создать клан может любой игрок, достигший 8го уровня. Для этого необходимо воспользоваться специальной опцией в меню кланов.

Кто такой офицер и как его назначить? Назначать офицеров, также как и разжаловать их, может только глава клана. Для назначения офицера необходимо открыть список участников клана в меню кланов. Напротив каждого игрока, при наведении на него курсора мыши и однократном нажатии, будет появляться значок шестеренки . При нажатии на нее появится меню возможных действий. Среди предложенных пунктов выберите "Назначить офицером" или "Понизить до солдата", в зависимости от необходимости.

Как переименовать клан? Чтобы переименовать клан необходимо открыть список участников клана в меню кланов. Напротив каждого игрока, при наведении на него курсора мыши и однократном нажатии, будет появляться значок шестеренки. При нажатии на нее появится меню возможных действий. Среди предложенных пунктов выберите "Переименовать клан". Стоимость данной операции - 30 кристаллов.

Данная функция доступна только в случае, если в клане не менее 2 игроков.

Я глава клана, если я выйду из него, то что будет с кланом? Если вы являетесь главой клана, то при выходе из него лидерство автоматически отдается офицеру с наиболее высоким рейтингом. В случае отсутствия офицера, солдату с наиболее высоким рейтингом. Если же вы были единственным участником клана и теперь в клане никого нет, то клан расформировывается.

Как изменится рейтинг клана, если я выиграю/проиграю в дуэли или рейде? Рейтинг клана изменяется по той же системе подсчета рейтинга, по которой рейтинг зачисляется или отнимается в результате победы/поражения игрока с одним отличием. Вместо рейтинга игрока используется рейтинг клана. Пример: Вы состоите в клане, рейтинг которого 1000. При этом ваш собственный рейтинг 1500. В случае, если вы победите другого игрока с рейтингом 1500, то вы получите определенное количество рейтинга за победу в свой личный зачет.

Количество же рейтинга которое будет получено кланом за вашу победу будет соответствовать значению, как если бы игрок с рейтингом 1000 (рейтингом клана) выиграл у игрока с рейтингом 1500 (рейтинг побежденного противника). Такой же принцип используется и в случае поражения. Обратите внимание, что сражения игроков, состоящих в одном клане, никак не влияют на рейтинг клана.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. --> Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

  • Ответы 916
  • Создано 15.08.2019, 12:32:38
  • Последний ответ 20.01.2022, 10:49:03
  • Просмотры 31768

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Gorthauerr

Gorthauerr

Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая

Kapellan

Kapellan

А игроки имеют право смешивать игру с гуано, если им она не понравится Чот ты последнее время какой-то агрессивный ко всем несогласным. Выйдет игра, всё расставит по своим местам. А заране

Gorthauerr

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья про KB2 на DTF.

folderwin

Тут просто есть ярый фанатик или такое чувство сотрудник 1с с ним все и спорят

Игра не получала обновлений с ноября 2018 года. А после противоречивого старта второй части у некоторых игроков появилось желание вернутся в теплый ламповый оригинал, но радость их была недолгой.

Патч от 26 августа 2021 делает старые сохранения несовместимыми, а после их конвертации под новую версию локация "Острова Свободы" становится недоступной и приводит к вылетам на рабочий стол.

Единственным решение до текущего момента было или откатить обновление вручную или использовать исполняемый файл от предыдущей версии.

К чему были все эти телодвижения для игры, которая нормально работала и 3 года не получала никаких обновлений — непонятно.

Забавно, кстати, значит я не один на выходе KB2 качнул себе предыдущую (я, правда, принцессу скачал).

Какая всё таки топовая игра.

Легенда о рыцаре лучшая имхо
Остальные длс о другом с другими механиками

Может быть Принцесса для тебя и длс, но вообще то, в отличии от всех последующих допов, сделанных на коленке студентами, эта полноценная игра от Катаури. Причём в плане игровых механик, прокачки, тактики, врагов - она на порядок круче Легенды.

в плане механик не лучше, не говоря о геймдизайне-убрали духов ярости, заменив дракончиком, крылья и драконов получаешь в первой трети игры на Монтеро. фактически дополировали умения прокачки, всю карту ты открываешь тоже очень быстро.
з.ы. квесты упростились, как и юмор

Крылья уже во второй половине на Элоне которая идет после сильного гринволла на Вероне. И там уже остается два-три камня к этому моменту)

крылья на Монтеро же дают за победу над ящеркой в снежном замке

так, у меня эффект манделы или крылья выдавал Кессан на Элоне

их вроде как в храме любви дают, который между Вероной и Монтерро за квест на ящерку в снежном замке

Причём ящерка 40+ уровня, перепроходил недавно.

крылья тебе дают по заданию убить ящерицу на Монтеро.

мне принцесса показалась более жопоразрывательной, если проходить на невозможном на маге без потерь (так и не допрошел до конца, где то на 2/3 устал), в легенде как то попроще абузить было игру)

Мне жопу рвала и первая часть, особенно когда куда-то в ад спускаешся, с дьяволицами. Я там натурально в стелс играл, чтобы не сагрить их и обойти. Играл магом, вроде и качался неплохо и книга забита заклинаниями. Или вообще полный затык когда тебе нужно пройти место, карту зачистил, т.е дополнительно не прокачаешся. И вот ты долбишся в одно место, а тебя убивают и убивают((

Я там натурально в стелс играл, чтобы не сагрить их и обойти
на высоких сложностях половина геймплея игры в этом и состоит
Или вообще полный затык когда тебе нужно пройти место, карту зачистил, т.е дополнительно не прокачаешся. И вот ты долбишся в одно место, а тебя убивают и убивают
ближе к концу игры (особенно если играешь без потерь) тактика зачастую сводится к невидимость + Армагеддон/метеоритный дождь + возврат времени, либо броня глота + Армагеддон/метеоритный дождь + возврат времени, ну и желательно черных драконов иметь, на которых не действует магия, меня так же сильно выручали юниты (например королевские тернии) которые могли призывать других юнитов, чтобы отвлекать врагов
та же принцесса мне показалась более потной, т.к. магию там сильно порезали в плане урона, а вражеские стеки обычно куда сильнее, чем в легенде

Там реально были моменты когда ты как в какой-нибудь РПГ на середине игры понимаешь что неправильно качался и пзда -_- дальше не пройти.
Такого не должно быть -_-

это да, но это кингс баунти)
еще прохождение сильно зависит от рандома (генерация нужных артефактов/свитков заклинаний/воинов в жилищах)
так например, если тебе в демонисе не сгенерируется свиток армагедонна, то прохождение на невозможном магом без потерь очень сильно усложнится
я сам генерировал себе идеальный старт часа полтора, когда у меня сразу в стартовом замке и храме можно было купить древний амулет и знамя истинной веры
хотя я слышал байки, как то проходил всю игру за мага на невозможном без потерь не используя книгу заклинаний вообще

Я нормальный человек, поэтому играю на нормалах -_-

в кингс баунти, как мне кажется, кривая сложности немного сломана
ты либо понимаешь как в нее нужно "правильно играть" и нагибаешь почти на любой сложности, либо не понимаешь и сосешь даже на нормале
помню сестре тоже давал поиграть в принцессу и она быстро застряла на втором острове по причине того, что у нее постоянно были высокие потери в боях и закончились деньги на новые войска
и это было на нормале, игра поэтому ей не особо понравилась

а вообще в игре много возможностей для почти любого прохождения (если не брать макс сложность, но и там порой можно разгуляться)

На то они и дьяволицы)

Принцесса длинная просто очень, Легенда короче в половину

Ага, абузить стало чуть сложнее: немного нерфанули саммонов., нет имба-духов с энергетиками. Но всё равно за мага - изи. Помню в легенде от абузов энергетиков память вытекала - приходилось запирать шаром последнего недобитка и по 40+ раундов инками ресать войска. В принцессе такого абуза нет, но он и не нужен. Не так там больно от плохой генерации карты.

А вообще, "Источник" + жирный одностек под миролюбием/доспехами_бога проходит 95% игры. За воина одностек рыцарей смерти / вампиров показывает себя лучше, но там нужен возврат+шаровая_молния для некоторых сражений с орками (например, против Хнаги) - уж очень дикий дамаг с новых орочьих абилок влетает.

Может, с повествовательной точки зрения, Легенда и более цельна, но с геймплейной - Принцесса гораздо более отполирована и выверена. Прям видна хорошая работа над ошибками.

Помню в легенде от абузов энергетиков память вытекала - приходилось запирать шаром последнего недобитка и по 40+ раундов инками ресать войска
я когда проходил легенду, конечно знал про этот абуз, но им не пользовался, т.к. он больно геморройный
обычно у меня все время танковал отряд черных или красных драконов (под миролюбием), которых лечил гизмо, и бои редко затягивались дольше 10-13 раунда
Может, с повествовательной точки зрения, Легенда и более цельна, но с геймплейной - Принцесса гораздо более отполирована и выверена. Прям видна хорошая работа над ошибками.
тут соглашусь, но мне все равно показалось, что принцесса уже более хардкорная сама по себе (на невозможном без потерь)

Принцесса более отточенная, менее линейная и ,внезапно, ближе к олдовому КБ.
А легенда местами слишком уж душит однообразными боями, даже после всех патчей, которые эту проблему правили. На релизе вообще полная духанина была, когда выносил десятую кряду пачку терний хотелось на стену лезть.

Прошёл недавно 3 части, и в принцессе однообразных боёв куда больше. Плюс еще показалось, что она местами переусложнена. Так Ктаху и огромного бурильщика раза с 20 прошел

для меня самый жопоразрывающий босс был Паук в "Воине Севера"

Мне она тоже, пожалуй, больше всего нравится. Но её я играл много раз, а принцесса, почему-то, в памяти слабо отложилась.

Легенда о Р сюжетно ориентированная, а в принцессе больше свободы действий

"Легенда о Рыцаре" чересчур коридорная, и в целом по геймдизайну сильно уступает "Принцессе".

Говорят наоборот сплошной самоповтор в каждом длц

Я перекрестки скачал. Но я бы скачал их в любом случае - винду переставлял.

Ну да, и я туда же. Залип часов на 20 уже. Сегодня вот зашел - сейвы несовместимы, после фикса сейвов - вылеты на рабочий стол, поиграно.

Легенда и Принцесса одинаково нравятся, а вот другие дополнения уже намного меньше

воины севера и темная сторона - это как плохой фанфик.

К чему были все эти телодвижения для игры, которая нормально работала и 3 года не получала никаких обновлений
Маркетологи конкурента паразитирующей на нем игры попросили сломать оригинал

- Казна пуста, милорд. Нужно больше золота.

- Хотите сказать, что продажи нашей новой KB II не оправдывают ожидания? Ну закажите тогда дополнительную рекламу.

- Казна пуста, мило.

- Но милорд, игра уже вышла.

- Да что же ты будешь делать! Ну ничего не остаётся, выпускайте кракена. В смысле патч, который будет ломать наш оригинальный King's Bounty. Дождитесь, пока поднимется шумиха, а затем верните всё обратно.

- Всё сделано, милорд, в лучше виде.

- (читая DTF) . "а после их конвертации под новую версию локация "Острова Свободы" становится недоступной и приводит к вылетам на рабочий стол". постойте, это что же получается, после нашего выпущенного кракена игроки лишаются доступа к единственной локации в игре, где есть этот самый кракен? То есть вы не просто поломали игру, но и пасхалочку для меня оставили? Ай молодцы, выпишите себе премию.

- Но казна пуста, ми.

- Всё, не мешайте, у меня важный разговор с крупной западной шишкой. В трубку: Да-да, Сергей, темнокожим киборгом. Ну а кто сказал, что киборга не могут звать Всеславом? Ну и почему это мы не можем выпустить сиквел игры, если так и выпустили первую часть? Что значит "Не пройдёт контроль качества"?! Да у вас Rune II её прошёл!

Читайте также: