Как сделать импульсные предметные трубы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Мод Thermal Dynamics является аддоном к Thermal Expansion и добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Трубы


1. Свинцовая флаксовая труба - передаёт до 1000 RF/t. Крафтится как по мне очень просто:

2. Усиленная флаксовая труба - передаёт до 4000 RF/t.
Здесь крафт посложнее, понадобится инваровый слиток(или же осколок).


3. Красная энергетическая флаксовая труба - передаёт до 9000 RF/t.
Здесь придётся поднапрячься - чтобы сделать эту трубу нужен её каркас, который затем с помощью распределителя жидкостей нужно будет заполнить его дестабилизированным красным камнем. Сложна!


4. Сигналовая флаксовая труба - передаёт до 16000 RF/t.
Не сказал бы что сигналовые слитки делаются просто, но ведь и не особо сложно :)


5. Резонирующая флаксовая труба - передаёт до 25000 RF/t.
Достаточно сложный крафт, хотя на тех стадиях игры, когда вам понадобятся такие трубы, скорее всего эндериум достать будет не проблемой.


6. Криостабилизированная флаксовая труба - передаёт Бесконечное количество RF/t.
Дорогая и полностью оправдывающая себя труба. Нам снова придётся воспользоваться жидкостным распределителем и заполнить каркас трубы.


Про энергетические трубы я рассказал всё, переходим к следующим


Примечание: предметные трубы бывают 2 видов - прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы. Также предметные трубы можно улучшать засовывая свинцовые (Значительно увеличивает длину пути) или серебряные (Значительно уменьшает длину пути) самородки.
1. Свинцовая предметная труба - как бы удивительно не звучало, но она переносит предметы 0_o.

2. Импульсная предметная труба - отличается от вышеописанной тем, что предметы по ней переносятся быстрей.

В общем то на этом предметные трубы и закончились.


Примечание: жидкостные трубы бывают 2 видов - прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы.
1. Основная жидкостная труба - переносит жидкости, сломается если жидкость очень горячая/холодная, скорость переноса зависит от жидкости.

2. Усиленная жидкостная труба - переносит жидкости, жидкость может быть любой температуры, скорость переноса зависит от жидкости.

3. Сверхпластичная жидкостная труба - переносит жидкости, безграничная скорость передачи, если находится под давлением.(Не соединяется с другими жидкостными трубами)

Агххх, как же я хочу спать Переходим к последнему спойлеру.


Примечание: в этом разделе я не буду вставлять скриншоты крафтов, и самих труб, только описание.
1.В данном моде существуют трубы которые совмещают в себе несколько категорий: жидкостная + энергетическая, предметная + энергетическая. Все они переносят 4000 RF/t ,а скорость передачи предметов/жидкостей зависит от трубы, которой вы улучшаете.
2.Структурная труба - в основном служит для того, чтобы создавать фасады, но её также можно ставить и просто в качестве блока.
3.Трубы для телепорта игроков - если честно я так и не разобрался, как они работают, поэтому я не буду о них что-то говорить.


Логотип (Thermal Dynamics).jpg

Эта статья — о версии для Minecraft 1.10.2 и новее. О версии модификации для Minecraft 1.7.10 см. Thermal Dynamics 1.

Thermal Dynamics 2 — это модификация для Minecraft 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, а также 1.12.2. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. Является частью серии Thermal Series.

Содержание

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 2.
  5. Скачайте Thermal Dynamics 2.
  6. Скопируйте файлы в папку /mods .

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом. Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы — блоки позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменён сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определённый предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы — блоки позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети, зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети. Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определённую жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Изображение Название Способность передавать горячие или холодные жидкости
Нет
Да
Да

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав ⇧ Shift .

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (2 блока за тик). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Структурные трубы

Изображение Название Описание
Структурная труба Декоративный блок, который соединяется с большинством других труб.
Она чаше всего используется для изготовления серповидным молотом.
После установки соединяется с любыми соседними трубами. Любую подключенную сторону можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Комбинированные трубы

Предметно-энергетические трубы

Колеблющаяся предметная труба, а также покрытая сигналовая импульсная предметная труба — блоки, сочетающие в себе трубы, проводящие предметы и энергию Redstone Flux (RF).

Изображение Название Способность передавать горячие или холодные жидкости Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение Жидкостный буфер на 1 трубу Описание
Да 4000 RF/т 20000 RF 3000 мВ (3 ведра). Блок, сочетающий в себе трубы, проводящие жидкость и энергию Redstone Flux (RF).

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и её максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Thermal Dynamics использует настраиваемый чёрный список блоков, с которыми игроки не смогут создавать крышки. Команда /

Изображение Название Описание
Красное реле Это предметы, которые могут быть установлены на всех трубах, кроме криостабилизированных потоковых труб и виадуков.

Они передают сигнал красного камня на большие расстояния, используя для этого сеть из труб.



С него выпадают Архаинческие кирпичи и Древнее ядро , которое потребуется для крафта Древнего кодекса . Данный кусок литературы будет вашим справочником по моду.
С помощью 2 Арханических кирпичей и 1 Древнего ядра крафтим Древний кодекс .



Описание механизмов

Плавитель

  • Плавитель x1
  • Жидкостный резервуар x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Жидкостная помпа x1
  • Жидкостная труба x1
  • Рычаг x1
  • Эмбер-рецептор x1



1. Плавитель
2. Эмбер-рецептор
3. Жидкостный резервуар
4. Жидкостная труба
5. Жидкостная помпа
Подать ресурсы в плавитель можно 3 способами:
1. С помощью предметных труб
2. Держа в руках ресурсы, ПКМ по верхнему блоку
3. Держа в руках ресурсы, выкинуть в верхний блок с помощью Q

Центробежный смеситель

  • Центробежный смеситель x1
  • Жидкостный резервуар x3
  • Жидкостная помпа x3
  • Жидкостная труба x3
  • Рычаг x3
  • Эмбер-рецептор x1



1. Центробежный смеситель
2. Резервуар для результата смешивания
3. Эмбер-рецептор
4. Жидкостная помпа
5. Жидкостная труба

Штампер

  • Штампер x1
  • Основа штампа x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Ящик x1
  • Сундук x1
  • Жидкостная труба x1
  • Предметная труба x1
  • Жидкостная помпа x1
  • Предметная помпа x1
  • Жидкостный резервуар x1
  • Рычаг x2


Пепельный постамент

  • Пепельный постамент x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Ящик x1
  • Предметная труба x2
  • Предметная помпа x2
  • Сундук x2
  • Рычаг x2


Алхимическая конструкция

  • Алхимический стол x1
  • Алхимический пьедестал 1-10шт
  • Лучевая пушка x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Кнопка x1




Рекомендую в первый крафт класть минимальное количество Кучки пепла.
Если вы не угадали с количеством Кучки пепла вы получите алхимический мусор, в описании которого будет указана неточность в каждом аспектусе.



Если вы использовали минимальное количество Кучки пепла, то просто прибавляем к нему неточность.
Например, на первом изображении необходимо минимум 8 Кучки пепла для железного аспектуса и 8 для медного. Мы получили алхимический мусор (второе изображение) с неточностью каждого аспектуса в 15. Далее считаем сколько в итоге необходимо Кучки пепла: 8+15=23. Соответственно в следующем крафте мы кладем 23 Кучки пепла в каждый аспектус.
Процесс крафта:
1. Выкладываем ресурсы в соответствии с рецептом. Берем в руку нужный предмет и жмем ПКМ по столу. Чтобы положить предмет в центр, кликаем по верхней части стола, а для того, чтобы положить на край кликаем по боковым сторонам. Предметы визуально будут отображаться на столе
2. Кладем необходимое количество Кучки пепла в пьедестал с нужным аспектусом (ПКМ по верхней части пьедестала)
3. Запускаем пушку нажатием на кнопку

Автоматический молот и золотитовая наковальня

  • Автоматический молот x1
  • Золотитовая наковальня x1
  • Эмбер-рецептор x1
  • Кнопка x1



Автоматический молот необходимо запитать Эмбер-энергией.
Для починки поместите на наковальню сначала инструмент (ПКМ по наковальне) и только потом материал для починки. Далее нажимаем на кнопку.
Воспользоваться наковальней можно и без автоматического молота. Просто берем в руки молот лудильщика, зажимаем Shift и жмем ПКМ по наковальне до тех пор, пока не завершится процесс крафта.

Адская кузница

Используется для повышения уровня нагрева инструмента (уровень нагрева нужен для вставки модификаторов). Имеет один вход для Эмбер-энергии снизу и один вход для инструмента, и ресурсов – сверху.



Добыча эмбер-ресурсов



1. Эмбер-скважина
2. Механическое ядро (увеличивает кол-во портов ввода/вывода)
3. Предметная помпа
4. Предметная труба
Потребляет уголь или другое твёрдое топливо. Взаимодействие осуществляется через порт сверху: через него нужно заправлять машинку углем и из него же забирается готовый результат. Увеличить количество доступных портов у прибора можно с помощью предмета "Механическое ядро", которое нужно установить сверху на порт. Затем к механическому ядру можно вплотную постановить "Машинный аксессор", чтобы сделать количество доступных портов еще больше.
Подключаем к механическому ядру два сундука для топлива и Эмбер-ресурсов. Далее соединяем все с помощью предметной помпы (активируется редстоун сигналом) и предметной трубы.
Стоит отметить, что есть прибор "Измеритель-атмосферы", который определяет количество эмбера в чанке. Это в свою очередь влияет на количество производимых скважиной кристаллов. Прибор на первый взгляд полезный, но как оказалось, количество эмбера случайным образом меняется со временем и без разницы, добываете вы в чанке кристаллы или нет. Поэтому удачно выбранное место может через 30 минут стать помойкой или наоборот, так что намеренно возиться с этой штукой и выбирать особые чанки я бы не стал.

Производство Эмбер-энергии

  • Эмбер-активатор x1
  • Эмбер-излучатель x1
  • Предметная помпа x1
  • Предметная труба x1
  • Рычаг x1
  • Сундук x1




Для передачи энергии из активатора в медную ячейку воспользуйтесь молотом лудильщика. Возьмите молот в руки и кликните Shift+ПКМ по Эмбер-рецептору, после кликните ПКМ по Эмбер-излучателю.
Что бы извлечь энергию из медной ячейки, установите на нее Эмбер-излучатель (с любой стороны медной ячейки), а на механизм Эмбер-рецептор. Далее создайте между ними связь с помощью молота лудильщика способом описанном выше.

Создание золотита

Создание золотита проходит по следующим стадиям:
1. Плавим слитки золота и слитки меди в плавильне
2. В центробежном смесителе смешиваем расплавленное золото и расплавленную медь 1к1
3. Слитки золотита создаются в штампере с помощью штампа слитка и расплавленного золотита. Для создания пластин необходимо в штампере использовать штамп пластин.

Описание оружия, брони и инструмента

  • Мантийная-колба. Вместимость 1000. Можно носить в слоте для бижутерии.
  • Мэнтл-банка. Вместимость 2000. Можно носить в любом слоте инвентаря.
  • Мэнтл-картридж. Вместимость 6000. Можно носить только в левой руке.




Есть механика вставки в плащ самоцветов, чтобы увеличить сопротивление к определенным видам урона. Достаточно подробно описана в древнем кодексе. Но супер защиты от него все равно не ждите.
Чуть более бронирован, чем алмазный сет.

Вставка модификаторов

Для того чтобы установить какое-либо усиление, необходимо нагреть инструмент (оружие и прочее). Делается это на золотитовой наковальне:
1. Кладем инструмент на наковальню (например, кирку)
2. Далее кладем древнее ядро
3. Активируем автоматический молот
Готово, теперь в описании нашего инструмента появилась строчка нагрев и шкала заполнения.



Что бы заполнить эту шкалу, необходимо использовать инструмент по прямому его назначению. К примеру:
1. Для заполнения шкалы кирки идем добывать руду, камень и т.д., и т.п.
2. Для заполнения шкалы меча идем убивать мобов и т.д.
3. Для заполнения шкалы брони необходимо получать урон
После того как шкала заполнится, необходимо сделать первый уровень в адской кузнице:



В адской кузне происходит процесс получения нового уровня нагрева.
Для этого:
1. Открываем крышку в верхней ее части (ПКМ).
2. Через Q бросаем туда инструмент и один Эмбер-кристалл.
3. Закрываем крышку (ПКМ). Если печка начала дымить как паровоз, значит процесс пошел.




Далее идем снова на золотитовую наковальню:
1. Кладем кирку
2. Кладем необходимый модификатор
3. Активируем автоматический молот
Если все сделали правильно получаем новую строчку в описании инструмента с название улучшения:



Последующие уровни получаются по такой же схеме.
Всего есть 5 уровней нагрева, соответственно и модификаторов можно установить 5.

Смотрите также:

Embers guide Embers Модификаторы

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Thermal Expansion/Транспортная труба






Транспортная труба — блок добавляемый модификацией Thermal Expansion. Труба предназначена для транспортировки предметов, может быть подключена к сундукам и устройствам имеющим внутренний инвентарь. Труба может подключаться к сейфу и его разновидностям только если у них установлен открытый доступ. Имеет различные режимы работы, для их изменения используется серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа трубы ( ⇧ Shift + ПКМ ). Замкнутая система труб обладает своей логикой, то есть предметы из одной точки не будет отправлены, если нет ни одного места назначения, так же предметы не могут выпасть из трубы.

Механика и режимы труб [ ]

Труба подключенная к сундуку или другому устройству может иметь 2 режима — принимающий и отдающий. Для переключения нужно использовать серповидный молоток, наведя его на часть трубы подключенной к блоку, нажать правую кнопку мыши. В отдающем режиме предметы будут автоматически изыматься стаками из инвентаря блока.

Еще трубы имеют цветные метки, которые так же устанавливаются при помощи серповидного молотка. Существует три цвета: зеленый, красный и желтый.
Зеленая и красная метки используются для установки приоритета труб на развилке или пересечении труб. Метки могут быть установлены на блоке трубы, после пересечения труб.

В случае если перекресток не снабжен метками, предмет будет двигаться в сторону кратчайшего направления.

Если же расстояние направлений одинаковое то приоритетность будет установлена за счет сторон света. В порядке убывания: Верх — Север — Юг — Запад — Восток — Низ.

Направление и путь предмета задается изначально при извлечении его из сундука. То есть, если предмет уже движется по трубе он не будет учитывать ваших изменений меток, а продолжит двигаться по пути заданному на выходе.

Thermal Dynamics

Аддон к Thermal Expansion, добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

Если соединений, по которому может передаваться энергия RF, 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы

Предметные трубы — блоки, позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу, он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью полблока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем, а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы

Жидкостные трубы — блоки, позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети.
Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся при прохождении по ним светящийся жидкости.

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав Shift.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Thermal Expansion/Энергетические трубы








Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Thermal Dynamics 2

%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF (Thermal Dynamics)

Thermal Dynamics 2 — это модификация для Minecraft 1.10.2, 1.11.2, 1.12, 1.12.1, а также 1.12.2. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. Является частью серии Thermal Series.

Содержание

Установка

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом. Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

ИзображениеНазваниеПропускная способностьЭнергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба1000 RF/т5000 RF
Усиленная потоковая труба4000 RF/т20000 RF
Красная энергетическая потоковая труба9000 RF/т45000 RF
Сигналовая потоковая труба16000 RF/т80000 RF
Резонирующая потоковая труба25000 RF/т125000 RF
Криостабилизированная потоковая трубаНет

Предметные трубы

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменён сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определённый предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

ОбычнаяВакуумнаяПлотнаяНазваниеСкорость
Предметная труба0,5 блок./c
Импульсная предметная труба2 блок./c

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определённую жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Читайте также: