Industrial craft 2 как сделать трубу

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Дратути. Вопрос таков: совместима ли энергия из мода buildcraft с модом industrial craft 2?
И еще один маленький вопрос по билдкрафту: как присоединить энергитическую трубу из билд крафта к генератору, и можно ли заменить энергитичиские трубы билдкрафта на трубы индастриал крафта?

Эти моды, не считая вроде бы жидкостных труб, не имеют совместимых механизмов. Industrial Craft использует в основном электричество в чистом виде и особые собственные провода, некоторые из которых могут бить током. ничего похожего BuildCraft не предоставляет.
Я давно не играл с этими модами, так как они под актуальную версию еще не выпускались, но насколько помню для Industrial Craft 2 очень желательно сразу строить ядерный реактор и питать механизмы от него. в то время как для механизмов из BuildCraft лучше использовать паровые двигатели (работающие на угле и легко разбираемые).

В предыдущей статье мы рассмотрели виды двигателей, и узнали как производится энергия. В этой статье речь пойдет о трубах, их видах и характеристиках. И конечно о том зачем они нужны и как ими пользоваться.

Введение

Рецепт цистерны

Трубы в Buildcraft это главная особенность мода. Они позволяют перемещать практически любой ресурс из одной точки в другую. Вы можете производить двигателями энергию в одном месте и через трубы доставлять её до нужного механизма. По трубам можно перемещать жидкости в цистерны для хранения. Блоки цистерны соединяются вертикально, один блок вмещает 16 ведер, крафтится из стекла. Ну и конечно по трубам можно транспортировать предметы. Здесь мы затронем только основные виды труб, про остальные стоит сделать отдельную статью.

Трубы для предметов

Рецепт трубы в Buildcraft

Начнем с труб для предметов. Они крафтятся из одного блока стекла и двух единиц материала. Например, для деревянной трубы потребуется блок стекла и 2 блока досок. Рецепт очень простой, можете посмотреть его на картинке ниже.

Для того чтобы предмет попал в трубу, вам понадобится деревянная, либо обсидиановая труба. Деревянная – забирает предметы из блока с инвентарем к которому присоединена, например из сундука. Однако, для своей работы она требует энергию. Чем мощнее двигатель, который вы будете использовать, тем больше предметов будет браться из сундука за один раз. Лучше всего на эту роль подходит деревянный двигатель, его скорости хватит для большинства ваших нужд. Обсидиановая труба будет забирать предметы которые валяются на земле рядом с ней, не требует энергии. Если вы присоедините двигатель к ней, то радиус подбора увеличится.

Основная же труба строится из булыжника, камня, кварца и песчаника. Для крафта кварцевых труб нужны блоки кварца, а не предмет. Следует помнить, что трубы из булыжника, камня, и кварца не соединяются между собой, труба из песчаника позволяет соединить их, но не соединяется с машинами. Это позволит вам прокладывать трубы максимально компактно. После попадания в трубу, предмет будет двигаться до её конца, и либо попадет в сундук или другой блок с инвентарем, либо если такого блока нет, или в нем нет места – выпадет на землю.

Трубы для жидкостей

Для транспортировки жидкостей используются водонепроницаемые трубы. Они получаются из обычных путем добавления к ним уплотнителя в окне крафта. Уплотнитель делается из зеленого красителя.


Деревянная труба будет работать также, обсидиановой здесь нет. Если хотите откачать жидкость из мира, используйте помпу (о ней в следующей статье). Все виды труб, кроме алмазной и обсидиановой могут быть превращены в водонепроницаемые. Про цистерны написано выше. Наибольшую вместимость имеет золотая труба.

Проводящие трубы

Рецепт проводящей трубы

Проводящие трубы позволяют перемещать энергию. Хотя в Buildcraft энергию негде хранить, возможность её перемещать очень полезна. Для крафта проводящей трубы вам понадобится обычный её вариант и редстоун.

Деревянная труба и здесь работает аналогично, с тем различием что она присоединяется к узкой стороне двигателя, и он же будет являться питающим. Без этой трубы у вас ничего не получиться, а двигатель может перегреться и взорваться. Остальные виды труб здесь соединяются друг с другом без проблем и отличаются максимальной пропускной способностью которая указана в таблице в конце статьи. Если труба не в состоянии пропустить поток энергии, то он окрашивается красным. С пройденным расстоянием энергия больше не теряется, так что можете делать трубы любой длины.

Материал Проводимость (MJ/t)
Дерево 32
Булыжник 8
Камень 16
Кварц 64
Золото 256
Алмаз 1024

Заключение

В этой статье вы узнали как перемещать по трубам всё что угодно: предметы, жидкости, энергию. Теперь игра в Minecraft станет еще интереснее. Используя приведенные выше рецепты вы можете крафтить трубы из разных материалов, а хранить жидкости в цистернах значительно удобнее, чем в естественной среде или в ведрах. О жидкостях мы и поговорим в следующий раз, а именно о том как добывать нефть и делать из неё топливо.

Железная печка.


Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.

Время плавления в обычной печки - 10 секунд.

Время плавления в железной печки - 8 секунд.

Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.

Кроме того может работать на канистрах с топливом.

Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.


Электрическая печка.


В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.

Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.

В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.


Дробилка.


Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Экстрактор.


Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Компрессор.


Позволяет сжимать предметы в блоки.

Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Можно устанавливать ускорители.


[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители

Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.


Утилизатор.


Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

Можно устанавливать ускорители.


При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.

Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.


Наполнитель.


Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.


Индукционная печка.


Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.


Производитель материй.


Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение "Выталкиватель жидкости".

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Таблица стоимости производства ресурсов


Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.


Тепловая центрифуга.


Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.


Формовщик металла.


Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.

Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.


Рудопромывочная машина.


Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.


Сканер.


Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.


  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle - фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss - в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting. no storage - рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning. - идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed - сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.

    Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.


    Репликатор.


    Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.

    Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.


    Доменная печь.

    Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.

    Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.

    Скриншоты

    Описание всех труб:

    Транспортная труба присоединеня -
    Эта труба, как и Clay Pipe, будет добавлять предметы в инвентарь, прежде чем передавать их по трубе. Тем не менее, он добавит элемент только в том случае, если он уже есть в инвентаре. Это полезно для создания дешевых и удобных систем сортировки.

    Приоритетная вставка трубы -
    Глиняная труба отлично подходит для создания автоматизированных систем, чтобы они не могли переполняться. Но он не подходит, если вам нужно подключить более одной машины к одной трубе. Эта труба позволяет указать порядок, в котором вы хотите, чтобы связанные хранилища заполнялись. Вместо того, чтобы иметь ряд глиняных труб, вы можете использовать только один из них. Например, если вы хотите заполнить один подключенный сундук перед другим, просто увеличьте его приоритет в графическом интерфейсе.

    Распределительная труба -
    Buildcraft уже давно отсутствует способ иметь отношение элементов между различными выходами трубы, и этот трубопровод обеспечивает его. Например, скажем, у вас есть ферма лесного хозяйства, и вы хотите, чтобы она тоже производила семена. Тем не менее, он также должен доставлять семена обратно в себя для производства пшеницы. Как правило, не было бы простого способа взять правильное количество лишних семян. Однако, с помощью распределительной трубы, вы можете настроить ее на подачу двух семян обратно в ферму, а другой - на выход, и все будет работать правильно!

    Закрытая труба -
    Замкнутая труба полезна в качестве перевернутой последней канавки на трубной системе. Он работает как обычная транспортная труба, за исключением того, что, если предмет не имеет места, вместо того, чтобы упасть на землю, они входят в внутренний инвентарь 9-стековых труб. Когда трубы заполняются, вещи удаляются.

    Телепортные трубы -
    Вместо построения огромных трубопроводов позволяет транспортировать предметы, жидкости и энергию, а также сигналы труб на огромных расстояниях, или даже между измерениями. Вы назначаете частоту каждому из них и можете установить его как общедоступный или закрытый, чтобы вы могли выбирать, как распределяются ваши ресурсы и предметы.

    Помповая труба -
    Это простой, надежный способ с низкой задержкой для подачи воды. Вместо того, чтобы сделать большой источник воды 3x3, насос и кучу двигателей на красном камне, просто сделайте один из них и поместите его на один блок воды. По умолчанию будет выкачивать 90 МБ воды за отметку, вероятно, больше, чем вы могли бы получить с другой установкой и с гораздо меньшим запаздыванием.

    Переключатель
    Коммутационная труба - это простой способ закрыть секции трубопроводной системы. Когда он получает сигнал красного цвета, он отключается от труб вокруг него. Существуют варианты для предметов, жидкостей и мощности.

    Обсидиановая труба для жидкости -
    Подобно обсидиановой транспортной трубе, которая засасывает предметы с земли, эта труба всасывает жидкости из контейнеров. Просто бросьте в него канистру или ведро, и он подберет ее, вытолкнет жидкость в трубопроводную систему и выплюнет элемент обратно. Если вы включите его с помощью двигателя на красном камне, он также будет сосать предметы на земле перед ним, как обсидиановая транспортная труба (да, автор как бы украл код для этого . ). Я бы предположил, что это очень полезно для быстрого опорожнения больших канистр жидкости без щелчка правой кнопкой мыши на резервуаре в миллион раз. Он истощает и транспортирует 100 МБ жидкости за тик.

    Труба подачи тяжести -
    Трубы подачи тяжести вытаскивают предметы из запасов без необходимости в электроэнергии. Однако, поскольку они используют Силу гравитации (. ), они могут извлекать предметы только из дна запасов. Эта труба была добавлена ​​по запросу как способ уменьшить отставание в крупных заводах, вызванных двигателями из красного камня.

    Установка мода Additional pipes

    1) Установите Minecraft Forge.
    2) Скачайте мод и Buildcraft по ссылкам ниже.
    3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.
    Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods
    Как найти папку AppData?

    Читайте также: