Hurtworld как сделать дом

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Строю свой первый дом в hurtworld Самые основные моменты освоив которые вы поймёте все о постройке в общем) Наша .

Сладкий, хочешь еще видео ? Поставь лайк Подпишись ✓ и видео не заставит себя долго ждать ! Открой описание ⤵ В .

В связи с тем что вам понравилось видео про хорошие места для постройки антирейд домов и просто первых домиков в .

Открывай описание! А вот и новый видос, подпишись, поставь лайк А я буду продолжать снимать контент .

Самый легкий способ зарейдить дом это взрывать потолок. Я решил что надо найти способ сделать дом антирейдовым в .

▻Продолжаем выживать в Hurtworld [hurtworld], [hurtworld машины], [hurtworld постройки], [hurtworld Выживание], [hurtworld .

Небольшое руководство для новичков по постройке дома в Hurtworld. В этом видео показано как построить дом с .

Hurtworld Антирейд! Дом который нельзя взорвать! КОНКУРС! Как сделать антирейд дом? Анти рейд в Hurtworld!

Лучшие места для строительства дома в hurtworld третья подборка. Антирейд места для строительства домов для .

Это самый маленький дом с антирейдовой возможностью никогда не открывать тотем. то есть дверь может быть .

Привет! Начало выживания в игре Хартворлд [Hurtworld] Сегодня мы построили наш первый дом в хартворлде вместе с .

Самые лучшие места для строительства дома в Hurtworld. Большинство таких мест помогают спасти дом от рейдерства, .

Основные правила постройки зданий в игре Hurtworld при соблюдении которых риск того что у вас его отнимут снижается .

Всем привет, залежалось одно видео по обучению рейдам. Забыл когда-то выложить, но так как информация актуальна и .

Hurtworld - Мультиплеерная выживалка с открытым миром созданная на движке Unity 5. Игра будет иметь систему крафта .

Один из вариантов антирейдового дома. который не нуждается в застройке дверей при выходе из игры и вдобавок .

HurtWorld баг на прохождение сквозь камни, строительство в камне. Это не ЧИТ HurtWorld bug on passage through the rocks .

1) Довольно приятная и красивая графика на максимальных настройках. Её мультяшность не отталкивает, а наоборот, делает её даже некой фишкой игры.

2) Слабые требования к железу. Когда у меня не было возможности играть за компьютером, я спокойно играл на ноутбуке, который считался хорошим ещё в далёком 2011 — ом.

3) Хардкор. Умереть можно от чего угодно. От холода, голода, падения, жары, радиации, отравления, кабана, шиги, йети, игрока и машины. Так что для того, чтобы не умереть, вам постоянно придётся что — то делать, а так же смотреть по сторонам, чтобы хэдшот из винтовки или бампер несущейся на 1.1 движке машины не стали для вас неожиданностью.

4) Крафт довольно разнообразен. Все вещи, которые вам предстоит сделать, всегда из чего — то, да состоят. В создании некоторых вещей иногда приятно отметить логичность крафта.

5) Транспорт. По сути это то основное, что отличает HW от раста. Многие растеры пришедшие в Hurtworld так и говорят, что играют только из — за наличия траснпорта.

6) Русский язык. Да, он местами кривой, но игра находится на стадии альфы, так что даже просто его наличие уже радует.

7) Очень маленький размер файлов игры. Для людей со слабым интернетом или слабым компьютером это большой плюс, что игра весит всего 900мб.

8) Фермерство. Да, в игре вы сможете посадить только 2 вида растений (лозу не считаем). Да, в каком — то обновлении разработчики урезали возможность садить неограниченное количество растений на один приват до тридцати, но всё же оно есть, пусть и не такое красивое, как раньше.

9) Фарм. Это то, чем вы будете заниматься подавляющее большинство времени на официальном сервере, половину игрового времени на паблике с небольшим иксом, и одну десятую на паблике с большим иксом вроде х10 — х15.

10) Карта. Она довольно большая, и поделена на 5 биомов, в четырёх из которых есть ресурсы, необходимые для той или иной стадии вашего развития в игре. Разнообразие скал на ней даёт различные возможности для постройки.

11) Различные рандомные погодные условия, например снежная, песчаная бури или дождь. Зачастую это играет решающую роль, т.к. промокнув в обычной маечке от дождя в умеренном биоме вы начнёте настолько быстро мёрзнуть, что в лучшем случае проживёте пару минут. Если вас застанет дождь в зиме (!), то вас не спасёт даже красный пуховик. Ну а если вы окажетесь в летнем биоме без каких — либо защищающих от тепла вещей, песчаная буря так же убьёт вас примерно за пару минут. И если от дождя можно укрыться под скалой, то от бури вас ничего не спасёт.

12) PVP. Оно интересное и аркадное, т.к. попадание в голову ваншотит с любого оружия, будь то лук или дробовик. Это уравнивает теоретические шансы игроков с любым оружием, что в целом можно считать плюсом. Освоение любого типа оружия довольно простое, но от лукарей — нагибаторов на первом РТ вас это всё равно не спасёт :)

1) Отсутствие обновлений. Игре уже 1,5 года, но количество обновлений, которые произошли в игре за это время можно буквально пересчитать по пальцам, и это если считать фиксы. Если считать без них, то хватит пальцев одной руки. Да, в этой игре типичная проблема раннего доступа, когда разработчики получив деньги почти ничего не делают, растягивая и увеличивая сроки грядущих обновлений до бесконечности. Регулярно выходят ДевБлоги, в каждом из которых освещается работа разработчиков и будущие обновления, но где они? Есть до сих пор нереализованные идеи, о которых говорилось в блогах спустя месяц после выхода игры. Если почитать старые блоги, то становится понятно, что оттуда на данный момент ввели только 2 вещи: дрели и кангу. Если на реализацию всего двух вещей из всего того многообразия обещаний разрабов понадобился год с хвостиком, то я боюсь представить, сколько же ещё ждать до реализации остального.

2) Баги. Ниже я напишу список самых популярных за всё время багов, чтобы вы смогли представить всю масштабность дыр в игре, которыми в своё время активно пользовались все, кому не лень:

Возможность залезть в скалу через верстак.

Возможность залезть в скалу через дверь.

Возможность залезть в скалу через фундамент.

Возможность жить в скале, тем самым будучи неприступным, т.к. из — за привата никто не сможет ничего построить, чтобы забраться в скалу.

Возможность просматривать стены спиной.

Возможность оказаться частично в доме и всё внимательно осмотреть, повалив машину около стенки дома на бок и сев на заднее сиденье.

Возможность выйти из транспорта внутрь чужого дома.

Возможность застрять в стене с помощью верстака, если стенка находится близко к границе привата.

Застряв, можно было взаимодействовать со всем, что видишь, в том числе и с тотемом.

Возможность дюпать патроны для эмки через баг верстака.

Возможность дюпать патроны дробовик через баг верстака.

Возможность дюпать любые вещи при рестарте официальных серверов.

Возможность поставить тотем внутри фундамента.

Возможность лутать сундук стоящий в лачуге, если он стоит с правой стороны.

Возможность жить на краю и за краем карты.

Возможность ездить на транспорте без колёс.

Возможность забаговать транспорт на езду без бензина.

Возможность забаговать транспорт на бесшумность двигателя.

Возможность подлететь на любую высоту с помощью люка и тотема.

Возможность просматривать стены с помощью люка и тотема.

Возможность авторизоваться в тотеме с помощью люка и тотема, если тотем за одной стеной.

Возможность закатиться в анимации падения в любую дыру в скале.

Возможность закатиться в анимации падения под стены с отсутствующими фундаментами, где не пройти даже ползком.

Возможность проехать под стенами с отсутствующими фундаментами, где не пройти ползком.

Возможность просматривать стены на большой высоте через люк и тотем.

Возможность просматривать скалы через люк и тотем.

Есть и ещё баги, но моей задачей было не рассказать о них, а показать, что их действительно много, и они довольно — таки критические. Большинство из них сейчас нерабочие, но некоторые к сожалению пашут до сих пор.

4) Слабая DDOS защита официальных серверов. Их очень много раз дудосили, но разрабы не обращают на это абсолютно никакого внимания. Так что каждый дудос идёт ровно столько, сколько терпения у того, кто этим занимается. Так же, с помощью дудоса, кланами на официальных серверах дюпаются сишки.

5) Проверка дружбой. В игре очень много моментов, где можно накосячить. В команде у всех могут быть разные планы и разные точки зрения на всё, поэтому конфликт интересов в команде — это довольно частое явление в этой игре. Я советую играть либо с уже хорошими друзьями, либо с людьми, которых знаешь в жизни, потому что рандомная команда либо тебя кинет, когда ты достаточно для них подобываешь, либо вы все перессоритесь, т.к. каждый будет хотеть делать своё, а косяки тут бывают фатальны.

6) Комьюнити. Оно ужасно, скажу честно. В большинстве своём в игру играют либо школьники, либо взрослые неадекваты. Если раньше, с большим онлайном, адекватных игроков было примерно столько же, сколько и неадекватных, то сейчас их очень мало. Так что обращаясь к кому — либо можете не рассчитывать на диалог. Скорее всего, вас обосрут с головы до ног и вспомнят вашу маму.

Подводя итог, я скажу, что игра медленно, но верно умирает. 17 — го февраля разработчики пообещали глобальное обновление. Сейчас 25 — е марта, а про то обещание они как будто забыли, потому что вместо извинений о его отсутствии последовал очередной ДевБлог. Игроки чувствуют пофигизм разработчиков и покидают игру. Об этом свидетельствует максимальный суточный онлайн, на выходе игры который был 25.000, а скатился до 800 по будням и 1500 по выходным. Советую ли я поиграть в данную игру? Нет. Жалею — ли о потраченном на неё времени? Нет. Если вы хотите поиграть в атмосферную, хардкорную выживалку с машинами, на которую забили хуй разработчики и игроки которой — это школьники и неадекватное быдло, милости прошу, но только с друзьями, потому что одному вам будет и скучно, и сложно, и грустно.

Открывай описание! А вот и новый видос, подпишись, поставь лайк А я буду продолжать снимать контент .

Открывай описание! А вот и новый видос, подпишись, поставь лайк А я буду продолжать снимать контент .

Сладкий, хочешь еще видео ? Поставь лайк Подпишись ✓ и видео не заставит себя долго ждать ! Открой описание ⤵ В .

В связи с тем что вам понравилось видео про хорошие места для постройки антирейд домов и просто первых домиков в .

Продолжаем серию прохождений по игре Hurtworld V2. Это типичная выживалка со своими особенностями. Похожа на .

Первые шаги в игре Хартворлд, выбираем место для постройки дома. Параллельно воюем с другими игроками. Это наш .

Если тебе понравилось то подпишись и поставь лайк ;) vsedlyunturned - Все для unturned Полезные ссылки: .

Я буду очень благодарен за подписку на мой канал и если вы посоветуете мой маленький канал своим друзьям .

Hurtworld - Мультиплеерная выживалка с открытым миром созданная на движке Unity 5. Игра будет иметь систему крафта .

Небольшое руководство для новичков по постройке дома в Hurtworld. В этом видео показано как построить дом с .

Продолжаем серию прохождений по игре Hurtworld V.2. Это типичная выживалка со своими особенностями. Похожа на .

Основные правила постройки зданий в игре Hurtworld при соблюдении которых риск того что у вас его отнимут снижается .

В этом видео я подробно расскажу что вам нужно для постройки собственного дома, как выжить на начальных уровнях и .

Конфигурация моего компьютера: Процессор AMD Ryzen 5 1600 (3.2GHz 16MB 65W AM4) Box ОЗУ 2Х HyperX DDR4-2400 .

Ответим сразу на несколько вопросов: 1) Как создать свой сервер после релиза Hurtworld V2 2019 2) Как заспавнить .

HURTWORLD - СТРОИМ ДОМ! ВЫЖИВАНИЕ! Начинаем наше выживание в игрушке под названием HurtWorld. Игра очень .

Строим свой дом в Hurtworld

Главное, чтоб кладка ровная была и коллектив дружный.

Обязательно нужен “Знак собственности” или “Тотем”, без него ваш дом разберут другие игроки. И ставить его внутри дома, в самом защищенном месте.

Шаг второй: Место для дома.

Советую по своему опыту строить дом в начальном биоме.

Причины такие:
Вам нужно оставаться в начальном биоме как можно дольше. Вы обязаны накопить как можно больше ресурсов, которые там находятся. Железо, дерево и кремний, глина и известняк, камень . Вот что будет вам нужно на протяжении всей игры. Советую накопить побольше семян апельсинов, еда всегда нужна. Янтарь. Его накопить надо тоже как можно больше. Рейд. Шанс ,что вас зарейдят, снижается .Топовые игроки будут уничтожать в первую очередь уже зажиточных игроков.И когда наконец вы накопите достаточно ресурсов (будете зажиточными крестьянами), нужно переходить в другой биом. Какой? Всё зависит от ваших дальнейших целей.Если вы хотите быстрее найти и починить машину, смело крафтите майки и побольше динамита. А теперь бегите в жаркий биом. Не знаете куда, то у нас есть карта для Hurtworld. Взрывайте “Большие” валуны и зеленые залежи камней. Лутайте города каждые 15-30 минут! Не забывайте про семена апельсинов! (Там жрать мясо вы не часто сможете , так что садоводство в жарком биоме лучшая идея.). А строить дом в жарком биоме лучше всего посередине.

Если же вы желаете пойти в зимний биом, вам обязательно нужно скрафтить полный сет одежды (хорошая куртка, штаны , ботинки, перчатки, ШАПКА!) .Возьмите с собой побольше угля , дерева и кремния , так как вы будете ночью постоянно замерзать. Что касается еды. В зимнем биоме пруд пруди бегают зайцы.Берите лук и стрелы, от недостатка еды вы там не умрете.

Лично я предпочитаю начальный и жаркий биомы. Там материалов и лута немало .

Шаг третий: Как построить и обезопасить свой дом.

Я вам уже говорил , что для дома нужно ОЧЕНЬ много ресурсов. Я вам говорил, что место для дома зависит от ваших целей в игре.И если вы правильно выполнили два предыдущих шага , приступаем к третьему.

Вот вы стоите в прекрасном месте с кучей материалов. Что дальше? Стройте дом, дураку понятно.

Берем СТРОИТЕЛЬНЫЙ МОЛОТ и нажимаем на F , выбираем нужные вам части для дома. Дом строить желательно на ровной поверхности.Ставим фундамент 7×7. Строим , если вам надо , вторые этажы, третьи и т.д. Гараж не забудь! Не всю игру тебе пешком бегать , а машину свою надо где-то поставить в безопасном месте.Гараж строим 4×6 . Про крышу не забывай , а не то ,с помощью трамплина и машины , тебя рейданут ,как нефиг делать. Ну , а как стены и крыши ставить сам поймешь , не дурачок . Ведь так?

НУ вот , сам дом построен. А как его обезопасить? Про крышу я сказал. И мне плевать что у тебя 10-и этажный дом. Крыша нужна!

А вот как обезопасить стены сейчас расскажу.
Берем снова молот , берем снова фундамент , и к нашему дому достраиваем 2-3 слоя фундамента. Строим на эти фундаменты крыши и стены.И так каждый этаж от вашего дома.
А что с гаражом ? Все части гаража я достроил слоями , а что с воротами? Не ссы! Строй дальше слои , стены не забудь ,крышу, а как ворота строить , на картинке снизу увидишь

Если у вас огромный дом , ставьте как можно больше тотемов в разных углах , комнатах , этажах и т.д . Желательно на каждые 4х4 фундамента.

Строительство

В этом гайде постараемся разобраться как построить дом и авторизоваться в нем. Итак начнем:

Для того чтобы построить дом нам понадобится: 1. Выбрать место для строительства. 2. Приготовить материалы и инструменты.

Для начала выберем примерное место строительства.

Берем верстак в руки и устанавливаем его.

С рабочим местом определились. Теперь нам нужен строительный молот. (как добыть железо рассказано тут).

Заготовим немного бетона для фундамента

и деревянных досок для стен и крыши (стены так же можно строить из камня).

ВАЖНО! Взяв в руки строительный молот мы видим что карта поделена на квадратные сектора. Строим дом в одном из этих квадратов не заезжая на другой.

Начинаем с фундамента.

Когда закончили приступаем к строительству стен.

Устанавливаем дверной проем.

Ну и куда же без самой двери. Ставим дверь.

Последний штрих, крыша.

Теперь когда наш дом готов в нем нужно авторизоваться чтобы его не сломали и не смогли в него зайти. Для этого нам понадобится знак собственности.

ВАЖНО! Ставим знак собственности в том квадрате в котором построили дом(один знак собственности авторизует один квадрат) и ставим его так чтобы злоумышленники не смогли подойти к нему. Авторизуемся в нем.

Вот мы и закончили строительство, надеемся это руководство вам помогло.

Итог: цель достигнута, радуемся квадратному строению

необходимые
Фонд Icon.jpg
Фундамент Бетон Бетон Icon.jpg 20
Ramp Foundation Icon.jpg
Рамп-Фонд Бетон Бетон Icon.jpg 20
Деревянная стена Icon.jpg
Деревянная стена Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 10
Металлическая стенка Icon.jpg
Металлическая стенка с узором в форме железа Icon.jpg 10
Каменная стена Icon.jpg
Каменная стена Stone Stone Icon.jpg 10
Короткая стена Icon.jpg
Короткая стеновая доска Деревянная доска Icon.jpg 8
Поддержка Truss Icon.jpg
Опорная ферма Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 40
Этаж Icon.jpg
Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 20
Деревянный дверной проем Icon.jpg
Деревянная доска Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 20
Металлический дверной проем Icon.jpg
Металлический дверной проем Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 20
Каменный дверной проем Icon.jpg
Каменный дверной проем Stone Stone Icon.jpg 20
Деревянная дверь Icon.jpg
Деревянная деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 100
Металлическая дверь Icon.jpg
Металлическая дверь Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 100
Каменная дверь Icon.jpg
Каменная дверь Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 100
Деревянный дверной проем Гаража Icon.jpg
Деревянная доска Деревянная доска Доска Icon.jpg 40
Металлический гараж Doorway Icon.jpg
Металлический гараж Дверной проем Деревянная доска Деревянная доска Icon.jpg 40
Каменный дверной проем Гаража Icon.jpg
Каменный Дверь Гаража Деревянная Доска Деревянная Доска Icon.jpg 40
Деревянная дверь для гаража Icon.jpg
Деревянная дверь с гаражом в форме железного железа Icon.jpg 20
Металлическая гаражная дверь Icon.jpg
Металлическая дверь гаража в форме железного железа Icon.jpg 20
Каменная дверь для гаража Icon.jpg
Каменная дверь с гаражом в форме железного железа Icon.jpg 20
Metal Ramp Icon.jpg
Металлическая рампа в форме железного железа Icon.jpg 4
Крутая металлическая рампа Icon.jpg
Крутая металлическая рампа в форме железного железа Icon.jpg 8
Металлическая крыша Icon.jpg
Металлическая крыша в форме железа Iron Shaped Icon.jpg 8
Настенный фонарь Icon.jpg
Настенный факел Живой животный жир Icon.jpg 40

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: