Фоллаут 4 убежище 111 как сделать своим домом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рядом с лифтом есть контейнер с окном, там кнопка. После нажатия просто встань на лифт.

там кнопочка есть в желтой фигне нажми и встань на лифт (на шестеренку)

Чел тоже самое идешь туда где сэнк-чаури хиллз и в бок карты потом встаешь по середине крушка и лифт тебя в низ несет и там трупы замороженые все такоеэ

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


В данной миссии нам предстоит выбраться из Убежища, в котором наш герой был подвергнут заморозке. Задача в принципе не сложная, но первые опасности, конечно же будут. Ну и большое горе в самом начале. Похоже, так всегда начинается постапокалиптическая история… Если вам нужна другая миссия для ознакомления с её прохождением, то загляните на список всех квестов игры.

id квеста – 0001c22a

В прошлом квесте Пролог мы узнали, какой мир предшествовал жизни героя и что произошло в последние его часы мирной жизни. Также мы попали в Убежище 111, где подверглись криозаморозке.



Но через некоторое время приходите в себя и видите, как двое открывают камеру вашей жены и стараются отнять вашего ребёнка, а затем женщину убивают. После вы снова теряете сознание. Вот он – самый шокирующий момент начала игры.


Его пока что открыть не сможете. Даже если будет написано, что не хватает шпильки… Её то найти не трудно тут же в ящиках. Но эта штуковина всё равно не откроется. Так что попробуете своё счастье позже. Правда есть один интересный способ, который описан вот здесь. Попробуйте его, если уж очень нужна эта штуковина
Далее, следуя по вашему пути, вы снова столкнётесь с тараканом, что старается дожевать труп человека. Точнее скелет… С таракашкой разбираемся проверенным нами способом. А вот рядом с трупом будет лежать рука с Пип-Боем. Этот аппарат вам нужен очень. Без него не выйти из убежища. Надевайте и проверяйте его работу. Он хоть и пыльный, но рабочий.



Тут же рядом находится пульт с красной кнопкой. Активируем её при помощи вновь приобретённого вами аппаратика.
Как только дверь убежища откроется, двигаемся в сторону подъёмника. А далее при помощи него на поверхность земли.



На этом настоящий квест завершён. В дальнейшем нам предстоит исследовать руины Сэнкчуари-Хиллз и Конкорда.

А сейчас всё это же на видео:



- Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью(player.placeatme 00020593) не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
- Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
- Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые "некоторые объекты". Смотрите скриншоты. [. другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка "bUseCombinedObjects=0", к сожалению, вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
- Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.



- с помощью Nexus Mod Manager или вручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;

- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/) измените в разделе [Archive] строку "sResourceDataDirsFinal=STRINGS", на "sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX" (без кавычек)

Расположение всех убежищ

В основной игре Fallout 4 (не считая DLC) можно найти 5 убежищ, и эти сооружения всегда полны лута, квестов и интересных персонажей, поэтому их определенно стоит отыскать и посетить, даже если в них иногда обитают странные и смертельно опасные враги.

Убежище 111 — где единственный выживший начинает свое путешествие


Убежище 111 находится к северо-западу от поселения, известного как Убежище, — первой локации, которую можно обновить в игре и которую игрок будет называть своим домом до тех пор, пока не решит построить дом в другом месте.

Убежище 75 — полно воспоминаний об убийствах и мучительных экспериментах


Убежище 81 — с процветающим сообществом


Чтобы торговать с членами этого процветающего убежища и многое другое, игроки могут найти его, двигаясь на восток и немного на юг от Форта Хаген. Убежище 81 находится к северу от пирса береговой охраны, однако, приблизившись ко входу, вам понадобится 3 ядра синтеза, чтобы выполнить короткий квест или пройти сложную проверку речи.

Убежище 95 — Неудачная реабилитация наркоманов


Это убежище будет довольно легко найти, так как вход в него находится в боковой части скалы и украшен строительными лесами. Оно находится к востоку и немного к северу от Захваченной фабрики, а также к юго-востоку от Края светящегося моря.

Убежище 114 — предназначалось для мучений богачей, но так и не было завершено


Из информации, которую игрок может собрать внутри, можно узнать, что в этом убежище должны были жить только богатые люди, такие как политики, и заставлять их жить в нищенских условиях в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, как они справятся. Богатые люди избежали этой убогой жизни, поскольку Свод 114 так и не был достроен, что кажется странно удобным, хотя понять это не так уж сложно. Остатки этого недостроенного убежища стали домом для некоторых членов банды Тригерменов, которых игрокам придется очистить, разграбив это место.

Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения "Vault-Tec Workshop". Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


2,276 уникальных посетителей
84 добавили в избранное








После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4"Vault-Tec Workshop" я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks - это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу "в целом" ставиться задача - построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я - в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства - "атриум дверной проем"
После этого, выбираем элемент "дверной проем" из комплектов: "жилые помещения", "кафетерий" и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем "дверной проем" от комнаты смотрителя к "дверному проему" атриума.
После того, как дверные проемы атриума и "комнаты" присоединились, убираем или прячем "дверной проем" атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой ("disable"), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши "~" вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду - "disable", нажимаете клавишу "Enter" и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.


9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

Вот и все руководство. Если появятся еще какие-либо интересные моменты в убежище 88, я обязательно это добавлю. Но Вы также можете мне помочь в этом. Все фотографии в руководстве - это скриншоты из моей игры. По готовности убежища 88 (постройку которого я начал чуть раньше написания руководства), по желанию я добавлю в руководство.
дополнил последний пункт - про особенности и т.д.
Всем спасибо.

Читайте также: