Фольксваген шаран замена радиатора печки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

В данном ролике подробно показано как заменить радиатор печки на Фольксваген Шаран, Форд Гэлакси, Сеат Альхамбра.

В данном видео: мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Volkswagen Sharan или Ford Galaxy или SEAT .

Приехала машинка Volkswagen Sharan проблема с радиатором отопителя была произведена замена со снятием панели.

Приветствую зрителей канала сегодня речь пойдет о volkswagen sharan. А точнее замена радиатора отопителя салона .

Замена радиатора печки Seat Alhambra Volkswagen Sharan Ford Galaxy Сеат Альхамбра Фольксваген Шаран Форд Гэлакси .

Всем привет. В данном видео хочу поделиться своим опытом о проделанной работе, а так же не совсем обычном дефекте .

Порядок разборки для замены радиатора печки на Шаране 1998 года. Центральную решётку на панели нужно также снять .

Всем привет ДРУЗЬЯ ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️ видео о том как заменить или отремонтировать радиатор печки без снятия руля и .

Атбасарский район. Вопросы и советы пишите в комментариях.Всем обязательно отвечу. Берём в ремонт любой .

Как снять и заменить печку салона Ауди А6 С5, не снимая переднюю панель. Это подробная инструкция для тех кто хочет, .

В данном ролике показан способ замены основного радиатора на Фольксваген Шаран, Форд Гэлакси, Сеат Альхамбра, без .

Видео о разборе крана задней печки или клапана отопителя на авто сеат альхамбра . И временное решение проблемы .

Видео о том как отремонтировать кран печки отопителя задний своими руками на автомобиле сеат альхамбра .

Побежал радиатор печки . Чтобы его снять надо подразобрать панель в авто а это не очень хочется делать но по другому .

Как снять целиком торпеду на Volkswagen B5 заменить радиатор печки. замена радиатора печки Volkswagen B5. снятие .

Везде снимаются обзоры как снимать печку, при этом разбирается пол машины. Это не нужная трата времени и сил.

Секреты и нюансы. Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6, b7 - cc. Подробная инструкция.

На данном фотоотчете рассматривается не самая трудная, но длительная ремонтная процеруда — снятие радиатора охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) с двигателем 1Z, объемом 1,9 литра, TDi.

Причина демонтажа радиатора в данном случае банальна — обыкновенная течь. Разгерметизация системы охлаждения может происходить из-за множества проблем. Среди них — некачественная ОЖ, обрыв электромагистрали системы включения вентилятора, избыточное давление в системе охлаждения, пробитая прокладка головки блока двигателя и множество других, приводящих к такой неприятности, как перегрев двигателя.

Какой радиатор подойдет для Фольксваген Шаран 1.9 tdi

Старый радиатор можно запаять, но надежнее купить новый. Оригинальный радиатор VAG 7M0 121 253B стоит около 10000 руб., качественные аналоги стоят значительно дешевле.

Производитель Артикул Цена руб.
NRF 509522 3280
Thermotec D7W031TT 5170
Nissens 63991 4370
Mahle CR 607 000S 5180
Ava VNA2134 4010

Как снять и заменить радиатор на Фольксваген Шаран 1.9


Отсоединив клеммы, снимаем пластиковые перегородки отсека аккумулятора.


Перейдем к снятию решетки радиатора. По центру, возле замка капота, находятся две пластмассовые распорные заглушки. Чтобы вынуть заглушку, сквозь нее продавливаем серединку, для чего понадобится торкс-ключ формы Г соответствующего диаметра.


Затем крестовой отверткой откручиваем два винтика возле фар.



Тем же торксом откручиваются саморезы крепления решетки, по одному с каждой стороны.


Остается, подав усилие вперед, отщёлкнуть крепежи под фарами. Крепежи в углах фар отсоединяются, изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с усилием вперёд.


Следующим шагом откручивается блок управления вентиляторами с кронштейном, 2 винта крестовой отверткой. Отложите его в сторону.


Снимаем бампер и отключаем разъемы противотуманных фар, открутив два торкс-винта под рамкой номера.


Помимо этого низ бампера крепится к передней панели еще тремя торкс-винтами.



Снимаем крышку с фары, а затем — воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру.


Фары держатся на 4-х винтах торкс, снимаем их.


Негативный момент — резьбовые втулки, залитые в стеклопластик из которого изготовлена передняя панель.


Отключаем разъёмы и вынимаем фары.


Откручиваем 4 болта и снимаем основание бампера.



После всех вышеописанных операций, получен хороший доступ к нижнему патрубку радиатора. Постепенно, не торопясь, сливаем охлаждающую жидкость, открутив крышку расширительного бачка. Должно вылиться примерно полтора литра.


Отсоединяем верхний патрубок.


Ключом на 10 откручиваем 2 болта распорки радиатора.


2 верхних из 4-х болтов крепления вентилятора доступны сразу, откручиваем их ключом на 10.


Чтобы подобраться к нижним, следует предварительно отсоединить пластиковый канал для проводки на защёлках.


После чего получаем доступ к оставшимся двум болтам.


Ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления кожуха к радиатору и 2 болта крепления радиатора на нижних опорах.


Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от самого вентилятора.


А также патрубки от интеркулера.


Вид с другой стороны.


Затем для того, чтобы вынуть вентилятор и кожух радиатора, выкручивается и сдвигается вперед вся передняя панель. На фото разными цветами обозначение: 1) точки крепления передней панели — зеленый; 2) то, что уже открутили — синий; 3) ключом на 10 ослабляется, но не откручивается — желтый; 4) откручивается торксом + ключом на 10 — красный;


Далее следует немного повернуть всю панель целиком, предварительно что-нибудь под нее подставив или привязав, после чего осторожно выносим вниз вентилятор и кожух радиатора. Сильно не крутим, потому что нижняя трубка кондиционера, идущая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Есть возможность повредить радиатор, осушитель или трубку.


Ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления радиатора кондиционера к радиатору.


Теперь у нас все условия для снятия самого радиатора.


Нижняя часть радиатора аккуратно тянется назад и опускается вниз.



Ключом на 10 откручиваем 4 самореза и отделяем интеркулер от радиатора и выкручиваем датчик вентилятора. Готово!

Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z

Причиной разбора радиатора в этот раз стала течь. Разгерметизация системы охлаждения возможна по нескольким моментам. К примеру, плохого качества охлаждающая жидкость, обрыв электромагистрали системы включения вентилятора, избыточное давление в системе охлаждения, пробитая прокладка головки блока двигателя. Существует еще большое количество других поводов, которые, в свою очередь, приводят к перегреву двигателя.

Внимательно и аккуратно выполняйте все указанные предписания и у вас не возникнет никаких вопросов. Удачи! Отсоединив клеммы, снимите пластиковые перегородки отсека аккумулятора.

После чего крестовой отверткой отвинтите два винтика около фар.

Нужно лишь сделать усилие вперед и отщёлкнуть крепежи под фарами. Крепежи в углах фар отсоединяются, изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с усилием вперёд. Надеемся, мы доходчиво объяснили и у вас все получится как нельзя лучше.

Далее откручивается блок управления вентиляторами с кронштейном, два винта крестовой отверткой. Уберите его в сторону.

Снимаем бампер и отключаем разъемы противотуманных фар, открутив два торкс-винта под рамкой номера. Еще немного и вы - у цели! Потерпите!

Нижняя часть бампера крепится к передней панели еще дополнительными тремя торкс-винтами.

Убираем крышку с фары, а затем - воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру.

Фары крепятся на четырех винтах торкс, снимаем их.

Перед вами резьбовые втулки, залитые в стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель.

Отключаем разъёмы и вытаскиваем фары.

Откручиваем четыре болта и вынимаем основание бампера.

Завершив все вышеуказанные действия, открыт доступ к нижнему патрубку радиатора. Осторожно, без всякой спешки сливаем охлаждающую жидкость, сняв крышку расширительного бачка. У вас приблизительно выльется полтора литра.

Отсоединяем верхний патрубок.

А если вам необходимо подобраться к нижним, советуем предварительно отсоединить пластиковый канал для проводки на защёлках.

Только теперь получаем проход к оставшимся двум болтам.

Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от непосредственно вентилятора.

…и патрубки от интеркулера.

Вы видите обратную сторону.

Теперь нужно повернуть всю панель целиком, перед этим обязательно что-то под нее подставьте или привяжите, после чего осторожно выносим вниз вентилятор и кожух радиатора. Слишком сильно не крутите, нижняя трубка кондиционера, идущая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Вы можете подпортить тем самым радиатор, осушитель или трубку. Будьте внимательны при выполнении тех или иных действий.

Все! Теперь-то мы имеем все необходимые условия для снятия самого радиатора.

Нижняя часть радиатора аккуратно тянется назад и опускается вниз.

Снимаем собственно радиатор.

Mobil & Otomotif

  • Dipublikasikan tanggal 3 Des 2016
  • В данном видео: мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Volkswagen Sharan или Ford Galaxy или SEAT Alhambra.
    ВК группа: club127359103
  • Mobil & Otomotif

Komentar • 56

Спасибо за видео, отличный обзор! На неделе тоже буду делать такой ремонт. Спасибо всем Мастерам.

Вчера проделали эту работу.спасибо за видео. Без него бы не справились)))

из личного опыта (3 раза менял печки на 2 форд гелекси и 1 шаран). Не нужно откручивать усилитель. Достаточно снять торпеду (не забудьте 2 болта за трапецией дворников, ее тоже снять придется и не оборвите провода пищалок). Для зажимных хомутов обязательно купите клещи. У себя в Латвии нашел бюджетные Автодело. Без них вам будт сложно снять шланги с печки. На старый радиатор и пластиковый переход нам все равно, поэтому по ванльному отпиливаем и винимаем старый радиатор. устанавливаем новыйс трубками и наживляем болтики. Самая проблема затянуть нижний. Зовем помошника, собираем из тонких удлинителей конструкцию сантиметров 70. Напарник направляет из пож капота (в трубка нового радиатора бло даже отверстие посередине) а вы из салона поправляете до момента когда головка сядет а болт. Не благодарите

В каком вы городе и сколько взяли за такую работу?

Снимаем печку с радиатором зослонками целиком . Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается .

Спасибо большое. Но отредактируй видео. Болты которые крепят торпеду под капотом поставь в середине видео а не в конце. Сломали эти два крепления. И болт который где-то по середине под капотом модно не откручивать силой отодвинуть рейку получилось

Клима ненужно отколупывать выше магнитолы есть рычажок чтоб достать весь блок

А есть видео с такой же процедурой только со вторым шараном, очень нужно.

Респект. Вопросик: я все болты и гайки открутил в салоне и под капотом. Торпеда уже шатается. Как сильно дёргать торпеду надо, чтобы вытащить. Стрёмно по первухе. Руль не снимал. Спс.

Ещё проще, выломал патрубки, воткнул радиатор от пассата б3 и патрубки гнутые для него купил и все. Никаких проблем и теплее чем родной радиатор

Легче будет если снять мотор и привод стеклоочистителя

Стеклоочистиель получилось не трогать, а вот корпус воздушного фильтра салона пришлось откручивать (три гайки s10 на длинных шпилках).очень выручили длинные головки.

можно и так но неправильно, вложено больше труда, усилий и времени. Нижний("проблемный") болт на радиаторе снимается из под капота через спец.отверстие, длиннююющей отверткой а весь корпус откручивать и отодвигать - ненужно!

Читайте также: